kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока английского языка " The Press in Britain" в 8 классе в соответствии с требованиями ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Характеристики ресурса:

Уровень образования:  основное общее образование

Класс:  8 класс

Предмет:  Английский язык

Целевая аудитория: Учителя английского языка)

Тип ресурса:  конспект урока (занятия)

Краткое описание ресурса:  Технологическая карта урока английского языка в 8 классе в соответствии с требованиями ФГОС описываетцели, задачи, основные этапы урока, планируемые предметные, личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные результаты деятельности обучающихся по теме "Средства массовой информации". урок ориентирован на УМК М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева,  «Английский с удовольствием. 8 класс», но может быть  широко использован за счёт своей унивесальности. При невозможности прменения CD ROM «Английский язык для школьников 5-9 классов». Образовательная коллекция 1С,2007, можно заменить аудирование на работу с текстом.

 

Просмотр содержимого документа
«план урока»

Автор: 

 Герман Наталь Геннадьевна

Место работы, должность: 

МОУ «Таврическая СОШ №1 с углублённым изучением отдельных предметов»

Регион: 

 Омская область


Характеристики ресурса

Уровни образования: 

 основное общее образование

Класс(ы): 

 8 класс

Предмет: 

 Английский язык

Целевая аудитория: 

Учителя английского языка)

Тип ресурса: 

 конспект урока (занятия)

Краткое описание ресурса: 

Технологическая карта урока английского языка в 8 классе в соответствии с требованиями ФГОС.


 

Конструирование технологической карты урока английского языка

в соответствии с требованиями ФГОС

 

 

Учебный предмет: английский язык.

Класс:8 класс.

Авторы УМК: М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева,  «Английский с удовольствием. 8 класс», Обнинск, Титул, 2008.                                            

Тема урока:  «The Press in Britain»

Тип урока: Урок открытия нового знания

 



Тема

The Press in Britain

Цель темы

  • Повторить во всех видах речевой деятельности  ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Средства массовой информации. Печатное слово»;

  • Совершенствовать навыки изучающего чтения,  аудирования и устной речи по теме

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

-формирование практических умений использовать полученные знания;

 

- освоить новые лексические единицы по всем видам речевой деятельности по теме «The Press in Britain»

 

- планировать монолог по теме «The Press in Britain»,

- совершенствовать навыки изучающего чтения,  аудирования и устной речи

 

 

Личностные:

-Формирование коммуникативной компетенции

-Формирование общекультурной и этнической идентичности

-Осознание возможности самореализации средствами иностранного  языка

- Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

-Формирование основ гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

- Формирование чувства прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной  культурой.

 

Регулятивные: 

 -Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

 -Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

-Развитие ИКТ-компетенции;

-Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в группе.

 

Познавательные:

-Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы;

- Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение;

- Смысловое чтение;

- Умение использовать знаково -  символические средства и схемы для решения задач

 

Коммуникативные

-умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных; задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ;

- владение устной и письменной речью;

умение формулировать собственное мнение и позицию;

- умение задавать вопросы;

-воспитание уважительного отношения к мнению других.

Учебно-познавательные задачи

Приобщение к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке.

Воспитание положительного отношения к традициям и обычаям других стран, воспитание культуры общения.

 

Учебно-практические задачи

Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности.

Употребление лексики по теме, составление связного высказывания с опорой на схемы, план и карту,

Развитие умения систематизировать новые знания и на их основе составлять алгоритмы действий.

Учебные ситуации

Ситуация - иллюстрация

Ситуация – тренинг

Ситуация - общение

Ситуация – проблема

Ситуация - оценка

Основные понятия

Лексические единицы по теме «The Press in Britain».

Употребление форм герундия

Организация пространства

Межпредметные связи

история, страноведение, русский язык, литература, обществознание

Формы работы

 

Фонетическая и лексическая разминка

Работа со схемами и опорами

Тестовые задания

Фронтальный опрос

Работа в парах

Работа в группах

Самостоятельная работа

Ресурсы

-УМК;

- иллюстрации

- CD ROM «Английский язык для школьников 5-9 классов». Образовательная коллекция 1С,2007

-рабочие листы для обучающихся

 

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1-й этап. Мотивационный

  • Приветствие. Проверка готовности.

  • Учитель ставит условные вопросы, нацеливает учащихся на освоение новых знаний, умений, навыков с позиции их практического значения.

 

Вспоминают, что ему известно по изучаемому вопросу, делают предположения, систематизируют информацию до изучения нового материала, задают вопросы.

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету.

Приветствуют учителя. Определяются со своей точкой зрения, проговаривают ее.

Слушать собеседника, строить понятные высказывания.

Готовятся к началу урока. Воспринимают информацию учителя, осмысливают значимость предлагаемого к изучению материала для себя. Складывается отношение субъекта к целям и задачам предстоящего действия и содержанию материала, намеченного для усвоения.

При необходимости, задавать вопросы учителю, связанные с освоением данного материала.

 

2-й этап. Ориентировочный

 

  • Помогает учащимся сформулировать цель урока, и составить план деятельности, через которую будут получены недостающие знания и умения.

  • Ставит учебные задачи, вопросы, моделирует ситуации, в ходе решения которых учащиеся приходят к осознанию «нехватки» определенных знаний и умений.

Вспоминают, что им известно по изучаемому материалу, определяют «поле своего незнания»


-What is the difference between: national and local, daily and Sunday newspapers, quality newspapers and tabloids?

- Which are the most popular daily newspapers in Britain?

-What are main types of magazines?

Воспринимать информацию на слух и анализировать её. Выбор оснований для сравнения.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

Слушать собеседника, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Формулируют  тему, цель и план деятельности на уроке и моделируют учебную ситуацию.

Прогнозировать результат, владеть целеполаганием, моделировать учебную ситуацию.

3-этап. Исполнительский

  • Организует работу с материалом мультимедийным пособием  CD ROM «Английский язык для школьников 5-9 классов», раздел «Страноведение». «The press»

Знакомятся с  информацией  и выполняют задания, анализируют, делают выводы, сравнивают, классификацируют по заданным критериям;  устанавливают причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;


Задание «TRUE OR FALSE?»


Задание «FILL IN THE GAPS»

 

Анализировать объект;

Осуществлять сравнение,  и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

 

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

Уметь точно выражать свои мысли.

Понимать на слух ответы

Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи.


Осуществляют выбор режима просмотра и прослушивания.

Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Осуществлять самоконтроль

  • Предлагает выстроить высказывание по модели.

  • Рассказать о видах прессы в России на основе текста

Строят высказывание по предложенной модели.

 

Выполнять задания репродуктивного характера.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

Уметь точно выражать свои мысли.

Понимать на слух ответы.

Уметь адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ

Уметь формулировать собственное мнение и позицию;

Уметь задавать вопросы.

 

Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи.

Осуществляют самоконтроль понимания диаграммы.

Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Осуществлять самоконтроль.

  • Организует повторение грамматического и лексического материала.

 Упр 30,31, стр 69 учебника

Упр 4 стр 38 (рабочая тетрадь) или объяснение употребления герундия в тексте

Вспоминают  грамматический и лексический материал.

 

Осуществлять поиск и выделение информации.

 

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

Уметь точно выражать свои мысли.

Понимать на слух ответы.

Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи.

Осуществляют самоконтроль понимания диаграммы

Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Осуществлять самоконтроль.

  • Предлагает соотнести полученный материал с жизненным опытом через выбор учебной ситуации в одной из форм (индивидуальная, парная, групповая работа). Организует работу в паре, индивидуально (по выбору учащихся).

  • На выбор упр 38 или 40 стр 70,71 учебника

 Предпринимают попытки различными путями решить поставленную учебную задачу.

Выявляют недостающие знания и умения, строят учебную модель, доступную возрасту, выполняют действия, запланированные на предыдущем этапе, выбирая форму выполнения действия Выполняют частно-практические задания, исходя из найденного общего способа действий.

 соотносят полученный материал с жизненным опытом через выбор учебной ситуации



Уметь мыслить свернутыми структурами (модель). Уметь выражать смысл ситуации различными средствами. Преобразовывать информацию в модель

Договариваются, находят общее решение практической задачи.

Уметь аргументировать свое предложение, убеждать, уступать, сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов.

Действуют по составленному плану.

Уметь планировать свою деятельность и действовать по плану.

 

  • Направляет деятельность учащихся, консультирует, корректирует ход решения учебной задачи.

 

 

 

 

.

.

 

.

4-й этап. Контрольный

  • Организует прослушивание и демонстрацию готового продукта учащихся.

  • Задает вопросы, вскрывающие ошибки учащихся (если таковые были допущены).

Воспринимают на слух  и осмысливают предложенную информацию.

Уметь выделять существенную информацию из сообщений.

Предлагают свою модель и аргументируют свое мнение.

Уметь не просто высказывать, но и аргументировать свое предложение.

Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи.

Осуществляют самоконтроль понимания  построенной модели.

Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию.

  • Предлагает критерии самооценки групп.

  • Оценивает результаты учебной работы отдельных учащихся или микрогрупп (пар).

 

 

Оценивают работу групп, пар.

Уметь договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению).

На основе предложенных критериев оценивают результаты учебной работы групп, пар.

Уметь сличать способ действия и его результата с заданным образцом с целью обнаружения отклонений и отличий от образца.

5-й этап. Рефлексивный

Организует рефлексию.

 

Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания.

Выполнять задания репродуктивного характера.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время рефлексии.

Уметь точно выражать свои мысли.

Понимать на слух ответы.

Рефлектируют  свои действия как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий.

Строят понятные высказывания.

 

Уметь анализировать различные пути, методы и средства решения учебной задачи, оценивают оптимальность выбранного пути решения, определяют значимость полученных на уроке знаний и умений для себя (личностная значимость), для социума (социальная значимость).

 

 

Используемые источники:

 

  1.  Биболетова М. З., Трубанева Н. Н,  «Английский с удовольствием. 8 класс», Обнинск, Титул, 2010

  2. Примерные программы по учебным предметам «Иностранный язык 5-9 классы», Москва, «Просвещение» , 2010

  3. CD ROM «Английский язык для школьников 5-9 классов». Образовательная коллекция 1С,2007



Просмотр содержимого документа
«The Press in Britain for student»

The Press in Britain

TRUE OR FALSE?

1. There are four types of newspapers in Britain:

2. Tabloids have lots of text.

3. The quality press is less popular than the tabloid press.

4. Tabloids are sold better than broadsheets

5. The differences between the tabloids and the broadsheets are breaking down.

6. The British press is not rich in magazines.

7. There are four types of magazines.

8. Young people prefer to read magazines.

9. Boys buy magazines more often than girls.

10. The main interests of the boys are pop music, clothes and make-up.


FILL IN THE GAPS


the headlines divided into national daily newspapers quality press The Daily Express tabloid and broadsheet not as popular as long articles breaking down are aimed at used to be cheaper weekly and monthly main interests


Probably in no other country are there are such great differences between the various 1.______________- in the type of news they report and the way they report it.

There are two types of newspapers in Britain: .2._________________ .

The most popular daily newspapers, The Daily Mail, , The Sun, 3. _______. The Daily Mirror and The Daily Star are tabloids. Tabloids have lots of stories about the Royal family, famous people, sport; the photos are large; 4. __________ are big and there is not much text.

The tabloid press is much more popular than the 5. _________. Tabloids sell many more copies than broadsheets.

Broadsheets, such as The Times, The Independent, The Financial Times are 6__. the tabloids. Broadsheets have 7. __________with lots of information; some pages report international news; the photos and the headlines are smaller than in the tabloids.

The differences between the tabloids and the broadsheets are 8. ___________.

Broadsheets now realize that tabloids are easier to read and hold. The Guardian, a broadsheet, now has a tabloid section. Many of the broadsheets now have stories about famous people.

Tabloids 9. ________than broadsheets, but The Times is now the cheapest national newspaper.

The British are one of the biggest newspaper-reading nation in the world.

There are also thousands of 10. __________ magazines in Britain.

They can be 11. ___________four main categories: specialist magazines, such as the computer magazine PC Weekly; general magazines, such as the TV listings magazine Radio Times; women's magazines and teenage magazines.

Young people below the age of 18 do not buy newspapers, but they do buy magazines.

Many more girls than boys buy magazines. Their 12. _________seem to be boys, pop music, clothes and make-up. Teenage girls like reading magazines which 13. ________an older age group. For example, Just Seventeen is not only the most popular magazine for 15-year-olds, it is also very popular with 12-year-olds.


Просмотр содержимого документа
«The Press in Britain fpr teacher»

The Press in Britain


Probably in no other country are there are such great differences between the various national daily newspapers - in the type of news they report and the way they report it.

There are two types of newspapers in Britain: tabloid and broadsheet.

The most popular daily newspapers, The Daily Mail, The Daily Express, The Sun, The Daily Mirror and The Daily Star are tabloids.

Tabloids have lots of stories about the Royal family, famous people, sport; the photos are large; the headlines are big and there is not much text.

The tabloid press is much more popular than the quality press.

Tabloids sell many more copies than broadsheets.

Broadsheets, such as The Times, The Independent, The Financial Times are not as popular as the tabloids.

Broadsheets have long articles with lots of information; some pages report international news; the photos and the headlines are smaller than in the tabloids.

The differences between the tabloids and the broadsheets are breaking down.

Broadsheets now realize that tabloids are easier to read and hold.

The Guardian, a broadsheet, now has a tabloid section.

Many of the broadsheets now have stories about famous people.

Tabloids used to be cheaper than broadsheets, but The Times is now the cheapest national newspaper.

The British are one of the biggest newspaper-reading nation in the world.

There are also thousands of weekly and monthly magazines in Britain.

They can be divided into four main categories: specialist magazines, such as the computer magazine PC Weekly; general magazines, such as the TV listings magazine Radio Times; women's magazines and teenage magazines.

Young people below the age of 18 do not buy newspapers, but they do buy magazines.

Many more girls than boys buy magazines.

Their main interests seem to be boys, pop music, clothes and make-up.

Teenage girls like reading magazines which are aimed at an older age group.

For example, Just Seventeen is not only the most popular magazine for 15-year-olds, it is also very popular with 12-year-olds.


  1. There are four types of newspapers in Britain:

  2. Tabloids have lots of text.

  3. The quality press is less popular than the tabloid press.

  4. Tabloids are sold better than broadsheets

  5. The differences between the tabloids and the broadsheets are breaking down.

  6. The British press is not rich in magazines.

  7. There are four types of magazines.

  8. Young people prefer to read magazines.

  9. Boys buy magazines more often than girls.

  10. The main interests of the boys are pop music, clothes and make-up.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Герман Наталья Геннадьевна

Дата: 28.01.2015

Номер свидетельства: 163302

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства