Уметь употреблять ЛЕ по теме «Праздники», прогнозировать содержание текста, находить в тексте нужную информацию, выделять основное содержание при полном понимании прослушанного текста.
Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка и стремления к самосовершенствованию в данной предметной области, познанию и изучению собственной культуры с помощью сравнения с традиционными празднованиями заграницей.
КУУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации, развивать навыки построения устного высказывания
РУУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно
ПУУД: работать с прочитанным и прослушанным текстом в системе “skimming reading and skimming listening”
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
| Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная |
| Осуществляе-мые действия | Формируе-мые способы действия | Осуществляе мые действия | Формируе-мые способы действия | Осуществляе-мые действия | Формируе-мые способы действия |
1 этап. Оргмомент и речевая разминка. |
1. приветствует учеников 2. проверяет готовность к уроку 3.помогает включиться в речевую деятельность через микробеседу при помощи вопросов. | -используют имеющиеся ЛЕ для приветствия учителя и ответов на вопросы. | - уметь выбирать ЛЕ, необходимые для общения в данной ситуации | - отвечают на вопросы учителя. | - чувствовать себя успешным в ситуации общения; - использо-вать речевые средства для решения коммуника-тивных задач. | - следят за правильностью своих ответов и ответов других учащихся. | -самостоя-тельно контроли-ровать пра-вильность использова-ния речевых единиц; -осуществ-лять взаимо-контроль в ситуации общения. |
этап. Целеполагание. Определение темы и целей урока. |
1.предлагает определить тему урока (через просмотр фотографий), задаёт наводящие вопросы Напротив фотографий написаны слова dress up, have street parades, light bonfires, decorate the house, exchange gifts, have a family dinner, cook special food 2. предлагает определить имеющиеся у них знания ( «ЗХУ» ), мотивирует на дальнейшее изучение темы. 3. предъявляет план урока 1. Match the words and read them out 2. Speak about Russian holidays 3. Read about holidays abroad 4. Use a, an, some 5. Find out how well we know the topic | -определяют, что объединяет все фотографии и сопоставляют их со словами, - анализируют изображения - делают выводы, -подбирают подходящий заголовок | - самостоя-тельно выделять и формулиро-вать тему урока. | - обсужда-ют, какой заголовок может быть выбран, как лучший. | - уметь обосновывать выбор точки зрения; - уважительно относиться к мнению других учеников. | - определяют свои знания по теме урока. | - выделять то, что уже усвоено и то, что еще предстоит изучить. |
3 этап. Актуализация изученного ранее материала. |
1.Активизирует ранее изученные лексические единицы по теме «Праздники» через выполнение заданий в группах (группы зачитывают предложенные слова) 2. Работа в парах Think of the popular holidays in your country. Say a few words about them. 3. Чтение текста о праздниках, связанных со сбором урожая в других странах 3.1 Pre-reading. T. :” Do you want to learn about the holidays and celebrations in other countries? Holidays normally have to do with the harvest. What is “harvest”? (key: Ex. 2 p. 96) 3.2 While-reading Students read the text filling in the gaps with the help of a pencil (the groups have a contest who guesses the omitted word the first) 3.3 After reading T. What celebration did you like most of all? | - выполняют задания на доске; -составляют в парах тезисы к устному высказыванию -самостоятельный поиск информации, использование справочника, словаря -группы учащихся соревнуются, кто быстрее и правильнее подберет пропущенные слова -учащиеся пересказывают в краткой форме информацию текста | - использо-вать имеющиеся знания для решения учебных задач. - усвоение знаний, добытых самостоятельно активизируется словарный запас, систематизируются знания по указанной теме, дополняются уже имеющиеся знания -обобщение полученной информации | рассказы-вают классу об известных праздниках Российской Федерации учащиеся доносят до одноклассников результаты работы с текстом -учащиеся кратко сообщают о понравившемся празднике | Уметь работать в группе -уметь использовать уже имеющиеся знания в предложенной коммуникативной ситуации, выражать мысль умение выражать свою мысль, отстаивать свое мнение умение выражать и аргументировать мнение, правильно строить высказывание | - осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль; - исправляют возможные ошибки. -исправлять ошибки, дополнять ответ, корректировать его -исправлять ошибки, дополнять ответ, корректировать его -исправлять ошибки, дополнять ответ, корректировать его | - осуществ-лять навыки самоконтроля и самокоррек-ции осуществлять навыки взаимо- и самоконтроля осуществлять навыки взаимо- и самокоррек-ции осуществлять навыки взаимо- и самокоррек-ции |
Динамическая пауза |
Организует игру с использованием изучаемой лексики «Послушай , представь и сделай…». | - показывают действиями то, о чём говорит учитель | полностью понимать речь учителя. | | | осуществляют самоконтроль за выполняемыми действиями | Невербально реагировать на услышанное |
4 этап. Презентация нового материала. |
1. Введение грамматическо- го материала с помощью наводящих вопросов What do the farmers normally gather? Some products and goods we can count, some not. Can you make any examples? 2.предлагает определить, I’ll show you the products and you’ll try to use a/an or some with their names. Are you ready? 3.организует Ex. 6b p.97 | -прослушивают предложенный текст, выполняют работу на карточках (вставить пропущенные слова в текст) знакомятся с новыми ЛЕ; (соотносят слова с их толкованием, затем подбирают русский эквивалент) - применяют новые ЛЕ при выполнении заданий. - прослушивают тест - определяют ключевую информацию - выбирают информацию для ответов на вопросы; | -уметь воспринимать англоязычный текст с выборочным пониманием заданной информации (с опорой на контекст) -применять ранее полученные знания для решения новой учебной задачи - уметь синтезировать информацию и делать выводы - учитывать особенности произноше-ния новых ЛЕ при аудировании. - осуществлять смысловое чтение текста; - извлекать информацию в соответствии с целью чтения. - самостоя-тельно составлять устные рече-вые высказы-вания. | - в группе обсуждают правиль-ность перевода , находят соответст-вия, выбирают лучший вариант - отбирают речевой материал для высказыва-ния | - учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству - формулиро-вать свое мнение и позицию; - адекватно использовать речевые средства для решения учебных задач. -оценивать полученную информацию и сопоставлять ее с предлагаемой иллюстрацией | - самостоятельно осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль; - исправляют возможные ошибки. - высказывают предположения о содержании текста. - составляют план действий в группе; - контролируют правильность выполнения заданий в группе. | осуществ-лять навыки самоконтроля и самокоррек-ции (выделять отличия от эталона). Взаимопро-верка сильным учащимся - уметь соотносить то, что уже известно об-ся и то, что еще не известно; - составлять план действий - находить отклонения и отличия от эталона. |
5 этап. Практика использования изученного материала в устной и письменной речи. |
1 организует закрепление материала в письменной речи Ex. 6b p.97 2. Аудирование с выборочным пониманием | - выполняют письменное упражнение - прослушивают тест - определяют ключевую информацию - выбирают информацию для ответов на вопросы - представляют результаты своей работы. | - отбирать речевой материал в соответствии с учебной ситуацией. - извлекать информацию в соответствии с целью - самостоя-тельно составлять устные рече-вые высказы-вания. - составлять устное и письменное высказывание по теме. | - в группе обсуждают возможные варианты - составляют письменное высказыва-ние с опорой - соблюдают правила общения и работы в группе. | - допускать возможность существова-ния разных точек зрения; - учитывать позицию партнера при работе в группе. - составлять письменное высказывание | - определяют, какие части должны входить в статью - отбирают лексический материал; - совместно контролируют правильность выполнения задания. | - составлять план; - оценивать результаты работы, вносить дополнения и коррективы. |
6 этап. Подведение итогов урока, рефлексия. |
1. подводит итоги урока (ЗХУ) . 2.предлагает на выбор домашнее задание. 3.предлагает оценить работу на уроке и в группе | оценивают свои достижения на уроке. Лидеры групп выставляют оценки своим участникам выбирают домашнее задание на своё усмотрение | - осуществ-лять рефлексию способов и условий действий, их контроль и оценка. | | | - определяют, какие знания и умения они приобрели | -осознавать качество и уровень усвоения нового материала. -соотносить поставленные задачи с достигнутым результатом |