kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по УМК “Forward-3” М. Вербицкой

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: It’s snowing! Повторение изученного материала! (2 урок в теме)

Тип урока: Урок – игра.

Класс: 3

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по УМК “Forward-3” М. Вербицкой»

Технологическая карта урока по УМК “Forward-3” М. Вербицкой


Тема: Its snowing! Повторение изученного материала! (2 урок в теме)

Тип урока: Урок – игра.

Класс: 3

Учитель: Дмитриева Ольга Сергеевна


Цель урока: Актуализация языковой и речевой материал по теме “It’s snowing” (Погода); умение вести диалог-расспрос о погоде, умение использовать глагол can.


Задачи урока:

  1. Отрабатывать диалог-расспрос о погоде.

  2. Активизировать лексику и выражения, необходимые для описания погодных явлений.


Планируемые результаты:


Предметные умения:

  1. Участвовать в диалоге-расспросе о погоде.

  2. Правильно использовать в речи изученные конструкции и лексику для описания погодных явлений.

  3. Воспринимать на слух в аудиозаписи общее содержание песни, читать текст песни, подпевать.

  4. Правильно употреблять в речи модальный глагол can.

  5. Писать по образцу открытку зарубежному другу.


Универсальные учебные действия:


Личностные:

- формировать уважительное отношение к мнению одноклассников;

- формировать чувства доброжелательности, отзывчивости, терпения, вежливости;

- развивать навыки сотрудничества с одноклассниками во время проведения настольной игры;

- осознавать связь между целью учебной деятельности и результатом учения (смыслообразование).


Коммуникативные:

- планировать учебное сотрудничества с учителем и сверстниками;

- развивать готовность слушать собеседника и звучащий в аудиозаписи текст песни, воспринимать и оценивать прослушанное, реагировать на речь собеседника или на прослушанную информацию;

- развивать готовность слушать собеседника и вести диалог-расспрос по теме Погода;

- развивать способность управлять поведение партнера – контролировать, корректировать и оценивать его действия во время настольной игры;

- развивать готовность излагать свое мнение в соответствии с условиями поставленной задачи.


Регулятивные:

- ставить учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что ещё неизвестно;

- овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

- формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.


Познавательные:

- выделять и формулировать познавательные задачи;

- уметь структурировать свои знания;

- овладевать навыками поиска и выделение необходимой информации;

- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;


Языковой материал:

Речевые образцы: What’s the weather like today?, What can you do?

Лексика: postcard, weather.

Грамматика: модальный глагол can.


Оснащение урока: компьютер, презентация, телевизор.


Используемые методы: системно-деятельностный подход, ИКТ-технологии, игровой метод.















Ход урока

Этап урока,

время

Содержание этапов урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Использование ИКТ

УУД

Организационный этап.


Приветствие

2 мин

Цель – настроить на общение на английском языке.




Hello, children!

How are you today?

I’m fine! Thanks!

Цель – включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплики учителя согласно коммуникативной задаче


Hello!

I’m Ok, thank you! And you?

Коммуникативные: Слушать, отвечать и реагировать на реплики адекватно речевой ситуации.


Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.


5 мин

Цель – поставить познавательные задачи.


При помощи наводящих вопросов подвести учащиеся к формулированию задач урока.


-Children, have a look at the board. What day is it today? Yesterday was the first day of winter. New Year is coming. I want to invite you to the fairy train. Look at the screen.

We`ll travel at our lesson to unusual stations to do some exercises. Что мы будем делать на уроке? Каковы наши задачи сегодня?



Цель – сформулировать задачи урока.


Отвечая на наводящие вопросы, учащиеся стараются сформулировать задачи урока.


-Today is the second of December.

Ученики смотрят видеоролик.

Определяют, что для того, чтобы зажечь новогоднюю гирлянду, нужно справиться со всеми заданиями на каждой станции. (Активно использовать лексику для описания погоды. Вести диалог о погоде. Употреблять в речи глагол can.)



Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.


Регулятивные: Уметь ставить учебные задачи и планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.


Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)


Коммуникативные: Взаимодействовать с преподавателем во время фронтальной беседы


Фонетический этап.

7 мин

Цель – развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.


- Our first station is phonetic. First of all let`s do our phonetic exercise.

Цель – произнести фонетически правильно английские слова.




Ученики выходят к доске и выполняют задание (находят транскрипцию к слову, произносят его и считают количество букв и звуков).


Регулятивные: Осуществлять самоконтроль правильности произношения.



Коммуникативные: Слушать, отвечать и реагировать на реплики адекватно речевой ситуации.



Коммуникативный этап.

7 мин

Цель – получить представление о качестве усвоения учащимися материала, определить опорные знания.


-The second station is «Weather».

-You need to do a dialog about weather.


Некоторые диалоги слушает весь класс.

Цель – воспроизвести имеющиеся знания.






C опорой на задание (картинку), в парах ученики составляют диалоги о погоде.


- What is the weather like?

- It’s raining.

– What can you do?

- I can’t play football.


т

Познавательные: Уметь структурировать свои знания по данной теме, ориентироваться в своих знаниях.


Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.


Коммуникативные: Уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации (описание картинки)

Динамическая пауза.

2 мин

Цель – снять статическое напряжение.

Цель – подвигаться и снять напряжение.

Учащиеся двигаются, выполняя движения, которые они видят на видео.

Используется видео

http://www.youtube.com/watch?v=NO8NpcSuNUU

Личностные: Формировать положительную мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Грамматический этап.

6 мин

Цель – проконтролировать усвоение учащимися полученных знаний и умений по теме: «модальный глагол can».


- The last station is «CAN/ CAN’T». Open your Activity Books.



Цель – обобщить полученные знания и умения по теме: «модальный глагол can».




Ученики самостоятельно выполняют задание в рабочей тетради, затем вместе проверяют правильность выполнения задания.

Личностные: Развивать навыки сотрудничества с одноклассниками во время проведения настольной игры.


Познавательные: Развивать осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

2 мин

Цель – обеспечить понимание учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.

So, children, open your diaries and write down your homework.


Цель – понять цель, содержание и способы выполнения домашнего задания.


Учащиеся слушают комментарии к домашнему заданию и записывают его в дневник.

Личностные: Понимать необходимость выполнения домашней работы.


Регулятивные: Саморегуляция

Рефлексия (подведение итогов занятия).

2 мин

Цель – определить, были ли достигнуты поставленные цели, дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся.


-Итак, ребята, давайте подведем итог. Мы смогли выполнить все задания и собрать новогоднюю гирлянду?


-Каждый из вас получит часть гирлянды, на которой отметит свое настроение после урока.


Вы молодцы, ребята, очень старались и активно работали. Поэтому вы получаете следующие отметки…

Цель – определить, были ли достигнуты поставленные цели, дать самооценку своей деятельности.



Да, смогли.


Теперь мы можем зажечь гирлянду.



Ученики оценивают свое настроение.

Регулятивные: Уметь выделять и осознавать то, что усвоено и что еще нужно усвоить, осознавать качество и уровень усвоения.


Личностные: Уметь осознавать связь между целью учебной деятельности и результатом учения (смыслообразование).




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Технологическая карта урока по УМК “Forward-3” М. Вербицкой

Автор: Шипачева Ольга Сергеевна

Дата: 19.09.2021

Номер свидетельства: 587003

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(239) "Технологическая карта урока английского языка для 3 класса с использованием информационных сервисов web 2.0 (УМК "Forward" М.В. Вербицкая)"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_anghliiskogho_iazyka_dlia_3_klassa_s_ispol_zov"
    ["file_id"] => string(6) "456265"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1518262909"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Технологическая карта урока во 2 классе по УМК "Forward""
    ["seo_title"] => string(61) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-vo-2-klassie-po-umk-forward"
    ["file_id"] => string(6) "291026"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455043094"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Технологическая карта урока английского языка по теме «Off We Go!» 4 класс."
    ["seo_title"] => string(71) "tiekhnologhichieskaiakartaurokaanghliiskoghoiazykapotiemieoffwego4klass"
    ["file_id"] => string(6) "291251"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455098388"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Технологическая карта урока в 5 классе по учебнику “FORWARD” М В. Вербицкой"
    ["seo_title"] => string(72) "tiekhnologhichieskaiakartaurokav5klassiepouchiebnikuforwardmvvierbitskoi"
    ["file_id"] => string(6) "266111"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450095824"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Урок английского языка на тему "Письмо другу""
    ["seo_title"] => string(41) "urokanghliiskoghoiazykanatiemupismodrughu"
    ["file_id"] => string(6) "293615"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455522261"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства