kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по теме "Каникулы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока английского языка по теме "Каникулы" в cоответствии с требованиями ФГОС, выполненная по УМК Spotlight Н. Быкова, Дж. Дули и др. Урок может быть использован также как дополнение по теме "Погода" и "Одежда"

Цель:

Образовательная: развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма; изучение новых лексических единиц по теме «Погода» и «Одежда»;

Практическая: научить детей говорить о погоде и одежде

Воспитательная: развитие  в школьниках культуры общения и активной жизненной позиции.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме "Каникулы" »

Кудинова Елена Васильевна

МБОУ Уваровская средняя общеобразовательная школа-сад

учитель английского языка

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


Module 5a page 98-99


Класс: 2

Тема: «Мои счастливые выходные»

Учебник: УМК “Spotlight” В. Эванс, Дж. Дули, Н. Быкова, М. Поспелова

Виды деятельности на уроке: фронтальная, парная, групповая, индивидуальная

Цель:

Образовательная: развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма; изучение новых лексических единиц по теме «Погода» и «Одежда»;

Практическая: научить детей говорить о погоде и одежде

Воспитательная: развитие в школьниках культуры общения и активной жизненной позиции.

Используемые технологии: информационно-коммуникативные технологии, здоровьесберегающие технологии.

Материально-техническое оснащение: учебник, доска, CD-диск для работы в классе, ноутбук с аудиоколонками, интерактивная доска

Этапы урока

Деятельность

учителя

Деятельность

учеников

Формируемые предметные УУД

1.

Орг. момент

Подготовка учащихся к работе. Учитель проверяет готовность к уроку и создает благоприятный эмоциональный настрой для изучения новой темы.

Рапорт дежурного и приветствие. Сообщают о дате занятия и отсутствующих. Готовятся к уроку и приветствуют учителя.

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; строить продуктивное взаимодействие с взрослыми; инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; умение точно и полно выражать свои мысли;

Регулятивные: саморегуляция и целеполагание


2.

Постановка целей урока

Постановка цели урока, темы и плана занятия. Озвучивает тему урока. Помогает выявить и сформулировать цель занятия. Уточняет понимание учащимися целей урока. Выдвигает проблему.

Выделение и формулировка цели урока. Отвечают на вопросы учителя. Формулируют предполагаемые цели занятия.

Познавательные: извлечение необходимой информации из высказывания учителя; постановка и формулирование проблемы

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблемы; умение с достаточной точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: целеполагание, составление плана и последовательности действий по достижению поставленной цели; саморегуляция

3.

Речевая разминка

Активизация лексических единиц и грамматических структур по теме. Формулирует задание на развитие речевых навыков. Обеспечивает мотивацию выполнения данного задания. Контролирует выполнение работы.

Выполнение задания на развитие речи. Проговаривают по цепочке и группой. Отвечают на вопросы учителя. На слух определяют слова и структуры с изучаемой лексикой и грамматикой.

Познавательные: свободная ориентация и восприятие текстов на слух; понимание и адекватная оценка поставленного задания;

Коммуникативные: учет позиции партнеров по общению и предложенной деятельности; планирование учебного взаимодействия со сверстниками; определение функций участников и способов взаимодействия

Регулятивные: саморегуляция; выделение и осознание учащимися того, что ими уже освоено и что ещё необходимо освоить; коррекция в случае расхождения с эталоном

4.

Актуализация знаний. Проверка Д\З

Учитель проверяет домашнее задание (повторение букв, цифр и цветов)


Демонстрирует изображения игрушек и задает вопрос What is it?

Учитель спрашивает у класса, правильный ли ответ назвал ученик.


С помощью картинок демонстрируемых на интерактивной доске знакомит учеников с новой лексикой по теме «Одежда» называя каждую деталь одежды отдельно. Вводит новые речевые структуры put on\ take off, It’s sunny\hot\raining и дает образец построения высказывания.


Включает аудиозапись упражнения для закрепления изученных слов (упр. 1 с. 98)

Затем задает вопрос: What’s the weather like?

Готовит учеников к самостоятельному чтению слов.


Читает образец из упражнения (упр. 2 с. 98) и указывает на персонажей.

Учащиеся отвечают по заданному на дом.




По очереди отвечают на вопрос учителя.






Дети повторяют за учителем новые слова хором и индивидуально. Затем каждый учащийся проговаривает высказывания с новыми структурами по образцу.








Учащиеся прослушивают упражнения и пытаются ответить на вопрос из него.

Затем по очереди читают новые слова из упражнения.




Повторяют хором и индивидуально.

Познавательные: извлечение полезной информации из прослушанного текста; определение основной и второстепенной информации; самостоятельное определение алгоритмов деятельности при решении поставленной задачи; моделирование речевой ситуации

Коммуникативные: построение речевого высказывания с опорой на образец; инициативное сотрудничество со сверстниками в поиске и сборе информации; умение вступать в диалог; управление поведением партнера; владение диалогической и монологической формой речи

Регулятивные: целеполагание, планирование действий и их последовательности при выполнении поставленной задачи; саморегуляция














5.

Динамическая пауза

Организация релаксации. Разъяснение задачи и помощь в её выполнении

Учащиеся выполняют действия по предложенному образцу.

Познавательные: рефлексия способов и условий действия

Коммуникативные: умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие; планирование учебного сотрудничества с учителем

Регулятивные: планирование действий по достижению поставленной цели; коррекция в случае расхождения с эталоном; контроль и сличение способа действия с заданным эталоном

6.

Продолжение работы по теме.

Учитель указывает на изображение (упр. 3 с. 99) и задает вопрос Who is this? What’s Chuckles wearing?

Затем включает аудиозапись диалога.

После этого, учитель проверяет, как учащиеся поняли текст. После этого включает аудиозапись ещё раз.

Учитель выбирает отрывок диалоги и просит разыграть его в парах.

Дети пытаются ответить на вопросы учителя. Затем слушают аудиозапись и смотрят на картинки.

При повторном прослушивании дети в паузах повторяют за героями, а затем отдельные учащиеся читают отрывки из диалога.

Выбранные учащиеся разыгрывают отрывок диалога перед классом.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний; построение высказывания в устной форме; свободная ориентация и восприятие аудиотекста; синтез; построение логической цепи рассуждений

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; строить продуктивное сотрудничество со сверстниками; инициативное сотрудничество в сборе информации; разрешение конфликтов; управление поведением партнера; владение диалогической формой речи

Регулятивные: целеполагание; составление плана действий для речения учебной задачи; саморегуляция

7.

Инструктаж по выполнению Д\З

Учитель просит детей нарисовать и подписать одежду, которую они одевают в школу, на прогулку, на праздник.

Записывают задание в дневник.

Познавательные: структурирование знаний; извлечение необходимой информации из изученного материала; понимание и адекватная оценка полученного задания; самостоятельное создание алгоритмов деятельности по решению полученной задачи

Коммуникативные: обеспечение социальной компетенции; выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов решения конфликта; принятие решения и его реализация

Регулятивные: целеполагание; составление плана действий по решению учебной задачи; саморегуляция

8.

Подведение итогов урока (рефлексия)

Предлагает вспомнить сюжет диалога и закончить предложение (упр. 4 с. 99)


Оценивает деятельность на уроке.

Учащиеся предлагают свои варианты окончания предложения.



Подают дневник для выставления оценки.

Познавательные: структурирование знаний; определение основной и второстепенной информации; осознанное построение речевого высказывания в устной форме

Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы; инициативное сотрудничество со сверстниками; владение монологической формой речи

Регулятивные: контроль и сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; оценка и осознание учащимися того, что уже было усвоено и что ещё нужно усвоить; саморегуляция



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока по теме "Каникулы"

Автор: Кудинова Елена Васильевна

Дата: 05.04.2015

Номер свидетельства: 197495

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Технологическая карта урока «Волшебный остров!» (УМК «Английский в фокусе-2») "
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-volshiebnyi-ostrov-umk-anghliiskii-v-fokusie-2"
    ["file_id"] => string(6) "209970"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431348947"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Технологическая карта урока по теме «Что ты собираешься делать на зимних каникулах?»"
    ["seo_title"] => string(95) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-tiemie-chto-ty-sobiraiesh-sia-dielat-na-zimnikh-kanikulakh"
    ["file_id"] => string(6) "258343"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448472721"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Технологическая карта урока немецкого языка "Снаружи листопад" "
    ["seo_title"] => string(72) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-niemietskogho-iazyka-snaruzhi-listopad"
    ["file_id"] => string(6) "223106"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1437284412"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Технологическая карта урока урока по изобразительному искусству 2 класс "Лубок и его выразительные средства" "
    ["seo_title"] => string(118) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-uroka-po-izobrazitiel-nomu-iskusstvu-2-klass-lubok-i-iegho-vyrazitiel-nyie-sriedstva"
    ["file_id"] => string(6) "109539"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404727574"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Технологическая карта урока английского языка 5 класс"
    ["seo_title"] => string(57) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_angliiskogo_iazyka_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "616610"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1667451196"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства