№ | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые предметные УУД |
1. | Орг. момент | Подготовка учащихся к работе. Учитель проверяет готовность к уроку и создает благоприятный эмоциональный настрой для изучения новой темы. | Рапорт дежурного и приветствие. Сообщают о дате занятия и отсутствующих. Готовятся к уроку и приветствуют учителя. | Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; строить продуктивное взаимодействие с взрослыми; инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; умение точно и полно выражать свои мысли; Регулятивные: саморегуляция и целеполагание |
2. | Постановка целей урока | Постановка цели урока, темы и плана занятия. Озвучивает тему урока. Помогает выявить и сформулировать цель занятия. Уточняет понимание учащимися целей урока. Выдвигает проблему. | Выделение и формулировка цели урока. Отвечают на вопросы учителя. Формулируют предполагаемые цели занятия. | Познавательные: извлечение необходимой информации из высказывания учителя; постановка и формулирование проблемы Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблемы; умение с достаточной точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: целеполагание, составление плана и последовательности действий по достижению поставленной цели; саморегуляция |
3. | Речевая разминка | Активизация лексических единиц и грамматических структур по теме. Формулирует задание на развитие речевых навыков. Обеспечивает мотивацию выполнения данного задания. Контролирует выполнение работы. | Выполнение задания на развитие речи. Проговаривают по цепочке и группой. Отвечают на вопросы учителя. На слух определяют слова и структуры с изучаемой лексикой и грамматикой. | Познавательные: свободная ориентация и восприятие текстов на слух; понимание и адекватная оценка поставленного задания; Коммуникативные: учет позиции партнеров по общению и предложенной деятельности; планирование учебного взаимодействия со сверстниками; определение функций участников и способов взаимодействия Регулятивные: саморегуляция; выделение и осознание учащимися того, что ими уже освоено и что ещё необходимо освоить; коррекция в случае расхождения с эталоном |
4. | Актуализация знаний. Проверка Д\З | Учитель проверяет домашнее задание (повторение букв, цифр и цветов) Демонстрирует изображения игрушек и задает вопрос What is it? Учитель спрашивает у класса, правильный ли ответ назвал ученик. С помощью картинок демонстрируемых на интерактивной доске знакомит учеников с новой лексикой по теме «Одежда» называя каждую деталь одежды отдельно. Вводит новые речевые структуры put on\ take off, It’s sunny\hot\raining и дает образец построения высказывания. Включает аудиозапись упражнения для закрепления изученных слов (упр. 1 с. 98) Затем задает вопрос: What’s the weather like? Готовит учеников к самостоятельному чтению слов. Читает образец из упражнения (упр. 2 с. 98) и указывает на персонажей. | Учащиеся отвечают по заданному на дом. По очереди отвечают на вопрос учителя. Дети повторяют за учителем новые слова хором и индивидуально. Затем каждый учащийся проговаривает высказывания с новыми структурами по образцу. Учащиеся прослушивают упражнения и пытаются ответить на вопрос из него. Затем по очереди читают новые слова из упражнения. Повторяют хором и индивидуально. | Познавательные: извлечение полезной информации из прослушанного текста; определение основной и второстепенной информации; самостоятельное определение алгоритмов деятельности при решении поставленной задачи; моделирование речевой ситуации Коммуникативные: построение речевого высказывания с опорой на образец; инициативное сотрудничество со сверстниками в поиске и сборе информации; умение вступать в диалог; управление поведением партнера; владение диалогической и монологической формой речи Регулятивные: целеполагание, планирование действий и их последовательности при выполнении поставленной задачи; саморегуляция |
5. | Динамическая пауза | Организация релаксации. Разъяснение задачи и помощь в её выполнении | Учащиеся выполняют действия по предложенному образцу. | Познавательные: рефлексия способов и условий действия Коммуникативные: умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие; планирование учебного сотрудничества с учителем Регулятивные: планирование действий по достижению поставленной цели; коррекция в случае расхождения с эталоном; контроль и сличение способа действия с заданным эталоном |
6. | Продолжение работы по теме. | Учитель указывает на изображение (упр. 3 с. 99) и задает вопрос Who is this? What’s Chuckles wearing? Затем включает аудиозапись диалога. После этого, учитель проверяет, как учащиеся поняли текст. После этого включает аудиозапись ещё раз. Учитель выбирает отрывок диалоги и просит разыграть его в парах. | Дети пытаются ответить на вопросы учителя. Затем слушают аудиозапись и смотрят на картинки. При повторном прослушивании дети в паузах повторяют за героями, а затем отдельные учащиеся читают отрывки из диалога. Выбранные учащиеся разыгрывают отрывок диалога перед классом. | Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний; построение высказывания в устной форме; свободная ориентация и восприятие аудиотекста; синтез; построение логической цепи рассуждений Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; строить продуктивное сотрудничество со сверстниками; инициативное сотрудничество в сборе информации; разрешение конфликтов; управление поведением партнера; владение диалогической формой речи Регулятивные: целеполагание; составление плана действий для речения учебной задачи; саморегуляция |
7. | Инструктаж по выполнению Д\З | Учитель просит детей нарисовать и подписать одежду, которую они одевают в школу, на прогулку, на праздник. | Записывают задание в дневник. | Познавательные: структурирование знаний; извлечение необходимой информации из изученного материала; понимание и адекватная оценка полученного задания; самостоятельное создание алгоритмов деятельности по решению полученной задачи Коммуникативные: обеспечение социальной компетенции; выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов решения конфликта; принятие решения и его реализация Регулятивные: целеполагание; составление плана действий по решению учебной задачи; саморегуляция |
8. | Подведение итогов урока (рефлексия) | Предлагает вспомнить сюжет диалога и закончить предложение (упр. 4 с. 99) Оценивает деятельность на уроке. | Учащиеся предлагают свои варианты окончания предложения. Подают дневник для выставления оценки. | Познавательные: структурирование знаний; определение основной и второстепенной информации; осознанное построение речевого высказывания в устной форме Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы; инициативное сотрудничество со сверстниками; владение монологической формой речи Регулятивные: контроль и сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; оценка и осознание учащимися того, что уже было усвоено и что ещё нужно усвоить; саморегуляция |