Цель урока: | Введение и первичное закрепление лексических структур по теме «Знакомство»; Ознакомление с английским языком как международным в целом. |
Задачи: | Обучающие: развивать умение различать на слух и правильно произносить вводимые лексические единицы, начинать и завершать разговор на английском языке, расширять кругозор. Развивающие: развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе усвоенного ранее учебного материала, логическое мышление; развивать воображение; развивать рефлексию; развивать мотивационные качества учащихся. Воспитательные: формировать интерес к предмету, гражданскую позицию, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, вежливость. |
УУД: | Познавательные: Развитие умений сравнивать и делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи. Регулятивные: Развитие умения формулировать цель урока, оценивать результат. Личностные: Развитие умения работать в паре, мотивации к изучению предмета. Коммуникативные: Развитие умения строить речевое высказывание вежливо, слушать и понимать партнера. |
1. Приветствие обучающихся | Учитель: Good morning! Sit down, please. (учитель показывает детям, что можно сесть). Теперь примерно так я буду говорить вам на каждом нашем уроке. Как вы думаете, что я сказала? (обучающиеся поднимают руку и высказывают свои предположения) Действительно, моя фраза переводится, как доброе утро, садитесь, пожалуйста. |
2. Ознакомление с предметом | Учитель: Сегодня мы с вами отправимся в большое и сложное, но увлекательное путешествие в мир английского языка. Если вы будете слушать на уроках внимательно, стараться и хорошо работать, то научитесь читать рассказы и понимать их, говорить о том, что думаете и понимать своего собеседника, а также писать по-английски. На доске развешаны картинки с флагами из разных стран (Великобритания, Соединенные штаты. Австралия, Канада, Россия). Учитель: Ребята, что изображено на этих картинках? Обучающиеся: флаги разных стран Учитель: Посмотрите на этот флаг, какая это страна, что вы знаете о ней. На каком языке там говорят? Обучающиеся поднимают руку и высказывают свои предположения. Учитель помогает, объясняя, что Английский главный язык в этих странах. Так происходит со всеми странами, кроме России. Учитель: Посмотрите, как много мест, где говорят на английском, где дети в школе и дома с родителями используют его, где свои первые слова ребенок произносит именно на нем, и это еще не все такие страны. А вот это, что за флаг (указывает на флаг России, обучающиеся отвечают). У нас с вами главным языком является русский, который важно учить и говорить и писать на нем правильно и красиво, ведь мы живем в России, в такой большой, прекрасной и родной для нас стране. Однако где мы можем встретить и английский язык, находясь в России. Как вы думаете? Обучающиеся поднимают руку и высказывают свои предположения (компьютер, телевидение, техника, инструкции, одежда, продукты). Учитель: Вот как часто встречается английский язык. Ведь это международный язык. Ребята, значит, нам с вами пригодится и английский язык? Будем изучать его? Будем стараться, и помогать своим родителям и друзьям понимать его? И Заведем друзей в других странах? Обучающиеся: да. |
3.Установка цели | Учитель: Ребята, а что люди, которые встретились делают в первую очередь? И что мы должны с вами научиться делать на английском языке в первую очередь? Обучающиеся поднимают руку и высказывают свои предположения. Учитель: Верно, мы должны научиться здороваться, знакомится и прощаться. |
4. Обучение приветствию и прощанию | Учитель: может, кто -нибудь уже знает как поздороваться? Мы можем сказать «Hello!» или «Hi!» (на доске написаны эти слова, учитель указывает на них) Hello – здравствуйте, hi – как вы думаете? Обучающиеся: привет Учитель: Repeat after me! – Повторите за мной. Учитель несколько раз проговаривает новые слова, обучающиеся повторяют. Учитель: А что же означают слова: «bye» и «good bye»? (указывает на них на доске) Обучающиеся: пока и до свидания Учитель: Repeat after me! – Повторите за мной. Учитель несколько раз проговаривает новые слова, обучающиеся повторяют. |
5.Физкультминутка – тренировка новых фраз | Учитель: Stand up? Please! – Пожалуйста, встаньте! Повернитесь к своему соседу по парте поздоровайтесь с ним и пожмите руку, а потом попрощайтесь с ним и помашите ручкой. (Обучающиеся встают, поворачиваются, пожимают друг другу руки и здороваются, затем прощаются, помахав рукой). Теперь сделайте тоже самое с соседом спереди или сзади (первые парты со вторыми, третьи с четвертыми). Молодцы, вот чему мы научились. |
6. Обучение представлению себя | Учитель: I am … (называет себя). Что я вам сказала? Обучающиеся поднимают руку и высказывают свои предположения. Учитель: (указывая на фразу на доске) Эту фразу мы используем, когда говорим, кто мы. Еще раз, запомните мое имя и обращайтесь ко мне потом именно так. I am … (называет себя) – Я … (называет себя). Учитель: Open your students books on page 4. Откроем учебник на четвертой странице. Упражнение 1. Посмотрите на картинки, как представляются ребята из Америки и Великобритании. Обучающиеся слушают аудиофайл. Учитель: как зовут этих ребят? Обучающиеся отвечают, что они услышали. |
7. Работа в паре – первый диалог на английском | Учитель: Повернитесь к своим соседям по парте, поздоровайтесь, расскажите, как вас зовут и попрощайтесь. Не забудьте послушать вашего соседа и не перебивайте его. Теперь покажите всему классу, чему вы научились. Обучающиеся рассказывают свои диалоги по очереди. |
8.Игра – Знакомство с персонажем | Учитель вызывает к доске одного обучающегося и дает ему карточку с именем сказочного персонажа, другие не видят это имя. Учитель: … (имя ребенка) будет персонажем, который написан у него на карточке. Он поздоровается с вами, ведь он вежливый и скажет, как его зовут, а после попрощается (Учитель помогает учащемуся у доски сделать вышесказанное). Кто же перед вами? Обучающиеся отвечают на вопрос. Так происходит еще несколько раз с другими персонажами и ребятами. |
9. Подведение итогов | Учитель: давайте, подведем итог, что мы сегодня узнали? (на доске фраза – Я узнал…, обучающиеся продолжают). Чему мы сегодня научились? (на доске фраза – Я научился…, обучающиеся продолжают). Что вам понравилось? (на доске фраза – Мне понравилось…, обучающиеся продолжают). |
10.Объяснение домашнего задания. Выставление отметок за урок. | Учитель объясняет домашнее задание. Выставляет отметки за урок. Обучающимся предлагается домашнее задание из учебника устно (стр.5 упр.5). |