kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока во 2 классе по УМК "Forward"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок № 29 разработан   по теме "Это твоя шляпа? Is this your hat?" по УМК "Forward" Вербицкой М.В. в виде технологической карты, тип урока: урок усвоения новых знаний. Урок предполагает:

  1. Продолжить активизацию диалога-расспроса на новом материале. Повторить вопрос Is this…?, формы ответа на него. Ввести специальный вопрос о принадлежности предмета; вопросительное местоимение whose.
  2. Ввести формы выражения согласия, отрицания; вспомогательный глагол to do в отрицательных формах глаголов (Present Simple) (устное опережение).
  3. Систематизировать представления о притяжательных местоимениях, полученные на этапе устного опережения.
  4. Активизировать выражение оценки действия.
  5. Научить соотносить полную и краткую форму глагола to be в 3-м л. ед.ч.
  6. Расширить знания о притяжательном падеже существительных (с собственными и нарицательными существительными). Закреплять употребление в речи личных и притяжательных местоимений.
  7. Ввести новую лексику тематической группы Одежда .

Ввести новые имена собственные, новые глаголы, предъявленные в составе речевых образцов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока во 2 классе по УМК "Forward"»

Технологическая карта урока

Учебный предмет:

английский язык

Учитель:

Кленкина Т.А.

Класс

2

Тема

Урок 29 (12) 14. Это твоя шляпа? Is this your hat?

Тип урока

Урок усвоения новых знаний.

Дата урока


Цель темы

Формирование навыков и умений вести диалог – расспрос по теме «Одежда»

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

  1. Продолжить активизацию диалога-расспроса на новом материале. Повторить вопрос Is this…?, формы ответа на него. Ввести специальный вопрос о принадлежности предмета; вопросительное местоимение whose.

  2. Ввести формы выражения согласия, отрицания; вспомогательный глагол to do в отрицательных формах глаголов (Present Simple) (устное опережение).

  3. Систематизировать представления о притяжательных местоимениях, полученные на этапе устного опережения.

  4. Активизировать выражение оценки действия.

  5. Научить соотносить полную и краткую форму глагола to be в 3-м л. ед.ч.

  6. Расширить знания о притяжательном падеже существительных (с собственными и нарицательными существительными). Закреплять употребление в речи личных и притяжательных местоимений.

  7. Ввести новую лексику тематической группы Одежда .

  8. Ввести новые имена собственные, новые глаголы, предъявленные в составе речевых образцов.

  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью).

  • Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

Основные понятия

Речевые образцы:

Is this your hat?- Yes/ No.

Whose hat is it? – That’s right. It isn’t my hat.

I don’t know. Whose jackets are these?

Finish the questions. Write the answers. Well done.

Грамматика: it isn’t = it is not; Fred’s hat; Mr. reed’s house; my, your

Лексика:jacket, T-shirt, skirt, jumper, dress, scarf, coat; Fred, Barbara,

Звуки: [ə:], [ai], [i], [e]

Правила чтения: i- [i]. [ai], ir - [ə:], ie - [e]


Основные

Дополнительные

  • Учебник «Forward» для 2 класса под редакцией М.В. Вербицкой

  • Рабочая тетрадь для 2 класса под редакцией М.В. Вербицкой

  • CD



Организация пространства

Фронтальная работа, индивидуальная работа, парная работа



Этап урока

Деятельность учеников

Деятельность учителя

Планируемые результаты (УУД)

Организационный момент


Приветствуют учителя.

Good afternoon, teacher! We’re glad to see you too.

Ученик отвечает рапорт дежурного.


Работают в парах, разыгрывают диалог.


Создает эмоциональный настрой на работу. Проверяет готовность обучающихся к уроку.

Good afternoon, pupils! I’m glad to see you. Sit down.

  • Рапорт дежурного.

Good morning! How are you today? – Fine, thanks! How are you? – Fine.

  • Whats your/her/his name? Is this …?


Регулятивные: взаимодействовать с учителем во время приветствия.

Личностные:

Слушать собеседника.

Способность к мобилизации сил и энергии, уметь организовать себя и свое рабочее место.

П-Уметь ориентироваться в своих знаниях, отвечать на вопросы учителя.

К-Уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.


Знакомятся с целью занятия, проявляют заинтересованность в конечном результате, предлагают свои варианты ответов.








Предлагает посмотреть упр.3 – стр.68

обсудить, что изображено на иллюстрациях.

Как вы думаете, о чём пойдёт речь на уроке?

Помогает сформулировать цель урока: Сегодня мы будем учиться читать английские гласные буквы в словах.


Л-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

К- планирование учебного сотрудничества со сверстниками,

Целеполагание(Р)

Смыслообразование (Л)

Прогнозирование (Р)

Актуализация знаний

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме, отвечают на вопросы учителя


Работают в парах, один задает вопрос, другой отвечает на вопрос.








  • Читают хором английские местоимения, сравнивают их с русскими местоимениями,

  • Читают правило стр. 64



Читают хором и индивидуально.


Упр.3 стр.62

Teacher: What’s this?



Упр.8 стр. 63

Рассмотреть с учениками рисунки, сформулировать правила игры.

Well done! (Правильно сделано)/ Хорошо/ Молодец!

Упр.10 стр. 64

Сравните русские и английские местоимения.

  • Какие слова в тексте выделены красным цветом? (Местоимения)

Обращаю внимание на местоимение their.



Упр. 12 стр.65

Упр.13 стр.65

Упр.14 стр.65

Объясняю правила чтения буквы Ii в 3-х типах слога.

Л-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Применение моделей для решения учебных задач (П)

Познавательные: Уметь описывать рисунок и отвечать на вопрос Это что?

П- Понимать изучаемые правило «Притяжательный падеж существительных», правила чтения «е» в 4-х типах чтения

Волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р)

К- инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач;

Р – определять последовательность выполнения деятельности, умение корректировать, вносить изменения в способ действия

Первичное усвоение новых знаний.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме, отвечают на вопросы учителя











Слушают запись и следят за текстом по учебнику.

Отвечают на вопросы учителя во фронтальном режиме.



Слушают запись еще раз, повторяют за диктором.


Работая в парах, ученики читаю текст, отвечают на вопросы:

What’s this?

Whose hat is it?




Ученики повторяют слова хором, читают их в учебнике.


Упр.1 стр. 66

  • Обсудить с учениками историю:

  • кто изображен на картинках;

  • почему шляпа летит по тропинке;

  • кто из ребят знает чья это шляпа, а кто не знает;

  • как ребята выясняют, что шляпа принадлежит лошади.

  • Используя рисунки на полях, уточнить обобщающее слово по-русски одежда, устно ввести слово clothes, ввести ключевое слово hat

  • Listen to the text!

  • Answer my questions:

  • What’s this? – It’s a hat.

  • Is it Ben’s hat? – No.

  • Is it Mary’s hat? – No

  • Is it Mr. Reed’s hat?- No

  • Whose hat is it?- It’s Fred’s hat.



Упр.2 стр. 67

Прочитайте текст и разыграйте его по ролям.



Упр.3 стр. 68 Найди одежду!

  • Ввести название одежды, используя рисунки.

  • Стр.66 Назовите предметы одежды, изображенные на полях.

Л-уметь слушать в соответствии с целевой установкой.

принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р)

П- Общеучебные- использовать общие приемы решения задач; отвечать на вопросы учителя, предметные – Читать выразительно вслух небольшой текст. Правильно читать знакомые сочетания букв в словах.

Соотносить текстовую информацию с иллюстрацией, оперировать знакомой лексикой. Воспринимать на слух и понимать небольшой текст, построенный на знакомом материале.

К- инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач;

Р – определять последовательность выполнения деятельности, умение корректировать, вносить изменения в способ действия.

Первичная проверка понимания



Повторяют за учителем, соотносят рисунки на полях с персонажами на стр.66.







Ученики работают в парах Р1-Р2, активизируя диалог-расспрос по образцу из учебника.


Упр.3 стр. 68 Найди одежду!


  • Отработать образец диалога, уделяя особое внимание точности ритма и интонации вопросительных и повествовательных предложений

  • Соотнести рисунки на полях с персонажами на стр.66:

What’s this? – It’s a scarf.

Whose scarf is it? – It’s Mr, Reed’s scarf.

  • Предлагает поработать в парах


Л - Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Применение моделей для решения учебных задач (П): познакомить с лексикой по теме Одежда; активизировать диалог-расспрос на новом материале.

К- инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач;

Р – определять последовательность выполнения деятельности, умение корректировать, вносить изменения в способ действия.

Первичное закрепление

  • Работают самостоятельно, соединяя изображение головных уборов с соответствующими персонажами.

















Слушают аудиозапись и указывают на соответствующую картинку.

Повторно слушают аудиозапись, повторяют за диктором.

А.В. упр. А стр.37

Чьи это головные уборы?

Задаю вопрос: В какие костюмы одеты ребята? (повара, лётчика, ковбоя, медсестры, строителя)

Упр.5 стр.68 Что они говорят?

  • Уточнить сюжеты, изображенные на картинках:

  • Учительница говорит с учениками об их куртках

  • Женщина нашла потерянный шарф пожилым человеком,

  • Мальчики выясняют, чья это футболка

  • Отец сердится за дочь за беспорядок и требует поднять джемпер с пола.

  • Ввести выражение Pick up the pen!

Pick up the pen, Maxim!

Open this workbook. Close these books.

  • Listen to the dialogues!


Л-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Применение моделей для решения учебных задач (П) умение анализировать, сравнивать (П)

П- Понимать изучаемое правило «Притяжательный падеж существительных»,

П- Воспринимать на слух и понимать небольшой текст, построенный на знакомом материале, петь.

К- планирование учебного сотрудничества со сверстниками, Р – определять последовательность выполнения деятельности

Волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р)


Домашнее задание (инструктаж по выполнению)


Осознают принцип выполнения домашнего задания, задают вопросы по его выполнению- записывают задание в дневник

Сообщает домашнее задание, объясняет принцип его выполнения.

  • Упр. 1 стр. 66-67 (слушать, читать)

  • Упр. 3 стр.68 (учить слова)

  • А.В. упр. А стр. 37

  • А.В. упр. С стр. 37

Личностные: понимать необходимость выполнения домашней работы.


Регулятивные: Саморегуляция

Рефлексия

Отвечают на вопросы учителя, анализируют свою работу на уроке, оценивают успешность выполнения заданий на уроке.

Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему)

Организует беседу, связывая результаты урока с его целями.

Что нового вы сегодня узнали на уроке?

Оценивает работу, активность учащихся на занятии

Соотношение своих действий с планируемыми результатами (Р)

Самооценка (Л)

Адекватное понимание причин успеха в учебной деятельности (Л)

Планирование учебного сотрудничества (К)







7




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока во 2 классе по УМК "Forward"

Автор: Кленкина Татьяна Александровна

Дата: 09.02.2016

Номер свидетельства: 291026

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(239) "Технологическая карта урока английского языка для 3 класса с использованием информационных сервисов web 2.0 (УМК "Forward" М.В. Вербицкая)"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_anghliiskogho_iazyka_dlia_3_klassa_s_ispol_zov"
    ["file_id"] => string(6) "456265"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1518262909"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Технологическая карта урока английского языка по теме «Off We Go!» 4 класс."
    ["seo_title"] => string(71) "tiekhnologhichieskaiakartaurokaanghliiskoghoiazykapotiemieoffwego4klass"
    ["file_id"] => string(6) "291251"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455098388"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Технологическая карта урока по УМК “Forward-3” М. Вербицкой"
    ["seo_title"] => string(60) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_po_umk_forward_3_m_verbitskoi"
    ["file_id"] => string(6) "587003"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1632076507"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(192) "Технологическая карта.Проект  урока по английскому языку во 2 классе - "Forward", тема: "Food". Презентация урока. "
    ["seo_title"] => string(118) "tiekhnologhichieskaia-karta-proiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-vo-2-klassie-forward-tiema-food-priezientatsiia-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "140056"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417868505"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Технологическая карта урока в 5 классе по учебнику “FORWARD” М В. Вербицкой"
    ["seo_title"] => string(72) "tiekhnologhichieskaiakartaurokav5klassiepouchiebnikuforwardmvvierbitskoi"
    ["file_id"] => string(6) "266111"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450095824"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства