1. Апалаева Ирина Васильевна, учитель английского языка, 2 кв. категория, МБОУ «Ивашкинская СОШ» Черемшанского района Республики Татарстан.
  2014 г.
   2. Актуализировать лексические знания по теме «Цвета».
   3. Формировать лексические навыки говорения.
   4. Учить вести диалог-расспрос.
   2. Формировать картину окружающего мира, эстетический вкус.
   2. Развивать память, смысловую догадку, творческие способности учащихся.
        | № п/п (название этапа) | 
 
 Цель | 
 
 Содержание | Развитие универсальных учебных действий | Результат (предметный, метапредметный, личностный) | 
  | 1.Организационно-мотивационный |  Организация внимания и внутренней готовности, мотивация к учебной деятельности. Форма: фронтальная. Средства: языковые. Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности. Приемы контроля: устный.  Принцип: психологической комфортности. | Приветствие. I’m glad to see you! It’s autumn time! (слайд1 ) Do you like autumn? Вот и осень! А вы, ребята, любите осень? Осень – красивое время года.   |  Личностные - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения Регулятивные- формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог 
 | Личностный –вовлечение эмоциональной сферы, 
 
 Предметный – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально – невербально реагировать на услышанное. Метапредметный – строить рассуждения в форме простых суждений об объекте. 
 | 
  | 2. Постановка учебной задачи  |  путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока. Форма: фронтальная Средства: языковые, наглядные Результат: формируется проблемный вопрос Приемы контроля: устный Принцип: деятельности | Создание проблемной ситуации: А к чему готовятся артисты нашего театра? (Слайд 2) - Правильно ребята. Сегодня артисты нашего театра готовятся к празднику осени. Они украшают зал. - Какие цвета можно увидеть осенью? - Что для этого мы должны сегодня узнать на уроке? А что повторить, чтобы разукрасить зал? |  Личностные – формирование мотивации  Познавательные - определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений, Регулятивные –постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным. | Личностный - использование стимула, формирование эстетических потребностей Предметный – – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное Метапредметный – установление причинно-следственных связей. | 
  | 3. Актуализация уже имеющихся у учеников знания по данной теме  | актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания Форма: фронтальная, групповая Средства: языковые, наглядные. Результат: повторяют уже знакомую лексику, выявляют затруднения с ее произношение. Приемы контроля: устный. Принцип:  деятельности 
 | 1.Повторение цвета.  (Слайд3) – повторение за учителем хором, затем «по цепочке» в смешанном порядке. Молодцы! (Good! Well done!) 
 
 2. Повторение счета.   Давайте повторим цифры. (Слайд4)- повторение за учителем хором в прямом и обратном порядке.  3. Работа с учебником. Необходимо пересчитать, сколько осенних листьев ( 8), шаров ( 5) принесли артисты для украшения зала, сколько розовых и зеленых звездочек (7 и 6 ) в гирлянде у тигра и слона (рисунок к упр.1); сколько портретов нарисовал Том (5) и сколько листиков (4) он прикрепил для украшения (рисунок упр.2); считают количество звездочек в гирлянде ( 9) и называют цифру, который не хватает (eight). | Регулятивные – умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий Познавательные- умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний.   Коммуникативные – умение слушать и понимать речь других | Личностный  – формирование интереса к иностранному языку. Предметный – владение навыками счёта и лексикой по теме «Цвета». Метапредметный – овладение способностью принимать и сохранять цель и задачи урока. 
 | 
  | 4. Открытие нового знания | Ознакомление с новой лексикой по теме. Формирование умений образовывать множественное число существительных.  Форма: фронтальная, групповая. Средства: языковые, наглядные Результат: выполнение заданий по намеченному плану, проверка своих предположений, ответ на поставленный вопрос. Приемы контроля: устный Принцип: деятельности | 1. А как же будут называться слова звезды, листья и шары на английском? Хотите узнать?  (Слайд5)- новая лексика:  a star, a leaf, a balloon ). Хоровое повторение за учителем. 
 
 2. Наступило время выступления. Предлагаю поиграть в игру « Выполни мои распоряжения»: Please, run (jump, swim, skip, sit, stand up, fly, write, read, count, draw, dance, sing)! Дети могут выполнять распоряжения вместе или индивидуально ( Sasha! Please, dance!). выступления оценивается: Good! Well done! Very well! 
 |  Познавательные - знакомство с новой лексикой, фонетическая отработка новых слов. Регулятивные - умение прогнозировать результат. Коммуникативные - умение Слушать учителя и понимать речь других.
 Познавательные - умение распознавать и применять в речи распоряжения
 | Личностный  – использование визуальных средств для сохранения мотивации Предметный- распознавание распоряжения учителя или других учеников Метапредметный – освоение начальных форм личностной и познавательной рефлексии. | 
  | 5. Первичное закрепление | организация усвоения детьми нового способа действий при решении задач с их проговари-ванием  
 | 1. Аудирование. Упр.1 Прослушивание диалога между Алисой и корреспондентом. ( обучающая программа Enjoy English) 2. Давайте разыграем диалог. Вспомним вопросы:   What is your name? How old are you? Can you dance? What colour is your balloon? У каждого ученика разного цвета воздушный шарик   Молодцы! | Коммуникативные – умение  слушать и понимать речь других, строить фразы  Регулятивные-  умение производить контроль и оценку своих действий Познавательные -умение построить речевое высказывание My name is…  I am … I have got… It is … | Личностный  – использование аудизаписи для сохранения мотивации Предметный - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание диалога;   | 
  | Физкультминутка  | Снять статическое напряжение | Вспомним песенку “Clap your hands”. | Познавательные - восприятие на слух глаголов движения Регулятивные - организация внимания и самоконтроля | Метапредметный Предметный - знание глаголов движения Личностный - формирование установки на здоровый образ жизни. | 
  | 6. Включение нового знания в систему. Самостоятельная работа |  организация самостоятельного выполнения каждым обучающимся задания на написание новых слов; организация самопроверки своих решений по эталону;  создание ситуации успеха для каждого;  Предоставление возможности выявления причин ошибок и их исправления. | 1. Вспомним с учащимися и назовем изученные буквы английского алфавита, перечислим согласные и гласные; расставим карточки с буквами в алфавитном порядке. 2. Знакомство с буквой Оо. Аудирование .Упр. 5 Прослушивание стихотворения и чтение за диктором. 
 
 Выполнение упр.№1 в рабочей тетради Каждый получает раскраску «Как выглядит осень?» | Познавательные -умение правильно произносить буквы и правильной последовательности Регулятивные – самоконтроль, оценка и коррекция , формирование эмоциональной устойчивость к стрессам  умение адекватно реагировать Личностные – развитие самостоятельности оценка своих умений | Личностный - развитие самостоятельности, оценка своих достижений. Метапредметный - владение действием сравнения, умение установить аналогию. Предметный - соотносить графический образ звуков с буквами | 
  | 7. Рефлексия
 
 | обобщение и выводы по учебной теме. Форма: фронтальная. Средства: языковые Результат: обобщение. Вывод. Приемы контроля: письменный. Принцип: целостного представления об окружающей действительности. | Учащиеся получают карточку с символами и соответствующими им высказываниями:  я хочу узнать больше по этой теме 
 
   я узнал много нового и интересного  
 
   мне нужно время чтобы запомнить материал урока 
 
 Ребята выбирают нужный символ и помещают его на доску. 
 | Личностные – осознание важности учения, важности данного знания. Регулятивные - рефлексия. Самоконтроль Познавательные - умение ориентироваться в своей системе знаний | Метапредметный – объективная оценка своей работы, работы товарищей. Личностный – ориентация на самоанализ и самоконтроль результата | 
  | 8. Инструктаж по выполнению домашнего задания
 
 | Обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания. 
 | Проведение инструктажа. Вам необходимо выполнить в рабочей тетради на с 14 упр. 3 | Личностные - формирование понимания необходимости выполнения домашней работы. Регулятивные - самоконтроль. | Метапредметные - освоение способов решения проблем поискового характера; овладение действиями анализа, классификации. Метапредметные - запись ответа по образцу. Предметные - списывание лексических единиц, воспроизведение графически и каллиграфически букв английского алфавита. | 
 
  1. ФГОС начального общего образования
  2. УМК “Enjoy English” 2 класс, Биболетова М.З. Обнинск: «Титул», 2011 год.
  3. Аудиокассета к УМК.
  4. Интернет-ресурсы (фото)