kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта составлена с учетом требований ФГОС для учащихся 4 класса, обучающихся по УМК "Английский с удовольствием" (автор М.З.Биболетова )

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по ФГОС»


Технологическая карта открытого урока английского языка

Ф.И.О. учителя

Карягина Наталья Васильевна

Класс

4

Тема урока 41.


Мои домашние обязанности

Цель урока

Создать условия для формирования коммуникативной компетенции обучающихся по теме «Помощь по дому»

Задачи урока








Образовательные: активизировать изученную лексику по теме «Помощь по дому», «Время», формировать навыки монологической и диалогической речи, грамматические навыки (употребление глаголов в Past Simple, Present Simple); развивать умения и навыки устной речи и чтения.

Развивающие: развивать мотивационные качества учащихся, мотивы учебной деятельности; развивать интеллектуальные качества учащихся, познавательный интерес и способности, используя данные о применении изучаемых явлений, развитие умений и навыков чтения и письма;

Воспитательные: воспитывать чувство помощи родителям; развивать культуру общения, умение слушать друг друга, работать в группах, парах, формировать умения и навыки интеллектуального труда.

Тип урока

Урок закрепления полученных знаний.

Словарь урока

Лексика по теме «Домашние обязанности», «Семья», «Время»

Формы работы

- индивидуальная; - фронтальная; - работа в парах - работа в группах

Методы обучения


коммуникативный метод с использованием индивидуальной, парной и групповой работы учащихся;

личностно-ориентированный; эмоционально- деятельный; аудио-визуальный;

Виды учебной деятельности



планирование учебного сотрудничества; сравнение; нахождение сходств и отличий; извлечение необходимой информации из прочитанного текста; анализ; составление высказывания по алгоритму; построение речевого высказывания в устной форме; накопление опыта в составлении высказываний с изученной лексикой и грамматической конструкцией; контроль; коррекция;

Оборудование

аудиозапись; слайды - сопровождение урока

Формирование универсальных учебных действий

Предметные: Аудирование: -тренировка произносительных навыков в результате повторения за диктором.

Говорение: -.возможность вести диалог-расспрос на тему «Помощь семье» и сообщать о своих обязанностях по дому.

Чтение: -формирование навыков чтения с полным пониманием содержания. Возможность выполнять лексико-грамматические упражнения, заполнить пропуски ;

Письмо: -возможность заполнить пропуски пропущенными словами.

Метапредметные результаты:

Личностные действия: самоопределение, смыслообразование, нравственно-эстетическая ориентация

Регулятивные действия: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.

Познавательные действия: общеучебные, логические, постановка и решение проблемы

Коммуникативные действия: планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

План урока:


1.Организационный момент.

2.1. Фонетическая зарядка.

2.2. Речевая зарядка.

3. Актуализация знаний. Постановка цели и задач урока

4..Актуализация знаний, фронтальная работа (диалог- расспрос)

5. Организация игры (групповая работа) («Лото (2 формы неправильных глаголов)»)

6. Физкультминутка.

7. Работа с текстом (закрепление полученных знаний).

8. Составление высказывания (по образцу)

9. Организация диалогической речи (парная работа, ведение диалога расспроса «Кто лучший помощник?»)

10. Домашнее задание. (письмо о прошлом выходном)

11.Рефлексия .










Структура урока

Этап урока

Задачи

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационный момент.


Цель: Создать эмоционально – положительный настрой, организация начала занятия

Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей.

Good morning, children! Sit down, please.

How are you?

Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, good morning,

I’m glad to see you!

Приветствуют учителя.

Отвечают на поставленный вопрос о сaмочувствии.

2. Введение в ситуацию

2.1 Фонетическая зарядка.


Цель: подготовить речевой аппарат к коммуникативной деятельности на иностранном языке

Listen and read. (Слайд № 2)

Рифмовка «One Busy Housewife»


Повторяют стих за диктором.


2.2 .Речевая зарядка


Цель: подвести детей к цели урока

Учитель задает вопросы: Слайд №3

1) What do you usually do at home?

2) Do you help your parents? Слайд №4

3) What do you usually do to help your parents?

Pupils answer the following questions.


3 Актуализация знаний. Постановка целей и задач урока

Цель:

сформулировать тему урока


So , children , what are the pictures about?

Слайд №5

What are we going to speak about?

What are we going to do?

Отвечают на вопрос.

Формулируют тему урока

Today we ‘re going to speak about housework .

4. Актуализация знаний, Формирование навыков устной речи – умения вести диалог –расспрос по заданной теме.


Цель: обеспечение мотивации и актуализации знаний и умений на основе изученного материала


1.Организация фронтальной работы (вопросы в Present Simple)

You have said, that you help your families. Be attentive! . N., ask P. if he makes his bed every day.

Well, I see that you help about the house.


1.Задают и отвечают на вопросы по цепочке






2.Задают друг другу вопросы.

5. Актуализация знаний. Организация повторения 2 форм неправильных глаголов.

Цель: подготовить учащихся к активной учебно-познавательной деятельности.

Do you like to play?

Организация игры в лото.


6.Физкультминутка

Цель: сохранение здоровья детей, снятие усталости.

Проводит физкультминутку. Stand up. Listen and repeat.

«Clap your hands!»

Все дети участвуют в проведении физкультминутки..

7.Организация работы с текстом





7.1.. Закрепление учебного материала.


Цель: Создание преодолимых интеллектуальных затруднений, формирование навыков чтения с полным пониманием текста.


1. Pre-reading activities.

Teacher. Look at the photos. What can you see? What do you think the story is about? Is it funny or sad? Who wrote the letter?


2. Reading activities.

Fill in correct forms of the verbs.

3. Answer my questions!

-At what time did Mag get up last Sunday?

-At what time did Mag lay the table last Sunday?

- At what time did Mag go shopping last Sunday?



Учащиеся строят догадки о содержании текста.





Чтение с полным охватом содержания.

Заполняют пропуски.



Отвечают на вопросы по тексту.

8.Монологическая речь

Цель: закрепить знания по теме. Сформировать умения высказываться о своих обязанностях по дому.

We’ve spoken about Mag. And what about you? What did you do yesterday morning (afternoon, evening)?

Высказываются по заданной теме.

9. Диалогическая речь

Цель: закрепить знания по теме. Сформировать умение вести диалог – расспрос в прошедшем времени по заданной теме.

Организация парной работы. (вопросы в Past Simple)

It’s interesting to know what you did yesterday to help your parents.

Ask questions to know if your friends are good children.

( Каждой группе из 4-3 человек дается табличка с вопросами ).

Подведение итогов Слайд №7

Who is the best son (daughter)?


10. Домашнее задание. Отметки.

Цель: дать домашнее задание, объяснить его выполнение.

Open your diaries, put down your homework: You should write a letter to Mag.

Записывают домашнее задание в дневник.

11. Рефлексия

Цель: проанализировать и дать оценку успешности достижения цели.

So, the lesson is over. Please, have a look at the board and complete these phrases:

This lesson was ( interesting, boring).

Now I can speak about

It was difficult to…

It was interesting to…

It was easy to…





Делают выводы. Осознают причины успеха или неуспеха учебной деятельности.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по ФГОС

Автор: Карягина Наталья Васильевна

Дата: 13.06.2017

Номер свидетельства: 421618

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "технологическая карта урока английского языка по ФГОС"
    ["seo_title"] => string(62) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_anghliiskogho_iazyka_po_fgos"
    ["file_id"] => string(6) "372215"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1482337849"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Технологическая карта урока английского языка по ФГОС 3 класс."
    ["seo_title"] => string(70) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_anghliiskogho_iazyka_po_fgos_3_klass"
    ["file_id"] => string(6) "440643"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1511594313"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Технологическая карта урока английского языка по ФГОС по теме «Conditionals» (8 класс)"
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_angliiskogo_iazyka_po_fgos_po_teme_conditionals_8"
    ["file_id"] => string(6) "613305"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1663605361"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "Технологическая карта урока английского языка  " The Press in Britain" в 8 классе  в соответствии с требованиями ФГОС "
    ["seo_title"] => string(125) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-the-press-in-britain-v-8-klassie-v-sootvietstvii-s-triebovaniiami-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "163302"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422462817"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) ""Прогулка по паркам Лондона" - технологическая карта урока английского языка "
    ["seo_title"] => string(82) "proghulka-po-parkam-londona-tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "216619"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433081203"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства