kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе. We like Holidays.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе. Тема урока: We like holidays. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.Урок соответствует ФГОС.Учебник Биболетова М.З  Enjoy English 3.Структура урока в соответствии с его логикой характеризуется строгим переходом от одной части урока к другой в соответствии с дидактической це­лью урока и закономерностями процесса обучения.  Этими  частями являются не тра­диционный опрос, изучение нового материала, закрепление усвоенного и т.д., а шаги, обусловливающие движение к цели урока, т.е. усвоение его содержания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка в 3 классе. We like Holidays. »

Класс: 3

Тема: We like Holidays!

Тип урока: урок сообщения комплексного применения знаний и умений.

Цели:

Образовательные:

1. Создавать условия для формирования умения написать поздравление с опорой на образец.

2. Создать условия для закрепления навыков задавать общий и специальный вопрос.

3. Развивать умения читать текст и извлекать основную информацию из него.

Развивающие:

1.Развивать у учащихся стремление расширять свой кругозор, знакомясь с названиями британских праздников и особенностями их проведения.

Воспитательные:

1. Воспитывать чувства уважения друг к другу и к своим близким.

2. Воспитывать чувства уважения к культурным традициям страны изучаемого языка

Оборудование: проектор; презентация; аудиозапись зарядки; классная доска; учебник, рабочая тетрадь, открытки, нарисованные учениками, открытки к различным праздникам.



ХОД УРОКА



Этапы

УУД, формирующиеся на данном учебном занятии

Содержание

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

  1. Организационный этап



Личностные: готовность к саморазвитию и самообразованию.


















Познавательные:

Воспроизводят на слух стихотворный материал, составляют осознанные речевые высказывания в устной форме; развивают фонетические навыки и навыки аудирования; развивают память, мышление, познавательные и речевые умения.

Регулятивные:

Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок.

- Приветствует учащихся, проводит рефлексию настроения:

Good morning! I’m glad to see you!

How are you today?

Dear children! I am glad to see you!

Who has birthday in spring? Let us sing a song to our friends!



Children, is your birthday a holiday for you?

What other holidays do we know?

We speak about British holidays today

  1. Организует фонетическую зарядку.

Children, on the 8th of March we celebrate Mother’s Day. We learn a poem about mothers and you retell this poem to your mums.







Приветствуют учителя.






Оценивают своё настроение.




Дети поют песню “Happy birthday to you!”

Yes, it is!



Christmas, New Year.




Разучивается стихотворение:

My dear, dear Mummy! I love you very much. I want you to be happy On the 8th of March! Be happy, be happy On the 8th of March!






2.Этап проверки домашнего задания. Актуализация субъектного опыта.


Регулятивные: контроль и коррекция, оценка и саморегуляция.

Коммуникативные: осуществление учебного сотрудничества.

Организует проверку домашнего задания.



Демонстрируют поздравительные открытки, зачитывают поздравления друзьям и близким.


3.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучаемых

Познавательные: осознанное построение связных высказываний.

Регулятивные: способность к целеполаганию.



Помогает учащимся сформулировать тему и цель урока.


Предполагают тему урока с опорой на полученную информацию.


4.Систематизация лексического материала по теме «We like Holydays!»:

- Listening.


Познавательные: принятие новых способов учебной деятельности.

Регулятивные:

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе и во внутреннем плане; учатся работать по предложенному учителем плану.

Коммуникативные:

Понимать возможность различных позиций других людей , отличных от собственных; слушать и понимать речь других, обмениваться мнениями в паре, группе.



Open your books, page 90, ex.1. Listen to the dialogue between Andrew and his parents. Say : “What present does he have?”


После прослушивания диалога ученики читают поздравление на открытке и отвечают на вопросы учителя

What present does Andrew have?

What present would you like to give him on his birthday?

What present would you like to have on your birthday?



-Reading.


Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные:

Работать в паре, группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи;

согласовывать свои действия с учителем и одноклассником.

Регулятивные:

При выполнении действий ориентироваться на правило контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений; высказывать своё предположение ( версию ) на основе работы с материалом учебника.


Учитель организует чтение текста про себя ( прочитать текст, соотнести картинку с запрошенной информацией)

Read the text about Andrew’s little sister

.Find her in the picture.

2.Ответить на вопросы

- Is Rose kind and nice?

- Has she got many toys?

-What toys does she have?

-What does she like to do?

3) Выполнить упражнения 4,5,6., стр. 91.92

- выбрать правильный ответ на вопрос

-дополнить предложения словами и выражениями из текста

-Прочитать предложения, найти предложения, соответствующие рисунку.


Выделяют необходимую информацию из текстов; осознанно строят речевые высказывания в устной форме;

владеют при поддержке учителя учебно- организационными, учебно- информационными и учебно- коммуникативными умениями;

осуществляют качественную характеристику объекта, строят суждения в форме простых конструкций ( предложений, текста) об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах.



5.Физкультминутка


Познавательные:

Слушают и выполняют команды учителя на иностранном языке, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные, активно используют в речевой практике слова из лексического материала «Тело человека».

Регулятивные:

При выполнении действий ориентироваться на правила контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений.

Коммуникативные: осознанное и произвольное построение монологического высказывания в устной речи.



Учитель организует динамическую паузу.


Ученики выполняют упражнения и поют песенку «Head, shoulders»





6. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации.

Минипроект «Happy Birthday to you!»


Коммуникативные:

Слушать друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений , согласовывать свои действия с учителем и одноклассниками

Регулятивные:

Работать по предложенному плану; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане.

Познавательные:

Оперировать необходимым языковым и речевым материалом; составлять предложения, используя иллюстрации, сопоставлять результаты работы одноклассников.


Учитель организовывает работу над проектом. Write your congratulation to Andrew.


Ученики находят ответы на вопросы в иллюстрациях;

осуществляют поиск необходимой информации ( из материалов учебника); овладевают навыками письменной речи.


7.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.




Учитель просит открыть дневники и записать задание. Потом объясняет выполнение.

Урок 49, выполнить задания в тетради.



8. Рефлексия


Регулятивные: осуществлять итоговый контроль по результату.


Организует подведение итогов занятия

What British holidays do you know?

What Russian holidays do you know?

Do you like holidays?

What holidays will we celebrate in March and in April?


Отмечают результаты работы на уроке, своё настроение в конце урока






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе. We like Holidays.

Автор: Бутрий Яна Николаевна

Дата: 04.11.2014

Номер свидетельства: 126049

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Технологическая карта урока «Волшебный остров!» (УМК «Английский в фокусе-2») "
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-volshiebnyi-ostrov-umk-anghliiskii-v-fokusie-2"
    ["file_id"] => string(6) "209970"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431348947"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Сценарий урока "Спорт в Великобритании" "
    ["seo_title"] => string(40) "stsienarii-uroka-sport-v-vielikobritanii"
    ["file_id"] => string(6) "182619"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425562048"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Технологическая карта урока «Мои каникулы!» (УМК «Английский в фокусе-2») "
    ["seo_title"] => string(74) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-moi-kanikuly-umk-anghliiskii-v-fokusie-2"
    ["file_id"] => string(6) "209987"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431351580"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) ""Популярные виды спорта в Великобритании" "
    ["seo_title"] => string(42) "populiarnyie-vidy-sporta-v-vielikobritanii"
    ["file_id"] => string(6) "216631"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433084194"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Технологическая карта урока на тему "Планирование праздника""
    ["seo_title"] => string(66) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_na_tiemu_planirovaniie_prazdnika"
    ["file_id"] => string(6) "408502"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1491930234"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства