ЭТАПЫ УРОКА | ОБУЧАЮЩИЕ И РАЗВИВАЮЩИЕ КОМПОНЕНТЫ (ЗАДАНИЯ, УПРАЖНЕНИЯ) | ФОРМЫ РАБОТЫ | ВРЕМЯ | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ | ЛИЧНОСТНЫЕ | РЕГУЛЯТИВНЫЕ | ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ | КОММУНИКАТИВНЫЕ |
1 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ Цель: организация внимания и внутренней готовности к учебной деятельности. | | Фронтальная | | Приветствует учащихся. Интересуется, как дела, настроение. Выясняет отсутствующих. Настраивает детей на работу на уроке английского языка. | Приветствуют учителя. Готовят всё необходимое к уроку. Воспринимают информацию учителя. | Принятие своей роли ученика, соблюдение определённых правил поведения. | Формирование волевой саморегуляции, умение настроить себя на работу, контроль своей готовности к уроку. | Работа с разной информацией и ориентирование в ней. | Умение вступать в диалог.. |
2 ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА Цель: создание условий для формирования фонетических и коммуникативных навыков. | Hello, hello, Hello to you. Hello, hello, I`m glad to see you. | Фронтальная | | Читает по строчкам. | Повторяют за учителем. | Развитие осознания необходимости учения. | Фиксирование индивидуальных затруднений. | Осознанное и произвольное сообщение. | Развитие умения слушать и понимать речь других. |
3 ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ Цель: | Тетрадь на печатной основе | Весь класс | 2 мин. | Проверяет выполнение домашнего задания. | Проверяют в своих тетрадях (самопроверка) или в тетрадях одноклассников (взаимопроверка) по данному образцу, исправляют ошибки. | Способность к самооценке на основе критериев успешной учебной деятельности. | Действие по инструкции. | Сравнение и выводы в результате совместной работы. | Умение сотрудничества с учителем и одноклассниками при работе в паре. |
4 WARM-UP Цель: вызвать у учащихся интерес и готовность к работе на уроке английского языка, переключить внимание детей с предыдущего школьного предмета на английский язык. | Игра «Китайский шёпот» | Весь класс | 3 мин | Просит детей стать в одну линию. Шепчет слово на ушко первому ученику. | Передают по цепочке слово друг другу на ушко. Последний ученик в цепочке называет слово. | Широкая мотивационная основа учебной деятельности. | Принятие и сохранение учебной задачи. | Построение сообщения в устной форме. . | Адекватное использование речевых структур. |
5 АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ Цель: создание эмоционального настроя, побуждение детей к активности во время урока. | Изученный материал. | Весь класс | 3 мин | Повторяем материал, изученный на прошлых уроках. | Работают вместе с учителем. | Осознание необходимости учения. | Умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий. | Умение ориентироваться в системе своих знаний. Умение структурировать свои знания по определённой теме. | Умение слушать и понимать речь других, определять способы взаимодействия. Управление поведением партнёров, владение монологической формой речи. |
6 ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕМЫ УРОКА, ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ Цель: подвести детей к самостоятельной постановке познавательной цели, создание условий для формирования умений использовать языковую догадку.
| Определение темы урока, его целей и задач. | Весь класс | | Подводит детей к определению темы урока и постановке целей и задач. | Выводят тему урока, цели и задачи самостоятельно. | Смыслообразование и установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом. | В сотрудничестве с учителем умение ставить новые учебные задачи на основе соотнесения известного с неизвестным, принимать и сохранять учебную задачу, прогнозировать результат и определять последовательность действий. Участие в коллективном обсуждении проблемы, интерес к чужому мнению и высказывание своего. | Анализ объектов с целью выделения признаков. Определение познавательной цели и логической цепочки рассуждений. | Умение точно выражать свои мысли. |
7 ОТКРЫТИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ Цель: совместно с учащимися найти решение проблемного вопроса и применить полученные знания на практике | Игра с движениями | Весь класс | 5 мин | Спрашивает, кто умеет считать до 10 по-английски. | Считают. | Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. Проявление интереса к новому содержанию. | Контроль и коррекция, оценка. Планирование своей деятельности. Установление связи между целью деятельности и её результатом. | Структурирование знаний. Работа с текстом. Тренировка навыков чтения. | Планирование сотрудничества и способов взаимодействия. Работа в паре и обсуждение хода работы. |
| Весь класс | | Читает рифмовку, сопровождая жестами и мимикой. | Слушают и смотрят. |
| Весь класс | | Читает рифмовку, сопровождая жестами. | Изображают мимикой и жестами. |
| Весь класс | | Читает рифмовку. | Изображают жестами. |
| Весь класс | | Включает запись. | Показывают соответствующие картинки. |
| Весь класс | | Читает рифмовку, сопровождая жестами. | Читают хором за учителем, сопровождая жестами. |
Произношение звуков. | Весь класс | | Показывает новый звук и называет его. | Повторяют. |
Счёт | Весь класс | | Показывает карточки с цифрами и называет их. | Повторяют. |
Игра «Давайте сосчитаем!» | Весь класс | 3 мин | Показывает на разные предметы в классе. | Считают. |
Узнавание слов | Весь класс | 5 мин | Показывает карточки с цифрами и словами. Называет их. | Повторяют хором и индивидуально. |
Игра «Исчезающие карточки» | Весь класс | | Прикрепляет на доске карточки с цифрами и словами. Потом по одной цифре убирает. | Дети закрывают глаза. Читают оставшиеся слова. |
Игра «Соедини» | Весь каласс | | Приглашает к доске соединить цифру и слово. | Соединяют. |
8 ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА Цель: смена вида деятельности, установка на здоровый образ жизни её реализация на уроке, снятие умственного напряжения, создание положительных эмоций и хорошего настроения. | Boys and girls, you are the best! Are you tired? Are you best? -Now, children, stand up. - Stand up, stand up. -Now, children, hands up. -Hands up, hands up. -Now, children, hands down. -Hands down, hands down. -Thank you, children, and sit down. -Thank you, children, and sit down. | Весь класс | 2 мин | Произносит строки и показывает действия. | Повторяют строки за учителем и выполняют действия. | Следование установке на ЗОЖ и её реализация в реальном поведении. | Организация внимания и самоконтроля. | Восприятие на слух рифмовки. | Умение сотрудничества с учителем и одноклассниками при выполнении общего дела. |
9 ВКЛЮЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА В СИСТЕМУ ЗНАНИЙ Цель: способствовать развитию навыков говорения по теме | Упр.2 Песня «Как тебя зовут?» | Весь класс | 8 мин | Просит послушать песню и назвать цифры. | Называют цифры из песни. | Широкая мотивационная основа учебной деятельности. | Построение высказываний по модели. Самостоятельное адекватное оценивание правильности выполнения действий и внесение необходимых корректив. | Анализ и синтез (составление целого из частей). | Осознанное построение вопросов и ответов. |
| Весь класс | | Задаёт вопросы, сколько кому лет. | Отвечают. |
| Весь класс | | Просит перевести эту фразу. | Переводят. |
| Весь класс | | Включает запись песни. | Поют хором песню. |
| В парах | | Просит задать вопросы и ответить на них. | Задают и отвечают. |
Буквы Hh, Ii, Jj | Весь класс | 4 мин | Повторяют буквы А - G | Называют изученные буквы |
| | | Представляет новые буквы. | Смотрят, повторяют, запоминают. |
| | | Пишет эти буквы в воздухе. | Повторяют. |
10 САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА Цель: способствовать проявлению самостоятельности в разных видах деятельности. | Работа с тетрадью на печатной основе. Упр.1 | | | Просит выполнить задание. | Дети самостоятельно выполняют задание. | Широкая мотивационная основа учебной деятельности. Развитие самостоятельности. | Самостоятельное адекватное оценивание правильности выполнения действий и внесение необходимых корректив. Самоконтроль, оценка и коррекция, формирование эмоциональной устойчивости к стрессам, умение адекватно реагировать на неудачи и успехи. | Умение действовать по образцу. | Осознанное построение вопросов. Управление поведением партнёра, владение диалогической формой речи. |
8 ИТОГИ УРОКА Цель: подведение итогов работы на уроке, оценивание учащихся. | 1 Какая тема урока была? 2 Какие цели ставили? 3 Что получилось в результате? 4 Что было самым интересным? 5 Что было самым трудным? 6 Что было самым главным? | | 2 мин | Задаёт вопросы. Выставляет отметки за работу на уроке с комментариями. | Дети отвечают на вопросы. | Осознание важности учения. | | | |
9 ИНСТРУКТАЖ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ Цель: обеспечение понимания целей, содержания и способов выполнения домашнего задания. | Д/З Урок 4, учебник с.9 тетрадь с.7 (упр.1-3) слова учить | | | Объясняет выполнение задания. | Пишут задание в дневники. | Формирование понимания необходимости выполнения домашних заданий. | Самоконтроль. | | Умение задавать вопросы. |
10 РЕФЛЕКСИЯ Цель: формирование личной ответственности за результаты деятельности., создание условий для развития навыков критического мышления. | 1 Кому на уроке удалось всё, что он задумал и достиг всех целей? 2 Кому удалось многое, но не всё? 3 Кто много ошибался и считает, что ему нужно ещё поработать? | Весь класс | | | 1 Поднимают правую руку 2 Поднимают левую руку 3 Поднимают обе руки | Осознание важности учения. Оценивание уровня собственной языковой компетенции. Оценивание собственного вклада в работу на уроке. Проявление интереса к дальнейшему изучению предмета. | Умение оценить результативность своей работы на уроке. Осознание и применение критериев оценки работы. | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | Умение точно и полно выражать свои мысли. Умение слушать одноклассников и обосновывать своё мнение. |