kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока в 6 классе по теме "Что вы знаете о животных?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет иностранный язык  Класс  6 «в»    УМК Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием / Еnjoy English : Учебник для 5-6 кл. общеобраз.учрежд. – Обнинск: Титул, 2012. Тема урока: What do you know about animals?

Дата проведения урока 05.12.2014 г.

Планируемые результаты:

Предметные результаты: освоить новые лексические единицы по всем видам речевой деятельности по теме «Животные»

Метапредметные результаты: умение выдвигать гипотезы, предположения, видеть различные способы решения учебной задачи

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока в 6 классе по теме "Что вы знаете о животных?" »

Технологическая карта урока


ФИО педагога Ермакова Ольга Анатольевна

Полное название ОУ МБОУ Гимназия №8 г. Можги УР

Предмет иностранный язык Класс 8 «в» УМК Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием / Еnjoy English : Учебник для 5-6 кл. общеобраз.учрежд. – Обнинск: Титул, 2012. Тема урока: What do you know about animals?

Дата проведения урока 05.12.2014 г.

Планируемые результаты:

Предметные результаты: освоить новые лексические единицы по всем видам речевой деятельности по теме «Животные»

Метапредметные результаты: умение выдвигать гипотезы, предположения, видеть различные способы решения учебной задачи


Этапы урока, время

Планируемый результат в области

Универсальные учебные действия, предметные учебные действия

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Методы и приемы

Приветствие. Организаци-онный момент


1 мин

Подготовленное рабочее место, положительный эмоциональный настрой

Коммуникативные УУД: участие в диалоге

Проверяет готовность учеников к уроку, создает эмоциональный настрой на работу.

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы.

Беседа

Определение темы урока, постановка целей


2 мин

Постановка учебной задачи, формулирование темы и целей урока

Регулятивные УУД: участвуют в процессе целеполагания

Познават. УУД:

наблюдение, поиск ответа на вопрос.

Коммуникат. УУД: участие в диалоге

Обращает внимание на доску с иллюстрациями, побуждает учеников назвать тему урока.

Называют животных на иллюстрациях, выводят тему урока.

Наблюдение, беседа

Фонетическая разминка



3 мин

Подготовленный к речи артикуляцион-

ный аппарат

Коммун.УУД: взаимодействие с классом и учителем. Рег.УУД: умение работать в группе. Познават.УУД: умение анализировать.

Предлагает вспомнить изученные ранее скороговорки о животных. Осуществляет работу с ними (повторите за мной хором, индивидуально, шепотом, быстрее…)

Озвучивают скороговорки. Повторяют за учителем хором, индивидуально.

Скороговорки

Введение нового учебного материала



4 мин

Узнают ранее изученные и выделяют незнакомые слова, произносят верно новые лексические единицы

Предмет.умения: освоить новые лекс. ед. Познават.УУД: умение выделять общие и существенные признаки. Рег.УУД: умение оценивать правлиьность выполения задачи. Коммун.УУД: умение работать совместно с учит. и классом

Предлагает повторить за собой и перевести новую лексику, написанную на доске (animal, wild, domestic, endangered, stretch, kind, swing, jump, giant, feed, society). Предлагает записать на доску верные варианты перевода.

Повторяют за учителем слова, озвучивают варианты перевода. Записывают верный вариант на доске.

Повторение за учителем


Активизация и первичное закрепление новой лексики




5 мин

Узнают новые слова в презентации, определяют их перевод. Используют новую лексику в контексте задания.

Рег.УУД: умение оценивать правильность пост.задачи, осуществление осознанного выбора. Познав.УУД: умение делать обобщающие выводы, умение анализировать. Коммун.УУД: умение использовать коммун.средства для решения задач. Предметные умения: формирование практических умений использовать практич.знания, формир.мотивации

Проводит параллель с ранее изученным материалом. Организует работу с презентацией (назовите диких животных…). Просит записать новые слова на доску.


Организует выполнение упр 2 стр 104, проводит параллель с ранее изученным материалом.


Приводят пример различных видов животных. Записывают перевод новых слов на доску.



Повторяют слова за диктором, читают строчки слов по цепочке, на слух определяют ошибки.

Работа с презентацией, у доски

Динамическая пауза


2 мин

Положительный эмоционльный настрой

Познават.УУД: умение делать выводы, устанавливать приинно-следственные связи

Организует выполнение физкультминутки с помощью презентации (jump like monkey)

Выполняют физические упражнения

Презентация

Аудирование



5 мин

Понимают на слух прослушанный фрагмент речи, выделяют тему текста.

Личн.УУД: формирование мотивации, коммуникативной компетенции. Позн.УУД: умение выделять существенные признаки, делать выводы. Регул.УУД: приянтие решения, умение оценивать правлильность выполнения задачи. Предметные умения: совершенствование навыков аудирования

Предлагает прослушать текст и выяснить о чем он.

Прослушивают текст, называют тематику.

Аудиозапись

Поисковое чтение, послетекстовый этап


5 мин

Полное понимание прочитанного текста, способность ответить на вопросу по нему

Личн.УУД: формирование коммуни.компетенции. Рег.УУД: умение оценивать правльность выполнения задачи. Познават.УУД: поиск ответа на вопрос, умение делать выводы, мыслить логически.

Предлагает прочитать текст в упр 1 стр 102. и ответить на вопросы (презентация), контролируя степень понимая прочитанного. Предлагает сравнить ответы с образцом.

Читают текст про себя.

Отвечают на вопросы.

1-2 ученика выполняют задание у доски.

Проводят взаимопроверку в парах по образцу.

Поисковое чтение, беседа.

Закрепление лексического материала, работа над развитием слухопроизно-сительных навыков




10 мин

Умение читать и переводить новый лексический материал.

Рег.УУД: умение оценивать правльно вполнение уч.задачи, владение основами самоконтроля. Позн.УУД: умение выделять существенные признаки, умение анлизировать, строить логическое рассуждение. Коммун.УУД: умение работать в группе. Предметные умения: умение использовать новые лексические единицы в структуре словосочетания

Предлагает прослушать и повторить за диктором словосочетания из упр 3 стр 103.

Организует групповую работу с карточками.

Контролирует выполнение задания, организует групповую взаимопроверку.

Предлагает прочитать словосочетания, контролируя усвоение материала (прочтите и вспомните значение).

Предлагает записать перевод оставшихся слов на доске, переписать слова в тетрадь.

Слушают и повторяют за диктором.

Находят соответствие между словосочетаниями на англ языке и их русскими эквивалентами.

Обмениваются готовыми карточками с другой группой, проверяют правильность выполнения по образцу (презентация).

Читают, повторяя за учителем. Называют перевод.

Переводят слова, записывают их в тетрадь.

Аудиозапись.

Работа с карточками (найди соответствие).

Заключительный этап. Первичный контроль усвоения материала. Подведение итогов.


3 мин

Полное усвоение новой лексики.

Рег.УУД: владение основами принятия решения, осуществления осознанного выбора, умение оценивать правильность выполнения уч.задачи. Позн.УУД: умение анализировать, делать выводы. Предметные умения: узнавание и понимание новых лекс.единиц в тексте задания.

Предлагает выполнить тест в тетрадях по изученному на уроке материалу (презентация). Организует самопроверку по образцу (презентация).

Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности учеников на уроке.

Выполняют задание в тетради.

Осуществляют самопроверку.

Формулируют конечный результат своей работы.

Тест

Подача домашнего задания


1 мин

Понимание сути домашнего задания

Коммун.УУД: умение задавать вопросы. Рег.УУД: умение оценивать возможности решения учебной задачи. Позн.УУД: умение выделять существенные признаки, делать выводы.

Формулирует домашнее задание: рассказать о каком-либо вымирающем животном.

Записывают домашнее задание.

Запись и объяснение д/з

Выставление самооценок, оценок. Прощание.


3 мин

Адекватная аргументированная самооценка

Рег.УУД: владение основами самооценки, умение принимать решения.

Организует заполнение листов самооценки. Предлагает аргументировать ту или иную отметку.

Благодарит за работу, прощается.

Заполняют листы самооценки. Высказывают свое мнение.

Прощаются.

Листы самооценивания



Проект самоанализа урока (занятия)

ФИО педагога Ермакова Ольга Анатольевна

Полное название ОУ МБОУ Гимназия №8 г. Можги УР

Предмет иностранный язык Класс 6 «В» УМК Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием / Еnjoy English : Учебник для 5-6 кл. общеобраз.учрежд. – Обнинск: Титул, 2012.

Тема урока What do you know about animals?

Дата проведения урока 05.12.2014



Этапы урока

Уровень достижения планируемого результата

Возможные риски

Коррекционная работа

Приветствие. Организационный момент



Учащиеся включаются в деловой ритм урока





Определение темы урока, постановка целей

Высказывают свои предположения. Выдвигают гипотезу

Не могут сформулировать тему урока

Задавать наводящие вопросы

Фонетическая разминка


Демонстрируют знания и умения по ранее изученному материалу

Не могут вспомнить изученные ранее скороговорки

Предоставить наглядный материал (карточки со скороговорками, выписать на доску)

Введение нового учебного материала


Формулируют значение слов, правильно произносят их

Не могут догадаться о значении некоторых слов

Допускают ошибки в произношении

Использовать наглядный материал, задать наводящие вопросы

Предложить еще раз повторить слова за диктором/учителем

Активизация и первичное закрепление новой лексики



Успешно выводят значение лексических единиц

Не могут догадаться о значении некоторых слов, путают понятия

Использовать наглядный материал, предложить воспользоваться словарем

Динамическая пауза

Выполняют упражнения



Аудирование

Понимают смысл прослушанного, могут назвать тему текста

Не понимают прослушанный текст

Прослушать текст еще раз

Поисковое чтение, послетекстовый этап

Отвечают на поставленные вопросы, используя текст

Не могут найти ответы на поставленные вопросы

Задать наводящие вопросы

Закрепление лексического материала, работа над развитием слухопроизно-сительных навыков

С помощью карточек находят соответствия между английскими словосочетаниями и их русскими эквивалентами

Неверно устанавливают связи

Задать наводящие вопросы,

Еще раз обратить внимание на новые слова на доске

Заключительный этап. Первичный контроль усвоения материала. Подведение итогов.

Решают тест по материалу урока

Неверно устанавливают связи

Уточнить значение слов, перевести вопросы, задать наводящие вопросы

Подача домашнего задания

Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания

Не поняли цели и способов выполнения домашнего задания

Перефразировать задание

Выставление самооценок, оценок. Прощание

Формулируют конечный результат своей работы. Осуществляют самооценку

Не могут сформулировать самооценку, не могут подвести итог

Наводящие вопросы




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока в 6 классе по теме "Что вы знаете о животных?"

Автор: Ермакова Ольга Анатольевна

Дата: 08.12.2014

Номер свидетельства: 140774

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "технологическая карта урока по теме "Культурные и дикорастущие растения" "
    ["seo_title"] => string(85) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-tiemie-kul-turnyie-i-dikorastushchiie-rastieniia"
    ["file_id"] => string(6) "109113"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404131068"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Технологическая карта урока на тему "Единицы массы. Тонна, центнер" "
    ["seo_title"] => string(75) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-na-tiemu-iedinitsy-massy-tonna-tsientnier"
    ["file_id"] => string(6) "119914"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413552440"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Технологическая карта урока по окружающему миру "Берегите лес-кладовую здоровья" "
    ["seo_title"] => string(97) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-bierieghitie-lies-kladovuiu-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "127425"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415300282"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Технологическая карта урока по обж 6 класс"
    ["seo_title"] => string(46) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_po_obzh_6_klass"
    ["file_id"] => string(6) "479074"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1538074036"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Технологическая карта урока письма "
    ["seo_title"] => string(40) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-pis-ma"
    ["file_id"] => string(6) "122389"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414236144"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства