kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока английского языка по теме "Моя семья" (2 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планируемые результаты: Личностные: -воспитать доброжелательность, вежливость, толерантность, уважение к семейным ценностям. Метапредметные: -развить творческое мышление; - развить навыки индивидуальной и парной работы, коммуникативные умения. Предметные: - создать условия для развития навыков диалогической речи; - создать условия для развития лексико-грамматических навыков. Задачи: - ученики закрепят ранее пройденный лексический материал; - учащиеся научатся расспрашивать друг друга и отвечать на вопросы о членах своих семей; - учащиеся научатся расспрашивать друг друга и отвечать на вопросы о своем доме и местоположении человека в нем. - ученики научатся рассказывать о членах своей семьи. Образовательные ресурсы: фотографии и рисунки с изображением семей учащихся,вырезанные фигурки персонажей, желтые, зеленые и красные карточки для самооценки, проектор, экран,аудиоприложение к учебнику «Английский с удовольствием» для 2 класса, магнитные фигурки членов семьи. На доске фотографии семей, изображение дома.Этап Содержание УУД 1. 1. 2. Организационныймомент - Good afternoon. Sit down please. Prepare for your lesson. You have your characters. Put them in front of you. Самоконтроль, аккуратность, саморегуляция 2. Мотивационный этап -Look at the blackboard and say, what is the topic of our class. You are right! It is family. Прогнозирование, синтез 3. Этап актуализации опорных знаний, умений и навыков -Let’s repeat. Take any character you like. Answer, who’s this? Ответыдетей - Now, ask each other. Диалоги детей Учитель спрашивает имя каждого учащегося у одного из его одноклассников. -Who’sthis? Ответы детей Учитель включает аудиозапись с активными словами и выражениями. - Listenandrepeat. Учащиеся слушают, повторяют за диктором и показывают в учебнике соответствующего члена семьи. - Nowaskeachother. Учащиеся показывают в учебниках соответствующего члена семьи и спрашивают друг друга Whoisthis? -Lookattheblackboard. Учитель указывает на одну из фотографий семьи. Whoisthis? Ответы детей Учитель включает запись с названиями различных частей дома. -Listenandrepeat. Учащиеся показывают соответствующую часть дома в учебнике. Учитель показывает одну из фигурок членов семьи. Who’sthis? Ответы детей. Учитель помещает фигурку члена семьи в одну из комнат на изображении дома. -Where is (mummy)? Ответыдетей. Планирование, контоль, саморегуляция, умение работать индивидуально и в паре 3. 4. Музыкально-динамическая пауза Песня «Head, shoulders, knees and toes…» 4. 5. 5. Развитиенавыковустнойречинаосноверанееприобретенныхнавыков -Readthetextandanswerthequestions. IsRonnyinthekitchen? IsRonnyinthebathroom? WhereisRonny? Учащиесячитаюттекст о семье кролика Ронни и отвечают на вопросы. -What is your family like? Учащиеся по очереди называют членов своей семьи, указывая на фотографии или рисунки. - Askeachother. Учащиеся по очереди задают друг другу вопросы о членах семей друг друга. Умение работать в паре, ведение диалога 6. Рефлексия Can you tell about your family? Is it easy to tell about your family? Raiseyourcards. Учащиесяподнимаюткрасныекарточки, если не справились с заданием, желтые, если возникли трудности, зеленые, если с заданием было легко справиться Анализ, синтез, контроль 7. Домашнее задание Your homework: Ex.1/ 2 p.16 (WB)- повыбору. The lesson is over. Good bye!

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка по теме "Моя семья" (2 класс) »

Технологическая карта урока английского языка

Учитель – Сизых Любовь Юрьевна

Класс – 2

УМК: «Enjoy English» для 2 класса, автор: М.З. Биболетова

Тема: «Моя семья»

Планируемые результаты:

Личностные:

-воспитать доброжелательность, вежливость, толерантность, уважение к семейным ценностям.

Метапредметные:

-развить творческое мышление;

- развить навыки индивидуальной и парной работы, коммуникативные умения.

Предметные:

- создать условия для развития навыков диалогической речи;

- создать условия для развития лексико-грамматических навыков.

Задачи:

-  ученики закрепят ранее пройденный лексический материал;

- учащиеся научатся расспрашивать друг друга и отвечать на вопросы о членах своих семей;

- учащиеся научатся расспрашивать друг друга и отвечать на вопросы о своем доме и местоположении человека в нем.

- ученики научатся рассказывать о членах своей семьи.

Образовательные ресурсы:

фотографии и рисунки с изображением семей учащихся, вырезанные фигурки персонажей, желтые, зеленые и красные карточки для самооценки, проектор, экран, аудиоприложение к учебнику «Английский с удовольствием» для 2 класса, магнитные фигурки членов семьи.

На доске фотографии семей, изображение дома.





Этап

Содержание

УУД

  1. 1.

  2. Организационный момент


- Good afternoon. Sit down please. Prepare for your lesson. You have your characters. Put them in front of you.

Самоконтроль, аккуратность, саморегуляция


 2.     Мотивационный этап

-Look at the blackboard and say, what is the topic of our class. You are right! It is family.

Прогнозирование, синтез

3. 

 Этап актуализации опорных знаний, умений и навыков







-Let’s repeat. Take any character you like. Answer, who’s this?

Ответы детей

- Now, ask each other.

Диалоги детей

Учитель спрашивает имя каждого учащегося у одного из его одноклассников.

 -Who’s this?

Ответы детей

Учитель включает аудиозапись с активными словами и выражениями.

- Listen and repeat.

Учащиеся слушают, повторяют за диктором и показывают в учебнике соответствующего члена семьи.

- Now ask each other.

Учащиеся показывают в учебниках соответствующего члена семьи и спрашивают друг друга Who is this?

 -Look at the blackboard. Учитель указывает на одну из фотографий семьи.  Who is this?

Ответы детей

Учитель включает запись с названиями различных частей дома.

-Listen and repeat.

Учащиеся показывают соответствующую часть дома в учебнике.

Учитель показывает одну из фигурок членов семьи. Who’s this?

Ответы детей.

Учитель помещает фигурку члена семьи в одну из комнат на изображении дома.

-Where is (mummy)?

Ответы детей.

Планирование, контоль, саморегуляция, умение работать индивидуально и в паре

  1. 4. Музыкально-динамическая пауза

Песня «Head, shoulders, knees and toes…»





  1. 5.  Развитие навыков устной речи на основе ранее приобретенных навыков

-Read the text and answer the questions. Is Ronny in the kitchen? Is Ronny in the bathroom?

Where is Ronny?

Учащиеся читают текст о семье кролика Ронни и отвечают на вопросы.

-What is your family like?

Учащиеся по очереди называют членов своей семьи, указывая на фотографии или рисунки.

- Ask each other.

Учащиеся по очереди задают друг другу вопросы о членах семей друг друга.


Умение работать в паре, ведение диалога

6.   Рефлексия

Can you tell about your family?

Is it easy to tell about your family?

Raise your cards.

Учащиеся поднимают красные карточки, если не справились с заданием, желтые, если возникли трудности, зеленые, если с заданием было легко справиться


Анализ, синтез, контроль

7. Домашнее задание

Your homework: Ex.1/ 2 p.16 (WB) - по выбору. The lesson is over. Good bye!







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока английского языка по теме "Моя семья" (2 класс)

Автор: Сизых Любовь Юрьевна

Дата: 04.04.2015

Номер свидетельства: 197035

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по ФГОС на тему: "My Family!" ("Моя семья!")"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_anghliiskogho_iazyka_vo_2_klassie_po_fgos_na_t"
    ["file_id"] => string(6) "440640"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1511592826"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(213) "Конструирование технологической карты урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС по теме Types of Houses "
    ["seo_title"] => string(134) "konstruirovaniie-tiekhnologhichieskoi-karty-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-sootvietstvii-s-triebovaniiami-fgos-po-tiemie-types-of-houses"
    ["file_id"] => string(6) "215520"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1432718460"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Конспект урока по английскому языку "Профессия, которая подходит тебе" "
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-profiessiia-kotoraia-podkhodit-tiebie"
    ["file_id"] => string(6) "218335"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433763064"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "технологическая карта и самоанализ урока английского языка 5 класс по УМК Кузовлев В.П. по теме "Моя семья""
    ["seo_title"] => string(101) "tiekhnologhichieskaiakartaisamoanalizurokaanghliiskoghoiazyka5klasspoumkkuzovlievvppotiemiemoiasiemia"
    ["file_id"] => string(6) "285237"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454126203"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе по теме "My family""
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_po_angliiskomu_iazyku_v_5_klasse_po_teme_my_famil"
    ["file_id"] => string(6) "505831"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1554267714"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства