kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по английскому языку "Профессия, которая подходит тебе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА иностранного языка

 Орешкина Елена Григорьевна, учитель английского языка первой категории

МОУ СОШ № 56 г. Ярославля

Класс: 4     УМК: «Aнглийский язык» - 4 класс (авт. В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, О.В. Стрельникова, О.В. Дуванова)

Раздел: «Я и моя семья». Тема: «Профессия, которая подходит тебе».

Тип учебного занятия: Обобщение и систематизация знаний и умений.

Дидактическая цель: Создание условий для систематизации изученного материала, выявление уровня овладения системой знаний и умений, опытом творческой деятельности.

Планируемые результаты:

личностные 

- Формирование потребности в практическом использовании знания английского языка в различных жизненных ситуациях и мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком.

метапредметные

- Умение работать с информацией, представленной в форме таблицы и плана.

- Умение работать в парах.

- Умение добывать, анализировать полученную информацию и делать выводы.

- Умение выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме.

- Умение участвовать в диалоге при обсуждении прослушанного.

предметные

- Умение оперировать активной лексикой в процессе общения в соответствии с коммуникативной задачей.

- Умение вести диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него).

- Умение составлять характеристику одноклассника на английском языке с опорой на план.

- Умение воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное.

Метапредметные связи: английский язык – психология.

Ресурсы:- основные

  1. Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Стрельникова О.В., Дуванова О.В. Английский язык: учебник английского языка для учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений. М.: «Просвещение», 2014
  2. Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Стрельникова О.В., Дуванова О.В. Английский язык: Книга для учителя к учебнику для 4 класса общеобразовательных учреждений. М.: «Просвещение», 2014

- дополнительные:

1. Сайты:   www.study-languages-online.com/ru/en/vocabulary/professions;                                             english-ginter.org.ua/2012/11/29/profession/#more-1123

2. Картинки с профессиями (психолог).

3. Опорные карточки для составления рассказа о друге.

4. Конверты для писем.

Организация пространства: (фронтальная, индивидуальная, групповая работа)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку "Профессия, которая подходит тебе" »

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА иностранного языка

Орешкина Елена Григорьевна, учитель английского языка первой категории

МОУ СОШ № 56 г. Ярославля

Класс: 4 УМК: «Aнглийский язык» - 4 класс (авт. В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, О.В. Стрельникова, О.В. Дуванова)

Раздел: «Я и моя семья». Тема: «Профессия, которая подходит тебе».

Тип учебного занятия: Обобщение и систематизация знаний и умений.

Дидактическая цель: Создание условий для систематизации изученного материала, выявление уровня овладения системой знаний и умений, опытом творческой деятельности.

Планируемые результаты:

личностные

метапредметные

предметные

- Формирование потребности в практическом использовании знания английского языка в различных жизненных ситуациях и мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком.

- Умение работать с информацией, представленной в форме таблицы и плана.

- Умение работать в парах.

- Умение добывать, анализировать полученную информацию и делать выводы.

- Умение выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме.

- Умение участвовать в диалоге при обсуждении прослушанного.

- Умение оперировать активной лексикой в процессе общения в соответствии с коммуникативной задачей.

- Умение вести диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него).

- Умение составлять характеристику одноклассника на английском языке с опорой на план.

- Умение воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное.


Метапредметные связи: английский язык – психология.

Ресурсы:- основные

  1. Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Стрельникова О.В., Дуванова О.В. Английский язык: учебник английского языка для учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений. М.: «Просвещение», 2014

  2. Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Стрельникова О.В., Дуванова О.В. Английский язык: Книга для учителя к учебнику для 4 класса общеобразовательных учреждений. М.: «Просвещение», 2014

- дополнительные:

1. Сайты: www.study-languages-online.com/ru/en/vocabulary/professions; english-ginter.org.ua/2012/11/29/profession/#more-1123

2. Картинки с профессиями (психолог).

3. Опорные карточки для составления рассказа о друге.

4. Конверты для писем.

Организация пространства: (фронтальная, индивидуальная, групповая работа)

Этап урока

Деятельность педагога

Деятельность детей

Формируемые УУД

1.Мотивация к учебной деятельности.


Приветствует детей по-английски.

Hello, boys and girls!

I’m glad you are here!

Good morning!

How are you?



I’m fine, too. Thank you.

Приветствуют учителя.

Hello!

We are glad you are here!

Good morning!

We are fine, thank you!

And how are you?


- коммуникативные: владение диалогической формой речи;



















Мотивирует детей на помощь своим одноклассникам в определении будущей профессии.

The bell has gone. It’s time to begin our lesson. Pretend you are not pupils, you are … psychologists. What do psychologists do?

Do you want to help your classmates?

Now try to help your classmates. Help them to find their dream job.

Who wants to be a psychologist? Who wants to be a pupil?

Who do you want to help?



Выслушивают учебную ситуацию и мотивируются на занятие.





They help people. They ask questions.



Yes, we do.



Выбирают себе роль ученика или психолога.



- личностные: действие смыслообразования, установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом;


- коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;








2.Актуализация знаний.








Предлагает воспользоваться специальной анкетой, которую ребята заполняли на прошлом уроке и записями в тетради.

You may use your textbooks and your copy-books. What questions can you ask your classmates?



Зачитывают вопросы из анкеты. Предлагают варианты ответов.






- регулятивные: выполнение пробного учебного действия;







3.Объяснение нового материала.
















Предлагает заполнить анкету, подводит к цели урока, способу её достижения и определяет сроки выполнения работы.

So, ask your partner questions and tickle the answers in the Know Yourself Chart. What must you know about your partner?

I’ll give you 10 minutes to fill in the chart. After that tell us about your partner and his/her dream job.



Выводят с помощью учителя цель урока, определяют способ её достижения и сроки выполнения.



We must know about what he (she) is like, what he (she) likes, what he (she) is good at, about his (her) favourite school subjects, about what he (she) can do, about what he (she) is going to be in the future and about his (her) future job.



- познавательные: постановка и формулирование проблемы;




- регулятивные: составление плана и последовательности действий;



4.Первичное закрепление с проговариванием вслух.


Консультирует детей при необходимости.

Работают в парах. Ребёнок - «психолог» задаёт вопросы по предложенному алгоритму и фиксирует результат в таблице. Ребёнок – «ученик» отвечает на вопросы.

- познавательные: выполнение действий по алгоритму;


- коммуникативные: адекватное использование речевых средств для решения коммуникационных задач;

5.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.






Предлагает ученику в роли психолога выступить с характеристикой своего одноклассника. Прикрепляет на доску опорные карточки с необходимыми детьми грамматическими структурами.

Now tell us about your partners.

Спрашивает мнения других учеников.

What do you think? Will he (she) be a …

Спрашивает мнение самого ученика.

What are you going to be?

Составляет характеристику одноклассника самостоятельно, осуществляет самопроверку, пошагово сравнивая свой рассказ с информацией на опорных карточках. Делает вывод о возможной будущей профессии своего одноклассника.

I think he (she) will be a

Если ученик не знает название профессии, он может воспользоваться Интернет – ресурсами и найти необходимую информацию.


-познавательные: выполнение действий по алгоритму, осознанное и произвольное построение речевого высказывания, анализ, синтез, обобщение;

-регулятивные: волевая саморегуляция в ситуации затруднения;

6. Включение в систему знаний и повторение.

Предлагает другим ученикам в роли психологов выступить с характеристикой своих одноклассников.

Выступают, делают вывод о возможной будущей профессии своего одноклассника.

- познавательные: построение логической цепи рассуждений, выведение следствий;



- регулятивные: контроль, коррекция, оценка;

7. Рефлексия учебной деятельности на уроке.




























Предлагает детям дома записать характеристику их одноклассников, вложить её в конверт и на следующем уроке подарить.

At home write your description on the sheet of paper, then put it into the envelope and give it to your friend at the next lesson.

Подводит итоги урока.

Do you like the lesson? Why? What do you feel? Are you happy (sad)? Why? Do you help your classmates? How? Do you really want to be a …? What do you know about your classmates now?

They say: «Dreams come true». I wish your dreams come true.

At the next lesson we will reverse the roles. Those who were psychologists will be pupils and those who were pupils will be psychologists.

The lesson is over. Goodbye!











Высказывают своё мнение об уроке.

I like the lesson because …

I am happy because …

I helped my friend.

I am going to be a …

I know that (имя) is … He(she) likes … His (her) favourite subjects are … He (she) is going to be …







Goodbye!

- коммуникативные: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью, планирование учебного сотрудничества;



- познавательные: рефлексия способов и условий действия;







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по английскому языку "Профессия, которая подходит тебе"

Автор: Орешкина Елена Григорьевна

Дата: 08.06.2015

Номер свидетельства: 218335


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства