kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока английского языка по теме «Off We Go!» 4 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока

  1. Учитель: Золина Т.А.
  2. Предмет: английский язык
  3. Класс: 4
  4. Автор УМК: М.В. Вербицкая «Forward»
  5. Тема урока: «Off We Go!»
  6. Тип урока: урок методологической направленности.

7.Цель урока: Создать условия для формирования коммуникативной компетенции учащихся.

  1. Задачи урока: 1. развивать речевую активность, память, образное мышление, познавательный интерес, рефлексию деятельности.

                        2. формировать навыки устной речи, научить применять полученные знания в практических ситуациях.

                        3. содействовать формированию коммуникативных навыков и развитию активности на уроке; воспитание интереса к       изучению английского языка.

  1. Планируемые результаты:                                                                                                                                                                    Личностные: развивать умение слушать; ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи; развивать креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении коммуникативных задач практического содержания. Метапредметные: развивать умения понимать и использовать различные средства наглядности, понимать умение работать в группах.                                                                                       Предметные: умение работать с текстом, диалогом (анализировать, извлекать необходимую информацию)
  2. Формы работы учащихся: групповая, парная, индивидуальная.
  3.  Необходимое техническое оборудование: классная доска, компьютер, проектор и экран, интерактивная доска, наглядные материалы, раздаточный материал (карточки для групповой и индивидуальной работы, индивидуальные маршрутные листы, листы ватмана, фломастеры).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка по теме «Off We Go!» 4 класс.»


Технологическая карта урока

  1. Учитель: Золина Т.А.

  2. Предмет: английский язык

  3. Класс: 4

  4. Автор УМК: М.В. Вербицкая «Forward»

  5. Тема урока: «Off We Go!»

  6. Тип урока: урок методологической направленности.

  7. Цель урока: Создать условия для формирования коммуникативной компетенции учащихся.

  8. Задачи урока: 1. развивать речевую активность, память, образное мышление, познавательный интерес, рефлексию деятельности.

2. формировать навыки устной речи, научить применять полученные знания в практических ситуациях.

3. содействовать формированию коммуникативных навыков и развитию активности на уроке; воспитание интереса к изучению английского языка.

  1. Планируемые результаты: Личностные: развивать умение слушать; ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи; развивать креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении коммуникативных задач практического содержания. Метапредметные: развивать умения понимать и использовать различные средства наглядности, понимать умение работать в группах. Предметные: умение работать с текстом, диалогом (анализировать, извлекать необходимую информацию)

  2. Формы работы учащихся: групповая, парная, индивидуальная.

  3. Необходимое техническое оборудование: классная доска, компьютер, проектор и экран, интерактивная доска, наглядные материалы, раздаточный материал (карточки для групповой и индивидуальной работы, индивидуальные маршрутные листы, листы ватмана, фломастеры).

  4. Структура и ход урока:


п/п

Этапы урока

Задачи этапа

время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

1

Самоопределение к учебной деятельности

Создать благоприятный

психологический

настрой на работу.

2 мин

Приветствие, мобилизация

внимания детей. Настрой учащихся на общение  на английском языке.






Включаются в деловой

ритм урока. в иноязычное общение, отреагировав на реплики учителя согласно коммуникативной задаче.

Личностные: самоопределение

Регулятивные: целеполагание

Коммукативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками


2

Фонетическая зарядка

Развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

3 мин


Учитель организует фонетическую зарядку.

Правильно произносят английские звуки и слова.

Регулятивные: умение слушать учителя, друг друга


3

Постановка темы урока и учебной цели. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Подвод учащихся к формулированию темы урока и постановки учебной цели урока

3 мин

Учитель расспрашивает учеников о погоде, любимом времени года, о путешествиях и предлагает составить план путешествия; помогает учащимся сформулировать цель урока. анализируя предложенные ответы, помогает в выборе наиболее удачного, создаёт проблемную ситуацию.

Вопросы к классу:

-What’s the weather like today?

-What season is it now?

-What is your favourite season of the year?

-Do you like to travel?

Учащиеся, отвечая на вопросы, предполагают  тему урока и формулируют цель урока. Обсуждают, предлагают свои ответы

Ответы:

-The weather is good!

- It is winter now.

- My favourite season is …

-I like to travel.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Личностные: планирование учебной деятельности

4

Актуализация знаний и учебных действий.

Актуализация опорных знаний и способов деятельности, активизация лексико-грамматических единиц.

5 мин

Учитель предлагает составить схему с основными аспектами путешествия

(Куда?

На чем?

Что взять?

Чем заниматься?).



Учащиеся работают со слайдами и интерактивной доской, раскрывая каждый аспект плана путешествия: «Куда?» - называют страны; «На чем?» - виды транспорта; «Что взять?» - необходимы вещи в дорогу; «Чем заниматься?» - виды развлечений и отдыха


Регулятивные: умение слушать друг друга, уточнять и дополнять

Коммукативные: аргументация своего мнения

Познавательные: навык устной речи, умение применять знания в конкретной речевой ситуации.

5

Практическая деятельность учащихся

(индивидуальная работа)

Выявление качества и уровня усвоенных знаний и способов действий




8 мин


Учитель организует лексический диктант и грамматический тест

Учащиеся проверяют свои знания по теме – пишут лексический диктант в тетради/доски, грамматические тесты в тетрадях.

Регулятивные: осознают качество и уровень усвоения


6

Практическая деятельность учащихся (парная работа)

Организация диалогической речи

8 мин

Учитель раздает карточки с заданиями

Учащиеся составляют и разыгрывают диалоги по ролям.

Коммукативные: учиться действовать с учетом позиции другого и согласовывать свои действия, работать в парах: устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать

7

Самостоятельная творческая работа в группах.








Выявление качества и уровня усвоенных знаний и способов действий

12 мин

Организовывает работу, консультирует и объясняет порядок работы, дает задание по группам.


Решают практическую задачу. При помощи опорной схемы плана путешествия, необходимой лексики и картинок составляют постеры-проекты с описанием путешествия.

Учащиеся выполняют работу в группах. Готовые проекты вывешивают на доску. Представители от каждой группы защищают свой проект.


Познавательные: строят логические цепи рассуждений,

осуществляют поиск и выделение необходимой информации

Коммукативные: учиться действовать с учетом позиции другого и согласовывать свои действия, работать в группе: устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать

8

Рефлексия.

Подведение итогов урока.


Дать качественную оценку работы класса и отдельных групп, учащихся

Инициировать рефлексию детей по поводу мотивации их собственной деятельности и взаимодействия с учителем и другими детьми

2 мин

Учитель подводит итог работы, анализируя достигнутые результаты.


Вопросы:

- Ребята, чему вы научились на этом уроке?

- Пригодятся ли эти знания вам в будущей жизни?

Учащиеся оценивают свой уровень знаний и умений; собственную деятельность, выбирая смайлики, раскладывая их по кармашкам на стенде.


Ответы:

-Научились составлять план путешествия.

-Эти знания нам пригодятся в будущем при планировании своей поездки.

Познавательные: рефлексия способов и условий действия, адекватное понимание причин успеха и неудач, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Коммукативные: умение выражать свои мысли, аргументация

Личностные: смыслообразование.

9

Информация о домашнем задании




Обеспечение понимания детьми цели, содержания и способов выполнения домашнего задания

2 мин

Учитель информирует о домашнем задании, предлагая подойти к его выполнению творчески (создать мини постеры-проекты своих будущих путешествий).

Определяются с домашним заданием

Регулятивные: планирование, выделение и осознание того, что усвоено, что ещё подлежит усвоению











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока английского языка по теме «Off We Go!» 4 класс.

Автор: Золина Татьяна Анатольевна

Дата: 10.02.2016

Номер свидетельства: 291251

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА  Тема: Я гуляю по городу. I’m going around the town. "
    ["seo_title"] => string(106) "tiekhnologichieskaia-karta-uroka-angliiskogo-iazyka-tiema-ia-ghuliaiu-po-ghorodu-i-m-going-around-the-town"
    ["file_id"] => string(6) "186724"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1426412810"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства