Технологическая карта.Проект урока по английскому языку во 2 классе - "Forward", тема: "Food". Презентация урока.
Технологическая карта.Проект урока по английскому языку во 2 классе - "Forward", тема: "Food". Презентация урока.
Проект урока по английскомй языку во 2 классе, УМК "Forward", Вербицая М.В.,: "Вентана-граф".Тема урока: "Еда" - "Food".Тип урока: открытие новых знаний. В проекте указаны: цели, задачи урока, оборудование для урока. В ходе урока отражены: этапы урока, задачи деятельности учащихся, деятельность учителя, деятельность учащихся, УДД.Также в проект включены приложения в виде слайдов, которые могут быть использованы в виде презентации.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта.Проект урока по английскому языку во 2 классе - "Forward", тема: "Food". Презентация урока. »
Проект учебного занятия по английскому языку
Учитель: Мокрецова Татьяна Александровна
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 31»
Предмет и УМК: Английский язык : 2 класс, Вербицкая М. В., Оралова О.С., М.: Вентана – Граф, 2010.(Forward)
Место урока в теме: «Еда» - «Food»
Тип урока: открытие новых знаний
Цель: 1. Создать условия для формирования у учащихся практических умений использовать полученные знания;
2. Освоить новую лексику по всем видам речевой деятельности по теме: «Еда»;
3.Совершенствовать навыки чтения, аудирования и устной речи, грамматических навыков.
Задачи урока: 1
1. Формировать лексические навыки говорения по теме «Продукты», совершенствовать грамматические навыки (неисчисляемые существительные и формы множественного числа исчисляемых существительных, вспомогательный глагол to do и частица not.)
2. Сравнивать и анализировать, делать обобщения; развивать языковую догадку.
3. Формировать навыки работы в паре, формировать потребность в здоровом питании.
Оборудование к уроку: слайды, аудиозапись, мяч, доска, учебник, рабочая тетрадь
Ход урока
Этапы урока;
задачи в деятельности учащихся
Деятельность
учителя
Деятельность
учащихся
УУД
1.Актуализация знаний учащихся
Проверяет готовность к уроку. Приветствует учащихся.
Вводит учащихся в языковую среду.
Предлагает им посмотреть слайды на тему: «Еда» (См. Приложение1), ответить на вопросы и побуждает к формулированию темы урока.
Приветствуют учителя, знакомятся со слайда-ми, отвечают на вопро-сы и формулируют тему урока: « Еда».
Коммуникативные: формулирование собственного мнения по вопросу, умение владеть диалогичес-кой формой комму-никации, используя ИКТ
2.Целеполагание
Предлагает сформулировать цель урока, с помощью наводящих вопросов.
Пытаются сформулиро-вать цель урока, с по-мощью наводящих воп-росов.
Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно, умение формулировать цель урока.
3.Открытие новых знаний
Сегодня мы познакомимся с новыми названиями продуктов, будем учиться говорить, что вы любите, а что нет.
Предлагает познакомиться с новой лексикой, читает слова, подписанные на слайдах.
Вводит в речь интернациональные слова: coffee, pizza, chips.
Знакомятся с новой лексикой, читают на слайдах и повторяют слова хором за учите-лем, стараясь копиро-вать артикуляцию учителя.
Личностные: формировать этичес-кие чувства-добро-желательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.
Познавательные: Извлекать необхо-димую информацию из прослушанного.
4.Формирование первичных
умений на основе самоконтроля
Динамическая пауза
Предлагает послушать текст с опорой на картинку, ответить на вопросы и прочитать.
(Упр.1 стр.32)
Вводит речевую структуру
What kind of food do you like?, предлагает рассмотреть рисунки, послушать высказывания персонажей, назвать имена и названия еды.
(Упр. 2 стр.33)
Предлагает выполнить упраж-нение в Рт, сделать подписи к рисункам.
Упр. А стр.58 РТ
Предлагает сесть в круг, встать, когда называет название еды и произнести хором слово.
Вводит, объясняет вопроси-тельные предложения: What do you like? What does your friend like? (записанные на доске) , обращая внимание на вопросительные слова и вспомогательные глаголы, предлагает прочитать хором речевые образцы,
Предлагает ответить на вопросы по образцу, обращая внимание на грамматический материал:
- существительные с нулевым артиклем;
- исчисляемые существительные;
- неисчисляемые существительные.
Сначала опрашивает некоторых учащихся, затем предлагает поработать в парах.
(Упр. 3 стр.33)
Вводит новую лексику, используя рисунок к заданию, предлагает послушать образец вопроса и дать краткий ответ.
(Упр. 4 стр.33 )
Предлагает посмотреть текст и назвать имена персонажей, прочитать текст про себя и заполнить таблицу, отмечая «крестиком» то, что любят персонажи, и «минусом» - что они не любят.
(Упр.9 стр.35)
(См. Приложение 2)
Слушают и следят за текстом.
Отвечают на вопросы.
Читают.
Рассматривают рисунки, высказывают предположения.
Слушают и показывают
персонажей, называют имена и названия еды.
Выполняют упражнение, делают подписи к рисункам.
Садятся в круг и встают, когда учитель называет название еды и повторяют хором слово.
Читают хором речевые образцы, стараясь копировать артикуля-цию учителя и отвечают на вопросы по образцу.
I like apples. Dasha likes bananas.
Задают вопросы друг другу, расспрашивают, кто что любит.
Хором повторяют новые слова, слушают образец вопроса и дают краткий ответ.
Читают текст и запол-няют таблицу, отмечая «крестиком» то, что любят персонажи, и «минусом» - что они не любят.
Осуществляют самоконтроль по ключу.
Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.
Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.
Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необ-ходимых сведений и поддержания учебно
–деловой беседы.
Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях
Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.
Коммуникативные: Использовать рече-вые, опорные и наг-лядные средства для выполнения задания.
Регулятивные: Осуществлять само-контроль и анализи-ровать допущенные ошибки.
Личностные: Формировать эти-ческие чувства, прежде всего-добро-желательность
Коммуникативные:
Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания
Познавательные:
Поиск и выделение необходимой инфор-мации и структури-рование знаний, смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимос-ти от цели.
Регулятивные: прогнозирование –предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характе-ристик, осуществ-ление самоконтроля и анализирование допущенных ошибок
5. Рефлексия
Предлагает ответить на вопросы:
«Что изучили?», «Как изучили?»,
«Что мы умеем?»
Предлагает игру «Снежный ком» по теме: « Еда»
Учитель бросает ученикам по очереди мяч и называет слово на русском, а ученик бросает обратно и называет слово по-английски.
Отвечают на вопросы, формулируют ответы (идёт рефлексия)
Ловят мячик и называют слова по-английски по теме: «Еда».
Личностные: осознание возмож-ности самореализа-ции средствами иностранного языка.
Познавательные: умение выделять общие и сущест-венные признаки, делать обобщающие выводы.
Регулятивные: умение оценивать правильность выпол-нения учебной зада-чи, собственные воз-можности её реше-ния, владение осно-вами самоконтроля и самооценки.
Выбор домашнего задания
Объясняет домашнее зада-ние:1.)Упр. В стр.58 РТ, выучить слова стр. 32-33
2.) стр.35 упр.8 (дополнить предложения), выучить слова стр.32-33
Прощается с учащимися
Определяются с выбором и записывают домашнее задание
Прощаются с учителем
Регулятивные: принятие решения и осуществление осо-знанного выбора в учебной и познава-тельной деятельнос-ти
Приложение 1 (слайды)
salad
sandwich
pizza
eggs
fish
chips
apples
milkshake
bananas
Приложение 2
Ключи к таблице
Names
Dogs
Cats
Snails
Spiders
Cars
Books
Nikita
+
+
+
Dasha
+
+
-
-
+
Vera
+
+
-
-
-
+
Анализ конспекта урока
Разработанный урок английского языка во 2 классе определяется целями государственной политики в сфере образования. Внедрение нового ФГОС требует от учителя особого подхода в разработке и проведении современного урока, поэтому мною принято решение разрабатывать конспект урока в направлениях: деятельность учителя, деятельность ученика, технологии и методы, формы контроля, формирование УУД.
Структура урока соответствует системно - деятельностному подходу в обучении, Урок английского языка во 2 классе был спроектирован по теме: «Еда».
По типу урок является – уроком открытых знаний.
Задачи урока:
1.Формировать лексические навыки говорения по теме «Продукты», совершенствовать грамматические навыки (неисчисляемые существительные и формы множественного числа исчисляемых существительных, вспомогательный глагол to do и частица not.)
2. Сравнивать и анализировать, делать обобщения; развивать языковую догадку.
3. Формировать навыки работы в паре, формировать потребность в здоровом питании.
На первом (Актуализация знаний учащихся) этапе учащиеся включаются в работу, формулируют тему урока, рассматривают разные варианты ответов.
На этом этапе прослеживаются следующие УУД: Коммуникативные: формулирование собственного мнения по вопросу, умение владеть диалогической формой коммуникации, используя ИКТ.
Второй (Целеполагание) этап способствовал развитию трех УУД: Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно, умение формулировать цель урока.
На третьем (Открытие новых знаний) этапе урока учащимися осуществлялись следующие УУД: Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательности и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.
На четвертом (Формирование первичных умений на основе самоконтроля) этапе прослеживаются следующие УУД: Познавательные: осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт, осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме, поиск и выделение необходимой информации и структурирование знаний, смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели. Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи, осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки, прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик. Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно – деловой беседы, использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, формировать этические чувства, прежде всего - доброжелательность.
На этом этапе была проанализирована учащимися своя работа и деятельность других учащихся.
На пятом (Рефлексия) этапе урока учащимися осуществлялись следующие УУД: Личностные:осознание возможности самореализации средствами иностранного языка;Познавательные: умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы, Регулятивные:умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения, владение основами самоконтроля и самооценки.
На последнем (Выбор домашнего задания) этапе осуществлялись Регулятивные УУД: принятие решения и осуществление осознанного выбора в учебной и познава-тельной деятельности.
Использование ИКТ способствовало повышению эффективности усвоения знаний.
Учитель способствовал формированию поисковой активностью учащихся, обеспечивала самостоятельность учащихся при формулировании цели и учебных задач, поощряла учащихся исправлять ошибки друг друга при работе в группах, подбадривала неактивных, привлекая их к работе.
На уроке была создана возможность для самореализации учащихся средствами иностранного языка и формирования информационной основы учебной деятельности, а также была создана атмосфера взаимодействия и сотрудничества между учителем и учащимися.
Учащиеся получили возможность формировать навыки самоконтроля и самооценки, формулировать собственное мнение и позицию.
Урок прошел динамично и соответствовал заданной теме, смена этапов урока была своевременной и логически обоснованной.