Класс | 3 |
Тема урока 58. | Будь здоров!( Мартин пишет письмо Тайни) |
Цель урока | Формировать лексико-грамматические навыки по теме « Будь здоров» |
Задачи урока | Знать: рифмованные произведения детского фольклора; основные правила чтения; устойчивые словосочетания с глаголом look. Уметь: рассказывать о своем режиме дня и о режиме дня одноклассника, давать советы, вести диалог-расспрос; писать письмо зарубежному другу. |
Словарь урока | Лексика по теме «Распорядок дня», «Время», модальный глагол must |
Тип урока | Урок закрепления полученных знаний. |
Форма урока | Урок-игра |
Методы обучения | коммуникативный метод с использованием индивидуальной, парной и групповой работы учащихся; личностно-ориентированный; эмоционально- деятельный; аудио-визуальный; |
Виды учебной деятельности | планирование учебного сотрудничества; сравнение; нахождение сходств и отличий; извлечение необходимой информации из прочитанного текста; анализ; составление высказывания по алгоритму; построение речевого высказывания в устной форме; накопление опыта в составлении высказываний с изученной лексикой и грамматической конструкцией; контроль; коррекция; |
Оборудование | аудиозапись; слайды - сопровождение урока |
Формируемые УУД: | Познавательные – развивать способность сообщать о распорядке дня, давать советы о том, что нужно делать для сохранения здоровья. Личностные – продолжить учиться работать в парах, формировать интерес и мотивацию к учению. Регулятивные – формировать умение ставить цель урока, учить целеполаганию, моделированию. Коммуникативные – развивать умение слушать и понимать других, участвовать в передаче информации. |
Планируемый результат | Предметные: Аудирование: Прослушивание и понимание короткого аутентичного текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку Говорение: Возможность рассказывать о распорядке дня ученике лесной школы и своем режиме дня. Возможность давать совет по теме .Возможность вести диалог на тему «Будь здоров!». Чтение: Возможность выполнять лексико-грамматические упражнения, заполнить пропуски Письмо: Возможность Составить вопросы по теме. Заполнить пропуски новыми выражениями look, look like, look at. Общеучебные: - умение осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку; - формирование коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций; - приобретение элементарной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) - расширение лингвистического кругозора, - освоение начальных лингвистических представлений, доступных им и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне; - развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти и воображения; - приобретение ощущения причастности к универсальной детской культуре, дружелюбного отношения и толерантности Метапредметные: - развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей - развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; - расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; - развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; - овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиозаписью), Личностные: Желание участвовать в творческом, созидательном процессе; положительное отношение к учению, к познавательной деятельности |
План урока | 1.Организационный момент. 2. Введение в ситуацию 2.1 Фонетическая зарядка. 2.2 .Аудирование и чтение рифмовки с опорой на наглядность и текст. «Early to bed…» 2.3 Постановка целей и задач урока 3.Актуализация ЛЕ по теме «Распорядок дня» 3.1. Формирование навыков устной речи – умения давать советы тем, кто хочет быть здоровым (упр. 2, стр.107.) 4.Физкультминутка 5. Закрепление учебного материала. (упр. 2. Стр 68(W/b)) 5.1.Диалог-расспрос 5.2.Монологическая речь (упр. 4. Стр 107) 6. Введение нового материала.( Глагол look.) (Упр.6, стр.108) 6.1.Первичное закрепление нового материала 6. Домашнее задание. Отметки. 7. Рефлексия |
Этап урока | Задачи | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1.Организационный момент. | Цель: Создание эмоционально – положительного настроя ,организация начала занятия | Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей. Good morning, boys and girls! I am glad to see you! Sit down, please. | Приветствуют учителя. Отчет дежурного. |
2. Введение в ситуацию 2.1 Фонетическая зарядка. | Цель: подготовить речевой аппарат к коммуникативной деятельности на иностранном языке | Listen and repeat «Tick-tock…» Задания с постепенным повышением сложности: - имитационные (фонетическая зарядка на основе ранее изученной рифмовки) | Повторяют звуки и слова за диктором. Стих «Tick-tock…» |
2.2 .Аудирование и чтение рифмовки с опорой на наглядность и текст. | | Listen, read and learn a rhyme: «Early to bed…» Задания с постепенным повышением сложности: - имитационные (фонетическая зарядка на основе вновь услышанной рифмовки) | Повторяют звуки и слова за диктором «Early to bed…» |
2.3 Постановка целей и задач урока | Цель: формулирование темы урока | So , children , what are the pictures about? Please, have a look at the slide, what do you see? So, today we ‘re going to speak about the daily routine . | Отвечают на вопрос. Формулируют тему урока |
3.Актуализация ЛЕ по теме «Распорядок дня» | Цель: обеспечение мотивации и актуализации знаний и умений на основе изученного материала | 1.Well, my dears, let’s remember what you do every day.(игра в палочку-выручалочку) 2. Please, have a look at the slide and answer the questions! Работа с ранее изученным лексическим и грамматическим материалом. Задания с постепенным повышением сложности: - репродуктивные (работа с картинками) | 1.Выполняют задания с нарастающим уровнем сложности: работа с картинками-слайдами (тема «Распорядок дня») , называют действие в рамках режима дня. 2. Отвечают на вопросы из презентации |
3.1. Формирование навыков устной речи – умения давать советы тем, кто хочет быть здоровым | Цель: подготовить учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний. | I want to be healthy. Please give me some advice! (на доске написано слово must) | Учащиеся выполняют упр. 2, стр.107. Дают советы, что нужно делать, чтобы быть здоровым. |
4.Физкультминутка | Цель: сохранение здоровья детей, снятие усталости. | Проводит физкультминутку. Stand up. Listen and repeat. «Head and shoulders, knees and toes» | Все дети участвуют в проведении физкультминутки. Повторяют движения за учителем. |
5. Закрепление учебного материала. 5.1.Диалог-расспрос | Цель: выполнять задания, требующие применения знаний в знакомой и измененной ситуации. Учить вести диалог-расспрос по теме. | Well, let’s do ex.2, p. 68. Your task is to make up questions. (Предлагает выполнить упр. 2. Стр 68(W/b)) | Работают парами, составляют вопросы и отвечают на них |
5.2.Монологическая речь | Цель: закрепить знания по теме. Сформировать умения высказываться о своем рабочем дне с учетом здоровых привычек и рабочем дне соседа по парте. | What do you usually do every day? What about your friend? упр. 4. Стр 107 | Высказываются по заданной теме. |
6. Введение нового материала.( Глагол look.) 6.1.Первичное закрепление нового материала | Цель: познакомить учащихся с употреблением глагола look. | Учитель. Глагол look переводится как смотреть (например: Look! I am here.), а если к нему добавить предлог at, то он уже переводится как смотреть на (например: Look at the mouse! It is in the house.), а если прибавить слово like, то получившееся словосочетание будет означать быть похожим (например: Jane looks like her sister). Упр.6, стр.108 | |
6. Домашнее задание. Отметки. | Цель: дать домашнее задание, объяснить его выполнение. | Open your diaries, put down your hometask. W/b p.68 ex. 3 | Записывают домашнее задание в дневник. |
7. Рефлексия | Цель: проанализировать и дать оценку успешности достижения цели. | So, the lesson is over. Please, have a look at the board and complete these phrases: This lesson was ( interesting, boring). Now I can speak about how to be healthy. I can count/ read/ sing…. I have some problems with…. It was difficult to… It was interesting to… |
Делают выводы. Осознают причины успеха или неуспеха учебной деятельности. |