kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока «Волшебный остров!» (УМК «Английский в фокусе-2»)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока «Волшебный остров!»

(УМК «Английский в фокусе-2»)

Учебный предмет

Английский язык

Класс

2

Цели урока

Образовательная: научить учащихся рассказывать о каникулах и называть времена года

Развивающая: развивать умения аудирования, чтения и говорения.

Воспитательная: научить рассказывать о каникулах.

Технологии, методы

Здоровосбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения.

Основные понятия, термины

Активная лексика/структуры: flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun.

Тип урока

Урок открытия нового знания

Планируемый результат

Предметный

  • Научиться рассказывать о каникулах и называть времена года,
  • уметь воспринимать на слух и читать вслух текст сюжетного диалога, соблюдая правила чтения,
  •  находить в тексте необходимую информацию,
  •  распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

Личностный: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Метапредметный:

  • Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления,
  •  осуществлять взаимный контроль,
  •  учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно,
  •  пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Организация пространства

Формы работы

Фронтальная

Индивидуальная

Парная

Ресурсы

Методическое пособие, компьютер, программное обеспечение для интерактивной доски (авторы: В. Эванс, Дж. Дули), предметные картинки, раздаточный материал, карточки для  индивидуального задания,  интерактивная доска, учебник, рабочие тетради.

Технология обучения

Этапы

урока

Формируемые умения

Оформление доски, наглядность

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I этап Мотивирование к учебной деятельности. Работа над картинками «Времена года». Цель – сформулировать тему урока.

УУД:

– осуществлять

самоконтроль (р.);

– слушать и понимать речь других; строить

рассуждение (к.)

 Flowers, music, summer, autumn, winter, spring.

Учитель приветствует учащихся на английском языке:

- Hello, children!

How are you?

Организовать групповую работу

Провести инструктаж

Do you like holidays?

Формулирование темы урока

«A Magic Island!».

Волшебный остров!

II этап. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.

Цель –активизировать изученный материал

УУД:

– определять границы

собственного знания/

незнания (п-1);

– учиться прогнозировать (р.);

– слушать и понимать речь

учителя, строить рассуждение (к.)

Учитель показывает  предметные картинки на тему «Времена года»

Тема урока «A Magic Island!». Обучающиеся на слайдах интерактивной доски соотносят картинки и понятия.

III этап. Включение в систему знаний и повторение.

Предметные:

– раскрывать сущность

понятия «главные

опасности письма».

УУД:

– осознавать необходимость

открытия нового знания

для овладения правильным письмом (л.);

– находить в учебнике

необходимую информацию;

осмысливать заглавие

раздела, параграфа,

высказывать на этой основе предположения о содержании нового знания (п-1);

– формулировать учебную

задачу урока (р).

III этап.

Работа по учебнику-упр.1 стр. 106

III этап.

Работа по учебнику -упр.1 стр. 106

Open your books at page 106,please

What do you do on your holiday?

Включается запись упражнения. Дети

слушают и повторяют слова хором и

индивидуально. После этого дети читают

слова самостоятельно. Затем учитель произносит слова в произвольном порядке и просит детей указать на соответствующие

картинки, повторяя слова.

IV этап Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

Цель: решение типовых заданий на новый способ действий с проговариванием алгоритма решения вслух.

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логически),

Урок 15a (с. 122—123)

Работа по учебнику -упр.2 стр. 106

Учитель напоминает значение слова holidays с

помощью картинки. Включается запись песни.

Дети слушают и смотрят на картинку. Учитель

проверяет, как учащиеся поняли текст.

Let’s have a break

Stand up and look around,

Shake your head and turn around,

Stamp your feet upon the ground,

 Clap your hands and then sit down

Повторяют хором и индивидуально.

Читают песню.

V этап Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Цель – учащиеся самостоятельно выполняют задания нового типа и осуществляют их самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном.

Предметные:

– анализировать звучащее слово;

– устанавливать соответствие

и несоответствие произношения

и написания;

–читать слова по правилам.

УУД:

– иметь познавательный

интерес к работе со словом (л.);

– принимать цель деятельности,

поставленную учителем; работать по предложенному плану;

прогнозировать результат

деятельности; осуществлять

самоконтроль (р.);

– ориентироваться

в учебнике; воспринимать

и находить необходимую

информацию; анализировать ее; моделировать (п-1);

обобщать, делать

выводы;

участвовать в дискуссии; строить рассуждение (к.)

Работа по учебнику – упр 3, 4 стр. 107

Включается запись упражнения. Дети слушают

и смотрят на картинки. Учитель проверяет, как

учащиеся поняли текст.

 Учитель включает запись диалога еще раз,

дети слушают и повторяют в паузах. Учитель

следит за правильностью произношения и

интонации. Затем  отдельные учащиеся читают

отрывки из диалога.

Учитель выбирает короткий отрывок из

диалога и предлагает детям разыграть его в

парах, а затем и перед классом.

 С. 107, упр. 4. Если необходимо, учитель объясняет задание.

Читают текст индивидуально

Учащиеся читают диалог

еще раз и выполняют задание.

Ответ: summer.

VI этап.   Обобщение полученных знаний.

Цель – обобщить и  закрепить полученные знания

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логически

Стр.106 -107 упр. 1,2, 3

выучить слова

РТ стр.58

Инструктаж по выполнению домашнего задания

Open your workbooks at page 58, please.

Читает и объясняет задание упр.1.,2

Читают задание

 в упр.1, 2

Записывают домашнее задание в дневниках.

VII этап.  Рефлексия учебной деятельности на уроке

Цель – фиксирование нового содержания, изученного на уроке, организуется рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности.

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логические

Can you talk about seasons?

Can you talk about your holiday plans? Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.

Рефлексия:

Как я могу сказать  о своих планах на лето? Какие слова и фразы я запомнил? Какое задание мне понравилось больше всего?








 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока «Волшебный остров!» (УМК «Английский в фокусе-2») »

Технологическая карта урока «Волшебный остров!»

(УМК «Английский в фокусе-2»)

Учебный предмет

Английский язык

Класс

2

Цели урока


Образовательная: научить учащихся рассказывать о каникулах и называть времена года

Развивающая: развивать умения аудирования, чтения и говорения.

Воспитательная: научить рассказывать о каникулах.

Технологии, методы

Здоровосбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения.

Основные понятия, термины

Активная лексика/структуры: flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun.

Тип урока

Урок открытия нового знания

Планируемый результат

Предметный

  • Научиться рассказывать о каникулах и называть времена года,

  • уметь воспринимать на слух и читать вслух текст сюжетного диалога, соблюдая правила чтения,

  • находить в тексте необходимую информацию,

  • распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

Личностный: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Метапредметный:

  • Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления,

  • осуществлять взаимный контроль,

  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно,

  • пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.


Организация пространства

Формы работы

Фронтальная

Индивидуальная

Парная


Ресурсы

Методическое пособие, компьютер, программное обеспечение для интерактивной доски (авторы: В. Эванс, Дж. Дули), предметные картинки, раздаточный материал, карточки для индивидуального задания, интерактивная доска, учебник, рабочие тетради.




Технология обучения

Этапы

урока

Формируемые умения

Оформление доски, наглядность

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I этап Мотивирование к учебной деятельности. Работа над картинками «Времена года». Цель – сформулировать тему урока.

УУД:

– осуществлять

самоконтроль (р.);

– слушать и понимать речь других; строить

рассуждение (к.)

Flowers, music, summer, autumn, winter, spring.

Учитель приветствует учащихся на английском языке:

- Hello, children!

How are you?

Организовать групповую работу

Провести инструктаж

Do you like holidays?


Формулирование темы урока

«A Magic Island!».

Волшебный остров!

II этап. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.

Цель –активизировать изученный материал

УУД:

– определять границы

собственного знания/

незнания (п-1);

– учиться прогнозировать (р.);

– слушать и понимать речь

учителя, строить рассуждение (к.)


Учитель показывает предметные картинки на тему «Времена года»

Тема урока «A Magic Island!». Обучающиеся на слайдах интерактивной доски соотносят картинки и понятия.


III этап. Включение в систему знаний и повторение.

Предметные:

– раскрывать сущность

понятия «главные

опасности письма».

УУД:

– осознавать необходимость

открытия нового знания

для овладения правильным письмом (л.);

– находить в учебнике

необходимую информацию;

осмысливать заглавие

раздела, параграфа,

высказывать на этой основе предположения о содержании нового знания (п-1);

– формулировать учебную

задачу урока (р).

III этап.

Работа по учебнику-упр.1 стр. 106


III этап.

Работа по учебнику -упр.1 стр. 106

Open your books at page 106,please


What do you do on your holiday?

Включается запись упражнения. Дети

слушают и повторяют слова хором и

индивидуально. После этого дети читают

слова самостоятельно. Затем учитель произносит слова в произвольном порядке и просит детей указать на соответствующие

картинки, повторяя слова.

IV этап Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

Цель: решение типовых заданий на новый способ действий с проговариванием алгоритма решения вслух.

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логически),



Урок 15a (с. 122—123)

Работа по учебнику -упр.2 стр. 106

Учитель напоминает значение слова holidays с

помощью картинки. Включается запись песни.

Дети слушают и смотрят на картинку. Учитель

проверяет, как учащиеся поняли текст.

Let’s have a break

Stand up and look around,

Shake your head and turn around,

Stamp your feet upon the ground,

Clap your hands and then sit down




Повторяют хором и индивидуально.

Читают песню.


V этап Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Цель – учащиеся самостоятельно выполняют задания нового типа и осуществляют их самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном.

Предметные:

– анализировать звучащее слово;

– устанавливать соответствие

и несоответствие произношения

и написания;

–читать слова по правилам.

УУД:

– иметь познавательный

интерес к работе со словом (л.);

– принимать цель деятельности,

поставленную учителем; работать по предложенному плану;

прогнозировать результат

деятельности; осуществлять

самоконтроль (р.);

– ориентироваться

в учебнике; воспринимать

и находить необходимую

информацию; анализировать ее; моделировать (п-1);

обобщать, делать

выводы;

участвовать в дискуссии; строить рассуждение (к.)

























Работа по учебнику – упр 3, 4 стр. 107

Включается запись упражнения. Дети слушают

и смотрят на картинки. Учитель проверяет, как

учащиеся поняли текст.

Учитель включает запись диалога еще раз,

дети слушают и повторяют в паузах. Учитель

следит за правильностью произношения и

интонации. Затем отдельные учащиеся читают

отрывки из диалога.

Учитель выбирает короткий отрывок из

диалога и предлагает детям разыграть его в

парах, а затем и перед классом.

С. 107, упр. 4. Если необходимо, учитель объясняет задание.





Читают текст индивидуально












Учащиеся читают диалог

еще раз и выполняют задание.

Ответ: summer.






VI этап. Обобщение полученных знаний.

Цель – обобщить и закрепить полученные знания

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логически


Стр.106 -107 упр. 1,2, 3

выучить слова

РТ стр.58

Инструктаж по выполнению домашнего задания

Open your workbooks at page 58, please..

Читает и объясняет задание упр.1.,2


Читают задание

в упр.1, 2

Записывают домашнее задание в дневниках.

VII этап. Рефлексия учебной деятельности на уроке

Цель – фиксирование нового содержания, изученного на уроке, организуется рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности.

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логические



Can you talk about seasons?

Can you talk about your holiday plans? Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.

Рефлексия:

Как я могу сказать о своих планах на лето? Какие слова и фразы я запомнил? Какое задание мне понравилось больше всего?







Stand up and look around,

Shake your head and turn around,

Stamp your feet upon the ground,

Clap your hands and then sit down.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока «Волшебный остров!» (УМК «Английский в фокусе-2»)

Автор: Абдуллаева Светлана Николаевна

Дата: 11.05.2015

Номер свидетельства: 209970


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства