kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока английского языка «Они были первыми» 6 класс УМК «Английский в фокусе»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока английского языка «Они были первыми» 6 класс УМК «Английский в фокусе». 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка «Они были первыми» 6 класс УМК «Английский в фокусе»»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


Факультет повышения квалификации и профессиональной переподготовки







Технологическая карта урока английского языка в 6 «А» классе

к УМК «Английский в фокусе»







Выполнила: слушатель группы АИ 8-16

Шелобанова Ирина Евгеньевна

Проверила: Яковлюк Светлана Михайловна






Коломна, 2016 г.

Тема

«Они были первыми»

Цель темы


Задачи:











Оснащение урока:

развитие языковой компетентности учащихся по теме «Famous First»


коммуникативные: - научить составлять связное повествование о событиях в прошлом;

обучающие: - освоить образование и использование во всех видах речевой деятельности форм прошедшего времени (Past Simple);

- давать и запрашивать информацию биографического характера;

развивающие: - развивать умения во всех видах речевой деятельности;

- развивать воображение при моделировании ситуаций общений;

воспитательные: - воспитывать интерес к прошлому и к культуре англо-говорящих стран (USA).


- учебник Spotlight 6 (Student’s book);

- class CD к учебнику;

- доска;

- компьютер;

- проектор;

- презентация “Walt Disney’s World” в “Power Point”;

- карточки с вопросами для парной работы;

- карточки с иллюстрациями для групповой работы;

- карточки с заданиями для самостоятельной работы;

- иллюстрации с правилами поведения на уроке в “Power Point.




Планируемые результаты обучения



Предметные умения



УУД

– формировать практические умения и использовать полученные знания; 
– освоить новые лексические единицы по всем видам речевой деятельности по теме «Знаменитые люди Британии и России»
– вести диалог по теме 
– совершенствовать навыки смыслового чтения и устной речи по теме

Личностные:
– Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками. 
– Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
– Формирование основ гражданской идентичности, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю;

Регулятивные:
– Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
– Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
– Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в паре.

Познавательные:
– Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы; 
– Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение; 
– освоение смыслового чтения;

Коммуникативные: 
– умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
– умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой коммуникации;
– умение формулировать собственное мнение и позицию;
– умение задавать вопросы;
– воспитание уважительного отношения к мнению других.


Метапредметные умения

– формировать навыки самооценки
– формировать мотивацию к изучению английского языка
– развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими

Личностные умения

– формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной коммуникации
– осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка

Учебно-познавательные задачи

Приобщение к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке.
Воспитание культуры общения.


Учебно-практические задачи


Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности.
Употребление лексики по теме, составление связного высказывания на заданную тему 
Развитие умения систематизировать новые знания и на их основе составлять алгоритмы действий.

Основные понятия

Лексические единицы по теме «Мир Уолта Диснея».
Прошедшее простое время


Организация пространства

Межпредметные связи: история

Формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная

Ресурсы:

– УМК;
– презентация в программе «Power Point», разработанная учителем к данному уроку по теме: «Famous First»
– звуковое пособие на CD (диалог)
– фотографии известных героев мультфильмов У. Диснея

Тип: информационно-коммуникационные, игровые, здоровьесберегающие технологии, технология уровневой дифференциации.






Технологическая карта урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

 

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

 

Осуществляемые действия

Формируемые способы действия

Осуществляемые действия

Формируемые способы действия

Осуществляемые действия

Формируемые способы действия

  1. этап Орг. момент и фонетическая/речевая разминка

  1. Приветствует учеников, создает эмоциональный настрой

– используют имеющиеся ЛЕ для приветствия учителя и ответов на вопросы

 Good afternoon, boys and girls!

I’m glad to see you. I hope everybody is ready to work. Let’s greet our guests. Sit down, please. Let’s start our lesson.

Let’s remember some rules:

  • Don’t shout! - Sit straight!

  • Don’t sleep! - Hands up!

  • Don’t chew! - Smile!

(иллюстрации с правилами на доске)


– уметь выбирать ЛЕ, необходимые для общения в данной ситуации, адекватные нормам этикета изучаемого языка

 

Дают устный ответ на вопросы учителя

 

принимать сигнал к началу учебной деятельности.


использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.




















Развивать навыки произношения, тренировать фонематический слух




























применять лексико-грамматические навыки; навыки просмотрового чтения









использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.


– следят за правильностью своих ответов и ответов других учащихся.
























– следят за правильностью своих ответов и ответов других учащихся.




























следят за правильностью своих ответов и ответов других учащихся.










следят за правильностью своих ответов и ответов других учащихся.

– самостоятельно контролировать правильность использования речевых единиц 
– осуществлять взаимоконтроль в ситуации общения.

















– самостоятельно контролировать правильность использования речевых единиц 
– осуществлять взаимоконтроль в ситуации общения.






















самостоятельно контролировать правильность использования речевых единиц 
– осуществлять взаимоконтроль в ситуации общения.





самостоятельно контролировать правильность использования речевых единиц 
– осуществлять взаимоконтроль в ситуации общения.

  1. Проводит фонетическую разминку

Now, boys and girls! Let’s practice some sounds.

Предлагает учащимся небольшое стихотворение на английском языке для тренировки проблемных звуков английского языка, а также для тренировки грамматической структуры Past Simple (ОТРАБОТКА ПО ВИДЕО); вносит необходимые коррективы в действия учащихся





Now, find English verbs in Past Simple in this short poem

*затем просит найти грамматические формы глаголов в Past Simple в этом стихотворении, осуществляет контроль за заданием

[ʌ], [ɛə], [ au], [b], [w]

A bear and a bunny had plenty of money

They went to the store for carrots and honey.

When the bear and the bunny asked for "Carrots and honey!"

The man of the store cried: "Where is your money?".

How strange and how funny! They really had money!

And that's how they bought their carrots and honey.

 

 













Называют глаголы из стихотворения в форме Past Simple

(Ответ: had, went, asked for, cried, had, bought)

 чувствовать себя успешным в ситуации общения.
использовать речевые средства для решения коммуникативных задач





























Распознавать формы глаголов согласно установке учителя


 Устно отчитывают небольшое по объему фонетическое стихотворение



























устно находят глаголы методом просмотровой выборки стихотворения, называют их начальную форму

3. Помогает уч-ся включиться в речевую деятельность через микробеседу при помощи вопросов (плавно переходит в этап целеполагания):
What’s this poem about?

Can a bear and bunny really talk? If no, where can it happen?

Do you like watching TV?

What’s your favourite TV program?

What other TV programs do you know?

задают общие вопросы для выяснения нужной информации

уметь правильно формулировать вопросы

задают вопросы в группах

Данный этап переходит в этап целеполагания

 

 

 

2 этап. Целеполагание. Определение темы и целей урока

Предлагает уч-ся определить тему урока (через ответы на вопросы и составление ментальной карты CARTOON

What’s a cartoon?

Do you like watching cartoons?

What cartoons do you know? What’s your favourite one?

What are all the cartoons about?

Do you know the most well-known characters of the cartoons? And film studious?

Who is the most famous cartoon makers?

Does he live now or did he live in the past?


*дополнительные вопросы

Did you watch TV yesterday?

Did you watch cartoons last weekend?

Do you know this character of cartoon?

Do you know him/ her?

What’s his/ her name?


Guess what’s the topic of our lesson?


– отвечают на вопросы учителя, заполняют вместе с ним в тетрадях ментальную карту, выводят тему урока

(Примерные Ответы:

-Mickey Mouse, Cinderella, Beauty and the Beast

-About animals, about the good and the evil


-Mickey and Minnie, Snowwhite, Donald Duck, Goofy, Pluto



-Walt Disney, Warner Brothers, Pixar Studio, DreamWorks Pictures

Walt Disney

In the Past)

– самостоятельно выделять и формулировать тему урока.

– обсуждают, какие существуют мультфильмы, кто является героями мультфильмов и называть известных мультипликаторов

– уметь обосновывать выбор точки зрения
– уважительно относиться к мнению других учеников

– оценивают свои знания и умения по теме урока

– выделять то, что уже усвоено и то, что еще предстоит изучить.

3 этап. Актуализация изученного ранее материала

Активизирует ранее изученные грамматические структуры через выполнение задания по времени Past Simple.

(Проводит фотодиктант: на слайде дается картинка глагола с подписью, необходимо дать форму Past Simple. Взаимопроверка организована по эталону с доски) So, as Walt Disney lived in the past, I guess it’s high time we revised the Past Simple Tense. Do you remember the rule? Ok, here are your cards and let’s have a photo dictation.


выполняют задание «Фотодиктант» (дается картинка глагола с подписью, необходимо дать форму Past Simple)

Глаголы:

speak – spoke

tell-told

wake up- waked up

write – wrote

go-went

brush– brushed

arrive - arrived
































использовать имеющиеся знания для решения учебных задач.

 

выполняют грамматическое задание

уметь применять правила употребления грамматического времени Past Simple в письменной речи

– самостоятельно осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль
– исправляют возможные ошибки

– осуществлять навыки самоконтроля и самокоррекции (выделять отличия от эталона)

 

4 этап. Презентация нового материала

1. Вводит ЛЕ по теме. Слова с транскрипцией на экране.

So, this is Disney's World – the world where the good and the beauty always win. No, let’s meet Disney himself.

But for that we need some new words.

Look at the blackboard, please and read after me some words.

Контролирует правильность произношения

– знакомятся с новыми ЛЕ

Know - /nəυ/ - знать

Character - /’kærəktə/ - герой

Neighbour - /’neıbə/ - сосед

Appear - /ə’piə/ - появляться

Dwarfs - /dwo:fs/ - карлики, гномы

Generation - /dﺡεnə’reıſən/ - поколение


 – учитывать особенности произношения новых ЛЕ

– отрабатывают вместе с учителем незнакомые слова

– учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству

– формулировать свое мнение и позицию

– адекватно использовать речевые средства для решения учебных задач.



уметь применять правила употребления грамматического времени Past Simple в письменной речи

адекватно использовать речевые средства для решения учебных задач.

– самостоятельно осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль
– исправляют возможные ошибки














самостоятельно осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль;

исправляют возможные ошибки


– осуществлять навыки самоконтроля и самокоррекции (выделять отличия от эталона)














осуществлять навыки самоконтроля и самокоррекции (выделять отличия от эталона)

2. Аудирование

Предлагает послушать запись с опорой на автобиографический текст про У. Диснея, найти глаголы в форме Past Simple, дать их начальную форму

Now, let's listen and read the text about Walt Disney's life.


OK,good! Find the verbs in Past Simple form, give me the infinitive

(Фронтальная работа)

прослушивают запись с опорой на текст; находят глаголы в форме Past Simple

учитывать особенности произношения лексико-грамматических единиц при прослушивании и прочтении текста

осуществлять смысловое чтение текста;


извлекать информацию в соответствии с целью чтения.


использовать имеющиеся знания для решения учебных задач.

 

слушают текст, отвечают на вопросы учителя, ищут формы глаголов в Past Simple


3. Предлагает выполнить упражнения по группам на карточках:


b) выбрать правильный ответ (multiple-choice).

ex.1 p.70


с) Заполнение Factfile о У. Диснее


d) Верные / неверные утверждения


a) озаглавить параграфы текста

(ex.2 p.70)

читают текст; определяют, какую информацию необходимо внести в таблицу; выбирают информацию для заполнения таблицы; применяют новые ЛЕ при выполнении заданий; представляют результаты своей работы



выбирать правильный ответ с опорой на текст


самостоятельно составлять устные речевые высказывания


корректировать информацию исходя из содержания текста



работа с текстом: самостоятельно разбивать дискурс на смысловые отрезки, выделять в них основную мысль

согласно содержанию текста, озаглавливают абзацы, корректируют предложения;

отбирают речевой материал для презентации таблицы

учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству;



формулировать свое мнение и позицию;


адекватно использовать речевые средства для решения учебных задач

самостоятельно осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль;

исправляют возможные ошибки


осуществлять навыки самоконтроля и самокоррекции (выделять отличия от эталона)

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Предлагает провести физкультминутку

Look at Mickey Mouse attentively. Follow Mickey with your eyes.


Учащиеся делают гимнастику для глаз.

(Презентация «физ.минутка для газ» в “Power Point”)

Слушают учителя, выполняют команды во время физкультминутки





5 этап. Практика использования нового материала в устной и письменной речи

4. Практика диалогической речи (“Role Play”): предлагает учащимся следующие модели диалогов:

*У.Дисней – интервьюер

*Микки-Маус – интервьюер

*Р.Дисней (брат) – интервьюер

*Внук У.Диснея - интервьюер

Now, let's play the BOXES game. You have the roles and the plan. Your task is to make a short dialogue and act it out.

Необходимо составить небольшой диалог по опорным репликам


– составить «плановый» диалог-интервью по опорным пунктам

1.Приветствие, представление себя

2.3 вопроса о жизни У.Диснея

4. Окончание диалога

 Составляют диалог по опорным пунктам, выбирая информацию с текста

 адекватно использовать речевые средства для решения учебных задач.

– учитывать позицию партнера при работе в паре

– составлять устное диалогическое высказывание на заданную тему.

– определяют, какие факты должны входить в диалог

– отбирают лексический материал

– совместно контролируют правильность выполнения задания.

– составлять план

– оценивать результаты работы, вносить дополнения и коррективы.

5. Организует работу в группе по карточкам:

(даются предложения - отрывки из известных сказок, а также индивидуальная флеш-карточка с иллюстрацией из мультфильма У.Диснея. Необходимо отобрать из набора предложений подходящие к иллюстрации и в них раскрыть, ставя глагол в форме Past Simple



You have special cards with sentences. These sentences are from famous cartoons and fairy tales. Also you have a picture. Choose the sentences that you need to present this picture and put the verbs into the Past Simple form.

– в группе отбирают предложения, раскрывают скобки в карточке и составляют рассказ составляют рассказ

– отбирать речевой материал в соответствии с учебной ситуацией.

– выбирать наиболее эффективный способ решения учебной задачи

- отбирают релевантные для предложенной иллюстрации

-употребляют грамматическое время Past Simple


– в группе обсуждают предложения-отрывки из сказок

– соблюдают правила общения и работы в группе

6 этап. Подведение итогов урока, рефлексия

1. Предлагает оценить работу уч-ся на уроке (мишень)

2. Подводит итоги урока, выставляет оценки

3. Мотивирует дальнейшую учебную деятельность

4. Объявляет домашнее задание



Thanks a lot for this lesson. Good job, guys!

Your home task is the following:



«Elementary level (3)»: -Student’s Book, p. 70 ex..5

-Workbook: p.43 ex. 2,4

«Intermediate level (4)»:

-Student’s book: p.. 70 ex.5.

-Make up your own “DisneyWorld crossword”

«Advanced level (5)»:

-Student’s book: p.70 ex.6

-Make up a presentation about your favourite Disney’s cartoon / Disneyland






– оценивают свои достижения на уроке

– осуществлять рефлексию способов и условий действий, их контроль и оценка

 

 

– определяют, какие умения они приобрели

– осознавать качество и уровень усвоения нового материала.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Ирина Шелобанова

Дата: 11.02.2017

Номер свидетельства: 390677


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства