kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС 3 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме "Еда" - "In my lunch box", соответствует ФГОС.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка по ФГОС 3 класс.»

















«Технологическая карта урока английского языка

по ФГОС. 3 класс»





























Автор: Иштимирова Татьяна Григорьевна

учитель английского языка

МОУ «Береговская СОШ»







2017г.




Технологическая карта урока английского языка по ФГОС.

План-конспект урока

УМК: «Spotlight»3 класс Авторы: Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс

Тема урока: In my lunch box

Предмет: английский язык

Тип урока: Урок первичного предъявления новых знаний.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, в парах



Цель урока

Первичное усвоение новых предметных знаний, умений, навыков.

Задачи

Обучающие:

- научить элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда»; познакомить с употреблением some, any развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Развивающие:- развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности

- развивать умения систематизировать знания.

Воспитательные: воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения.

Планируемые результаты

Предметные умения

Метапредметные УУД  

Личностные

-  знать фразы этикетного диалога по теме «Еда»

-вести диалог-расспрос о еде: Саn I have some…, please? Here you are. Thank you

-уметь употреблять some, any

- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

-   догадываться о значении некоторых слов по контексту

Коммуникативные

- построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

- использование в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Регулятивные самоконтроль, самооценка в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; - формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Познавательные пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; уметь действовать по образцу

- Воспитание трудолюбия, творческого и ответственного отношения к учению, труду; навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми; формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.


Основные понятия

Лексические единицы Активная : lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need; Can I have some meat and potatoes? Here you are; Thank you. I`ve got some cheese. Have you got any cheese? Yes, I`ve got some cheese too! No, I haven`t any.

Ресурсы

  • УМК «Spotlight»

  • рабочие тетради

  • картинки по теме

  • карточки с новыми словами

  • карточки для индивидуальной работы

  • DVD диск






























Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируе-мые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятель-ности

Осуществляемые действия

Формируе-мые способы деятель-ности

1 этапорганизационный Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность, создать эмоциональный настрой на уроке.

Приветствие учащихся

“Good morning, children! I’m glad to see you. How are you? Sit down, please! ” What is the weather like today? Who is absent? Let’s start our lesson!









Good morning, teacher! Glad to see you too. -It's cold

.... is absent.


слушать, отвечать и реагиро-вать на реплику адекватно речевой ситуации.




Принятие сигнала к началу учебной деятель-ности.

Психологи-ческая готовность к учебной деятель-ности. Использова-ние речи для регуляции своего действия.

2 этап – Речевая разминка Цель: ввести в атмосферу речевой деятельности через речевую разминку

Организует деятельность по повторению ранее изученных лексических единиц и речевых структур.

T.I want you to play the game “Snow ball”Учитель напоминает учащимся правила игры. Первый ученик называет слово по теме “Еда”, второй ученик, повторяет его слово и добавляет своё.

-chicken

- chicken, chocolate

- chicken, chocolate, burgers


Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний


Вспоминают лексику прошлого урока, повторяют произношение звуков.





Знакомятся с работами своих одноклассников

Извлекать необходимую информацию



Читают и слушают

Ученики многократ-но повторяют лексику

Обсуждают,взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемом во фронтальном режиме

формируют правильное произношение









Прини-мают совместное решение


Осуществлять самоконтроль правильность произношения







Проверяют свою работу


Вниматель-ность по отношению к сказанному







Осознание и самокон-троль выполнения или невыполне-ния д/з.


3 этап – мотивационный. Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока. (при необходи-мости пользуясь родным языком)

На доске предметные картинки по теме «Еда»

T.: Look at the blackboard, please. What can you see here? What are we going to do today?Учитель читает название урока и объясняет учащимся что такое «lunch box»


Высказывают своё мнение: что требуется узнать и чему научиться


Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

Слушать собесед-ника, строить понятные для собесед-ника высказывания, формулировать собстве-нное мнение и позицию.

Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя опреде-ляют, что еще необходи-мо узнать по данной теме)








Уметь планировать свою деятель-ность в соответ-ствии с целевой установкой.

4 этап. Цель:– первичное ознакомление и закрепление знаний

Введение и активизация новой лексики

Знакомит с новыми словами Отрабатывает правильное произношение.

стр. 46, №1

Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально; изучают картинки , переводят слова

повторяют вслух со зрительной опорой.

стр. 46, №1.

Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию

Исполь-зуют наглядные средства для выполне-ния задания.


Формируют навыки говорения сотрудничества

Выполня-ют учебные действия

воспроизведение и применение имеющихся знаний.

Формирование навыков диалогической речи с. 46, упр. 2. Учитель читает образец диалога.

Учащиеся разыгрывают аналогичные диалоги в парах. Затем некоторые учащиеся разыгрывают диалоги пред классом.

Закрепляют речевые навыки

Слушают учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Формируют навыки говорения сотрудничества

Выполня-ют учебные действия.


Воспроизве-дение и применение имеющихся знаний.

Употребление some и any

Учитель знакомит учащихся с правилом употребления some и any.

Организует выполнение задания

с. 46, упр. 3

Учитель читает образец и объясняет задание


Учащиеся читают предложения

Систематизи-руют и дифференци-руют полученные знания.

Слушают, озвучивают собственное мнение, приходят к определенным выводам.

Формируют навыки говорения сотрудничества

Озвучивают резуль-таты в порядке очеред-ности,

Оценива-ют свои резуль-таты

Воспроизве-дение и применение имеющихся знаний.

Динамическая пауза смена учебной деятельности на уроке.

It’s time to have a rest.

Hands up! Hands down!

Shake! Shake!

Stand up! On the tiptoes

Turn around. Step aside,

Step left! Step right

смотрят и повторяют за учителем


повторяют глаголы движения.

Взаимодействуют с учителем

Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения.


Выполняют учебные действия

воспроизве-дение и применение имеющихся знаний.

5 этап Закрепление и применение знаний. Цель: включение в тренировочную деятельность

Чтение текста. с. 46, упр. 3

Учитель читает и объясняет задание


Самостоятельно изучают текст. Составляют список покупок, которые необходимо сделать

Систематизи-руют и дифференци-руют полученные знания.

Взаимодействуют с учителем


Выполня-ют учебные действия.


воспроизве-дение и применение имеющихся знаний.

Закрепление лексики урока

с. 46, упр. 3

Учитель читает образец и объясняет задание.

Учащиеся выбирают 3 продукта, которые бы хотели взять с собой на завтрак, и рисуют их в тетрадях



Достигать поставленной цели за счет собственных ресурсов фантазии, памяти, мышления.

Осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ при выполнении задания.

Взаимодействуют с собеседником и учителем

Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач.


Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формируют навыки говорение сотрудничества




Выполняют учебные действия.
























воспроизве-дение и применение имеющихся знаний.

6 этап - информация о домашнем задании

Объясняет домашнее задание

Учебник с. 46,упр.1,2; с. 47, упр. 5. Рабочая тетрадь: с. 24, упр. 1,2

Зрительное ознакомление с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению.

Определяют область применения полученных знаний

Обсуждают, задают вопросы

Подготов-ка к самостоятельной постановке и выполне-нию постав-ленной задачи.

Самосто-ятельно определяя-ют степень сложности выполне-ния задания и необходи -мой помощи.

Готовность к самостоя-тельным действиям по воспроизведению и примене-нию полученных знаний.

7 этап – рефлексия (подведение итогов занятия) Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей

Подведение итогов урока

Предлагает учащимся выбрать окончания фразы

NOW I KNOW


Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой.

Анализиро-вать результаты собственной деятельности. Определять существую-щие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулиро-вать дальнейшие цели.

дают оценку результатов собстве-нной деятель-ности.

Высказы-вать собстве-нное мнение, слушать других.

Сопоставляют ранее поставленную цель с результа-том деятель-ности.

Сохранять учебную задачу, осуществ-лять самоконт-роль и самооценку.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока английского языка по ФГОС 3 класс.

Автор: Иштимирова Татьяна Григорьевна

Дата: 25.11.2017

Номер свидетельства: 440643

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Технологическая карта урока английского языка 5 класс"
    ["seo_title"] => string(62) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "251615"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447258513"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "Технологическая карта урока английского языка  " The Press in Britain" в 8 классе  в соответствии с требованиями ФГОС "
    ["seo_title"] => string(125) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-the-press-in-britain-v-8-klassie-v-sootvietstvii-s-triebovaniiami-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "163302"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422462817"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) ""Прогулка по паркам Лондона" - технологическая карта урока английского языка "
    ["seo_title"] => string(82) "proghulka-po-parkam-londona-tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "216619"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433081203"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения  Spotlight-5"
    ["seo_title"] => string(112) "tiekhnologhichieskaiakartaurokaanghliiskoghoiazykavsootvietstviistriebovaniiamifgosvtoroghopokolieniiaspotlight5"
    ["file_id"] => string(6) "256337"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448116521"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Конспект урока. Технологическая карта урока английского языка в 5 классе в соответствии с требованиями ФГОС"
    ["seo_title"] => string(120) "konspiekt-uroka-tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-5-klassie-v-sootvietstvii-s-triebovaniiami-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "324150"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1462363394"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства