kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по теме «Что ты собираешься делать на зимних каникулах?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по теме «Что ты собираешься делать на зимних каникулах?»

Тип урока: открытие нового знания

Предмет: Английский язык

ФИО: Зорина Анна Сергеевна

Участники урока: Учащиеся 5-го класса

Материально-техническое оснащение урока: Мобильный класс с подключением к Интернет, колонки, проектор, экран, дидактический и рабочий раздаточный материал

Тема урока: Что ты собираешься делать на зимних каникулах?

Цель урока: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции по теме «Что ты собираешься делать на зимних каникулах?»

Задачи урока

Образовательные:

- развивать умение монологического высказывания по предложенной теме: представлять развернутое аргументированное мнение, описывать, что дети собираются делать на зимних каникулах (10 предложений);

Развивающие:

-развивать психические процессы: внимание, память, мышление, воображение;

- развивать познавательную активность учащихся.

- развивать когнитивные процессы: аналогия, синтез, анализ, обобщение, постановка проблемы, классификация и структурирование, осознанное построение речевого высказывания.

Воспитательные:

- воспитывать уважительное отношение к  правилам поведения;

 - воспитывать уважение и принятие мнения других.

Место урока в системе уроков

Данный урок может быть использован на среднем этапе изучения материала с целью введения школьников в тему «Что ты собираешься делать на зимних каникулах?»

Основные термины, понятия темы:

Visit friends, make presents, decorate a Christmas tree, walk with friends, read books, sing songs

Используемые виды оценивания:

Самоконтроль, взаимоконтроль, контроль

Формы учебного взаимодействия:

Teacher- pupil, pupil1 –pupil2, pupil, Group – teacher

(pupil1- pupil2 – pupil3 – pupil4 = group)

Электронные ресурсы:

http://www.youtube.com/watch?v=Vu78jV8JWzk– сервис для просмотра видеозаписи

Оборудование и учебный материал:

  1. Информационно- коммуникативные ресурсы: ПК с подключением Интернет, проектор, экран, колонки;
  2. Интерактивная доска, видеозапись, презентация power point;
  3. Раздаточный материал для учащихся-карточки.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме «Что ты собираешься делать на зимних каникулах?»»

Технологическая карта урока по теме «Что ты собираешься делать на зимних каникулах?»

Тип урока: открытие нового знания

Предмет

Английский язык

ФИО

Зорина Анна Сергеевна

Участники урока

Учащиеся 5-го класса

Материально-техническое оснащение урока

Мобильный класс с подключением к Интернет, колонки, проектор, экран, дидактический и рабочий раздаточный материал

Тема урока

Что ты собираешься делать на зимних каникулах?

Цель урока

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции по теме «Что ты собираешься делать на зимних каникулах?»

Задачи урока

Образовательные:

- развивать умение монологического высказывания по предложенной теме: представлять развернутое аргументированное мнение, описывать, что дети собираются делать на зимних каникулах (10 предложений);

Развивающие:

-развивать психические процессы: внимание, память, мышление, воображение;

- развивать познавательную активность учащихся.

- развивать когнитивные процессы: аналогия, синтез, анализ, обобщение, постановка проблемы, классификация и структурирование, осознанное построение речевого высказывания.

Воспитательные:

- воспитывать уважительное отношение к правилам поведения;

- воспитывать уважение и принятие мнения других.

Место урока в системе уроков

Данный урок может быть использован на среднем этапе изучения материала с целью введения школьников в тему «Что ты собираешься делать на зимних каникулах?»

Основные термины, понятия темы

Visit friends, make presents, decorate a Christmas tree, walk with friends, read books, sing songs

Используемые виды оценивания

Самоконтроль, взаимоконтроль, контроль

Формы учебного взаимодействия

Teacher- pupil, pupil1 –pupil2, pupil, Group – teacher

(pupil1- pupil2 – pupil3 – pupil4 = group)

Электронные ресурсы

http://www.youtube.com/watch?v=Vu78jV8JWzk– сервис для просмотра видеозаписи

Оборудование и учебный материал

  1. Информационно- коммуникативные ресурсы: ПК с подключением Интернет, проектор, экран, колонки;

  2. Интерактивная доска, видеозапись, презентация power point;

  3. Раздаточный материал для учащихся-карточки.

Технологическая карта урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Форма организации

Формирование УУД

Личностные- (л)

Метапредметные: регулятивные (р)

коммуникативные(к)

познавательные (п)

время

Организационно-мотивационный этап.


Создание атмосферы доверия и позитивного настроя

Good morning class! Sit down, please! Let’s start our lesson. Task 1. Put the letters into correct order to get the topic of our today’s lesson. Well done!

(Записать тему на доске!!!)

Учащиеся приветствуют учителя. Садятся, слушают инструкцию учителя. Выполняют задание, ставят буквы в правильном порядке. Получают тему урока

The topic is what we are going to do on winter holidays

(Тема урока, что ты собираешься делать на зимних каникулах?)

Teacher – pupils

Pupil

- планирование сотрудничества с учителем и сверстниками (к), определение темы (п), смыслообразование (л)

4 мин

Актуализация знаний


- привлечение внимания к обсуждаемому вопросу, активизация изученного ранее материала

Task 2. Now we are going to listen. Let’s look at the ex 2, Fill in the text with the words given below.

Обменяйтесь листочками и сверьте с эталоном. И отметьте на шкале крестиком, как вы оцениваете своего соседа по парте, если он или она не допустили ошибок, то ставьте крестик вверху, если было очень много ошибок, то снизу

Good of you!

So, what is your favorite season?

Учащиеся заполняют пропуски предложенными словами.

Susan

One of my favorite seasons is spring. Winter is always long and dark. But in spring the days get longer and warmer. There are a lot of beautiful flowers in the parks. And you don’t have to put on your coat all the time.

Simon

In winter it often rains in England. Sometimes it’s very windy. But I like this season because of Christmas and New Year presents and winter holidays.

Pupil

Teacher - pupils

Аналогия (п)

Использование знаково-символических средств (п)

Выполнение пробного УД (р)

Выражение своих идей (к)

5 мин

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Постановка учебной задачи


-изучить новую лексику





Task 3. Match the words with their translation.

Let’s check! Поменяйтесь карточками и оцените своего соседа по парте с помощью шкалы оценивания. (сверяют с эталоном).

Ребята, как вы думаете зачем мы выполнили это задание? Как вы думаете зачем нам будут нужны данные слова?



Учащиеся сопоставляют слова с переводом

1. watch TV

d. смотреть телевизор

2. visit friends

f. навещать друзей

3. play computer games

a.играть в компьютерные игры

4. read books

g. читать книги

5. walk with friends

h. гулять с друзьями

6. make presents

b. делать подарки

7. decorate a Christmas tree

c. украшать елку

8. sing songs

e. петь песни


Смотрят, обмениваются, сверяют с эталоном.

Отвечают на вопросы учителя

Pupil1 – pupil2

Teacher - pupils

Подведение под понятие (п)

Постановка и формулирование проблемы (п)

Аргументация своего мнения и позиции в коммуникации (к)

5 мин

Целеполагание

- постановка целей учащимися

What are the aims for our lesson?

(пишет цели)

Make up sentences, dialogues

Ставят цель -

извлекать необходимую информацию из текста, составлять диалоги.


Teacher - pupils

Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (к)

Целеполагание (п)

4 мин

Проблемная ситуация

- повторяют порядок слов в предложении

Now work in groups, I’ll give you the cards. Put the words into the correct order to make up sentences.

Какая структура повторяется в каждом предложении? (to be going to) Ребята, когда мы будем использовать am, is, are?

Ставят слова в правильном порядке. Получают предложения. Смотрят на слайд сверяют с тем, что у них получилось

Group – teacher

(pupil1- pupil2 – pupil3 – pupil4 = group)

Анализ (п), осознание и произвольное построение речевого высказывания (к), самоконтроль (р)


4 мин

Моделирование нового знания

- составление алгоритма со структурой to be going to…

Давайте составим алгоритм использования структуры to be going to…

  1. Смотрим на подлежащее

  2. выбираем всп.глагол

am – I

is – he, she, it

are – you, we, they

  1. дописываем going to

  2. добавляем глагол

Составляют алгоритм и записывают

Pupil

Teacher - pupils

Анализ (п), осознание и произвольное построение речевого высказывания (к), самоконтроль (р)


5 мин

Динамическая пауза

Let’s have a rest.

Дети выполняют физ.минутку

Hands up,

Hands down,

Hands on hips,

Sit down.

Bend left,

Bend right,

Turn left,

Turn right.

Teacher - pupils


2 мин

Первичное закрепление

- составление предложений

Task 4. Look at the table. Find your name. Put a tick what are you going to do on winter holidays.

I am going to….(3)

Definitely!

Дети ставят галочки в таблице, чем они собираются заниматься на зимних каникулах.

Teacher – pupils

Pupil

Анализ (п), осознание и произвольное построение речевого высказывания (к), самоконтроль (р)


3 мин

Включение нового знания в систему знаний

- составление диалога

Work in pairs, discuss what are you going to do on winter holidays. Use the model.

1. Are you going to глагол?

2. + yes, I am… - No, I am not. Are you going to глагол?

1. + yes, I am… - No, I am not. Are you going to глагол?

(4) Check! Good!

Учащиеся работают в парах, составляют диалог на основе модели вопроса и ответа.

Проверяют устно

Pupil1 – pupil2

Анализ, сравнение (п)

Извлечение необходимой информации (п)

Достижение договоренностей (к)

5 мин

Включение нового знания в систему знаний


-составляют монологическое высказывание по результатам групп

Now, work in groups, sum up what are you going to do on winter holidays. Choose one person to speak.

We are going to……………

Дети работают в группах, составляют общее высказывание о том, что они собираются делать на зимних каникулах

Group – teacher

(pupil1- pupil2 – pupil3 – pupil4 = group)

Извлечение необходимой информации (п)

Аналогия (п)

Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций (к)

Выражение своих идей (к)

Контроль (р)

Коррекция (р)

5 мин

Продуктивная рефлексия


- установление обратной связи, определение эмоционального состояния, удовлетворенности обучающихся уроком

Итак, какая тема урока?

Цели? Достигли ли вы цели?

Что делали на уроке?

С какой структурой работали?

Какие слова учили?

Что получилось? Не получилось? Чему еще нужно научиться?

Учащиеся проводят саморефлексию, отвечают на вопросы

Teacher - pupil

Контроль и оценка процесса и результатов деятельности (п)

Адекватное понимание причин успеха. Неуспеха действий (л)

Планирование учебного сотрудничества (к)

2 мин

Подведение итога урока


- самоконтроль

Дома, написать сообщение о том, чем ваши одноклассники собираются заниматься на зимних каникулах, не менее 6 предложений

Thanks for the lesson! Good Bye!

Учащиеся

Записывают д.з.

Bye!

Teacher - pupil.



1 мин.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока по теме «Что ты собираешься делать на зимних каникулах?»

Автор: Зорина Анна Сергеевна

Дата: 25.11.2015

Номер свидетельства: 258343

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(192) "Конспект урока " Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными" 9 класс.  Презентация к уроку."
    ["seo_title"] => string(102) "konspiekturokaslozhnopodchiniennyiepriedlozhieniiasnieskolkimipridatochnymi9klasspriezientatsiiakuroku"
    ["file_id"] => string(6) "277444"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452903159"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства