2. формировать навыки устной речи, научить применять полученные знания в практических ситуациях.
3. содействовать формированию коммуникативных навыков и развитию активности на уроке; воспитание интереса к изучению английского языка.
№ п/п | Этапы урока | Задачи этапа | время | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
1 | Самоопределение к учебной деятельности | Создать благоприятный психологический настрой на работу. | 2 мин | Приветствие, мобилизация внимания детей. Настрой учащихся на общение на английском языке. | Включаются в деловой ритм урока. в иноязычное общение, отреагировав на реплики учителя согласно коммуникативной задаче. | Личностные: самоопределение Регулятивные: целеполагание Коммукативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками |
2 | Фонетическая зарядка | Развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. | 3 мин | Учитель организует фонетическую зарядку. | Правильно произносят английские звуки и слова. | Регулятивные: умение слушать учителя, друг друга |
3 | Постановка темы урока и учебной цели. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Подвод учащихся к формулированию темы урока и постановки учебной цели урока | 3 мин | Учитель расспрашивает учеников о погоде, любимом времени года, о путешествиях и предлагает составить план путешествия; помогает учащимся сформулировать цель урока. анализируя предложенные ответы, помогает в выборе наиболее удачного, создаёт проблемную ситуацию. Вопросы к классу: -What’s the weather like today? -What season is it now? -What is your favourite season of the year? -Do you like to travel? | Учащиеся, отвечая на вопросы, предполагают тему урока и формулируют цель урока. Обсуждают, предлагают свои ответы Ответы: -The weather is good! - It is winter now. - My favourite season is … -I like to travel. | Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Личностные: планирование учебной деятельности |
4 | Актуализация знаний и учебных действий. | Актуализация опорных знаний и способов деятельности, активизация лексико-грамматических единиц. | 5 мин | Учитель предлагает составить схему с основными аспектами путешествия (Куда? На чем? Что взять? Чем заниматься?). | Учащиеся работают со слайдами и интерактивной доской, раскрывая каждый аспект плана путешествия: «Куда?» - называют страны; «На чем?» - виды транспорта; «Что взять?» - необходимы вещи в дорогу; «Чем заниматься?» - виды развлечений и отдыха | Регулятивные: умение слушать друг друга, уточнять и дополнять Коммукативные: аргументация своего мнения Познавательные: навык устной речи, умение применять знания в конкретной речевой ситуации. |
5 | Практическая деятельность учащихся (индивидуальная работа) | Выявление качества и уровня усвоенных знаний и способов действий | 8 мин | Учитель организует лексический диктант и грамматический тест | Учащиеся проверяют свои знания по теме – пишут лексический диктант в тетради/доски, грамматические тесты в тетрадях. | Регулятивные: осознают качество и уровень усвоения |
6 | Практическая деятельность учащихся (парная работа) | Организация диалогической речи | 8 мин | Учитель раздает карточки с заданиями | Учащиеся составляют и разыгрывают диалоги по ролям. | Коммукативные: учиться действовать с учетом позиции другого и согласовывать свои действия, работать в парах: устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать |
7 | Самостоятельная творческая работа в группах. | Выявление качества и уровня усвоенных знаний и способов действий | 12 мин | Организовывает работу, консультирует и объясняет порядок работы, дает задание по группам. | Решают практическую задачу. При помощи опорной схемы плана путешествия, необходимой лексики и картинок составляют постеры-проекты с описанием путешествия. Учащиеся выполняют работу в группах. Готовые проекты вывешивают на доску. Представители от каждой группы защищают свой проект. | Познавательные: строят логические цепи рассуждений, осуществляют поиск и выделение необходимой информации Коммукативные: учиться действовать с учетом позиции другого и согласовывать свои действия, работать в группе: устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать |
8 | Рефлексия. Подведение итогов урока. | Дать качественную оценку работы класса и отдельных групп, учащихся Инициировать рефлексию детей по поводу мотивации их собственной деятельности и взаимодействия с учителем и другими детьми | 2 мин | Учитель подводит итог работы, анализируя достигнутые результаты. Вопросы: - Ребята, чему вы научились на этом уроке? - Пригодятся ли эти знания вам в будущей жизни? | Учащиеся оценивают свой уровень знаний и умений; собственную деятельность, выбирая смайлики, раскладывая их по кармашкам на стенде. Ответы: -Научились составлять план путешествия. -Эти знания нам пригодятся в будущем при планировании своей поездки. | Познавательные: рефлексия способов и условий действия, адекватное понимание причин успеха и неудач, контроль и оценка процесса и результатов деятельности Коммукативные: умение выражать свои мысли, аргументация Личностные: смыслообразование. |
9 | Информация о домашнем задании | Обеспечение понимания детьми цели, содержания и способов выполнения домашнего задания | 2 мин | Учитель информирует о домашнем задании, предлагая подойти к его выполнению творчески (создать мини постеры-проекты своих будущих путешествий). | Определяются с домашним заданием | Регулятивные: планирование, выделение и осознание того, что усвоено, что ещё подлежит усвоению |