kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока в 5 классе по учебнику “FORWARD” М В. Вербицкой

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока:  Рассказ Кейт «День Домино»

УМК: «Forward» для 5 класса  под редакцией М.В. Вербицкой

Тип урока:  Урок «открытия» нового знания.

Цели урока: 1. Образовательные

                     2. Развивающие

                     3. Воспитательные

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока в 5 классе по учебнику “FORWARD” М В. Вербицкой»

Технологическая карта урока в 5 классе

по учебнику “FORWARD” М В. Вербицкой


Должность: учитель английского языка Чайко Л.Н.

Учебный предмет: английский язык

Класс: 5

Тема урока: Рассказ Кейт «День Домино»

УМК: «Forward» для 5 класса под редакцией М.В. Вербицкой

Тип урока: Урок «открытия» нового знания

Цель урока

Образовательные:

  • Развитие умения воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание текста, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста.

  • Развивать технику чтения текста с соблюдением норм произношения и интонации.

  • Развитие коммуникативной компетентности и умения сотрудничества со сверстниками по теме урока.

  • Активизировать диалог расспрос.

  • Узнавать и различать в тексте формы Present Simple и Present Continuous Tense при описании повседневных действий и действий, совершающихся в момент речи.

Развивающие:

  • Развитие критического мышления, навыков групповой самоорганизации, познавательных, коммуникативных, регулятивных УУД.

Воспитательные:

  • способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе;

  • содействовать развитию эстетического вкуса, культуры речи;

  • содействовать развитию интереса  к изучению иностранного языка;

  • содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения;

  • содействовать воспитанию культуры общения, потребности в самовоспитании;



Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми ЛЕ;

  2. Осуществлять поисковое чтение;

  3. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации;

  4. Вести диалог-расспрос с опорой на текст и иллюстрации;

  5. Узнавать и различать формы Present Simple, Present Continuous


Личностные УУД:


•  формирование мотивации изучения английского языка.

  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Регулятивные УУД:

• развитие навыков работы с информацией:

  • поиск и выделение нужной информации

  •  адекватное оценивание своих возможностей и самостоятельный контроль своего времени.

Коммуникативные УУД:

• организация и планирование учебного сотрудничества со сверстниками;

• использование адекватных языковых средств для отображения своих мыслей.

ПознавательныеУУД:


• постановка проблемы, аргументирование её актуальности;

• освоение изучающего и поискового чтения.




Основные понятия

ЛЕ по теме “Соревнование”, выражение для обозначения времени (time expressions)







Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

музыка, русский язык

Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная.

  • - Учебник: Вербицкая М.В. и др.“Forward” 5класс; издательство «Вентана Граф»

  • - Рабочая тетрадь: Вербицкая М.В. и др.“Forward” 5класс; издательство «Вентана Граф»

-Компьютерная презентация;





Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная


Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Организационный этап

Учитель приветствует детей, создает эмоциональный настрой урока



Учащиеся отвечают на приветствие учителя




Воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний

  1. Предлагает учащимся сказать, что Домино обычно делает каждый день

(упр.7 с.16)

Участвуют в чтении текста

Осуществляют актуализацию полученных знаний по предмету.


Выслушивают одноклассников

Умеют находить нужную информацию в тексте.

Контролируют свое время и управляют им.


Самостоятельно оценивают правильность выполненного задания.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Предлагает прослушать аудиозапись со зрительной опорой и определить тему урока (создаёт проблемную ситуацию на уроке). Предлагает сделать вывод и побуждает к формулированию темы и целей урока

Делают предположение

Строят логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.


Формулируют собственное мнение, аргументируют его.

Слушают собеседника,

строят понятные

для собеседника

высказывания.


Самостоятельно анализируют данный материал.

Дополняют, уточняют

высказанные мнения

по существу полученного

задания.

«Открытие» нового знания

Организует предварительную работу с упражнением.

Предлагает  поработать индивидуально, Дает задание просмотреть картинки, соединить их с предложениями.

Упр.9 стр.17

Работают самостоятельно с картинками, сообщают полученную информацию классу.


Ищут и выделяют информацию

Адекватно используют речевые средства.

Взаимодействуют

с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном

режиме

Адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач.


Самостоятельно анализируют данный материал.

Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы.


Предлагает поработать с предложениями и определить сказуемое; какая его часть называет действие, а какая связывает сказуемое с подлежащим.

Ученики ищут сказуемые и определяют его части


Анализируют с целью определения частей сказуемого и их ролей

Учатся работать с предложениями, развивают языковую догадку

Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Самостоятельно анализируют данный материал.

Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы.


Организует работу с текстом (просмотровое чтение) с целью выбора нужной информации. (упр.10 стр.17)

Сканируют текст


Развивают умение просмотрового чтения

Читают текст, обращая внимание на употребление и способ образования данного грам.явления

Учатся читать и понимать основное содержание прочитанного.


Контролируют свое время и управляют им.

Осуществляют

самоконтроль.


Актуализация. Первичное закрепление в измененной ситуации (конструктивные)

Предлагает сформулировать правило образования данного грам.явления, используя прием «Лошадь и жокей»

Соотносят подлежащее со сказуемым в Pr.Cont

Учатся образовывать форму Pr.Cont

Взаимодействуют с одноклассниками

Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Самостоятельно анализируют данный материал

Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы

Предлагает поработать с текстом и выбрать формы глаголов, которые используются для описания действий Домино на фотографиях (упр.11 стр.17)

Работают в парах, выбирая предложения из текста



Строят логическую цепь рассуждений, устанавливают причинно-следственные связи

Слушают собеседника

Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Самостоятельно анализируют данный материал.

Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы

Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)

Используя приём «Найди ошибку» предлагает детям неправильно построенные предложения

Ищут ошибку в предложении и исправляют её, используя Pr.Cont

Анализируют предложения

Взаимодействуют

с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов


осуществляют

самоконтроль

ответов

Осуществляют

самоконтроль

Просит учеников обсудить в парах, что Домино делает каждый день и что делает на фотографиях Кейт

Работают в парах, сообщают полученную информацию классу.



Учатся распознавать и применять знания, полученные ранее и на этом уроке

Взаимодействуют с одноклассниками

Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Самостоятельно анализируют данный материал.

Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы

Организация правильного выполнения домашнего задания, инструктаж по его выполнению

Объясняет домашнее задание.

(рассказать, что выполняет изображенный на фотографии используя Pr.Cont )


Записывают домашнее задание.







Рефлексия деятельности на уроке (подведение итогов занятия)

Побуждает учеников к обсуждению результатов их деятельности на уроке и к подведению итогов.


Высказывают своё мнение об уроке, рассказывают, чему они научились на уроке

Делают выводы о том, какие знания им пригодятся для выполнения домашнего задания, дают оценку своим действиям.

Осуществляют актуализацию полученных знаний по предмету.

Учатся анализировать степень усвоения нового материала

Выслушивают одноклассников, озвучивают своё мнение.

Формулируют собственное мнение и позицию, аргументируют и координируют её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Оценивают результаты достигнутого на уроке

Самостоятельно анализируют достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока в 5 классе по учебнику “FORWARD” М В. Вербицкой

Автор: Чайко Людмила Николаевна

Дата: 14.12.2015

Номер свидетельства: 266111

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Технологическая карта урока в 5 классе по учебнику “FORWARD”"
    ["seo_title"] => string(67) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_v_5_klassie_po_uchiebniku_forward"
    ["file_id"] => string(6) "396833"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1488349090"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Урок английского языка на тему "Письмо другу""
    ["seo_title"] => string(41) "urokanghliiskoghoiazykanatiemupismodrughu"
    ["file_id"] => string(6) "293615"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455522261"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(11) ""SHOPPING" "
    ["seo_title"] => string(8) "shopping"
    ["file_id"] => string(6) "120714"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413796827"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства