Тема | «Дом», 4 класс |
Цели урока |
1. Предметный аспект: учащиеся научатся строить высказывание о доме. 2. Метапредметный аспект: учащиеся смогут: - отвечать на вопросы к прослушанному тексту; - строить речевое высказывание по теме; - проводить сравнение; - оперировать в процессе общения активной лексикой, - отвечать на вопросы по теме « The house». 3. Личностный аспект: учащийся получит возможность для формирования установки на здоровый образ жизни.
-
|
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
Вести беседу по теме, соблюдая нормы речевого этикета. Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой информации. | Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. |
| |
Организация пространства |
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
Литература, география, русский язык | Фонетическая и лексическая разминка Работа с таблицами Тестовые задания Фронтальный опрос Работа в парах Самостоятельная работа | Учебник М.З Биболетова «Enjoy English» 4 класс, аудиозапись, дидактический раздаточный материал (карточки).
|
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная |
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности |
1-й этап «Организационно-мотивационный» Постановка цели и задач урока (актуализация и обнаружение имеющихся у ученика знаний, пробуждение интереса и мотивация) |
1.Учитель старается снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду 2.Подготовить учеников к усвоению нового материала 3.Учитель привлекает внимание детей, задавая вопросы. . | Знакомятся с планом, принимают участие в беседе, озвучивают тему. Ученики выполняют упражнение, задавая друг другу вопросы и заполняя таблицу в учебнике. | Ставить познавательные задачи. Планировать способы достижения результата | Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме | Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы. | Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности | Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения |
2-й этап «Актуализация знаний» |
5. Учитель предлагает прослушать текст, изучить диаграмму, сравнить виды деятельности популярные в Британии и в России. | Дают ответы на вопросы, предлагаемые учителем или собеседником. - формирование «языковой догадки» - развитие грамотной монологической речи в соответствии с возрастом. | Осуществлять актуализацию полученных знаний, основываясь с опорой на личный жизненный опыт. | Используют речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Составляют предложения. | Самостоятельно излагать собственное мнение, уметь запрашивать необходимую информацию в соответствии с предлагаемой ситуацией, уметь составлять комбинированные диалоги и краткие монологические высказывания. | Самоконтроль правильности выполнения заданий | Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. |
3-й этап «Практическое применение страноведческих знаний, закрепление тематической лексики, изученных речевых клише …… |
6. Учитель предлагает текст с пропусками, тем самым закрепляет тематическую лексику урока. 7. Подведение итогов урока, рефлексия | Учащиеся работают в парах, сравнивают с образцом. | | Взаимооценка по результатам групповой работы | Осуществляют сравнение, самостоятельно выбирая основания для данной логической операции. Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия | | |
Домашнее задание |
7. Объяснение содержания разноуровневого домашнего задания | | | | | Выбирают уровень предложенного домашнего задания | |