Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по УМК “Forward-3” М. Вербицкой»
Технологическая карта урока по УМК “Forward-3” М. Вербицкой
Тема: It’ssnowing! Повторение изученного материала! (2 урок в теме)
Тип урока: Урок – игра.
Класс: 3
Учитель: Дмитриева Ольга Сергеевна
Цель урока: Актуализация языковой и речевой материал по теме “It’s snowing” (Погода); умение вести диалог-расспрос о погоде, умение использовать глагол can.
Задачи урока:
Отрабатывать диалог-расспрос о погоде.
Активизировать лексику и выражения, необходимые для описания погодных явлений.
Планируемые результаты:
Предметные умения:
Участвовать в диалоге-расспросе о погоде.
Правильно использовать в речи изученные конструкции и лексику для описания погодных явлений.
Воспринимать на слух в аудиозаписи общее содержание песни, читать текст песни, подпевать.
Правильно употреблять в речи модальный глагол can.
Писать по образцу открытку зарубежному другу.
Универсальные учебные действия:
Личностные:
- формировать уважительное отношение к мнению одноклассников;
- развивать навыки сотрудничества с одноклассниками во время проведения настольной игры;
- осознавать связь между целью учебной деятельности и результатом учения (смыслообразование).
Коммуникативные:
- планировать учебное сотрудничества с учителем и сверстниками;
- развивать готовность слушать собеседника и звучащий в аудиозаписи текст песни, воспринимать и оценивать прослушанное, реагировать на речь собеседника или на прослушанную информацию;
- развивать готовность слушать собеседника и вести диалог-расспрос по теме Погода;
- развивать способность управлять поведение партнера – контролировать, корректировать и оценивать его действия во время настольной игры;
- развивать готовность излагать свое мнение в соответствии с условиями поставленной задачи.
Регулятивные:
- ставить учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что ещё неизвестно;
- овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;
- формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные:
- выделять и формулировать познавательные задачи;
- уметь структурировать свои знания;
- овладевать навыками поиска и выделение необходимой информации;
- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
Языковойматериал:
Речевыеобразцы: What’s the weather like today?, What can you do?
Используемые методы: системно-деятельностный подход, ИКТ-технологии, игровой метод.
Ход урока
Этап урока,
время
Содержание этапов урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Использование ИКТ
УУД
Организационный этап.
Приветствие
2 мин
Цель – настроить на общение на английском языке.
Hello, children!
How are you today?
I’m fine! Thanks!
Цель – включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплики учителя согласно коммуникативной задаче
Hello!
I’m Ok, thank you! And you?
Коммуникативные: Слушать, отвечать и реагировать на реплики адекватно речевой ситуации.
Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
5 мин
Цель – поставить познавательные задачи.
При помощи наводящих вопросов подвести учащиеся к формулированию задач урока.
-Children, have a look at the board. What day is it today? Yesterday was the first day of winter. New Year is coming. I want to invite you to the fairy train. Look at the screen.
We`ll travel at our lesson to unusual stations to do some exercises. Что мы будем делать на уроке? Каковы наши задачи сегодня?
Цель – сформулировать задачи урока.
Отвечая на наводящие вопросы, учащиеся стараются сформулировать задачи урока.
-Today is the second of December.
Ученики смотрят видеоролик.
Определяют, что для того, чтобы зажечь новогоднюю гирлянду, нужно справиться со всеми заданиями на каждой станции. (Активно использовать лексику для описания погоды. Вести диалог о погоде. Употреблять в речи глаголcan.)
Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.
Регулятивные: Уметь ставить учебные задачи и планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.
Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)
Коммуникативные: Взаимодействовать с преподавателем во время фронтальной беседы
Фонетический этап.
7 мин
Цель – развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.
- Our first station is phonetic. First of all let`s do our phonetic exercise.
Цель – произнести фонетически правильно английские слова.
Ученики выходят к доске и выполняют задание (находят транскрипцию к слову, произносят его и считают количество букв и звуков).