Технологическая карта урока «Волшебный остров!»
(УМК «Английский в фокусе-2»)
Учебный предмет
Английский язык
Класс
2
Цели урока
Образовательная: научить учащихся рассказывать о каникулах и называть времена года
Развивающая: развивать умения аудирования, чтения и говорения.
Воспитательная: научить рассказывать о каникулах.
Технологии, методы
Здоровосбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения.
Основные понятия, термины
Активная лексика/структуры: flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun.
Тип урока
Урок открытия нового знания
Планируемый результат
Предметный
- Научиться рассказывать о каникулах и называть времена года,
- уметь воспринимать на слух и читать вслух текст сюжетного диалога, соблюдая правила чтения,
- находить в тексте необходимую информацию,
- распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
Личностный: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Метапредметный:
- Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления,
- осуществлять взаимный контроль,
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно,
- пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Организация пространства
Формы работы
Фронтальная
Индивидуальная
Парная
Ресурсы
Методическое пособие, компьютер, программное обеспечение для интерактивной доски (авторы: В. Эванс, Дж. Дули), предметные картинки, раздаточный материал, карточки для индивидуального задания, интерактивная доска, учебник, рабочие тетради.
Технология обучения
Этапы
урока
Формируемые умения
Оформление доски, наглядность
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
I этап Мотивирование к учебной деятельности. Работа над картинками «Времена года». Цель – сформулировать тему урока.
УУД:
– осуществлять
самоконтроль (р.);
– слушать и понимать речь других; строить
рассуждение (к.)
Flowers, music, summer, autumn, winter, spring.
Учитель приветствует учащихся на английском языке:
- Hello, children!
How are you?
Организовать групповую работу
Провести инструктаж
Do you like holidays?
Формулирование темы урока
«A Magic Island!».
Волшебный остров!
II этап. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.
Цель –активизировать изученный материал
УУД:
– определять границы
собственного знания/
незнания (п-1);
– учиться прогнозировать (р.);
– слушать и понимать речь
учителя, строить рассуждение (к.)
Учитель показывает предметные картинки на тему «Времена года»
Тема урока «A Magic Island!». Обучающиеся на слайдах интерактивной доски соотносят картинки и понятия.
III этап. Включение в систему знаний и повторение.
Предметные:
– раскрывать сущность
понятия «главные
опасности письма».
УУД:
– осознавать необходимость
открытия нового знания
для овладения правильным письмом (л.);
– находить в учебнике
необходимую информацию;
осмысливать заглавие
раздела, параграфа,
высказывать на этой основе предположения о содержании нового знания (п-1);
– формулировать учебную
задачу урока (р).
III этап.
Работа по учебнику-упр.1 стр. 106
III этап.
Работа по учебнику -упр.1 стр. 106
Open your books at page 106,please
What do you do on your holiday?
Включается запись упражнения. Дети
слушают и повторяют слова хором и
индивидуально. После этого дети читают
слова самостоятельно. Затем учитель произносит слова в произвольном порядке и просит детей указать на соответствующие
картинки, повторяя слова.
IV этап Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.
Цель: решение типовых заданий на новый способ действий с проговариванием алгоритма решения вслух.
Коммуникативные УУД
Регулятивные УУД
Общеучебные УУД
познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логически),
Урок 15a (с. 122—123)
Работа по учебнику -упр.2 стр. 106
Учитель напоминает значение слова holidays с
помощью картинки. Включается запись песни.
Дети слушают и смотрят на картинку. Учитель
проверяет, как учащиеся поняли текст.
Let’s have a break
Stand up and look around,
Shake your head and turn around,
Stamp your feet upon the ground,
Clap your hands and then sit down
Повторяют хором и индивидуально.
Читают песню.
V этап Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Цель – учащиеся самостоятельно выполняют задания нового типа и осуществляют их самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном.
Предметные:
– анализировать звучащее слово;
– устанавливать соответствие
и несоответствие произношения
и написания;
–читать слова по правилам.
УУД:
– иметь познавательный
интерес к работе со словом (л.);
– принимать цель деятельности,
поставленную учителем; работать по предложенному плану;
прогнозировать результат
деятельности; осуществлять
самоконтроль (р.);
– ориентироваться
в учебнике; воспринимать
и находить необходимую
информацию; анализировать ее; моделировать (п-1);
обобщать, делать
выводы;
участвовать в дискуссии; строить рассуждение (к.)
Работа по учебнику – упр 3, 4 стр. 107
Включается запись упражнения. Дети слушают
и смотрят на картинки. Учитель проверяет, как
учащиеся поняли текст.
Учитель включает запись диалога еще раз,
дети слушают и повторяют в паузах. Учитель
следит за правильностью произношения и
интонации. Затем отдельные учащиеся читают
отрывки из диалога.
Учитель выбирает короткий отрывок из
диалога и предлагает детям разыграть его в
парах, а затем и перед классом.
С. 107, упр. 4. Если необходимо, учитель объясняет задание.
Читают текст индивидуально
Учащиеся читают диалог
еще раз и выполняют задание.
Ответ: summer.
VI этап. Обобщение полученных знаний.
Цель – обобщить и закрепить полученные знания
Коммуникативные УУД
Регулятивные УУД
Общеучебные УУД
познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логически
Стр.106 -107 упр. 1,2, 3
выучить слова
РТ стр.58
Инструктаж по выполнению домашнего задания
Open your workbooks at page 58, please.
Читает и объясняет задание упр.1.,2
Читают задание
в упр.1, 2
Записывают домашнее задание в дневниках.
VII этап. Рефлексия учебной деятельности на уроке
Цель – фиксирование нового содержания, изученного на уроке, организуется рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности.
Коммуникативные УУД
Регулятивные УУД
Общеучебные УУД
познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логические
Can you talk about seasons?
Can you talk about your holiday plans? Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.
Рефлексия:
Как я могу сказать о своих планах на лето? Какие слова и фразы я запомнил? Какое задание мне понравилось больше всего?