1 | Начало урока Мотивация | Нацелить ребят на урок, включить их в деловой ритм | Приветствует ребят, проводит рефлексию настроения на основе смайликов | Включаются в атмосферу урока. Оценивают свое настроение на начало урока | Три смайлика | Личностные регулятивные коммуникат | |
2 | Целеполага ние | Сформулировать тему урока, поставить цели и задачи | Создает учебную ситуацию при помощи вопросов на англ. языке: Ты любишь свою семью? Почему? Какой праздник отмечается в России в последнее воскресенье октября? Как вы думаете, о ком мы будем говорить сегодня? Да, будем говорить о маме, но не только. Вы согласны с выражением «Родительский дом –начало начал»? Как вы это понимаете? Подытоживает сказанное детьми, подсказывает, что семейные традиции-тоже важная часть семейного воспитания. Еще раз просит сформулировать тему урока и задачи | Отвечают на вопросы, Предполагают, что говорить будем о маме Реагируют , отвечают, что все самое лучшее и самое главное идет из семьи, от мамы. Формулируют тему урока: Семья, родительский дом, семейные традиции | Можно дать тему урока на слайде | Регулятивные личностные коммуникат познавательные | |
3 | Актуализация знаний | Подготовить ребят к сочинению о маме | 1.Задает вопросы на англ.языке о маме: почему вы любите маму? какая она? Что мама дает детям? Помогаете ли вы маме? Почему мы должны помогать маме? Если позволяет время, можно задать вопросы о других членах семьи 2.Задает вопросы о семейных праздниках, традициях: какие традиции,праздники есть в вашей семье? Самые любимые из них. 3.Делает переход к американскому празднику: Дню Благодарения. Сначала спрашивает, что дети знают об этом празднике. Когда он празднуется и почему (можно заранее дать задание детям приготовить презентацию по этой теме) | Отвечают на вопросы Рассказывают о семейных традициях и праздниках на англ.яз Рассказывают о празднике в общих чертах на русском языке В последний четверг ноября | Слайд с индюшкой-символом праздника | Познавательные, личностные, коммуникативные | |
4 | Презентация праздника «День благодарения» | Познакомить ребят с главным семейным праздником США | Обращает внимание на семейную ценность этого праздника, на его символы. дополняет рассказ детей (например, об обряде помилования индейки, о карнавалах и т.д) | Подготовившиеся заранее дети рассказывают о празднике, демонстрируя слайды | Показ слайдов о празднике | Познавательные, личностные, регулятивные, | |
6 | Организация работы над грамматической темой «Настоящее простое и настоящее продолженное время. Образование 4й формы глагола»: 6.1-Актуализация знаний по теме 6.2 Постановка учебной задачи на 2ю часть урока 6.3 Работа со справочным материалом 6.4 Первичное закрепление 6.5 Самостоятельная работа с текстом | Для учителя: Создать для учеников все условия для эффективной отработки данной темы. Для учеников: Научиться отличать данные временные формы и правильно употреблять 4ю форму | 1.Спрашивает, над какой темой начали работать на прошлом уроке 2.Предлагает вспомнить, чем эти формы отличаются и когда употребляются, какие сигнальные слова помнят 3.Продолжает актуализировать знания: предлагает проверить д/з: упр.48-49с66 4.Создает учебную ситуацию: предлагает в Р.Т. на стр.32 посмотреть на таблицу, обращая внимание на глаголы, которые по-разному образуют 4ю форму. Просит детей поставить учебную задачу на 2ю часть урока. 5.Предлагает изучить правила на с.32 самостоятельно, просит сформулировать правила, корректируя ответы 6.Организует самостоятельную работу в парах 1типа (на первичное закрепление): у.16с.32 в Р.Т. 7.Организует самостоятельную работу с текстом 52 на с.67 учебника. (предлагает работать в группах), просит поставить глаголы в скобках в нужную временную форму, правильно образуя 4ю форму глагола. А затем просит описать картинку на с.67«Воскресный вечер в семье», пользуясь содержанием текста, но с учетом дифференциации: 1группа:рассказывает о том, что семья делает сейчас, 2гр.- что семья делает обычно по воскресеньям, 3й группе (сильной) можно предложить озвучить 2 варианта в сравнении: Что семья делает обычно и что сейчас. | 1.Отвечают: над настоящим простым и продолженным временем глагола 2.Вспоминают правила 3.Проверяют д/з в режиме самопроверки или взаимопроверки,выставляют оценки 4.Формулируют задачу: научиться правильно образовывать 4ю форму глаголов. 5.Изучают правила и озвучивают их 6.Выполняют упражнения, сверяют с ключом, оценивают в режиме самопроверки в парах 7.Читают текст, обсуждают, какую временную форму употребить, следят за правильным написанием 4й формы, а затем составляют рассказ по картинке (каждая группа выполняет свою задачу) | Схема-таблица видо-временных форм глагола | Познавательные, регулятивные, личностные, коммуникативные | |
7 | Рефлексия знаний | Подвести итог урока | Предлагает озвучить 3-4 незавершенных предложения: Сегодня я узнал… Мне было трудно… У меня получилось… Мне захотелось узнать… (или др.) | Озвучивают предложения, подводят итоги | 3-4 незавершенных предложения на плакате или на слайде | Личностные регулятивные познавательные | |
9 | Рефлексия настроения и общей работы на уроке | Отследить изменение настроения к концу урока и выставить итоговую оценку | Отслеживает наст роение при помощи смайликов и предлагает оценить работу товарищей, желательно с аргументацией, выставляет итоговую оценку | Оценивают свое настроение и работу товарищей в группе, аргументируют свое мнение | 3 смайлика | Регулятивные личностные | |