kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка "Родительский дом-начало начал"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной публикации представлена технологическая карта урока английского языка в 5 классе в рамках образовательного модуля "Родительский дом-начало начал". Он приурочен к празднованию дня матери в России. Подобные уроки проводились в 5х классах по всем предметам, но учителя иносторанного языка связали его еще с одним семейным праздником, широко отмечаемым в Соединенных Штатах Америки - Днем Благодарения. В разработке данного урока принимали участие все учителя, работающие в 5х классах. Урок разделен на две части: Первая посвящена теме заявленного модуля, а вторая посвящена отработке текущей темы, отрабатываемой в 5 классе по УМК М.З.Биболетовой "Английский с удовольствием".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка "Родительский дом-начало начал" »

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 5x КЛАССАХ
В РАМКАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МОДУЛЯ «РОДИТЕЛЬСКИЙ ДОМ-НАЧАЛО НАЧАЛ»

Дата проведения: 24-28 ноября 2014г.

Учителя: КОРЗУН Т.Н., КОСТЮК Л.Н., ГЛАДКОВА В.А.

Этап

Цели, задачи

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Оснащение

Формируемые УУД

Примеча-

ние

1

Начало урока Мотивация

Нацелить ребят на урок, включить их в деловой ритм

Приветствует ребят, проводит рефлексию настроения на основе смайликов

Включаются в атмосферу урока. Оценивают свое настроение на начало урока

Три смайлика

Личностные регулятивные коммуникат


2

Целеполага

ние

Сформулировать тему урока, поставить цели и задачи

Создает учебную ситуацию при помощи вопросов на англ. языке: Ты любишь свою семью? Почему? Какой праздник отмечается в России в последнее воскресенье октября? Как вы думаете, о ком мы будем говорить сегодня?

Да, будем говорить о маме, но не только. Вы согласны с выражением «Родительский дом –начало начал»? Как вы это понимаете?

Подытоживает сказанное детьми, подсказывает, что семейные традиции-тоже важная часть семейного воспитания. Еще раз просит сформулировать тему урока и задачи

Отвечают на вопросы,








Предполагают, что говорить будем о маме





Реагируют , отвечают, что все самое лучшее и самое главное идет из семьи, от мамы.



Формулируют тему урока: Семья, родительский дом, семейные традиции


























Можно дать тему урока на слайде

Регулятивные личностные коммуникат

познавательные


3

Актуализация знаний

Подготовить ребят к сочинению о маме

1.Задает вопросы на англ.языке о маме: почему вы любите маму? какая она? Что мама дает детям? Помогаете ли вы маме? Почему мы должны помогать маме? Если позволяет время, можно задать вопросы о других членах семьи

2.Задает вопросы о семейных праздниках, традициях: какие традиции,праздники есть в вашей семье? Самые любимые из них.

3.Делает переход к американскому празднику: Дню Благодарения. Сначала спрашивает, что дети знают об этом празднике. Когда он празднуется и почему (можно заранее дать задание детям приготовить презентацию по этой теме)

Отвечают на вопросы












Рассказывают о семейных традициях и праздниках на англ.яз




Рассказывают о празднике в общих чертах на русском языке



В последний четверг ноября






















Слайд с индюшкой-символом праздника

Познавательные, личностные, коммуникативные


4

Презентация праздника «День благодарения»

Познакомить ребят с главным семейным праздником США

Обращает внимание на семейную ценность этого праздника, на его символы. дополняет рассказ детей (например, об обряде помилования индейки, о карнавалах и т.д)

Подготовившиеся заранее дети рассказывают о празднике, демонстрируя слайды

Показ слайдов о празднике

Познавательные, личностные, регулятивные,


5

Физкульт- минутка

Снять напряжение и усталость

Организует ребят на выполнение упражнений под англ. рифмовку

Выполняют упражнения под англ. рифмовку






6

Организация работы над грамматической темой «Настоящее простое и настоящее продолженное время. Образование 4й формы глагола»:

6.1-Актуализация знаний по теме



6.2

Постановка учебной задачи на 2ю часть урока








6.3

Работа со справочным материалом





6.4

Первичное закрепление






6.5

Самостоятельная работа с текстом

Для учителя: Создать для учеников все условия для эффективной отработки данной темы.

Для учеников:

Научиться отличать данные временные формы и правильно употреблять 4ю форму


1.Спрашивает, над какой темой начали работать на прошлом уроке

2.Предлагает вспомнить, чем эти формы отличаются и когда употребляются, какие сигнальные слова помнят

3.Продолжает актуализировать знания: предлагает проверить д/з: упр.48-49с66




4.Создает учебную ситуацию: предлагает в Р.Т. на стр.32 посмотреть на таблицу, обращая внимание на глаголы, которые по-разному образуют 4ю форму. Просит детей поставить учебную задачу на 2ю часть урока.

5.Предлагает изучить правила на с.32 самостоятельно, просит сформулировать правила, корректируя ответы


6.Организует самостоятельную работу в парах 1типа (на первичное закрепление): у.16с.32 в Р.Т.



7.Организует самостоятельную работу с текстом 52 на с.67 учебника. (предлагает работать в группах), просит поставить глаголы в скобках в нужную временную форму, правильно образуя 4ю форму глагола. А затем просит описать картинку на с.67«Воскресный вечер в семье», пользуясь содержанием текста, но с учетом дифференциации: 1группа:рассказывает о том, что семья делает сейчас, 2гр.- что семья делает обычно по воскресеньям, 3й группе (сильной) можно предложить озвучить 2 варианта в сравнении: Что семья делает обычно и что сейчас.

1.Отвечают: над настоящим простым и продолженным временем глагола

2.Вспоминают правила


3.Проверяют д/з в режиме самопроверки или взаимопроверки,выставляют оценки


4.Формулируют задачу: научиться правильно образовывать 4ю форму глаголов.






5.Изучают правила и озвучивают их






6.Выполняют упражнения, сверяют с ключом, оценивают в режиме самопроверки в парах

7.Читают текст, обсуждают, какую временную форму употребить, следят за правильным написанием 4й формы, а затем составляют рассказ по картинке (каждая группа выполняет свою задачу)

Схема-таблица видо-временных форм глагола

Познавательные, регулятивные, личностные, коммуникативные


7

Рефлексия знаний

Подвести итог урока

Предлагает озвучить 3-4 незавершенных предложения: Сегодня я узнал…

Мне было трудно…

У меня получилось…

Мне захотелось узнать… (или др.)

Озвучивают предложения, подводят итоги

3-4 незавершенных предложения на плакате или на слайде

Личностные регулятивные познавательные


8

Объяснение д/з

Снять трудности при выполнении д/з

Предлагает написать сочинение о маме, объяснить, почему мама-основа всего лучшего в нашей жизни (10-15 предложений), по желанию оформить в виде проекта

Записывают д/з

На доске или на слайде

Познавательн личностные


9

Рефлексия настроения и общей работы на уроке

Отследить изменение настроения к концу урока и выставить итоговую оценку

Отслеживает наст роение при помощи смайликов и предлагает оценить работу товарищей, желательно с аргументацией, выставляет итоговую оценку

Оценивают свое настроение и работу товарищей в группе, аргументируют свое мнение

3 смайлика

Регулятивные личностные


10

Завершение урока

Подвести урок к логическому завершению

Прощается с детьми

Прощаются с учителем







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Конспект урока английского языка "Родительский дом-начало начал"

Автор: Корзун Тамара Николаевна, Костюк Любовь Наумовна, Гладкова Валентина Анатольевна

Дата: 24.12.2014

Номер свидетельства: 147471


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства