Учебный предмет: | английский язык |
Учитель: | Кленкина Т.А. |
Класс | 2 |
Тема | Урок 29 (12) 14. Это твоя шляпа? Is this your hat? |
Тип урока | Урок усвоения новых знаний. |
Дата урока | |
Цель темы | Формирование навыков и умений вести диалог – расспрос по теме «Одежда» |
Планируемые результаты | Предметные | Метапредметные | Личностные |
Продолжить активизацию диалога-расспроса на новом материале. Повторить вопрос Is this…?, формы ответа на него. Ввести специальный вопрос о принадлежности предмета; вопросительное местоимение whose. Ввести формы выражения согласия, отрицания; вспомогательный глагол to do в отрицательных формах глаголов (Present Simple) (устное опережение). Систематизировать представления о притяжательных местоимениях, полученные на этапе устного опережения. Активизировать выражение оценки действия. Научить соотносить полную и краткую форму глагола to be в 3-м л. ед.ч. Расширить знания о притяжательном падеже существительных (с собственными и нарицательными существительными). Закреплять употребление в речи личных и притяжательных местоимений. Ввести новую лексику тематической группы Одежда . Ввести новые имена собственные, новые глаголы, предъявленные в составе речевых образцов. | формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; формирование мотивации к изучению иностранного языка; овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью). | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях |
Основные понятия | Речевые образцы: Is this your hat?- Yes/ No. Whose hat is it? – That’s right. It isn’t my hat. I don’t know. Whose jackets are these? Finish the questions. Write the answers. Well done. Грамматика: it isn’t = it is not; Fred’s hat; Mr. reed’s house; my, your Лексика:jacket, T-shirt, skirt, jumper, dress, scarf, coat; Fred, Barbara, Звуки: [ə:], [ai], [i], [e] Правила чтения: i- [i]. [ai], ir - [ə:], ie - [e] |
| Основные | Дополнительные |
| |
Организация пространства | Фронтальная работа, индивидуальная работа, парная работа |
Этап урока | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Планируемые результаты (УУД) |
Организационный момент | Приветствуют учителя. Good afternoon, teacher! We’re glad to see you too. Ученик отвечает рапорт дежурного. Работают в парах, разыгрывают диалог. | Создает эмоциональный настрой на работу. Проверяет готовность обучающихся к уроку. Good afternoon, pupils! I’m glad to see you. Sit down. Good morning! How are you today? – Fine, thanks! How are you? – Fine. | Регулятивные: взаимодействовать с учителем во время приветствия. Личностные: Слушать собеседника. Способность к мобилизации сил и энергии, уметь организовать себя и свое рабочее место. П-Уметь ориентироваться в своих знаниях, отвечать на вопросы учителя. К-Уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Знакомятся с целью занятия, проявляют заинтересованность в конечном результате, предлагают свои варианты ответов.
| Предлагает посмотреть упр.3 – стр.68 обсудить, что изображено на иллюстрациях. Как вы думаете, о чём пойдёт речь на уроке? Помогает сформулировать цель урока: Сегодня мы будем учиться читать английские гласные буквы в словах. | Л-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности К- планирование учебного сотрудничества со сверстниками, Целеполагание(Р) Смыслообразование (Л) Прогнозирование (Р) |
Актуализация знаний | Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме, отвечают на вопросы учителя Работают в парах, один задает вопрос, другой отвечает на вопрос. Читают хором и индивидуально. | Упр.3 стр.62 Teacher: What’s this? Упр.8 стр. 63 Рассмотреть с учениками рисунки, сформулировать правила игры. Well done! (Правильно сделано)/ Хорошо/ Молодец! Упр.10 стр. 64 Сравните русские и английские местоимения. Обращаю внимание на местоимение their. Упр. 12 стр.65 Упр.13 стр.65 Упр.14 стр.65 Объясняю правила чтения буквы Ii в 3-х типах слога. | Л-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Применение моделей для решения учебных задач (П) Познавательные: Уметь описывать рисунок и отвечать на вопрос Это что? П- Понимать изучаемые правило «Притяжательный падеж существительных», правила чтения «е» в 4-х типах чтения Волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р) К- инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач; Р – определять последовательность выполнения деятельности, умение корректировать, вносить изменения в способ действия |
Первичное усвоение новых знаний. | Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме, отвечают на вопросы учителя
Слушают запись и следят за текстом по учебнику. Отвечают на вопросы учителя во фронтальном режиме.
Слушают запись еще раз, повторяют за диктором. Работая в парах, ученики читаю текст, отвечают на вопросы: What’s this? Whose hat is it? Ученики повторяют слова хором, читают их в учебнике. | Упр.1 стр. 66 кто изображен на картинках; почему шляпа летит по тропинке; кто из ребят знает чья это шляпа, а кто не знает; как ребята выясняют, что шляпа принадлежит лошади. Используя рисунки на полях, уточнить обобщающее слово по-русски одежда, устно ввести слово clothes, ввести ключевое слово hat Listen to the text! Answer my questions: What’s this? – It’s a hat. Is it Ben’s hat? – No. Is it Mary’s hat? – No Is it Mr. Reed’s hat?- No Whose hat is it?- It’s Fred’s hat.
Упр.2 стр. 67 Прочитайте текст и разыграйте его по ролям.
Упр.3 стр. 68 Найди одежду! Ввести название одежды, используя рисунки. Стр.66 Назовите предметы одежды, изображенные на полях. | Л-уметь слушать в соответствии с целевой установкой. принимать и сохранять учебную цель и задачу. Волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р) П- Общеучебные- использовать общие приемы решения задач; отвечать на вопросы учителя, предметные – Читать выразительно вслух небольшой текст. Правильно читать знакомые сочетания букв в словах. Соотносить текстовую информацию с иллюстрацией, оперировать знакомой лексикой. Воспринимать на слух и понимать небольшой текст, построенный на знакомом материале. К- инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач; Р – определять последовательность выполнения деятельности, умение корректировать, вносить изменения в способ действия. |
Первичная проверка понимания |
Повторяют за учителем, соотносят рисунки на полях с персонажами на стр.66.
Ученики работают в парах Р1-Р2, активизируя диалог-расспрос по образцу из учебника. | Упр.3 стр. 68 Найди одежду! Отработать образец диалога, уделяя особое внимание точности ритма и интонации вопросительных и повествовательных предложений Соотнести рисунки на полях с персонажами на стр.66: What’s this? – It’s a scarf. Whose scarf is it? – It’s Mr, Reed’s scarf. | Л - Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Применение моделей для решения учебных задач (П): познакомить с лексикой по теме Одежда; активизировать диалог-расспрос на новом материале. К- инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач; Р – определять последовательность выполнения деятельности, умение корректировать, вносить изменения в способ действия. |
Первичное закрепление |
Слушают аудиозапись и указывают на соответствующую картинку. Повторно слушают аудиозапись, повторяют за диктором. | А.В. упр. А стр.37 Чьи это головные уборы? Задаю вопрос: В какие костюмы одеты ребята? (повара, лётчика, ковбоя, медсестры, строителя) Упр.5 стр.68 Что они говорят? Учительница говорит с учениками об их куртках Женщина нашла потерянный шарф пожилым человеком, Мальчики выясняют, чья это футболка Отец сердится за дочь за беспорядок и требует поднять джемпер с пола. Pick up the pen, Maxim! Open this workbook. Close these books. | Л-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Применение моделей для решения учебных задач (П) умение анализировать, сравнивать (П) П- Понимать изучаемое правило «Притяжательный падеж существительных», П- Воспринимать на слух и понимать небольшой текст, построенный на знакомом материале, петь. К- планирование учебного сотрудничества со сверстниками, Р – определять последовательность выполнения деятельности Волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р) |
Домашнее задание (инструктаж по выполнению) | Осознают принцип выполнения домашнего задания, задают вопросы по его выполнению- записывают задание в дневник | Сообщает домашнее задание, объясняет принцип его выполнения. | Личностные: понимать необходимость выполнения домашней работы. Регулятивные: Саморегуляция |
Рефлексия | Отвечают на вопросы учителя, анализируют свою работу на уроке, оценивают успешность выполнения заданий на уроке. Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему) | Организует беседу, связывая результаты урока с его целями. Что нового вы сегодня узнали на уроке? Оценивает работу, активность учащихся на занятии | Соотношение своих действий с планируемыми результатами (Р) Самооценка (Л) Адекватное понимание причин успеха в учебной деятельности (Л) Планирование учебного сотрудничества (К) |