2017г.
| Деятельность учащихся |
Деятельность учителя | Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная |
Осуществляемые действия | Формируе-мые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятель-ности | Осуществляемые действия | Формируе-мые способы деятель-ности |
1 этап – организационный Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность, создать эмоциональный настрой на уроке. |
Приветствие учащихся “Good morning, children! I’m glad to see you. How are you? Sit down, please! ” What is the weather like today? Who is absent? Let’s start our lesson! |
|
| Good morning, teacher! Glad to see you too. -It's cold .... is absent. | слушать, отвечать и реагиро-вать на реплику адекватно речевой ситуации.
| Принятие сигнала к началу учебной деятель-ности. | Психологи-ческая готовность к учебной деятель-ности. Использова-ние речи для регуляции своего действия. |
2 этап – Речевая разминка Цель: ввести в атмосферу речевой деятельности через речевую разминку |
Организует деятельность по повторению ранее изученных лексических единиц и речевых структур. T.I want you to play the game “Snow ball”Учитель напоминает учащимся правила игры. Первый ученик называет слово по теме “Еда”, второй ученик, повторяет его слово и добавляет своё. -chicken - chicken, chocolate - chicken, chocolate, burgers Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний | Вспоминают лексику прошлого урока, повторяют произношение звуков.
Знакомятся с работами своих одноклассников | Извлекать необходимую информацию
Читают и слушают | Ученики многократ-но повторяют лексику Обсуждают,взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемом во фронтальном режиме | формируют правильное произношение
Прини-мают совместное решение | Осуществлять самоконтроль правильность произношения
Проверяют свою работу | Вниматель-ность по отношению к сказанному
Осознание и самокон-троль выполнения или невыполне-ния д/з. |
3 этап – мотивационный. Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне |
Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока. (при необходи-мости пользуясь родным языком) На доске предметные картинки по теме «Еда» T.: Look at the blackboard, please. What can you see here? What are we going to do today?Учитель читает название урока и объясняет учащимся что такое «lunch box» | Высказывают своё мнение: что требуется узнать и чему научиться | Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока. | Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме | Слушать собесед-ника, строить понятные для собесед-ника высказывания, формулировать собстве-нное мнение и позицию. | Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя опреде-ляют, что еще необходи-мо узнать по данной теме) | Уметь планировать свою деятель-ность в соответ-ствии с целевой установкой. |
4 этап. Цель:– первичное ознакомление и закрепление знаний |
Введение и активизация новой лексики Знакомит с новыми словами Отрабатывает правильное произношение. стр. 46, №1 | Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально; изучают картинки , переводят слова повторяют вслух со зрительной опорой. стр. 46, №1. | Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию | Исполь-зуют наглядные средства для выполне-ния задания. | Формируют навыки говорения сотрудничества | Выполня-ют учебные действия | воспроизведение и применение имеющихся знаний. |
Формирование навыков диалогической речи с. 46, упр. 2. Учитель читает образец диалога. | Учащиеся разыгрывают аналогичные диалоги в парах. Затем некоторые учащиеся разыгрывают диалоги пред классом. | Закрепляют речевые навыки | Слушают учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. | Формируют навыки говорения сотрудничества | Выполня-ют учебные действия. | Воспроизве-дение и применение имеющихся знаний. |
Употребление some и any Учитель знакомит учащихся с правилом употребления some и any. Организует выполнение задания с. 46, упр. 3 Учитель читает образец и объясняет задание | Учащиеся читают предложения | Систематизи-руют и дифференци-руют полученные знания. | Слушают, озвучивают собственное мнение, приходят к определенным выводам. | Формируют навыки говорения сотрудничества | Озвучивают резуль-таты в порядке очеред-ности, Оценива-ют свои резуль-таты | Воспроизве-дение и применение имеющихся знаний. |
Динамическая пауза смена учебной деятельности на уроке. It’s time to have a rest. Hands up! Hands down! Shake! Shake! Stand up! On the tiptoes Turn around. Step aside, Step left! Step right | смотрят и повторяют за учителем | повторяют глаголы движения. | Взаимодействуют с учителем | Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения. | Выполняют учебные действия | воспроизве-дение и применение имеющихся знаний. |
5 этап Закрепление и применение знаний. Цель: включение в тренировочную деятельность |
Чтение текста. с. 46, упр. 3 Учитель читает и объясняет задание | Самостоятельно изучают текст. Составляют список покупок, которые необходимо сделать | Систематизи-руют и дифференци-руют полученные знания. | Взаимодействуют с учителем | | Выполня-ют учебные действия. | воспроизве-дение и применение имеющихся знаний. |
Закрепление лексики урока с. 46, упр. 3 Учитель читает образец и объясняет задание. | Учащиеся выбирают 3 продукта, которые бы хотели взять с собой на завтрак, и рисуют их в тетрадях | Достигать поставленной цели за счет собственных ресурсов фантазии, памяти, мышления. Осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ при выполнении задания. | Взаимодействуют с собеседником и учителем Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач. | Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формируют навыки говорение сотрудничества
| Выполняют учебные действия.
| воспроизве-дение и применение имеющихся знаний. |
6 этап - информация о домашнем задании |
Объясняет домашнее задание Учебник с. 46,упр.1,2; с. 47, упр. 5. Рабочая тетрадь: с. 24, упр. 1,2 | Зрительное ознакомление с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению. | Определяют область применения полученных знаний | Обсуждают, задают вопросы | Подготов-ка к самостоятельной постановке и выполне-нию постав-ленной задачи. | Самосто-ятельно определяя-ют степень сложности выполне-ния задания и необходи -мой помощи. | Готовность к самостоя-тельным действиям по воспроизведению и примене-нию полученных знаний. |
7 этап – рефлексия (подведение итогов занятия) Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей |
Подведение итогов урока Предлагает учащимся выбрать окончания фразы NOW I KNOW… | Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой. | Анализиро-вать результаты собственной деятельности. Определять существую-щие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулиро-вать дальнейшие цели. | дают оценку результатов собстве-нной деятель-ности. | Высказы-вать собстве-нное мнение, слушать других. | Сопоставляют ранее поставленную цель с результа-том деятель-ности. | Сохранять учебную задачу, осуществ-лять самоконт-роль и самооценку. |