ПРЕДМЕТ, КЛАСС | Английский язык, 2 класс |
УЧИТЕЛЬ | Ворочай В.П. МБОУ Мирнинская СОШ Гордеевского района Брянской области |
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ | |
РАЗДЕЛ | 1 ПРИВЕТ! |
УРОК, ТЕМА УРОКА | 1 Приветствия и прощания. |
ТИП УРОКА | Урок открытия новых знаний |
ЦЕЛИ УРОКА | К концу урока обучающиеся смогут: - познакомиться с новым школьным предметом - представить себя - приветствовать других людей и прощаться с ними |
ЗАДАЧИ УРОКА | образовательные: - создать условия для ...формирования УУД, …совершенствования навыков восприятия английской речи на слух, …практики учащихся в аудировании с выборочным извлечением информации, …практики учащихся в аудировании для удовольствия, …практики в говорении по теме, …развития коммуникативных навыков (короткий диалог), …ознакомления с новой лексикой по теме и фонетическими символами развивающие: - способствовать развитию …речемыслительной и творческой активности, языковой догадки; воспитательные: - способствовать …пробуждению у учащихся интереса к предмету и уверенности в самих себе и своих знаниях с помощью создания на уроке ситуации успеха, …формированию чувства коллективизма, культуры общения |
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ | -Steve, Wendy, hello, yes, no, goodbye, I`m Masha -фонетические символы |
МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ УРОКА | -аудиоприложение -компьютерная презентация -карточки со словами и звуками -картинки по теме -карта мира |
ФОРМЫ РАБОТЫ | Фронтальная работа, парная работа, групповая работа |
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УРОКА | личностные -формирование целостного взгляда на мир в его единстве и разнообразии народов и культур, -принятие и освоение социальной роли обучающегося, -развитие мотивов учебной деятельности, - формирование личностного смысла учения, -развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей, -развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций предметные -развитие навыков говорения по теме «Знакомство» -развитие навыков аудирования с выборочным извлечением информации и аудирования для удовольствия -формирование произносительных навыков -ознакомление с новой лексикой по теме -знакомство с фонетическими символами -отработка в устной речи английских речевых структур -понимание на слух речи учителя, одноклассников, носителей языка метапредметные -овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления -формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации -активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач -готовность слушать собеседника и вести диалог -умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности |
ЭТАПЫ УРОКА | ОБУЧАЮЩИЕ И РАЗВИВАЮЩИЕ КОМПОНЕНТЫ (ЗАДАНИЯ, УПРАЖНЕНИЯ) | ФОРМЫ РАБОТЫ | ВРЕМЯ | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ | ЛИЧНОСТНЫЕ | РЕГУЛЯТИВНЫЕ | ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ | КОММУНИКАТИВНЫЕ |
1 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ Цель: организация внимания и внутренней готовности к учебной деятельности. | | Фронтальная | | Приветствует учащихся. Интересуется, как дела, настроение. Выясняет отсутствующих. Настраивает детей на работу на уроке английского языка. | Приветствуют учителя. Готовят всё необходимое к уроку. Воспринимают информацию учителя. | Принятие своей роли ученика, соблюдение определённых правил поведения. | Формирование волевой саморегуляции, умение настроить себя на работу, контроль своей готовности к уроку. | Работа с разной информацией и ориентирование в ней. | Умение вступать в диалог.. |
2 ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА Цель: создание условий для формирования фонетических и коммуникативных навыков. | Hello, hello, Hello to you. Hello, hello, I`m glad to see you. | Фронтальная | | Читает по строчкам. | Повторяют за учителем. | Развитие осознания необходимости учения. | Фиксирование индивидуальных затруднений. | Осознанное и произвольное сообщение. | Развитие умения слушать и понимать речь других. |
3 WARM-UP Цель: вызвать у учащихся интерес и готовность к работе на уроке английского языка, переключить внимание детей с предыдущего школьного предмета на английский язык. | Песня «Learning English» | Весь класс | 2 мин. | Нужно услышать часто повторяющиеся слова. | Слушают, подпевают при повторе некоторых строк. | Широкая мотивационная основа учебной деятельности. | Принятие и сохранение учебной задачи. | Построение сообщения в устной форме. | Адекватное использование речевых структур. |
4 ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕМЫ УРОКА, ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ Цель: подвести детей к самостоятельной постановке познавательной цели, создание условий для формирования умений использовать языковую догадку.
| Определение темы урока, его целей и задач. | Весь класс | | Подводит детей к определению темы урока и постановке целей и задач. | Выводят тему урока, цели и задачи самостоятельно. | Смыслообразование и установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом. | В сотрудничестве с учителем умение ставить новые учебные задачи на основе соотнесения известного с неизвестным, принимать и сохранять учебную задачу, прогнозировать результат и определять последовательность действий. | Анализ объектов с целью выделения признаков. Определение познавательной цели и логической цепочки рассуждений. | Умение точно выражать свои мысли. |
5 ОТКРЫТИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ Цель: совместно с учащимися найти решение проблемного вопроса и применить полученные знания на практике | Приветствие. Представление себя. | | 3 мин | Приветствует детей и представляет себя. | Приветствуют учителя и представляют себя по образцу. | Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Контроль и коррекция, оценка. | Структурирование знаний. | Планирование сотрудничества и способов взаимодействия. |
Игра «Эхо» | | | Произносит новые слова. | Повторяют слова за учителем как эхо. |
Английские звуки | | | Тренировка произносительных навыков. | Учатся произносить английские звуки. |
Игра «Имена» | | 8 мин. | Объясняет правила игры и показывает. | Становятся в круг для игры, придумывают себе другие имена и разыгрывают эпизод знакомства. |
Знакомство с учебником и рабочей тетрадью на печатной основе. | | 5 мин. | Знакомит с учебником и рабочей тетрадью. | Знакомятся со значками и символами в учебнике и тетради. |
Упр.1 Listen, look and say. Cartoon story Yum-yum! Pizza! (прослушать аудиозапись и сказать, где происходит действие) | | 5 мин | Выясняет, как дети поняли некоторые английские слова, созвучные с русскими словами. | Слушают и определяют, где происходит действие. Смотрят на картинку в учебнике и проверяют свою догадку. |
Введение слов yes, no | | | Вводит слова в речь детей. | Повторяют, отвечают на вопросы. |
Чтение слов | | 5 мин | Работа с карточками со словами. | Повторяют за учителем и за одноклассниками. |
Игра «Умные попугаи» | | | Показывает карточки со словами и читает слова. | Повторяют только те слова, которые написаны на карточках. |
Упр.2 Read and play. | | 5 мин | Читает диалог. | Выбирают водящего и начинают игру с употреблением новой лексики. |
6 ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА Цель: смена вида деятельности, установка на здоровый образ жизни её реализация на уроке, снятие умственного напряжения, создание положительных эмоций и хорошего настроения. | Boys and girls, you are the best! Are you tired? Are you best? -Now, children, stand up. - Stand up, stand up. -Now, children, hands up. -Hands up, hands up. -Now, children, hands down. -Hands down, hands down. -Thank you, children, and sit down. -Thank you, children, and sit down. | | | Произносит строки и показывает действия. | Повторяют строки за учителем и выполняют действия. | Следование установке на ЗОЖ и её реализация в реальном поведении. | Организация внимания и самоконтроля. | Восприятие на слух рифмовки. | Умение сотрудничества с учителем и одноклассниками при выполнении общего дела. |
7 ВКЛЮЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА В СИСТЕМУ ЗНАНИЙ Цель: способствовать проявлению самостоятельности в разных видах деятельности. | Работа с тетрадью на печатной основе. Упр.1 | | | Просит раскрасить фрагменты с точками. | Дети самостоятельно выполняют задание. | Широкая мотивационная основа учебной деятельности. Развитие самостоятельности. | Самостоятельное адекватное оценивание правильности выполнения действий и внесение необходимых корректив. Самоконтроль, оценка и коррекция, формирование эмоциональной устойчивости к стрессам, умение адекватно реагировать на неудачи и успехи. | Умение действовать по образцу. | Осознанное построение вопросов. Управление поведением партнёра, владение диалогической формой речи. |
8 ИТОГИ УРОКА Цель: подведение итогов работы на уроке, оценивание учащихся. | 1 Какая тема урока была? 2 Какие цели ставили? 3 Что получилось в результате? 4 Что было самым интересным? 5 Что было самым трудным? 6 Что было самым главным? | | 2 мин | Задаёт вопросы. Выставляет отметки за работу на уроке с комментариями. | Дети отвечают на вопросы. | Осознание важности учения. | | | |
9 ИНСТРУКТАЖ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ Цель: обеспечение понимания целей, содержания и способов выполнения домашнего задания. | Д/З Урок 1, учебник с.4, тетрадь с.4 (упр.1-3) слова учить | | | Объясняет выполнение задания. | Пишут задание в дневники. | Формирование понимания необходимости выполнения домашних заданий. | Самоконтроль. | | Умение задавать вопросы. |
10 РЕФЛЕКСИЯ Цель: формирование личной ответственности за результаты деятельности., создание условий для развития навыков критического мышления. | 1 Кому на уроке удалось всё, что он задумал и достиг всех целей? 2 Кому удалось многое, но не всё? 3 Кто много ошибался и считает, что ему нужно ещё поработать? | Весь класс | | | 1 Показывают зелёный кружок. 2 Показывают жёлтый кружок. 3 Показывают красный кружок. | Осознание важности учения. | Умение оценить результативность своей работы на уроке. | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | Умение точно и полно выражать свои мысли. |