Учебный предмет | Английский язык |
Класс | 2 |
Цели урока | Образовательная: научить детей говорить о погоде и называть предметы одежды. Развивающая: развивать умения аудирования, чтения и говорения, развивать мелкую моторику. Воспитательная: научить рассказывать о планах на лето. |
Технологии, методы | Здоровосбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения, игровые. |
Основные понятия, термины | Активная лексика/структуры: jacket, coat , shorts, hat, put on, take off, holiday, What's the weather like? It's sunny /hot/ raining. |
Тип урока | Урок открытия нового знания |
Планируемый результат |
Предметный Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды, уметь воспринимать на слух и читать вслух текст сюжетного диалога, соблюдая правила чтения, находить в тексте необходимую информацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы. | Личностный: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Метапредметный: уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль, учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно, пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. |
Организация пространства |
Формы работы Фронтальная Индивидуальная Парная | Ресурсы Методическое пособие, компьютер, программное обеспечение для интерактивной доски (авторы: В. Эванс, Дж. Дули), предметные картинки, раздаточный материал, карточки для индивидуального задания, интерактивная доска, учебник, рабочие тетради. |
Технология обучения |
Этапы урока | Формируемые умения | Оформление доски, наглядность | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
I этап Мотивирование к учебной деятельности. Работа над картинками о погоде и одежде. Цель – сформулировать тему урока. | УУД: – осуществлять самоконтроль (р.); – слушать и понимать речь других; строить рассуждение (к.) | Одежда : jacket, coat , shorts, hat. Погода: It's sunny /hot/ raining. put on, take off, holiday | Учитель приветствует учащихся на английском языке: - Hello, children! How are you? Организовать групповую работу Провести инструктаж Do you like holidays? | Формулирование темы урока «My holidays!». Мои каникулы! |
II этап. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии. Цель –активизировать изученный материал | УУД: – определять границы собственного знания/ незнания (п-1); – учиться прогнозировать (р.); – слушать и понимать речь учителя, строить рассуждение (к.) | | Учитель показывает предметные картинки на тему «Одежда. Погода.» Учитель даёт одному из учеников настоящую или сделанную из бумаги шляпу. - Dima, put on the hat, please. ( Если ученик не догадывается, чтонужно сделать, учитель объясняет с помощью жестов.) Dima, take off the hat, please. Учитель предлагает надеть и снять шляпу ещё нескольким учащимся, голосом выделяя put on и take off | Тема урока «My holidays!». Обучающиеся на слайдах интерактивной доски соотносят картинки и понятия. Ученик снимает шляпу. |
III этап. Включение в систему знаний и повторение. | Предметные: – раскрывать сущность понятия «главные опасности письма». УУД: – осознавать необходимость открытия нового знания для овладения правильным письмом (л.); – находить в учебнике необходимую информацию; осмысливать заглавие раздела, параграфа, высказывать на этой основе предположения о содержании нового знания (п-1); – формулировать учебную задачу урока (р). | III этап. Работа по учебнику-упр.1 стр. 98 | III этап. Работа по учебнику -упр.1 стр. 98 Open your books at page 98, please What’s the weather like? | Ученики слушают запись и повторяют слова за диктором. Отвечают на вопрос, используя данные выражения или другую лексику, которую они уже знают |
IV этап Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. Цель: решение типовых заданий на новый способ действий с проговариванием алгоритма решения вслух. | Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Общеучебные УУД познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логически), | Урок 15a (с. 122—123) | Учитель показывает на картинку в упр.2 стр.98 It’s time to talk. Who’s this? It’s hot/ Let’s read what Nanny Shine says. Учитель читает образцы, ученики повторяют хором и индивидуально. Он обращает внимание детей на обязательное употребление слова your в этих выражениях. Подвижная игра (Учитель даёт команды классу.) -Take off your coats! -Put on your hats! Let’s have a break Stand up and look around, Shake your head and turn around, Stamp your feet upon the ground, Clap your hands and then sit down | Larry. Lulu. Nanny Shine Повторяют хором и индивидуально. Читают диалог в парах. Дети изображают соответствующее действие. Ученики показывают, как они снимают пальто. Ученики изображают, как они надевают шляпы. |
V этап Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Цель – учащиеся самостоятельно выполняют задания нового типа и осуществляют их самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном. | Предметные: – анализировать звучащее слово; – устанавливать соответствие и несоответствие произношения и написания; –читать слова по правилам. УУД: – иметь познавательный интерес к работе со словом (л.); – принимать цель деятельности, поставленную учителем; работать по предложенному плану; прогнозировать результат деятельности; осуществлять самоконтроль (р.); – ориентироваться в учебнике; воспринимать и находить необходимую информацию; анализировать ее; моделировать (п-1); обобщать, делать выводы; участвовать в дискуссии; строить рассуждение (к.) | | Работа по учебнику – упр 3 стр. 99 (Учитель обращает внимание детей на следующие слова и фразы с переводом, которые написаны на доске) go in the boat- плыть на лодке Of course!-Конечно! I’m wearing my hat!-На мне шляпа! Summer holidays -летние каникулы Help -Помогите! (Учитель показывает на первую картинку в упр.3) Who can you see in the picture? They’re on holiday. They want to go in the boat. Are they sad or happy? Listen and say what the weather is like. Now listen again and read. (Для проверки понимания ученикам предлагается выполнить упр.4. Учитель распределяет роли, и ученики читают диалог в парах по ролям. Учитель корректирует неправильное чтение слов и интонацию.) | Chuckles, Lulu, Larry and nanny Shine) They’re happy. Ученики слушают запись (часть диалога, соответствующую первой картинке) и отвечают на вопрос.) Учитель включает запись, делая паузы, и дети читают эту часть диалога хором и индивидуально. Аналогичнаяработа осуществляется по второй и третьей картинкам) |
VI этап. Обобщение полученных знаний. Цель – обобщить и закрепить полученные знания | Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Общеучебные УУД познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логически | Стр.98 упр. 1,2 выучить слова и фразы РТ стр.54 упр. 1,2 | Инсруктаж по выполнению домашнего задания Open your workbooks at page 54, please. Read what Larry says, please. Что нужно сделать в этом упражнении? Учитель читает задание к упр. 2 . Что нужно сделать в этом упражнении? Учитель записывает домашнее задание на доске | Читают вопрос, а затем отвечают на него в соответствии с картинками. Написать слова так, чтобы предложения соответствовали картинкам. Прочитать предложения и нарисовать соответствующее состояние погоды. Записывают домашнее задание в дневниках. |
VII этап. Рефлексия учебной деятельности на уроке Цель – фиксирование нового содержания, изученного на уроке, организуется рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности. | Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Общеучебные УУД познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логические | | Can you talk about clothes? Can you talk about weather? Ответили ли мы на главный вопрос урока? Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке. | Рефлексия: Какие предметы одежды я запомнил? Какие слова и фразы я запомнил? Как сказать какая сейчас погода? Какое задание мне понравилось больше всего? |