Технологическая карта урока английского языка по теме "Моя семья" (2 класс)
Технологическая карта урока английского языка по теме "Моя семья" (2 класс)
Планируемые результаты:
Личностные:
-воспитать доброжелательность, вежливость, толерантность, уважение к семейным ценностям.
Метапредметные:
-развить творческое мышление;
- развить навыки индивидуальной и парной работы, коммуникативные умения.
Предметные:
- создать условия для развития навыков диалогической речи;
- создать условия для развития лексико-грамматических навыков.
Задачи:
- ученики закрепят ранее пройденный лексический материал;
- учащиеся научатся расспрашивать друг друга и отвечать на вопросы о членах своих семей;
- учащиеся научатся расспрашивать друг друга и отвечать на вопросы о своем доме и местоположении человека в нем.
- ученики научатся рассказывать о членах своей семьи.
Образовательные ресурсы:
фотографии и рисунки с изображением семей учащихся,вырезанные фигурки персонажей, желтые, зеленые и красные карточки для самооценки, проектор, экран,аудиоприложение к учебнику «Английский с удовольствием» для 2 класса, магнитные фигурки членов семьи.
На доске фотографии семей, изображение дома.Этап Содержание УУД
1. 1.
2. Организационныймомент - Good afternoon. Sit down please. Prepare for your lesson. You have your characters. Put them in front of you. Самоконтроль, аккуратность, саморегуляция
2. Мотивационный этап -Look at the blackboard and say, what is the topic of our class. You are right! It is family. Прогнозирование, синтез
3.
Этап актуализации опорных знаний, умений и навыков
-Let’s repeat. Take any character you like. Answer, who’s this?
Ответыдетей
- Now, ask each other.
Диалоги детей
Учитель спрашивает имя каждого учащегося у одного из его одноклассников.
-Who’sthis?
Ответы детей
Учитель включает аудиозапись с активными словами и выражениями.
- Listenandrepeat.
Учащиеся слушают, повторяют за диктором и показывают в учебнике соответствующего члена семьи.
- Nowaskeachother.
Учащиеся показывают в учебниках соответствующего члена семьи и спрашивают друг друга Whoisthis?
-Lookattheblackboard. Учитель указывает на одну из фотографий семьи. Whoisthis?
Ответы детей
Учитель включает запись с названиями различных частей дома.
-Listenandrepeat.
Учащиеся показывают соответствующую часть дома в учебнике.
Учитель показывает одну из фигурок членов семьи. Who’sthis?
Ответы детей.
Учитель помещает фигурку члена семьи в одну из комнат на изображении дома.
-Where is (mummy)?
Ответыдетей. Планирование, контоль, саморегуляция, умение работать индивидуально и в паре
3. 4. Музыкально-динамическая пауза Песня «Head, shoulders, knees and toes…»
4.
5. 5. Развитиенавыковустнойречинаосноверанееприобретенныхнавыков -Readthetextandanswerthequestions. IsRonnyinthekitchen? IsRonnyinthebathroom?
WhereisRonny?
Учащиесячитаюттекст о семье кролика Ронни и отвечают на вопросы.
-What is your family like?
Учащиеся по очереди называют членов своей семьи, указывая на фотографии или рисунки.
- Askeachother.
Учащиеся по очереди задают друг другу вопросы о членах семей друг друга.
Умение работать в паре, ведение диалога
6. Рефлексия Can you tell about your family?
Is it easy to tell about your family?
Raiseyourcards.
Учащиесяподнимаюткрасныекарточки, если не справились с заданием, желтые, если возникли трудности, зеленые, если с заданием было легко справиться
Анализ, синтез, контроль
7. Домашнее задание Your homework: Ex.1/ 2 p.16 (WB)- повыбору. The lesson is over. Good bye!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка по теме "Моя семья" (2 класс) »
Технологическая карта урока английского языка
Учитель – Сизых Любовь Юрьевна
Класс – 2
УМК: «Enjoy English» для 2 класса, автор: М.З. Биболетова
Тема: «Моя семья»
Планируемые результаты:
Личностные:
-воспитать доброжелательность, вежливость, толерантность, уважение к семейным ценностям.
Метапредметные:
-развить творческое мышление;
- развить навыки индивидуальной и парной работы, коммуникативные умения.
Предметные:
- создать условия для развития навыков диалогической речи;
- создать условия для развития лексико-грамматических навыков.
Задачи:
- ученики закрепят ранее пройденный лексический материал;
- учащиеся научатся расспрашивать друг друга и отвечать на вопросы о членах своих семей;
- учащиеся научатся расспрашивать друг друга и отвечать на вопросы о своем доме и местоположении человека в нем.
- ученики научатся рассказывать о членах своей семьи.
Образовательные ресурсы:
фотографии и рисунки с изображением семей учащихся, вырезанные фигурки персонажей, желтые, зеленые и красные карточки для самооценки, проектор, экран, аудиоприложение к учебнику «Английский с удовольствием» для 2 класса, магнитные фигурки членов семьи.
На доске фотографии семей, изображение дома.
Этап
Содержание
УУД
1.
Организационныймомент
- Good afternoon. Sit down please. Prepare for your lesson. You have your characters. Put them in front of you.
Самоконтроль, аккуратность, саморегуляция
2. Мотивационный этап
-Look at the blackboard and say, what is the topic of our class. You are right! It is family.
Прогнозирование, синтез
3.
Этап актуализации опорных знаний, умений и навыков
-Let’s repeat. Take any character you like. Answer, who’s this?
Ответы детей
- Now, ask each other.
Диалоги детей
Учитель спрашивает имя каждого учащегося у одного из его одноклассников.
-Who’s this?
Ответы детей
Учитель включает аудиозапись с активными словами и выражениями.
- Listen and repeat.
Учащиеся слушают, повторяют за диктором и показывают в учебнике соответствующего члена семьи.
- Now ask each other.
Учащиеся показывают в учебниках соответствующего члена семьи и спрашивают друг друга Whoisthis?
-Look at the blackboard. Учитель указывает на одну из фотографий семьи. Who is this?
Ответы детей
Учитель включает запись с названиями различных частей дома.
-Listen and repeat.
Учащиеся показывают соответствующую часть дома в учебнике.
Учитель показывает одну из фигурок членов семьи. Who’s this?
Ответы детей.
Учитель помещает фигурку члена семьи в одну из комнат на изображении дома.
-Where is (mummy)?
Ответы детей.
Планирование, контоль, саморегуляция, умение работать индивидуально и в паре
4. Музыкально-динамическая пауза
Песня «Head, shoulders, knees and toes…»
5. Развитие навыков устной речи на основе ранее приобретенных навыков
-Read the text and answer the questions. Is Ronny in the kitchen? Is Ronny in the bathroom?
Where is Ronny?
Учащиеся читают текст о семье кролика Ронни и отвечают на вопросы.
-What is your family like?
Учащиеся по очереди называют членов своей семьи, указывая на фотографии или рисунки.
- Ask each other.
Учащиеся по очереди задают друг другу вопросы о членах семей друг друга.
Умение работать в паре, ведение диалога
6. Рефлексия
Can you tell about your family?
Is it easy to tell about your family?
Raise your cards.
Учащиеся поднимают красные карточки, если не справились с заданием, желтые, если возникли трудности, зеленые, если с заданием было легко справиться
Анализ, синтез, контроль
7. Домашнее задание
Your homework: Ex.1/ 2 p.16 (WB) - по выбору. The lesson is over. Good bye!