kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка на тему Королевское чаепитие

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Технологическая карта урока английского языка.

Тема: Королевское чаепитие.

Класс: 3а (ФГОС)

Количество учащихся: 14

Учитель: Соловьева С.Г.

УМК: «Английский с удовольствием», М.З. Биболетовой

Цель урока: Формирование речевых умений учащихся по теме «Угощение».

 

Планируемый результат (задачи урока):

  1. < > умения: Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета, развитие навыков  аудирования, активизация тематической лексики.

    У У Д(развивающие задачи):

    Познавательные УУД:

    умение выделять главное и второстепенное в тексте; реализация проектно-исследовательской деятельности. Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.

    Регулятивные УУД: планирование, прогнозирование;

    преобразование практической задачи в познавательную;

    Коммуникативные УУД:

    планирование учебного сотрудничества; учет разных мнений и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве

    Личностные УУД:  потребность в самовыражении и самореализации. Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

    Формы работы:

Индивидуальная

Фронтальная

Парная

Групповая

Ресурсы:

аудиозапись

видеозаписи  “The wheels on the bus”, « Сочи 2014».

слайды-сопровождение урока

раздаточный материал

УМК для 3 класса под редакцией М.З. Биболетовой «Enjoy English”

Форма /Тип урока:

Урок формирования навыков и умений (Специфические элементы: углубление материала, ознакомление с алгоритмами действий, тренировочные упражнения, творческие упражнения, повторение основных понятий темы)

Межпредметные связи:

Культурология

Страноведение

Структура урока:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Ресурсы

1

Организационный момент. 1 мин.

 Приветствие:

-Good morning, children!

 

-I am glad to see you, too!

 

 

 

 

-How are you?

 

 

-I’m OK too. Sit down, please.

Cl: Good morning, good morning,

      Good morning to you!

      Good morning, good morning

      We’re glad to see you!

- We are fine, thank you. And how are you?

 

 

2

Открытие темы урока. 1 мин.

- Какие праздники ожидают нас в скором будущем?

-Watch the video.

-Так какое еще радостное событие нас ожидает?

-Зачем проводятся Олимпийские Игры?

- На праздники принято приглашать гостей. Оргкомитет имеет к вам важное поручение. Прочитаем послание. (Люба)

-Что мы должны сделать?

 

-Как назовем наш урок?

-Зимние Олимпийские Игры в Сочи.

 

 

 

 

- Объединяют разные народы учат дружить.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Отнесем приглашение Королеве.

 

- «Королевское чаепитие» Royal tea-party.

 

Видео-фрагмент «Сочи 2014»

 

Конверт с письмом королеве.

3

Актуализация  и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии. 2 мин.

- Что нужно для поездки в Лондон?

-Нужно пройти препятствия, доказать знание АЯ.

-Знать АЯ.

 

4

Построение проекта выхода из затруднения. 1 мин.

Открывает доску с маршрутом.

 

- We will go on a red London bus.

- You get special tickets.

-Платой за проезд будут ваши ответы в конце урока. Прочитаем вопросы.

 

 

Картинка «Red bus”

 

Форма для рефлексии «Билет»

 

5

Фонетическая разминка. 3 мин.

-Bus stop number 1- a phone box.

-При разговоре по телефону мы должны понимать собеседника на слух.

-You have forms with the words. Listen to the recording. Put numbers in the right order.

-Look at the key. Check your work.

-Read the words.

-Let’s go further!

Фронтальная работа

 

 

 

 

Индивидуальная работа- слушают, заполняют карточки, выполняют самопроверку по эталону,

читают слова

 

Картинка «a phone box»

 

Аудио- запись

 

Рабочие листы

6

Словарная разминка. 5 мин.

-Welcome to the London supermarket.

 

-Help a shop assistant. Поможем продавцу разложить товары на 3 полки: 1) прилагательные, 2) глаголы, 3) части тела. Work in groups.

- Group 1(2, 3), read your answers.

-Look at the screen and check up yourselves.

-Collect the cards!

-Let’s buy some food. Put into the first cart food with a/an, into the second one- with some.

-Say your answers. -Look at the screen and check up yourselves.

-Well done!

-Take your places, please.

 

Групповая работа

 

 

 

Распределяют слова по темам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Распределяют исчисляемые и неисчисляемые существительные.

“Super- market”

3 набора карточек со словами,

Тележки some/a,an

Слайды с ключами.

 

 

7

Практикум по чтению. 5 мин.

-Welcome to the London Zoo!

 

-Read the text and guess the animal

-How did you guess?

-Let’s describe another animal- a giraffe.

-Complete the sentences.

-Well done! Let’s go further!

 

Фронтальная работа

 

-It’s a crocodile.

 

 

 

It is big, strong, and kind. It has got nice eyes, funny ears and a long neck.it likes to run…

 

Слайды с текстом и картинками животных.

8

Грамматический практикум. 5 мин.

-Welcome to the BBC channel.  ВВС- знаменитая телекомпания. Знаменита в том числе своими викторинами. Let’s play!

- Give short answers.

- Work in pair! Who is faster? Who is the winner?

- Look at the right answers. Cверьтесь с эталаоном.

 -Congratulations!

 

Парная работа

Эмблема ВВС, звук фанфар

9

Физкульт-минутка. 2 мин.

-Now welcome to the dance club. Let’s dance and sing along to the “Bus song”!

-It was fun!

 

Исполняют песню с движениями.

Видеозапись песни «The wheels on the bus”

10

Контрольное задание на проверку достижения планируемых результатов.

5 мин.

-Мы подошли ко дворцу, но строгий стражник не пустит без выполнения заданий.

-Do the guard’s test.

-Your time is over.

-Hand in your works.

 

Индивидуальная работа

Рабочие листы.

 

Картинка стражника.

11

Практикум диалогической речи. 5 мин.

-Мы в гостях у королевы, она приглашает нас на чаепитие-Royal party. Как вести беседу?

 

А- Listen to the dialogue between Jim and Jill.

 

B- Now drag the sentences in the right order.

C- Role play the dialogue.

Парная работа

P1- Good morning, Jim!

P2- Good morning, Jill!

P1- Would you like some porridge?

P2- No, thank you. But I would like some tea and a cheese sandwich.

P1- OK. Here you are. Help yourself.

P2- Thank you, Jill.

P1- You are welcome!

Медийное приложение

 

Набор посуды

 

 

12

Домашнее задание. 2 мин.

-Open your day-books and write down your home task.

 

- Do lesson 30 in your Work Books and get ready for a progress check.

 

-In addition you may make a shopping list for your New Year party. Put up your hand if want to do this task!

 

 

Фиксируют Д.З.

Выбрали

Базовое д.з. – (?) чел.

творческое домашнее  задание – (?) чел.,

усложненный вариант – (?)чел.

Cлайд  с заданием.

 

Шаблон для списка покупок.

 

13

Подведение итогов урока. Рефлексия. 2 мин.

-Our trip is over.

- Оплатите проезд.

Ответьте на вопросы кондуктора.

 

-Как бы вы оценили свою работу на уроке?

 

-How are you feeling now?

 

 

 

-Your marks are…

 

 

-Записывают итоги урока в «билетах» .

 

 

 

- Оценивают свою работу

(Happy/ OK/ Sad)

 

 

-Рассказывают о своем эмоциональном настрое. (Happy/ OK/ Sad)

 

 

 

Форма для рефлексии «Билет»

 

 

 

14

Прощание. 1 мин.

 

-Thank you for the lesson. Stand up, please. Our lesson is over. Good bye, students.

 

 

 

 

Итого 45 минут.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка на тему Королевское чаепитие »

Технологическая карта урока английского языка.

Тема: Королевское чаепитие.

Класс: 3а (ФГОС)

Количество учащихся: 14

Учитель: Соловьева С.Г.

УМК: «Английский с удовольствием», М.З. Биболетовой

Цель урока: Формирование речевых умений учащихся по теме «Угощение».


Планируемый результат (задачи урока):

  1. Предметные умения: Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета, развитие навыков  аудирования, активизация тематической лексики.

Метапредметные: Установления аналогий, отнесения к известным понятиям.

Личностные: осознание своей национальности, уважение культуры и традиций народов мира, отказ от деления на «своих» и «чужих», развитие доверия и способности к пониманию чувств других людей и сопереживанию им.

  1. У У Д(развивающие задачи):

Познавательные УУД:

умение выделять главное и второстепенное в тексте; реализация проектно-исследовательской деятельности. Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.

Регулятивные УУД: планирование, прогнозирование;

преобразование практической задачи в познавательную;

Коммуникативные УУД:

планирование учебного сотрудничества; учет разных мнений и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве

Личностные УУД: потребность в самовыражении и самореализации. Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

Формы работы:

Индивидуальная

Фронтальная

Парная

Групповая

Ресурсы:

аудиозапись

видеозаписи “The wheels on the bus”, « Сочи 2014».

слайды-сопровождение урока

раздаточный материал

УМК для 3 класса под редакцией М.З. Биболетовой «Enjoy English”

Форма /Тип урока:

Урок формирования навыков и умений (Специфические элементы: углубление материала, ознакомление с алгоритмами действий, тренировочные упражнения, творческие упражнения, повторение основных понятий темы)

Межпредметные связи:

Культурология

Страноведение

Структура урока:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Ресурсы

1

Организационный момент. 1 мин.

Приветствие:

-Good morning, children!


-I am glad to see you, too!





-How are you?



-I’m OK too. Sit down, please.

Cl: Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, good morning

We’re glad to see you!

- We are fine, thank you. And how are you?



2

Открытие темы урока. 1 мин.

- Какие праздники ожидают нас в скором будущем?

-Watch the video.

-Так какое еще радостное событие нас ожидает?

-Зачем проводятся Олимпийские Игры?

- На праздники принято приглашать гостей. Оргкомитет имеет к вам важное поручение. Прочитаем послание. (Люба)

-Что мы должны сделать?


-Как назовем наш урок?

-Зимние Олимпийские Игры в Сочи.





- Объединяют разные народы учат дружить.











-Отнесем приглашение Королеве.


- «Королевское чаепитие» Royal tea-party.


Видео-фрагмент «Сочи 2014»


Конверт с письмом королеве.

3

Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии. 2 мин.

- Что нужно для поездки в Лондон?

-Нужно пройти препятствия, доказать знание АЯ.

-Знать АЯ.


4

Построение проекта выхода из затруднения. 1 мин.

Открывает доску с маршрутом.


- We will go on a red London bus.

- You get special tickets.

-Платой за проезд будут ваши ответы в конце урока. Прочитаем вопросы.



Картинка «Red bus”


Форма для рефлексии «Билет»


5

Фонетическая разминка. 3 мин.

-Bus stop number 1- a phone box.

-При разговоре по телефону мы должны понимать собеседника на слух.

-You have forms with the words. Listen to the recording. Put numbers in the right order.

-Look at the key. Check your work.

-Read the words.

-Let’s go further!

Фронтальная работа





Индивидуальная работа- слушают, заполняют карточки, выполняют самопроверку по эталону,

читают слова


Картинка «a phone box»


Аудио- запись


Рабочие листы

6

Словарная разминка. 5 мин.

-Welcome to the London supermarket.


-Help a shop assistant. Поможем продавцу разложить товары на 3 полки: 1) прилагательные, 2) глаголы, 3) части тела. Work in groups.

- Group 1(2, 3), read your answers.

-Look at the screen and check up yourselves.

-Collect the cards!

-Let’s buy some food. Put into the first cart food with a/an, into the second one- with some.

-Say your answers. -Look at the screen and check up yourselves.

-Well done!

-Take your places, please.


Групповая работа




Распределяют слова по темам.















Распределяют исчисляемые и неисчисляемые существительные.

“Super- market”

3 набора карточек со словами,

Тележки some/a,an

Слайды с ключами.



7

Практикум по чтению. 5 мин.

-Welcome to the London Zoo!


-Read the text and guess the animal

-How did you guess?

-Let’s describe another animal- a giraffe.

-Complete the sentences.

-Well done! Let’s go further!


Фронтальная работа


-It’s a crocodile.




It is big, strong, and kind. It has got nice eyes, funny ears and a long neck.it likes to run…


Слайды с текстом и картинками животных.

8

Грамматический практикум. 5 мин.

-Welcome to the BBC channel. ВВС- знаменитая телекомпания. Знаменита в том числе своими викторинами. Let’s play!

- Give short answers.

- Work in pair! Who is faster? Who is the winner?

- Look at the right answers. Cверьтесь с эталаоном.

-Congratulations!


Парная работа

Эмблема ВВС, звук фанфар

9

Физкульт-минутка. 2 мин.

-Now welcome to the dance club. Let’s dance and sing along to the “Bus song”!

-It was fun!


Исполняют песню с движениями.

Видеозапись песни «The wheels on the bus”

10

Контрольное задание на проверку достижения планируемых результатов.

5 мин.

-Мы подошли ко дворцу, но строгий стражник не пустит без выполнения заданий.

-Do the guard’s test.

-Your time is over.

-Hand in your works.


Индивидуальная работа

Рабочие листы.


Картинка стражника.

11

Практикум диалогической речи. 5 мин.

-Мы в гостях у королевы, она приглашает нас на чаепитие-Royal party. Как вести беседу?


А- Listen to the dialogue between Jim and Jill.


B- Now drag the sentences in the right order.

C- Role play the dialogue.

Парная работа

P1- Good morning, Jim!

P2- Good morning, Jill!

P1- Would you like some porridge?

P2- No, thank you. But I would like some tea and a cheese sandwich.

P1- OK. Here you are. Help yourself.

P2- Thank you, Jill.

P1- You are welcome!

Медийное приложение


Набор посуды



12

Домашнее задание. 2 мин.

-Open your day-books and write down your home task.


- Do lesson 30 in your Work Books and get ready for a progress check.


-In addition you may make a shopping list for your New Year party. Put up your hand if want to do this task!



Фиксируют Д.З.

Выбрали

Базовое д.з. – (?) чел.

творческое домашнее задание – (?) чел.,

усложненный вариант – (?)чел.

Cлайд с заданием.


Шаблон для списка покупок.


13

Подведение итогов урока. Рефлексия. 2 мин.

-Our trip is over.

- Оплатите проезд.

Ответьте на вопросы кондуктора.


-Как бы вы оценили свою работу на уроке?


-How are you feeling now?




-Your marks are…



-Записывают итоги урока в «билетах» .




- Оценивают свою работу

(Happy/ OK/ Sad)



-Рассказывают о своем эмоциональном настрое. (Happy/ OK/ Sad)




Форма для рефлексии «Билет»




14

Прощание. 1 мин.


-Thank you for the lesson. Stand up, please. Our lesson is over. Good bye, students.





Итого 45 минут.

Соловьева С.Г., г. Бугуруслан


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока английского языка на тему Королевское чаепитие

Автор: Соловьева Светлана Геннадьевна

Дата: 13.12.2014

Номер свидетельства: 143149


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства