Технологическая карта урока 
Дата проведения урока 05.12.2014 г.
         | Этапы урока, время | Планируемый результат в области | Универсальные учебные действия, предметные учебные действия | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Методы и приемы | 
  
  |  Приветствие. Организаци-онный момент 
 1 мин | Подготовленное рабочее место, положительный эмоциональный настрой | Коммуникативные УУД: участие в диалоге | Проверяет готовность учеников к уроку, создает эмоциональный настрой на работу.   | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы. | Беседа | 
  |  Определение темы урока, постановка целей    
 2 мин | Постановка учебной задачи, формулирование темы и целей урока | Регулятивные УУД: участвуют в процессе целеполагания Познават. УУД:   наблюдение, поиск ответа на вопрос. Коммуникат. УУД: участие в диалоге | Обращает внимание на доску с иллюстрациями, побуждает учеников назвать тему урока. | Называют животных на иллюстрациях, выводят тему урока.   | Наблюдение, беседа | 
  
  |  Фонетическая разминка  
  
 3 мин | Подготовленный к речи артикуляцион- ный аппарат | Коммун.УУД: взаимодействие с классом и учителем. Рег.УУД: умение работать в группе. Познават.УУД: умение анализировать. | Предлагает вспомнить изученные ранее скороговорки о животных. Осуществляет работу с ними (повторите за мной хором, индивидуально, шепотом, быстрее…) | Озвучивают скороговорки. Повторяют за учителем хором, индивидуально. | Скороговорки | 
  |  Введение нового учебного материала  
  
 4 мин | Узнают ранее изученные и выделяют незнакомые слова, произносят верно новые лексические единицы | Предмет.умения: освоить новые лекс. ед. Познават.УУД: умение выделять общие и существенные признаки. Рег.УУД: умение оценивать правлиьность выполения задачи. Коммун.УУД: умение работать совместно с учит. и классом | Предлагает повторить за собой и перевести новую лексику, написанную на доске (animal, wild, domestic, endangered, stretch, kind, swing, jump, giant, feed, society). Предлагает записать на доску верные варианты перевода. | Повторяют за учителем слова, озвучивают варианты перевода. Записывают верный вариант на доске. | Повторение за учителем 
 | 
  |  Активизация и первичное закрепление новой лексики  
  
  
 5 мин | Узнают новые слова в презентации, определяют их перевод. Используют новую лексику в контексте задания. | Рег.УУД: умение оценивать правильность пост.задачи, осуществление осознанного выбора. Познав.УУД: умение делать обобщающие выводы, умение анализировать. Коммун.УУД: умение использовать коммун.средства для решения задач. Предметные умения: формирование практических умений использовать практич.знания, формир.мотивации | Проводит параллель с ранее изученным материалом. Организует работу с презентацией (назовите диких животных…). Просит записать новые слова на доску. 
 Организует выполнение упр 2 стр 104, проводит параллель с ранее изученным материалом.   
 | Приводят пример различных видов животных. Записывают перевод новых слов на доску.   
 
 Повторяют слова за диктором, читают строчки слов по цепочке, на слух определяют ошибки. | Работа с презентацией, у доски | 
  |  Динамическая пауза  
 2 мин | Положительный эмоционльный настрой | Познават.УУД: умение делать выводы, устанавливать приинно-следственные связи | Организует выполнение физкультминутки с помощью презентации (jump like monkey) | Выполняют физические упражнения | Презентация | 
  |  Аудирование  
  
 5 мин | Понимают на слух прослушанный фрагмент речи, выделяют тему текста. | Личн.УУД: формирование мотивации, коммуникативной компетенции. Позн.УУД: умение выделять существенные признаки, делать выводы. Регул.УУД: приянтие решения, умение оценивать правлильность выполнения задачи. Предметные умения: совершенствование навыков аудирования | Предлагает прослушать текст и выяснить о чем он. | Прослушивают текст, называют тематику. | Аудиозапись | 
  |  Поисковое чтение, послетекстовый этап  
 5 мин | Полное понимание прочитанного текста, способность ответить на вопросу по нему | Личн.УУД: формирование коммуни.компетенции. Рег.УУД: умение оценивать правльность выполнения задачи. Познават.УУД: поиск ответа на вопрос, умение делать выводы, мыслить логически.   | Предлагает прочитать текст в упр 1 стр 102. и ответить на вопросы (презентация), контролируя степень понимая прочитанного. Предлагает сравнить ответы с образцом. | Читают текст про себя. Отвечают на вопросы. 1-2 ученика выполняют задание у доски. Проводят взаимопроверку в парах по образцу. | Поисковое чтение, беседа. | 
  |  Закрепление лексического материала, работа над развитием слухопроизно-сительных навыков  
  
  
 10 мин | Умение читать и переводить новый лексический материал. | Рег.УУД: умение оценивать правльно вполнение уч.задачи, владение основами самоконтроля. Позн.УУД: умение выделять существенные признаки, умение анлизировать, строить логическое рассуждение. Коммун.УУД: умение работать в группе. Предметные умения: умение использовать новые лексические единицы в структуре словосочетания | Предлагает прослушать и повторить за диктором словосочетания из упр 3 стр 103.   Организует групповую работу с карточками. Контролирует выполнение задания, организует групповую взаимопроверку. Предлагает прочитать словосочетания, контролируя усвоение материала (прочтите и вспомните значение). Предлагает записать перевод оставшихся слов на доске, переписать слова в тетрадь. | Слушают и повторяют за диктором. Находят соответствие между словосочетаниями на англ языке и их русскими эквивалентами. Обмениваются готовыми карточками с другой группой, проверяют правильность выполнения по образцу (презентация). Читают, повторяя за учителем. Называют перевод. Переводят слова, записывают их в тетрадь. | Аудиозапись. Работа с карточками (найди соответствие). | 
  |  Заключительный этап. Первичный контроль усвоения материала. Подведение итогов.  
 3 мин | Полное усвоение новой лексики. | Рег.УУД: владение основами принятия решения, осуществления осознанного выбора, умение оценивать правильность выполнения уч.задачи. Позн.УУД: умение анализировать, делать выводы. Предметные умения: узнавание и понимание новых лекс.единиц в тексте задания. | Предлагает выполнить тест в тетрадях по изученному на уроке материалу (презентация). Организует самопроверку по образцу (презентация). Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности учеников на уроке. | Выполняют задание в тетради. Осуществляют самопроверку. Формулируют конечный результат своей работы. | Тест | 
  |  Подача домашнего задания  
 1 мин | Понимание сути домашнего задания | Коммун.УУД: умение задавать вопросы. Рег.УУД: умение оценивать возможности решения учебной задачи. Позн.УУД: умение выделять существенные признаки, делать выводы. | Формулирует домашнее задание: рассказать о каком-либо вымирающем животном. | Записывают домашнее задание. | Запись и объяснение д/з | 
  |  Выставление самооценок, оценок. Прощание.  
 3 мин | Адекватная аргументированная самооценка | Рег.УУД: владение основами самооценки, умение принимать решения. | Организует заполнение листов самооценки. Предлагает аргументировать ту или иную отметку. Благодарит за работу, прощается. | Заполняют листы самооценки. Высказывают свое мнение. Прощаются. | Листы самооценивания | 
 
       | Этапы урока | Уровень достижения планируемого результата | Возможные риски | Коррекционная работа | 
  |  Приветствие. Организационный момент  
 
 | Учащиеся включаются в деловой ритм урока | 
 
 
 | 
 | 
  | Определение темы урока, постановка целей   | Высказывают свои предположения. Выдвигают гипотезу | Не могут сформулировать тему урока | Задавать наводящие вопросы | 
  |  Фонетическая разминка 
 | Демонстрируют знания и умения по ранее изученному материалу | Не могут вспомнить изученные ранее скороговорки | Предоставить наглядный материал (карточки со скороговорками, выписать на доску) | 
  |  Введение нового учебного материала 
 | Формулируют значение слов, правильно произносят их | Не могут догадаться о значении некоторых слов Допускают ошибки в произношении | Использовать наглядный материал, задать наводящие вопросы Предложить еще раз повторить слова за диктором/учителем | 
  |  Активизация и первичное закрепление новой лексики  
 
 | Успешно выводят значение лексических единиц | Не могут догадаться о значении некоторых слов, путают понятия | Использовать наглядный материал, предложить воспользоваться словарем | 
  | Динамическая пауза   | Выполняют упражнения | 
 | 
 | 
  | Аудирование | Понимают смысл прослушанного, могут назвать тему текста | Не понимают прослушанный текст | Прослушать текст еще раз | 
  | Поисковое чтение, послетекстовый этап | Отвечают на поставленные вопросы, используя текст | Не могут найти ответы на поставленные вопросы | Задать наводящие вопросы | 
  | Закрепление лексического материала, работа над развитием слухопроизно-сительных навыков | С помощью карточек находят соответствия между английскими словосочетаниями и их русскими эквивалентами | Неверно устанавливают связи | Задать наводящие вопросы, Еще раз обратить внимание на новые слова на доске | 
  | Заключительный этап. Первичный контроль усвоения материала. Подведение итогов. | Решают тест по материалу урока | Неверно устанавливают связи | Уточнить значение слов, перевести вопросы, задать наводящие вопросы | 
  | Подача домашнего задания | Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания | Не поняли цели и способов выполнения домашнего задания | Перефразировать задание | 
  | Выставление самооценок, оценок. Прощание | Формулируют конечный результат своей работы. Осуществляют самооценку | Не могут сформулировать самооценку, не могут подвести итог | Наводящие вопросы |