kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока английского языка с учетом требований ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

 

 

Тема 2.

Система учебно-познавательных задач как средство активизации творческой деятельности учащихся.

Современная реальность образовательного процесса выражается в возросшей потребности продуцирования школой творчески мыслящих людей, ярких личностей, способных к адап­тивному взаимодействию по варианту обновления среды, то есть использующих нешаблон­ные или неизвестные ранее способы действий.

Решить такой социально-педагогический заказ современной реальности позволяет опора на развивающее обучение и активизацию познавательной деятельности учащихся. Ее особая значимость состоит в том, что учение, являясь отражательно преобразующей деятельностью, направлено не только на восприятие учебного материала, но и на формирование отношения учащегося к самой познавательной деятельности. Знания, полученные в готовом виде, как правило, вызывают затруднения в их применении к объяснению наблюдаемых явлений и решению конкретных задач. Одним из существенных недостатков знаний учащихся остается формализм, который проявляется в отрыве заученных учащимися теоретических положений от умения применить их на практике.

Необходимость активного обучения заключается в том, что с помощью его форм, методов можно достаточно эффективно решать целый ряд задач, которые трудно достигаются в традиционном обучении:

• формировать не только познавательные, но и профессиональные мотивы и интересы, воспитывать системное мышление;

• учить коллективной мыслительной и практической работе, формировать социальные умения и навыки взаимодействия и общения, индивидуального и совместного принятия решений, воспитывать ответственное отношение к делу, социальным ценностям и установкам, как коллектива, так и общества в целом.

Как следствие, на помощь педагогу приходят учебно-познавательные задачи, в том числе технологического характера. Подобная система развития выглядит следующим образом:

 

Школьная практика и современные научные исследования показывают, что наибольший активизирующий эффект на занятиях дают ситуации, в которых учащиеся сами должны:

  1. отстаивать свое мнение;
  2. принимать участие в дискуссиях и обсуждениях;
  3. ставить вопросы своим товарищам и преподавателям;
  4. рецензировать ответы товарищей;
  5. оценивать ответы и письменные работы товарищей;
  6. заниматься обучением отстающих;
  7. объяснять более слабым учащимся непонятные места;
  8. самостоятельно выбирать посильное задание;
  9. находить несколько вариантов возможного решения познавательной задачи (про­блемы);
  10. создавать ситуации самопроверки, анализа личных познавательных и практических дей­ствий;
  11. решать познавательные задачи путем комплексного применения известных им спосо­бов решения.

Тема 3.

Специфика конструирования учебно-познавательных задач.

Сама по себе учебно-познавательная задача должна обладать определенной структурой, чтобы учащийся мог «разложить» ее на составные элементы из отдельных областей знания. Это подразумевает выполнение задачи в несколько этапов, на каждом из которых домини­руют определенные виды действий:

1 этап. Осмысление условия задачи – учащийся должен:

  • Осуществить отбор полезной информации.
  • Выделить ключевые элементы задачи и их отношения.
  • Соотнести известные элементы задачи с неизвестными.
  • Распознать известные элементы в различных сочетаниях.
  • Зафиксировать условия в виде краткой записи или чертежа.
  • Проанализировать второй вопрос задачи на непротиворечивость.

2 этап. Составление плана решения – учащийся должен:

  • Сопоставить данную задачу с известными классами задач и выбрать возможный путь ре­шения.
  • Разбить данную задачу на подзадачи и сформулировать их.
  • Сконструировать модели задачи.

3 этап. Осуществление плана решения.

этап. Изучение найденного решения.

Данная схема позволит использовать принципы межпредметности в обучении (ведь мате­риал для решения задачи может быть взят из любого школьного курса) и способствует соци­ально-личностному развитию школьника.

Что касается классификации задач, что методисты рекомендуют пользоваться следующей схемой:

Тип задачи

Характер деятельности

Содержание

Стандартные

Репродуктивный

Упражнения на воспроизведение извест­ного, а также учебные задачи, у которых условие четко определено, известен спо­соб решения и его обоснование

Обучающие

Интерпретирующий

Задачи, в которых неизвестен (или плохо определен) один из основных компонен­тов структуры задачи. Направлены на от­работку конкретного учебного действия или алгоритма решения конкретного типа решения задач, применение знаний в стандартной ситуации.

Поисковые

Поисковый

Невозможно решить задачу по готовым алгоритмам, знания нужно применять в новых условиях. Задачи такого типа часто предлагают не единственное решение, а множество вариантов решения.

Проблемные

Исследовательский

Отсутствует алгоритм решения, такие за­дачи побуждают ученика к поиску ассо­циаций, аналогий, самостоятельному кон­струированию принципов, идей, утвер­ждений, требующих обоснования и дока­зательства, а также всестороннего иссле­дования всех компонентов задачи и ее решения. Решение проблемной задачи сопоставимо с исследовательской рабо­той, в результате которой, появляется но­вое знание, новый принцип решения или новый тип  задач.

Креативные

Творческий

Характеризуется высокой степенью само­стоятельности, активности и творческой деятельности. Этот тип задач предлагает самостоятельное видение  и постановку проблем, самостоятельное выдвижение гипотезы и разработку плана решения, конструирования нового способа реше­ния. В процессе решения могут наблю­даться предписания (алгоритм, рекомен­дация), раскрытие новых сторон изучае­мых объектов (событий, явлений), выска­зывание собственных суждений, ориги­нальных идей и оценок на основе всесто­роннего  анализа  исходных данных.

 

В качестве методов и принципов обучения, ориентированных на использование учебно-познавательных задач можно привести:

  • Метод эвристических вопросов. Эвристический вопрос должен стимулировать мысль, но не подсказывать идею решения для развития интуиции и тренировки логической схемы в поиске решения задач.
  • Метод инверсии. На поиск решения творческой задачи используются противополож­ные процедуры мышления: анализ и синтез, логическое и интуитивное, конкретное и абст­рактное, разъединение и объединение для развития диалектики мышления учащихся.
  • Метод эмпатии (метод личной аналогии). Происходит отождествление личности чело­века с личностью другого или с каким-либо предметом, процессом, системой, что тре­бует фантазии и воображения.
  • Метод многомерных матриц. Основан на том, что новое зачастую представляет собой иную комбинацию известных элементов (идей, действий, явлений и др.).
  • Метод проектов. В основе метода лежит развитие познавательных, творческих навы­ков, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в инфор­мационном пространстве, развитие критического мышления и ориентирован на самостоя­тельную (индивидуальную, парную, групповую) деятельность учащихся на отрезок времени.
  • Метод открытий. Создаются подвижные группы по интересам, уровню подготовки, способностям, где каждый ребенок идет своим темпом для психического, социального, ду­ховного развития, повышения общеобразовательного уровня.

 

 

Тема 6.

Учебно-познавательные задачи и развитие самостоятельности.

Задача формирования у школьников самостоятельности является для современной России, едва ли, не одной из самых актуальных. Подрастающее поколение все больше демонстрирует неспособность принимать самостоятельные решения, нести за них ответственность и искать информацию для аргументации своей точки зрения. С этой целью педагогами была вырабо­тана следующая схема развития познавательной самостоятельности, которая должна стать фундаментом для самостоятельности личностной:

 

В ходе современных педагогических исследований удалось установить, что наибольший активизирующий эффект на занятиях дают ситуации, в которых учащиеся должны самостоя­тельно:

- ставить вопросы своим товарищам и преподавателям;

- рецензировать ответы товарищей;

- оценивать ответы и письменные работы товарищей;

- заниматься обучением отстающих;

- объяснять более слабым учащимся непонятные места;

- самостоятельно выбирать посильное задание;

- находить несколько вариантов возможного решения познавательной задачи (проблемы);

- создавать ситуации самопроверки, анализа личных познавательных и практических дей­ствий;

- решать задачи путем комплексного применения известных им способов решения.

Каждая учебно-познавательная задача, в идеале, должна соответствовать следующим кри­териям:

  1. Условие задачи содержит избыточные данные. Таким образом, ученику предоставля­ется возможность комбинировать комплекс условий и выбирать наиболее приемлемый для себя вариант решения (как типо­вой, так и нестандартный).
  2. В условии задачи недостаточно данных для ее решения или некото­рые условия даны в не­явном виде (например, ничего не сказано о давлении воздуха, но говорится, что опыт про­ходит в естественных условиях; прямо не отмечается, но подразумевается постоянство тем­пературы, объема, давле­ния в газовых процессах и т. д.). Необходимо осуществлять поиск недоста­ющих данных, выбирать, сопоставлять их с обозначенными в условии физи­ческими величинами, определять необходимый комплекс величин.
  3. Возможен комбинированный вариант условия. Для определения искомого в условии име­ются избыточные данные (но они не используются в решении или могут направить по неверному пути) и в то же время не­достает нужных величин, которые требуются определить самостоятельно.
  4. Задача допускает несколько вариантов решения (минимум два, например графический и аналитический; дедуктивный и индуктивный; аналитический и синтетический). Исходя из конкретизации условия зада­чи и собственного опыта ее решения, учащийся находит способ решения (лучше, если он подберет несколько способов и определит наиболее раци­ональный из них).
  5. Задача имеет несколько (множество) ответов, обладающих пра­вом на существование. Та­кое возможно даже в точных науках: если зна­чения физических величин жестко не опре­делены, допускается некоторая вариация данных условий задачи. Сложность для ученика состоит именно в том, чтобы найти все решения (ответы) задачи. Именно с такого рода зада­чами учащиеся чаще всего не справляются (дают неполное решение).
  6. Задача содержит возможность переформулирования ее условия, трансформации содержа­ния при сохранении изначального смысла, что стимулирует рождение дополнитель­ных направлений мысли, иного ракур­са анализа, необычных аналогий и т.п.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка с учетом требований ФГОС »

Предмет: Английский язык

Класс: 3

Тема урока: “Буква Kk”, «Шотландская волынка и килт»

УМК: «Английский в фокусе», 3 класс, Н.И.Быкова, Вирджиния Эванс, Просвещение, 2013г.


Тема

“Буква Kk”, «Шотландская волынка и килт»

Цель и задачи

- ознакомить учащихся с буквой английского алфавита Kk, научить их правильному произношению;

- введение новой лексики с буквой Kk и ее закрепление;

- ознакомить учащихся с сокращенной формой is, и апостро′фом;

- ознакомить учащихся со страноведческим материалом: шотландской волынкой и национальной шотландской одеждой – килтом.

1.Образовательная: Формировать навыки чтения буквы Kk, слов с данной буквой; навыки употребления сокращённой формы is и апострофа; расширение страноведческого кругозора учащихся.

2.Развивающая: Развивать навыки чтения. Развивать речемыслительные и познавательные способности.

3 Воспитательная: Воспитывать толерантное отношение к культуре другого народа, на примере шотландской национальной одежды - килта и национального музыкального инструмента - волынки.


Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Произносить и различать на слух звуки и звукосочетания [k],[s], [z].

  2. Воспроизводить графически корректно букву Kk.

  3. Накапливать багаж нового лексического, грамматического и страноведческого материала и приобретать опыт его применения.

Личностные: Уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные: Формировать умения слушать и читать сокращенную форму is с опорой на модель.

Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе.

Основные понятия

Буквы английского алфавита.

Лексические единицы и фразы по теме «Шотландская волынка и килт»

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

История, русский язык, физкультура,

музыка

Фонетическая и речевая разминка (Storytelling)

Работа со схемами - опорами.

Фронтальный опрос.

Парная работа

Индивидуальная работа

-Учебник

-Рабочие тетради

-Книга для учителя

-Аудиоприложение на CD

-Схемы-опоры

-Плакат «Английский алфавит»

-Карточки с буквой Kk

-Мультимедийная презентация

-звездочки для оценивания


Этапы работы

Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы


Организационный момент (настрой на урок, мотивация к новым знаниям)

2минуты

Мультимедийная презентация



Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель– настроить на общение на английском языке .

Приветствую учащихся:

Hello, children! I’m glad to see you .Sit down, please! ” Давайте поздороваемся с нашими гостями. “Hello!”

Are you ready to start our lesson? Let’s do it!

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на реплики: “Hello, teacher! Glad to see you too.” “Hello”


Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.



Фонетическая зарядка

3 минуты



Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Рассказываю историю, в которой дети повторяют уже пройденные звуки: Комарик летит и пищит [s],а пчёлка летит в улей с медом [z]. Руки у нас замерзли, и мы на них дышим, чтоб согреть [h], мы увидели старого знакомого и говорим [ɒ].

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

2.

Этап целеполагания

Время

Используемые ресурсы


Целеполагание и мотивация

2 минуты

Слайд с новой буквой Kk


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - поставить познавательную задачу

Прием «мозговой штурм»

Используя вопросы, подвожу учащихся к цели урока.

Мы узнали с вами уже много букв английского алфавита. Все ли буквы мы уже знаем? Сколько их всего в английском алфавите? Как вы думаете, что мы будем делать сегодня? Хотите узнать новую букву?

Цель - сформулировать задачу урока

Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока (Мы узнаем новую букву и ее звук и научимся читать слова с этой буквой.)

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

3.

Этап повторения изученного материала


Время

Используемые ресурсы


Опрос по ранее изученному материалу

( проверка домашнего задания)



6минут

Рабочие тетради


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

1.Фронтальный опрос

Прочитайте предложения и переведите их на русский язык.

3.Мотивация

Самые активные получают звездочки. (в конце урока звездочки подсчитываются, выбирается лучший ученик урока.)

Цель - повторить пройденный материал



Читают предложения упр.1, стр.30, русский перевод английских предложений.



Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

4.

Этап изучения нового учебного материала и развития фонематического слуха, навыков чтения

( освоение правил чтения буквы Kk и правильного произношения звукa [k])

Время

Используемые ресурсы


Presentation

Practice

7 минут

Учебник, карточки с буквами, аудиозапись на диске


Деятельность учителя


УУД

Цель - сформировать навыки аудирования буквы Kk и произносительные навыки;

-Включаю для прослушивания «Уроки Ворона», дав задание повторить звук за Седриком.

- сформировать навыки чтения и навыки употребления английских слов: a desk, milk, a kilt в речи в соответствии с речевой ситуацией;

Включаю для прослушивания упр 2, стр.72, дав задание повторить звук за Мартином. Отрабатываю произношение этих слов.

- закрепить навык употребления артикля a с исчисляемыми существительными в единственном числе.

-Вспомни еще слова, о которых нельзя сказать один, например, один снег – нельзя сказать, а еще?

-формирование лексико-грамматических навыков:

В быстрой речи дракоша-помощник is становится почти незаметным, он сокращается и превращается в s. Значок перед ним называется апостроф.

Цель - приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ (a desk, milk, a kilt)


Повторяют вслух со зрительной опорой.



Выполняют задание учителя во фронтальном режиме. Самые активные получают звездочки.












Слушают, стараются понять случаи употребления сокращенной формы is.




Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

5.


Время

Используемые ресурсы






5 минут

Карточки с буквами, звуками. Алфавит. Рабочие тетради


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - продолжить работу по ознакомлению учащихся с английским алфавитом.

Познакомимся с новой гостьей - буквой Kk. На доске карточки с буквой и звуком[k] Какая она - гласная или согласная? Каким звуком будет читаться в словах?

Цель – познакомиться с графическим образом и правилом чтения буквы Kk


Рассматривают букву, определяют, что она согласная, повторяют букву и звук вслух.

Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков.

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные: Выполнять учебные действия

Развитие навыков письма






Деятельность обучающихся

УУД

Цель - познакомить учащихся с графическим образом буквы Kk

“Open your workbook, please.”

Объясняю и показываю на карточках и доске графический образ буквы. Корректирую ошибки при письме.

Цель - научиться писать заглавную и строчную буквы

Смотрят на образцы, прописывают по предложенным в рабочей тетради моделям сначала в воздухе, потом в рабочей тетради упр.2, стр.31.

Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма

Регулятивные: Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок

6.

Этап закрепления учебного материала и формирования навыков чтения

Время

Используемые ресурсы



Production

8минут

Учебник, презентация


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - закрепление новых знаний через аудирование и чтение.

-Включаю для прослушивания упр 4, стр.73, дав задание повторить пары предложений за Дианой, а потом самостоятельно.

- предлагаю учащимся прочитать предложения, сократив глагол is. упр.5, стрю, 74

-предлагаю учащимся прочитать предложения, только сейчас уже поставив полную форму is.

упр.6, стр.74

-предлагаю распределить подписи под картинками и прочитать их Робинзону.упр.7, стр.74

Цель - Слушают, а потом и сами читают данные предложения.





Читают предложения, сокращая глагол is.


Читают предложения, поставив полную форму is.


Читают подписи под картинками, соотносят картинки с подписями.

Познавательные: Осознанно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.


7.

Динамическая пауза

Время

Используемые ресурсы



3 минуты



Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- смена учебной деятельности на уроке.

Stand up! Clap! Clap!

Arms up! Clap! Clap!

Step! Step! Arms down!

Clap! Clap! Please, sit down!

Цель - сделать динамический перерыв и повторить глаголы движения, изученные на предыдущих уроках.

Познавательные: Повторение изученных ранее глаголов движения

Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме.

8.

Расширение страноведческого кругозора учащихся

Время

5 минут

Используемые ресурсы


Деятельность обучающихся

Презентация, картинки с изображением шотландца, играющего на волынке.

УУД

Познавательные: использовать полученную информацию о национальной одежде шотландцев и их музыкальном инструменте.

Регулятивные: Адекватно и толерантно воспринимать традицию шотландских мужчин носить юбку – килт.

Личностные: толерантное отношение к культуре других стран, народов.

Цель – познакомить учащихся с национальной шотландской одеждой – килтом и национальным музыкальным инструментом – волынкой.

Зачитываю рассказ из раздела учебника «Путешествие в Королевство» стр. 75


Цель – узнать о национальной шотландской одежде – килте и национальном музыкальном инструменте – волынке.

9.

Рефлексия

Время

Используемые ресурсы

2минуты




Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели?

Подвожу итог соревнования по количеству звездочек. “Let’s count your stars. Who is the best pupil today? Let’s clap!

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.


Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.




Дети подсчитывают звездочки, аплодируют победителю.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

10.

Итоговый этап учебного занятия


Время

Используемые ресурсы


Домашнее задание

1 минута

Учебник, рабочая тетрадь


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Open your diary, please. Your homework is ex.3-6, p.31-32 Повторить и потренироваться в написании буквы Kk”, слов с данной буквой. Старайтесь писать так, как в образце. Не забудьте повторить 3 новых слова: a desk, milk, a kilt. Вырежете из разрезного материала карточки с буквой Kk и звуком [k].

The lesson is over. Goodbye!”

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.



Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.






Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Технологическая карта урока английского языка с учетом требований ФГОС

Автор: Матвеева Оксана Васильевна

Дата: 03.01.2015

Номер свидетельства: 149659

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Конструкт урока английского языка в 4 классе с учетом требований ФГОС НОО. "
    ["seo_title"] => string(80) "konstrukt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-4-klassie-s-uchietom-triebovanii-fgos-noo"
    ["file_id"] => string(6) "169141"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423376001"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(249) "Технологическая карта урока английского языка в соответствие с требованиями ФГОС на тему "Известные личности России и Великобритании"."
    ["seo_title"] => string(133) "tiekhnologhichieskaiakartaurokaanghliiskoghoiazykavsootvietstviiestriebovaniiamifgosnatiemuizviestnyielichnostirossiiivielikobritanii"
    ["file_id"] => string(6) "260693"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448988826"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по ФГОС"
    ["seo_title"] => string(74) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_anghliiskogho_iazyka_v_4_klassie_po_fgos"
    ["file_id"] => string(6) "421618"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1497370771"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Разработка урока «Готовимся к празднику осени». Буква Оо. "
    ["seo_title"] => string(55) "razrabotka-uroka-gotovimsia-k-prazdniku-osieni-bukva-oo"
    ["file_id"] => string(6) "138013"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417457868"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Интегрированный урок английского и русского языка "Вглядись в черты мои..." "
    ["seo_title"] => string(79) "intieghrirovannyi-urok-anghliiskogho-i-russkogho-iazyka-vghliadis-v-chierty-moi"
    ["file_id"] => string(6) "104296"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402681521"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства