kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта.Проект урока по английскому языку во 2 классе - "Forward", тема: "Food". Презентация урока.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект урока по английскомй языку во 2 классе, УМК "Forward", Вербицая М.В.,: "Вентана-граф".Тема урока: "Еда" - "Food".Тип урока: открытие новых знаний. В проекте указаны: цели, задачи урока, оборудование для урока. В ходе урока отражены: этапы урока, задачи деятельности учащихся, деятельность учителя, деятельность учащихся, УДД.Также в проект включены приложения в виде слайдов, которые могут быть использованы в виде презентации.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта.Проект урока по английскому языку во 2 классе - "Forward", тема: "Food". Презентация урока. »

Проект учебного занятия по английскому языку



Учитель: Мокрецова Татьяна Александровна

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 31»

Предмет и УМК: Английский язык : 2 класс, Вербицкая М. В., Оралова О.С., М.: Вентана – Граф, 2010.(Forward)

Место урока в теме: «Еда» - «Food»

Тип урока: открытие новых знаний

Цель: 1. Создать условия для формирования у учащихся практических умений использовать полученные знания;

2. Освоить новую лексику по всем видам речевой деятельности по теме: «Еда»;

3.Совершенствовать навыки чтения, аудирования и устной речи, грамматических навыков.

Задачи урока: 1

1. Формировать лексические навыки говорения по теме «Продукты», совершенствовать грамматические навыки (неисчисляемые существительные и формы множественного числа исчисляемых существительных, вспомогательный глагол to do и частица not.)

2. Сравнивать и анализировать, делать обобщения; развивать языковую догадку.

3. Формировать навыки работы в паре, формировать потребность в здоровом питании.

4. Формировать навыки чтения, совершенствовать навыки произношения.



Оборудование к уроку: слайды, аудиозапись, мяч, доска, учебник, рабочая тетрадь



Ход урока

Этапы урока;

задачи в деятельности учащихся

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

УУД

1.Актуализация знаний учащихся

Проверяет готовность к уроку. Приветствует учащихся.

Вводит учащихся в языковую среду.

Предлагает им посмотреть слайды на тему: «Еда» (См. Приложение1), ответить на вопросы и побуждает к формулированию темы урока.

Приветствуют учителя, знакомятся со слайда-ми, отвечают на вопро-сы и формулируют тему урока: « Еда».

Коммуникативные: формулирование собственного мнения по вопросу, умение владеть диалогичес-кой формой комму-никации, используя ИКТ

2.Целеполагание

Предлагает сформулировать цель урока, с помощью наводящих вопросов.


Пытаются сформулиро-вать цель урока, с по-мощью наводящих воп-росов.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно, умение формулировать цель урока.

3.Открытие новых знаний

Сегодня мы познакомимся с новыми названиями продуктов, будем учиться говорить, что вы любите, а что нет.

Предлагает познакомиться с новой лексикой, читает слова, подписанные на слайдах.

Вводит в речь интернациональные слова: coffee, pizza, chips.

Знакомятся с новой лексикой, читают на слайдах и повторяют слова хором за учите-лем, стараясь копиро-вать артикуляцию учителя.

Произносят хором интернациональные слова: coffee, pizza, chips.

Регулятивные: осуществлять само-контроль правиль-ности произношения.

Личностные: формировать этичес-кие чувства-добро-желательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необхо-димую информацию из прослушанного.

4.Формирование первичных

умений на основе самоконтроля














Динамическая пауза

Предлагает послушать текст с опорой на картинку, ответить на вопросы и прочитать.

(Упр.1 стр.32)


Вводит речевую структуру

What kind of food do you like?, предлагает рассмотреть рисунки, послушать высказывания персонажей, назвать имена и названия еды.

(Упр. 2 стр.33)


Предлагает выполнить упраж-нение в Рт, сделать подписи к рисункам.

Упр. А стр.58 РТ


Предлагает сесть в круг, встать, когда называет название еды и произнести хором слово.




Вводит, объясняет вопроси-тельные предложения: What do you like? What does your friend like? (записанные на доске) , обращая внимание на вопросительные слова и вспомогательные глаголы, предлагает прочитать хором речевые образцы,

Предлагает ответить на вопросы по образцу, обращая внимание на грамматический материал:

- существительные с нулевым артиклем;

- исчисляемые существительные;

- неисчисляемые существительные.

Сначала опрашивает некоторых учащихся, затем предлагает поработать в парах.

(Упр. 3 стр.33)


Вводит новую лексику, используя рисунок к заданию, предлагает послушать образец вопроса и дать краткий ответ.

(Упр. 4 стр.33 )



Предлагает посмотреть текст и назвать имена персонажей, прочитать текст про себя и заполнить таблицу, отмечая «крестиком» то, что любят персонажи, и «минусом» - что они не любят.

(Упр.9 стр.35)

(См. Приложение 2)

Слушают и следят за текстом.

Отвечают на вопросы.

Читают.


Рассматривают рисунки, высказывают предположения.

Слушают и показывают

персонажей, называют имена и названия еды.



Выполняют упражнение, делают подписи к рисункам.



Садятся в круг и встают, когда учитель называет название еды и повторяют хором слово.


Читают хором речевые образцы, стараясь копировать артикуля-цию учителя и отвечают на вопросы по образцу.

I like apples. Dasha likes bananas.

Задают вопросы друг другу, расспрашивают, кто что любит.














Хором повторяют новые слова, слушают образец вопроса и дают краткий ответ.




Читают текст и запол-няют таблицу, отмечая «крестиком» то, что любят персонажи, и «минусом» - что они не любят.

Осуществляют самоконтроль по ключу.

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необ-ходимых сведений и поддержания учебно

–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях







Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: Использовать рече-вые, опорные и наг-лядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять само-контроль и анализи-ровать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать эти-ческие чувства, прежде всего-добро-желательность







Коммуникативные:

Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания


Познавательные:

Поиск и выделение необходимой инфор-мации и структури-рование знаний, смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимос-ти от цели.

Регулятивные: прогнозирование –предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характе-ристик, осуществ-ление самоконтроля и анализирование допущенных ошибок

5. Рефлексия


Предлагает ответить на вопросы:

«Что изучили?», «Как изучили?»,

«Что мы умеем?»


Предлагает игру «Снежный ком» по теме: « Еда»

Учитель бросает ученикам по очереди мяч и называет слово на русском, а ученик бросает обратно и называет слово по-английски.

Отвечают на вопросы, формулируют ответы (идёт рефлексия)




Ловят мячик и называют слова по-английски по теме: «Еда».

Личностные: осознание возмож-ности самореализа-ции средствами иностранного языка.

Познавательные: умение выделять общие и сущест-венные признаки, делать обобщающие выводы.

Регулятивные: умение оценивать правильность выпол-нения учебной зада-чи, собственные воз-можности её реше-ния, владение осно-вами самоконтроля и самооценки.

Выбор домашнего задания

Объясняет домашнее зада-ние:1.)Упр. В стр.58 РТ, выучить слова стр. 32-33

2.) стр.35 упр.8 (дополнить предложения), выучить слова стр.32-33

Прощается с учащимися

Определяются с выбором и записывают домашнее задание



Прощаются с учителем

Регулятивные: принятие решения и осуществление осо-знанного выбора в учебной и познава-тельной деятельнос-ти


































Приложение 1 (слайды)

salad

sandwich

pizza

eggs

fish

chips

apples

milkshake

bananas



Приложение 2

Ключи к таблице

Names

Dogs

Cats

Snails

Spiders

Cars

Books

Nikita

+



+

+


Dasha


+

+

-

-

+

Vera

+

+

-

-

-

+





Анализ конспекта урока

Разработанный урок английского языка во 2 классе определяется целями государственной политики в сфере образования. Внедрение нового ФГОС требует от учителя особого подхода в разработке и проведении современного урока, поэтому мною принято решение разрабатывать конспект урока в направлениях: деятельность учителя, деятельность ученика, технологии и методы, формы контроля, формирование УУД.

Структура урока соответствует системно - деятельностному подходу в обучении, Урок английского языка во 2 классе был спроектирован по теме: «Еда».

По типу урок является – уроком открытых знаний.

Задачи урока:

1.Формировать лексические навыки говорения по теме «Продукты», совершенствовать грамматические навыки (неисчисляемые существительные и формы множественного числа исчисляемых существительных, вспомогательный глагол to do и частица not.)

2. Сравнивать и анализировать, делать обобщения; развивать языковую догадку.

3. Формировать навыки работы в паре, формировать потребность в здоровом питании.

4. Формировать навыки чтения, совершенствовать навыки произношения.

Урок состоит из 6 этапов.

На первом (Актуализация знаний учащихся) этапе учащиеся включаются в работу, формулируют тему урока, рассматривают разные варианты ответов.

На этом этапе прослеживаются следующие УУД: Коммуникативные: формулирование собственного мнения по вопросу, умение владеть диалогической формой коммуникации, используя ИКТ.

Второй (Целеполагание) этап способствовал развитию трех УУД: Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно, умение формулировать цель урока.

На третьем (Открытие новых знаний) этапе урока учащимися осуществлялись следующие УУД: Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательности и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

На четвертом (Формирование первичных умений на основе самоконтроля) этапе прослеживаются следующие УУД: Познавательные: осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт, осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме, поиск и выделение необходимой информации и структурирование знаний, смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели. Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи, осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки, прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик. Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно – деловой беседы, использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, формировать этические чувства, прежде всего - доброжелательность.

На этом этапе была проанализирована учащимися своя работа и деятельность других учащихся.

На пятом (Рефлексия) этапе урока учащимися осуществлялись следующие УУД: Личностные: осознание возможности самореализации средствами иностранного языка; Познавательные: умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы, Регулятивные: умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения, владение основами самоконтроля и самооценки.

На последнем (Выбор домашнего задания) этапе осуществлялись Регулятивные УУД: принятие решения и осуществление осознанного выбора в учебной и познава-тельной деятельности.

Использование ИКТ способствовало повышению эффективности усвоения знаний.

Учитель способствовал формированию поисковой активностью учащихся, обеспечивала самостоятельность учащихся при формулировании цели и учебных задач, поощряла учащихся исправлять ошибки друг друга при работе в группах, подбадривала неактивных, привлекая их к работе.

На уроке была создана возможность для самореализации учащихся средствами иностранного языка и формирования информационной основы учебной деятельности, а также была создана атмосфера взаимодействия и сотрудничества между учителем и учащимися.

Учащиеся получили возможность формировать навыки самоконтроля и самооценки, формулировать собственное мнение и позицию.

Урок прошел динамично и соответствовал заданной теме, смена этапов урока была своевременной и логически обоснованной.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Автор: Мокрецова Татьяна Александровна

Дата: 06.12.2014

Номер свидетельства: 140056


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства