kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока английского языка по теме "Еда"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта

урока английского языка

по теме  «FOOD» в 5 классе

Учитель английского языка первой категории

МОУ «СОШ с. Сокур» Петриченко Зинаида Николаевна

Тема урока Food/ Еда

Тип урока Формирование новых понятий

Оборудование

1.М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева. УМК «Английский с удовольствием»/Enjoy English для 3 класса.

2.Компакт-диск. Обучающая компьторная программа «Enjoy English» для 3 класса.(Издательство «Титул»

3.Аудиозапись бормоталки « I like to fly!»

4.Материалы из сети Интернет (картинки )

5.Раздаточный материал.

Цели урока

1.      Введение в тему «Еда». Создание условий для самореализации обучающихся при решении поставленных в ходе урока задач.

2.      Первичное закрепление.

Планируемые результаты

Предметные

- формировать языковые навыки (фонетические, лексические) в рамках   темы «Еда»

Личностные

- развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала.

Метапредметные

- научиться самостоятельно определять цели своего обучения,

- научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами,

- научиться организовывать учебное сотрудничество.

Универсальные учебные действия

Познавательные

- овладевать способностью определять,принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления,

- выполнять логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий,

- осуществлять осознанное построение речевого высказывания.

Универсальные учебные действия

Регулятивные

- планировать алгоритмы выполнения учебных действий,

-осознавать уровень собственных достижений, качество знаний,

- принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Коммуникативные

- развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,

- определять общую цель и пути ее достижения,

- уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности,

- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности,

- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

СОДЕРЖАНИЕ УРОКА

Этапы  урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

1.Самоопределение в деятельности.

1. Настраивает учеников на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку.

2. Предлагает проблемные задания для введения в тему и создания ситуации самостоятельного определения темы и содержания ее изучения.

1.Прослушивают кричалку и повторяют за диктором. Стараются запомнить и воспроизвести.

Billy: Little mice, little mice! Would you like fa piece of ice?

Mice: No, but we would like a piece of cheese!

Billy: OK, then say «PLEASE».

2.На электронной доске картинки, ученики слушают слова, повторяют.Milk, tea, coffee, sandwich, soup, lemon, а затем определяют тему урока.

Регулятивные УУД:

- определять цели и задачи урока;

- участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Познавательные УУД:

- уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт.

Личностные УУД:

- сознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию;

- уметь высказать свою точку зрения.

2.Учебно-познавательная деятельность.

1.Знакомит учащихся с новой лексикой. На доске добавляются новые картинки. Объясняет употребление слова some перед неисчисляемыми существительными.

3.Работа в группах по 4 человека.

Игра с опорой на картинку.

4.Выполнение упр.2 стр.17.

5.Предлагает физкультурную паузу.

6.Работа в группах по 4 человека.

Каждая группа составляет меню для Billy.

1 – завтрак

2 – обед

3 – ужин

Рисуют на листе бумаги.

7.Чтение диалога по ролям. Упр.4, стр.17.

1.Знакомятся с лексикой по теме «Еда», используя раздаточный материал (картинки). В парах показывают друг другу картинки и задают вопрос:  Do you like milk? – Yes/No.

2. Раскладывают картинки в две колонки.

Первая – с some, вторая – с а и называют их.

3.Ученики по очереди называют слово по теме. Если существительное исчисляемое, рядом сидящий повторяет его с артиклем а, если существительное неисчисляемое, рядом сидящий повторяет его ,употребив слово some.

4.Слушают диск. Читают слова и выполняют задание по образцу.

5.Хором читают известное стихотворение и одновременно выполняют действия.

I like to fly!

I like to swim!

I like to run, jump and sing!

6.Выбирают одного представителя от группы и он защищает проект у доски.

7.Читают диалог и догадываются какую фразу в конце диалога сказала мама.

Предметные УУД:

- уметь употреблять новую лексику в известных и новых ситуациях;

- использовать местоимение some в новых ситуациях.

Личностные УУД:

- осмысливать то, что необходимо есть на завтра, обед и ужин.

 

Регулятивные УУД:

- контролировать и корректировать выполненное задание.

Познавательные УУД:

-сравнивать подобные ситуации;

- работать с текстом, выделяя информацию по заданию.

Коммуникативные УУД:

- общаться с партнером;

- слушать другое мнение и озвучивать свое;

- работать в группе.

3.Интеллектуально-преобразовательная деятельность.

1.Предлагает в группах составить каждому воображаемое меню из своих любимых блюд на завтрак, обед или ужин.

2.Предлагает представить свой рассказ в классе.

1.Работают в группах.

-распределяют темы сообщений;

-готовят индивидуальные сообщения;

-помогают более слабым;

-определяют очередность выступлений.

2.Рассказывают подготовленные сообщения всему классу.

Предметные УУД:

- уметь употреблять новую лексику в новой ситуации;

- совершенствовать навыки устной речи;

Осуществлять осознанное построение речевого высказывания.

Личностные УУД:

- осознавать свою роль в группе;

- развивать творческое воображение;

Выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные УУД:

- планировать учебное сотрудничество со сверстниками.

Познавательные УУД:

- принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Коммуникативные УУД:

- общаться с партнером;

- слушать другое мнение и предъявлять свое;

- работать в группе.

4.Контроль и оценка результатов деятельности.

Рефлексия.

1.Объясняет домашнее задание творческого характера: нарисовать продукты здорового и нездорового питания. Выполнить упр.4, стр.11 в рабочей тетради.

2.Предлагает обсудить итоги урока по вопросам:

- Достигли ли мы цели?

- Узнали ли вы то, что хотели?

- Достаточно ли попрактиковались?

- Что было легко?

- Что было трудно?

- Что понравилось?

- Что не понравилось?

3.Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке.

1.Получают домашнее задание. Выясняют детали при необходимости.

2.Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы.

3.Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке

Личностные УУД:

- анализировать личные достижения по теме;

- осуществлять самоконтроль и оценку.

Регулятивные УУД:

- соотносить полученный результат с планируемым.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка по теме "Еда" »

7



План – график

подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным

программам основного общего и среднего образования на территории Татищевского муниципального района Саратовской области

МОУ «СОШ с. Сокур» в 2014 – 2015 учебном году.


Перечень мероприятий

Сроки

Ответственные

I

Мероприятия по нормативному обеспечению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования

(далее по тексту - Аттестация)

1.1.

Разработка постановлений администрации Татищевского муниципального района Саратовской области по организации и проведению Аттестации:

1.1.1.

О назначении муниципального координатора

Сентябрь 2014

Управление образования и молодёжной политики

1.1.2.

Об организации работы телефона «горячей линии»

Сентябрь 2014

Управление образования и молодёжной политики

1.1.3.

О перечне видов работ по подготовке и проведению Аттестации

Октябрь 2014

Управление образования и молодёжной политики

1.1.4.

О назначении лиц, ответственных за внесение сведений об участниках Аттестации в федеральную базу данных

Декабрь 2014

Управление образования и молодёжной политики

1.1.5.

О проведении репетиционных экзаменов

Декабрь – апрель 2014 - 2015

Управление образования и молодёжной политики

1.1.6.

О назначении школьного координатора

Сентябрь 2014

Общеобразовательное учреждение МОУ «СОШ с. Сокур»

2.

Мероприятия по организационному обеспечению проведения Аттестации

2.1.

Организация постоянно действующего семинара – совещания для школьных координаторов по организации и проведению Аттестации

Не реже 1 раза в 2 месяца

Управление образования и молодёжной политики

2.2.

Формирование статистической информации о количестве обучающихся в IX, XI классах

Октябрь 2014

Управление образования и молодёжной политики

2.3.

Организация работы телефона «горячей линии»

Сентябрь 2014

Управление образования и молодёжной политики

2.4.

Формирование сводной информации о лицах, назначенных школьными координаторами по организации и проведению Аттестации.

Октябрь 2014

Управление образования и молодёжной политики

2.5.

Организация участия обучающихся IX, XI классов в тренировочных и диагностических работах, проводимым Московским институтом открытого образования (СтатГрад), формирование сводной информации о регистрации образовательных учреждений в системе.

Октябрь 2014

Управление образования и молодёжной политики

2.6.

Формирование статистической информации о предварительном количестве участников Аттестации

Октябрь 2014

Управление образования и молодёжной политики

2.7.

Участие в организации и проведении тренировочного экзамена по информатике и ИКТ в компьютеризированной форме

Октябрь 2014

Управление образования и молодёжной политики

2.8.

Предварительное формирование схемы распределения участников ЕГЭ по обязательным предметам по пунктам проведения экзаменов

Ноябрь 2014

Управление образования и молодёжной политики

2.9.

Формирование полного списка лиц, имеющих право на создание особых условий при проведении Аттестации

Декабрь 2014

Управление образования и молодёжной политики

2.10.

Формирование предложений в министерство образования по количеству и местам расположения пунктов проведения экзаменов

Декабрь 2014

Управление образования и молодёжной политики

2.11.

Формирование предварительного списка работников образовательных учреждений, привлекаемых к проведению Аттестации в качестве руководителей и организаторов пунктов проведения экзаменов.

Декабрь 2014

Управление образования и молодёжной политики

2.12.

Предварительное определение мест расположения пунктов проведения Аттестации.

Декабрь 2014

Управление образования и молодёжной политики

2.13.

Предварительное определение схемы распределения обучающихся IX классов, участников государственной (итоговой) аттестации по обязательным предметам, по пунктам проведения экзаменов.

Декабрь 2014

Управление образования и молодёжной политики

2.14.

Приём заявлений от выпускников прошлых лет для прохождения Аттестации

Декабрь – январь 2014 - 2015

Управление образования и молодёжной политики

2.15.

Внесение сведений в региональные информационные системы обеспечения проведения Аттестации

Декабрь – март

2014 - 2015

Управление образования и молодёжной политики

2.16.

Формирование предложений в министерство образования по составу руководителей пунктов проведения экзаменов.

Январь 2015

Управление образования и молодёжной политики

2.17.

Формирование предложений в министерство образования по составу руководителей пунктов проведения экзаменов.

Февраль 2015

Управление образования и молодёжной политики

2.18.

Формирование предложений в министерство образования по составу уполномоченных представителей государственной экзаменационной комиссии.

Февраль 2015

Управление образования и молодёжной политики

2.19.

Формирование предложений в министерство образования по схеме распределения участников Аттестации по пунктам проведения экзаменов.

Февраль 2015

Управление образования и молодёжной политики

2.20.

Формирование списка лиц, имеющих право на участие в ЕГЭ в досрочный период.

Февраль 2015

Управление образования и молодёжной политики

2.21.

Формирование заявки на контрольно – измерительные материалы для проведения ЕГЭ в основной период.

Март 2015

Управление образования и молодёжной политики

2.22.

Разработка схемы транспортной доставки обучающихся в пункты проведения экзаменов.

Апрель 2015

Управление образования и молодёжной политики

2.23.

Подготовка пунктов проведения экзаменов к проведению экзаменов.

Май 2015

Управление образования молодёжной политики

2.24.

Проведение Аттестации по утверждённому расписанию

Май – июнь 2015

Управление образования и молодёжной политики

3.

Мероприятия по организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации лиц, привлекаемых к организации и проведению Аттестации.

3.1.

Организация обучения на муниципальном уровне работников образовательных учреждений, назначенных ответственными за внесение сведений в региональную информационную систему обеспечения проведения Аттестации.

Декабрь – январь 2014 - 2015

Управление образования и молодёжной политики, учебно – методический центр развития образования

3.2.

Организация обучения на муниципальном уровне работников образовательных учреждений, привлекаемых к Аттестации в качестве организаторов ППЭ.

Март – апрель 2015

Управление образования и молодёжной политики, учебно – методический центр развития образования

3.3.

Консультации различных категорий участников Аттестации

В течение года

Управление образования молодёжной политики, управление учебно – методический центр развития образования

4.

Мероприятия по повышению качества подготовки обучающихся к Аттестации

4.1.

Организация семинаров – совещаний по вопросам подготовки и проведения Аттестации с различными категориями участников

- заместителями директоров по УВР

- учителями - предметниками

Сентябрь

Ноябрь

март

управление учебно – методический центр развития образования

4.2.

Проведение тренировочных экзаменов по русскому языку и математике в 9, 11 классах

Сентябрь 2014

Общеобразовательное учреждение МОУ «СОШ с. Сокур»

4.3.

Проведение тренировочных экзаменов по русскому языку и математике в 9, 11 классах

Октябрь 2014

Общеобразовательное учреждение МОУ «СОШ с. Сокур»

4.4.

Проведение тренировочных экзаменов по предметам по выбору (биология и обществознание) в 9, 11 классах

Октябрь 2014

Общеобразовательное учреждение МОУ «СОШ с. Сокур»

4.5.

Проведение тренировочных экзаменов по русскому языку и математике в 9, 11 классах

Ноябрь 2014

Общеобразовательное учреждение МОУ «СОШ с. Сокур»

4.6.

Проведение тренировочных экзаменов по русскому языку и математике в 9, 11 классах

Декабрь 2014

Общеобразовательное учреждение МОУ «СОШ с. Сокур»

4.7.

Проведение тренировочных экзаменов по предметам по выбору (биология и обществознание) в 9, 11 классах

Декабрь 2014

Общеобразовательное учреждение МОУ «СОШ с. Сокур»

4.8.

Проведение тренировочных экзаменов по русскому языку и математике в 9, 11 классах

Январь 2015

Общеобразовательное учреждение МОУ «СОШ с. Сокур»

4.9.

Проведение тренировочных экзаменов по русскому языку и математике в 9, 11 классах

Февраль 2015

Общеобразовательное учреждение МОУ «СОШ с. Сокур»

4.10.

Проведение тренировочных экзаменов по предметам по выбору (биология и обществознание) в 9, 11 классах

Февраль 2015

Общеобразовательное учреждение МОУ «СОШ с. Сокур»

4.11.

Проведение тренировочных экзаменов по русскому языку и математике в 9, 11 классах

Март 2015

Общеобразовательное учреждение МОУ «СОШ с. Сокур»

4.12.

Проведение тренировочных экзаменов по русскому языку и математике в 9, 11 классах

Апрель 2015

Общеобразовательное учреждение МОУ «СОШ с. Сокур»

4.13.

Проведение тренировочных экзаменов по предметам по выбору (биология и обществознание) в 9, 11 классах

Апрель 2015

Общеобразовательное учреждение МОУ «СОШ с. Сокур»

4.14.

Проведение тестирования обучающихся 9, 11 классов по материалам Московского института открытого образования в системе (СтатГрад),

В течение учебного года по графику МИОО

Общеобразовательное учреждение МОУ «СОШ с. Сокур»

4.15.

Тестирование учителей – предметников по контрольным измерительным материалам

Ноябрь 2014 январь 2015

управление учебно – методический центр развития образования

4.16.

Проведение тематической проверки муниципальных общеобразовательных учреждений по подготовке учащихся к Аттестации.

Ноябрь 2014

март 2015

Управление образования и молодёжной политики, управление учебно – методический центр развития образования

4.17.

Осуществление внутришкольного контроля по вопросу повышения качества знаний учащихся и подготовке к Аттестации, посещение администрацией уроков учителей предметников, методическая помощь.

В течение учебного года

Общеобразовательное учреждение МОУ «СОШ с. Сокур»

4.18.

Посещение уроков учителей предметников с целью контроля уровня подготовки учащихся к Аттестации. (график посещения уроков прилагается)

В течение учебного года

Общеобразовательное учреждение МОУ «СОШ с. Сокур» заместитель директора по УВР

4.19.

Проведение производственных совещаний и педагогических советов по вопросам подготовки к Аттестации.

В течение учебного года

Общеобразовательное учреждение МОУ «СОШ с. Сокур»

4.20.

Проведение совещаний с руководителями муниципальных общеобразовательных учреждений по вопросам повышения качества подготовки к Аттестации.

Сентябрь,

Декабрь,

Март,апрель

Управление образования и молодёжной политики, управление учебно – методический центр развития образования

4.21.

Направление учителей – предметников на областные семинары и курсы повышения квалификации по вопросам подготовки к Аттестации.

В течение учебного года

по графику

Общеобразовательное учреждение МОУ «СОШ с. Сокур», управление учебно – методический центр развития образования

4.22.

Участие педагогов в Интернет – форумах и конференциях по подготовке к Аттестации

В течение учебного года

Общеобразовательное учреждение МОУ «СОШ с. Сокур»

4.23.

Анализ текущей успеваемости обучающихся 9 и 11 классов, а так же обучающихся «группы риска», претендентов на аттестат с отличием и на награждение медалями.

В течение учебного года

не менее 1 раза в четверть

Управление образования и молодёжной политики

общеобразовательное учреждение МОУ «СОШ с. Сокур»

4.24.

Проведение школьных родительских собраний по вопросам успеваемости, качества знаний и подготовки к Аттестации

В течение учебного года

Общеобразовательное учреждение МОУ «СОШ с. Сокур», классные руководители 9 и 11 классов

4.25.

Индивидуальное консультирование родителей.

В течение учебного года

Общеобразовательное учреждение МОУ «СОШ с. Сокур», классные руководители 9 и 11 классов, заместитель директора по УВР

4.26.

Проведение школьных методических объединений по глубокому и всестороннему изучению документов по подготовке к Аттестации с обсуждением алгоритма качественной подготовки учащихся к экзаменам.

В течение учебного года

Общеобразовательное учреждение МОУ «СОШ с. Сокур», руководители и члены ШМО

4.27.

Организация консультаций и дополнительных индивидуальных занятий для обучающихся 9 и 11 классов.

В течение учебного года

Общеобразовательное учреждение МОУ «СОШ с. Сокур», учителя - предметники

4.28.

Оформление информационного стенда

- нормативные документы

- расписание экзаменов

- формы бланков

- график консультаций

-справочная информация

Сентябрь и далее обновление в течение учебного года

Общеобразовательное учреждение МОУ «СОШ с. Сокур», классные руководители 9 и 11 классов

4.29.

Обеспечение муниципальных общеобразовательных учреждений инструктивно – методическими материалами по организации Аттестации.

В течение учебного года

Управление образования и молодёжной политики, управление учебно – методический центр развития образования

4.30.

Контроль за освоением образовательных программ, модификация существующих образовательных программ с учётом требований к Аттестации.

В течение учебного года

управление учебно – методический центр развития образования

5.

Мероприятия по обеспечению информирования общественности и участников Аттестации

5.1.

Информационное наполнение раздела «Государственная итоговая аттестация» Интернет – сайт администрации Татищевского муниципального района Саратовской области по вопросам организации и проведения Аттестации.

В течение учебного года

Управление образования и молодёжной политики, управление учебно – методический центр развития образования

5.2.

Подготовка публикаций в средствах массовой информации Татищевского муниципального района Саратовской области.

В течение учебного года

Управление образования и молодёжной политики, управление учебно – методический центр развития образования

5.3.

Обеспечение работы телефона «горячей линии».

В течение учебного года

Управление образования и молодёжной политики

5.4.

Организация консультационной поддержки участников Аттестации.

В течение учебного года

Управление образования и молодёжной политики, управление учебно – методический центр развития образования

5.5.

Проведение диагностики по определению уровня информированности педагогических работников, обучающихся и их родителей (законных представителей) по вопросам Аттестации.

Апрель 2015

управление учебно – методический центр развития образования, Общеобразовательное учреждение МОУ «СОШ с. Сокур».

6.

Мероприятия по обеспечению мониторинга подготовки и проведения Аттестации

6.1.

Сравнительный анализ промежуточных результатов Аттестации.

Декабрь 2014 апрель 2015

Управление образования и молодёжной политики

6.2.

Разработка сборников аналитических материалов по результатам Аттестации.

Июль – август

2015

Управление образования и молодёжной политики

7.

Мероприятия по планированию и реализации расходов по организации Аттестации.

7.1.

Составление сметы расходов из муниципального бюджета на организацию и проведение Аттестации.

Март 2015

Управление образования и молодёжной политики











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока английского языка по теме "Еда"

Автор: петриченко зинаида николаевна

Дата: 17.12.2014

Номер свидетельства: 144824

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Технологическая карта урока английского языка по теме "Еда" для 5 класса "
    ["seo_title"] => string(83) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-ieda-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "144827"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418804583"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения  Spotlight-5"
    ["seo_title"] => string(112) "tiekhnologhichieskaiakartaurokaanghliiskoghoiazykavsootvietstviistriebovaniiamifgosvtoroghopokolieniiaspotlight5"
    ["file_id"] => string(6) "256337"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448116521"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Технологическая карта урока английского языка "В моей коробке для ланча""
    ["seo_title"] => string(83) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-moiei-korobkie-dlia-lancha"
    ["file_id"] => string(6) "288106"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454586285"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Технологическая карта урока английского языка по теме "Еда" (4 класс)"
    ["seo_title"] => string(69) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_angliiskogo_iazyka_po_teme_eda_4_klass"
    ["file_id"] => string(6) "626427"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1677145022"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Технологическая карта урока английского языка по ФГОС 3 класс."
    ["seo_title"] => string(70) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_anghliiskogho_iazyka_po_fgos_3_klass"
    ["file_id"] => string(6) "440643"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1511594313"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства