Этап урока | Задачи | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1.Организационный момент. | Цель: Создать эмоционально – положительный настрой, организация начала занятия | Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей. Good morning, children! Sit down, please. How are you? Good morning, good morning, Good morning to you! Good morning, good morning, I’m glad to see you! | Приветствуют учителя. Отвечают на поставленный вопрос о сaмочувствии. |
2. Введение в ситуацию 2.1 Фонетическая зарядка. | Цель: подготовить речевой аппарат к коммуникативной деятельности на иностранном языке | Listen and read. (Слайд № 2) Рифмовка «One Busy Housewife» | Повторяют стих за диктором. |
2.2 .Речевая зарядка | Цель: подвести детей к цели урока | Учитель задает вопросы: Слайд №3 1) What do you usually do at home? 2) Do you help your parents? Слайд №4 3) What do you usually do to help your parents? | Pupils answer the following questions. |
3 Актуализация знаний. Постановка целей и задач урока | Цель: сформулировать тему урока | So , children , what are the pictures about? Слайд №5 What are we going to speak about? What are we going to do? | Отвечают на вопрос. Формулируют тему урока Today we ‘re going to speak about housework . |
4. Актуализация знаний, Формирование навыков устной речи – умения вести диалог –расспрос по заданной теме. | Цель: обеспечение мотивации и актуализации знаний и умений на основе изученного материала | 1.Организация фронтальной работы (вопросы в Present Simple) You have said, that you help your families. Be attentive! . N., ask P. if he makes his bed every day. Well, I see that you help about the house. | 1.Задают и отвечают на вопросы по цепочке 2.Задают друг другу вопросы. |
5. Актуализация знаний. Организация повторения 2 форм неправильных глаголов. | Цель: подготовить учащихся к активной учебно-познавательной деятельности. | Do you like to play? Организация игры в лото. | |
6.Физкультминутка | Цель: сохранение здоровья детей, снятие усталости. | Проводит физкультминутку. Stand up. Listen and repeat. «Clap your hands!» | Все дети участвуют в проведении физкультминутки.. |
7.Организация работы с текстом
7.1.. Закрепление учебного материала. | Цель: Создание преодолимых интеллектуальных затруднений, формирование навыков чтения с полным пониманием текста. | 1. Pre-reading activities. Teacher. Look at the photos. What can you see? What do you think the story is about? Is it funny or sad? Who wrote the letter? 2. Reading activities. Fill in correct forms of the verbs. 3. Answer my questions! -At what time did Mag get up last Sunday? -At what time did Mag lay the table last Sunday? - At what time did Mag go shopping last Sunday? | Учащиеся строят догадки о содержании текста. Чтение с полным охватом содержания. Заполняют пропуски. Отвечают на вопросы по тексту. |
8.Монологическая речь | Цель: закрепить знания по теме. Сформировать умения высказываться о своих обязанностях по дому. | We’ve spoken about Mag. And what about you? What did you do yesterday morning (afternoon, evening)? | Высказываются по заданной теме. |
9. Диалогическая речь | Цель: закрепить знания по теме. Сформировать умение вести диалог – расспрос в прошедшем времени по заданной теме. | Организация парной работы. (вопросы в Past Simple) It’s interesting to know what you did yesterday to help your parents. Ask questions to know if your friends are good children. ( Каждой группе из 4-3 человек дается табличка с вопросами ). Подведение итогов Слайд №7 Who is the best son (daughter)? | |
10. Домашнее задание. Отметки. | Цель: дать домашнее задание, объяснить его выполнение. | Open your diaries, put down your homework: You should write a letter to Mag. | Записывают домашнее задание в дневник. |
11. Рефлексия | Цель: проанализировать и дать оценку успешности достижения цели. | So, the lesson is over. Please, have a look at the board and complete these phrases: This lesson was ( interesting, boring). Now I can speak about It was difficult to… It was interesting to… It was easy to… |
Делают выводы. Осознают причины успеха или неуспеха учебной деятельности. |