| ЭТАПЫ УРОКА | ОБУЧАЮЩИЕ И РАЗВИВАЮЩИЕ КОМПОНЕНТЫ (ЗАДАНИЯ, УПРАЖНЕНИЯ) | ФОРМЫ РАБОТЫ | ВРЕМЯ | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ | ЛИЧНОСТНЫЕ | РЕГУЛЯТИВНЫЕ | ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ | КОММУНИКАТИВНЫЕ | 
  | 1 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ Цель: организация внимания и внутренней готовности к учебной деятельности. 
 | Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала. 
 
 | Фронтальная 
 
 | 
 
 
 | Приветствует учащихся. Интересуется, как дела, настроение. Выясняет отсутствующих. Настраивает детей на работу на уроке английского языка. Проверяет готовность обучающихся к уроку. Создаёт эмоциональный настрой на изучение нового материала. | Приветствуют учителя. Готовят всё необходимое к уроку. Воспринимают информацию учителя. | Принятие своей роли ученика, соблюдение определённых правил поведения. | Формирование волевой саморегуляции, умение настроить себя на работу, контроль своей готовности к уроку. |  Самостоятельное осознанное построение устного речевого высказывания на ИЯ 
 | Учёт позиции партнёров по общению или деятельности. 
 Умение слушать и вступать в диалог. | 
  | 2 WARM-UP Цель: вызвать у учащихся интерес и готовность к работе на уроке английского языка, переключить внимание детей с предыдущего школьного предмета на английский язык. 
 | Игра «Бинго» 
 | Весь класс | 5 мин. | Просит сделать таблички с буквами. Называет буквы изученные. | Пишут любые буквы. 
 Обводят буквы, если такие есть в табличке. Тот, кто заполняет все клетки, поднимает руку и говорит «Бинго» | Широкая мотивационная основа учебной деятельности. | Принятие и сохранение учебной задачи. |  Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения 
 | Адекватное использование речевых структур. | 
  | 3 ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ. КОРРЕКЦИЯ ЗНАНИЙ. Цель: контроль усвоенных на предыдущем уроке знаний и умений | Задания в печатной тетради. | В парах. Весь класс. | 3 мин | Организует проверку выполненного домашнего задания. | Проверяют в своих тетрадях (самопроверка) или в тетрадях одноклассников (взаимопроверка) по данному образцу, исправляют ошибки. | Способность к самооценке на основе критериев успешной учебной деятельности 
 | Действие по инструкции. | Сравнение и выводы в результате совместной работы. 
 | Умение сотрудничества с учителем и одноклассниками при работе в паре. 
 | 
  | 4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕМЫ УРОКА. ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ. МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.Цель: подвести детей к самостоятельной постановке познавательной цели,
 создание условий для формирования умений использовать языковую догадку.
 
 | Определение темы урока, его целей и задач. 
 
 
 | Весь класс 
 
 
 | 
 
 
 
 | Подводит детей к определению темы урока и постановке целей и задач. 
 | Выводят тему урока, цели и задачи самостоятельно. | Смыслообразование и установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом. 
 Проявление интереса к теме урока. | В сотрудничестве с учителем умение ставить новые учебные задачи на основе соотнесения известного с неизвестным, принимать и сохранять учебную задачу, прогнозировать результат и определять последовательность действий. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи. 
 Определение познавательной цели и логической цепочки рассуждений. 
 | Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером. | 
  | 5 АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ Цель:развитие умений и навыков устной речи, проверка уровня усвоения ранее изученного материала, совершенствование произносительных навыков, подготовка к активному усвоению знаний, повторение изученного материала, необходимого для «открытия новых знаний», выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого обучающегося | Речевые структуры, грамматические структуры, лексика предыдущих уроков | Весь класс | 3 мин | Задаёт вопросы | Отвечают на вопросы | Осознание своих возможностей в учении. 
 Способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. | Действие с учётом выделенных учителем ориентиров. 
 Адекватное восприятие оценки учителя. | Извлечение необходимой информации учебного материала, из собственного опыта. 
 Умение ориентироваться в системе своих знаний. Умение структурировать свои знания по определённой теме. | Обмен мнениями. Умение слушать друг друга и понимать речь других. 
 Построение понятных речевых высказываний. 
 Определение способов взаимодействия. | 
  | 6 ОБОБЩЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ Цель: совместно с учащимися обобщить и систематизировать полученные знания на практике   
 
 
 
 | Упр.1 История «Перевёрнутый мир» | Весь класс | 8 мин | Просит посмотреть на картинки и предугадать, о чём будет эта история. | Отвечают свои предположения. | Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. 
 Формирование навыков сотрудничества в разных ситуациях. | Определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учётом конечного результата – способности использовать ИЯ как новое средство общения; умение действовать по предложенному плану\правилу\образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность. | Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ) 
 | Планирование сотрудничества и способов взаимодействия. 
 Взаимоконтроль, коррекция и оценка речевых действий партнера по общению на ИЯ | 
  | 
 | Весь класс | 
 | Просит послушать запись. | Называют действующих лиц. | 
  | 
 | Весь класс | 
 | Спрашивает, что дети думают о героях истории. | Высказывают свои мнения. | 
  | 
 | Весь класс | 
 | Спрашивает, хотели бы они пойти в парк и покататься на каруселях. | Отвечают. | 
  | 
 | Весь класс | 
 | Просит предугадать, что случится дальше. | Высказывают свои мнения. | 
  | Рубрика «Знаете ли вы?» | Весь класс | 
 | Рассказывает о происхождении некоторых имён. | Слушают и смотрят картинки. | 
  | Упр.2 Диалог «Будь моим другом» | В парах | 5 мин | Просит написать цифры от 1 до 5 и соединить реплики. | Читают диалог и соединяют буквы и цифры. | 
  | 
 | В парах | 
 | Просит сравнить результаты. | Сравнивают. | 
  | 7 ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА Цель: смена вида деятельности, установка на здоровый образ жизни её реализация на уроке, снятие умственного напряжения, создание положительных эмоций и хорошего настроения. 
 
 
 | Boys and girls, you are the best! Are you tired? Are you best? 
 
 | 
 | 
 | Произносит строки и показывает действия. 
 | Повторяют строки за учителем и выполняют действия. | Следование установке на ЗОЖ и её реализация в реальном поведении. | Организация внимания и самоконтроля. | Восприятие на слух рифмовки. | Умение сотрудничества с учителем и одноклассниками при выполнении общего дела. | 
  | 8 ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ В НОВОЙ СИТУАЦИИ Цель: расширение освоения в речи новых лексических единиц и грамматических структур, развитие навыков монологической и диалогической речи, проговаривание и закрепление новых знаний, выявление пробелов первичного осмысления изученного материала, неверных представлений учащихся, осуществление коррекции | Игра «Новые имена» 
 | Весь класс | 5 мин | Раздаёт карточки с новыми именами. | Ходят по классу, задают вопросы и ищут одноклассника с такими же данными. | 
 | Построение высказываний по модели. 
 Действия с учётом выделенных учителем ориентиров. 
 Адекватное восприятие оценки учителя. Ориентирование в учебнике и тетради. 
 Предвосхищение результата выполняемых заданий. | Анализ и синтез (составление целого из частей) | Осознанное построение вопросов и ответов. 
 Проявление активности во взаимодействиях для решения коммуникативных и познавательных задач. | 
  | Тест №1 по разделу 1. | Весь класс | 
 | Просит выполнить задания теста. | Выполняют в тетрадях. | 
  | 9 КОНТРОЛЬ УСВОЕНИЯ, ОБСУЖДЕНИЕ ДОПУЩЕННЫХ ОШИБОК И ИХ КОРРЕКЦИЯ. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА   Цель: способствовать проявлению самостоятельности в разных видах деятельности. 
 | Работа с тетрадью на печатной основе. Упр.1 
 | В парах 
 
 | 
 
 
 | Просит выполнить задание 1. | Дети самостоятельно выполняют задание. | Широкая мотивационная основа учебной деятельности. 
 Развитие самостоятельности. | Самостоятельное адекватное оценивание правильности выполнения действий и внесение необходимых корректив. 
 Самоконтроль, оценка и коррекция, формирование эмоциональной устойчивости к стрессам, умение адекватно реагировать на неудачи и успехи. | Умение действовать по образцу. | Осознанное построение вопросов. 
 Управление поведением партнёра, владение диалогической формой речи. | 
  | 10 ИТОГИ УРОКА   Цель: подведение итогов работы на уроке, оценивание учащихся 
 | 1 Какая тема урока была? 2 Какие цели ставили? 3 Что получилось в результате? 4 Что было самым интересным? 5 Что было самым трудным? 6 Что было самым главным? 
 | Весь класс | 2 мин | Задаёт вопросы. 
 Выставляет отметки за работу на уроке с комментариями. | Дети отвечают на вопросы. 
 | Осознание важности учения. | Осознание учеником того, что хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь на слух, читать и писать наИЯ, каков его уровень в освоении ИЯ, чем ещё предстоит овладеть, чтобы свободно использовать ИЯ. | Рефлексия деятельности по овладению ИЯ, контроль и оценка процесса и результатов иноязычной речевой деятельности | Участие в коллективном обсуждении проблем. | 
  | 11 ИНСТРУКТАЖ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ Цель: обеспечение понимания целей, содержания и способов выполнения домашнего задания. | Д/З Урок 6, -учебник с.12,  -тетрадь с.9 (упр.1-2) -слова учить 
 
 
 | 
 
 
 
 
 
 | 
 
 
 
 
 
 | Объясняет выполнение задания. | Пишут задание в дневники. | Формирование понимания необходимости выполнения домашних заданий. | Самоконтроль. | Смысловое слушание, осмысление цели. | Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером. | 
  | 12 РЕФЛЕКСИЯ Цель: формирование личной ответственности за результаты деятельности, создание условий для развития навыков критического мышления, осознание обучающимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса | 1 Кому на уроке удалось всё, что он задумал и достиг всех целей? 2 Кому удалось многое, но не всё? 3 Кто много ошибался и считает, что ему нужно ещё поработать? | Весь класс | 
 | 
 | 1 Показывают зелёный кружок. 
 
 2 Показывают жёлтый кружок. 
 
 3 Показывают красный кружок. | Осознание важности учения. | Умение оценить результативность своей работы на уроке. Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, для преодоления неудач, когда что-то не удаётся с первого раза при устном и письменном общении наИЯ (продуктивные виды речевой деятельности), умение преодолевать импульсивность и непроизвольность | Рефлексия деятельности по овладению ИЯ, контроль и оценка процесса и результатов иноязычной речевой деятельности. | Умение точно и полно выражать свои мысли. |