kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта. Тема: «В гости осень к нам пришла».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе

Білім саласы. Образовательная область: ?атынас. Коммуникация.          

Б?лімі. Раздел: Английский язык.

Такырыбы. Тема: «В гости осень к нам пришла».

Ма?саты. Цель: повторить лексику по теме “Осень”, продолжать учить описывать осеннюю погоду; познакомить детей с названиями овощей; развивать навыки языковой догадки; формировать у детей представление о технике безопасности.

Жабды?тар. Оборудование: презентация, картинки с изображениями овощей, кастрюля, овощи, соль, фартуки, передники.

Билингвальды? компонент. Билингвальный компонент: осень - к?з, сентябрь – ?ырк?йек, октябрь – ?азан, ноябрь – ?араша, картофель – картоп, свекла –      ?ызылша, лук – жуа, капуста – ?ыры??абат, сладкий перец – т?тті б?рыш, морковь – с?біз.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта. Тема: «В гости осень к нам пришла».»

Кирдяйкина Л.Л.

Преподаватель английского языка

Специалист высшей квалификации первой категории

Ясли-сад № 3 г.Костанай Казахстан


Ересек топқа арналған ұйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе


Білім саласы. Образовательная область: Қатынас. Коммуникация.

Бөлімі. Раздел: Английский язык.

Такырыбы. Тема: «В гости осень к нам пришла».

Мақсаты. Цель: повторить лексику по теме “Осень”, продолжать учить описывать осеннюю погоду; познакомить детей с названиями овощей; развивать навыки языковой догадки; формировать у детей представление о технике безопасности.

Жабдықтар. Оборудование: презентация, картинки с изображениями овощей, кастрюля, овощи, соль, фартуки, передники.

Билингвальдық компонент. Билингвальный компонент: осень - күз, сентябрь – қыркүйек, октябрь – қазан, ноябрь – қараша, картофель – картоп, свекла – қызылша, лук – жуа, капуста – қырыққабат, сладкий перец – тәтті бұрыш, морковь – сәбіз.

Қызмет кезендері

Этапы деятельности

Мұғалімнің іс – әрекеті

Действия педагога

Балалардың іс - әрекеті Деятельность детей

Мотивациялық -

лептік

Мотивационно-побудительный

Здоровается с детьми. Просит детей поприветствовать друг друга.








Беседа об осени.

- What season is it now?


- What autumn months do you know?




- Do you like autumn?


- What is the weather like in autumn?











Говорит, что в Казахстане очень красивая осенняя природа.

Предлагает исполнить песню об осени.

Дети стоят в кругу. Здороваются друг с другом, спрашивают, как дела. “Hello! How are you? I am OK! Thank you”

Проявляют интерес. Отвечают на вопросы педагога, активно участвуют в обсуждении.

- autumn – күз

- September қыркүйек, October – қазан,

November – қараша.



- Yes, I do. I like autumn.

- It’s sunny (ладошки вверх)

- Its windy (машут поднятыми вверх руками и произносят звук [w-w-w])

- Its cloudy (кулачки вверху)

- Its rainy (пальчиками стучат по коленям и произносят звук [p-p-p])

- Its cold (произносят звук

[ð-ð]

С настроением, весело исполняют песню на английском языке, сопровождая слова движениями.

All the leaves are falling down

Orange, yellow, red and brown

Falling softly as they do over me and over you.

Ұйымдастық -

істеністік

Организационно- поисковый

Обращает внимание детей на презентацию.

Сажая ее, вы трудитесь, потейте

По осени будет к обеду…

Темно-красный борщ кипит,

В борщ кладут хозяйки…

До слез доводит Аню он,

Когда та чистит…

Капусту любит Катя Медич,

Капуста по-английски...

Уродилась в огороде чудо-репа,

А на кустиках краснеет перец…

Морковку ешь, в ней каротин!

Да,….есть, а где же ин?


Физминутка



















Good for you! Well done!

Стихотворение “Наша грядка”

Цель: закрепить названия овощей, развивать эмоциональную, четкую речь у детей.



П. Что растет на нашей грядке?




Предлагает “сварить щи”. Но вначале проводит беседу о правилах техники безопасности. Без взрослого не трогать ножи, спички, не подходить к газовой плите.

Внимательно слушают педагога. Договаривают стихи:

- potato (картоп)


- beet (қызылша)


- onion (жуа)


- cabbage (қырыққабат)


- pepper (тәтті бұрыш)


- carrot (сәбіз)

Эмоционально поют песенку, сопровождая слова движениями.

Teddy – Bear, Teddy – Bear,

Turn around.

Teddy – Bear, Teddy – Bear,

Touch the ground.

Teddy – Bear, Teddy – Bear,

Touch your nose.

Teddy – Bear, Teddy – Bear,

Point your toes.

Teddy – Bear, Teddy – Bear,

Wear your shoes.

Teddy – Bear, Teddy – Bear,

Go to school.


Декламируют стихотворения об овощах по желанию (эмоционально, четко и с выражением)


- Pepper и tomato сладкий

И рotato и beetroot

Cabbage, carrot тоже тут

И cucumber есть у нас,

Наша грядка – просто класс!



2 ребенка надевают фартуки и подходят к столику. На нем стоит кастрюля, лежат овощи. Дети по строчке рассказывают стихотворение, берут овощи и кладут их в кастрюлю.

Чтоб отведать вкусных щей, надо много овощей.

Cabbage нам нужна – капуста.

С нею будет очень вкусно.

И нужна, по крайней мере, хоть одна морковка – carrot.

Мы, конечно, в щи добавим лука репчатого - onion.

И potato – картошку, щи пусть покипят немножко.

Напоследок – соли – salt.

Щи готовы. Ставь на стол.

Рефлексивті -коррегидтік Рефлексивно-корригирующий

Подводит итог занятию. Спрашивает, что больше всего понравилось на занятии. Что узнали нового? Благодарит детей за интересное занятие. Отмечает самых активных детей. В качестве поощрения вручает жетончики. Прощается с детьми.

Осознание детьми результатов своей деятельности. Делятся своими впечатлениями.

Эмоционально прощаются с педагогом.

“Будь вежлив, и не забывай, прощаясь, говорить: Good bye!

Күтімді нәтижә – Ожидаемый результат:

Ұғынады Воспроизводят: названия осенних месяцев, овощей.

Түсінеді – Понимают: речь педагога, что такое взаимовыручка, без старших нельзя находиться на кухне, что-то готовить.

Қолданады – Применяют: рассказывают стихи, поют песню на английском язык.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Технологическая карта. Тема: «В гости осень к нам пришла».

Автор: Кирдяйкина Людмила Леонидовна

Дата: 03.11.2015

Номер свидетельства: 247503

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(244) "Технологическая карта организованной учебной деятельности во II младшей группе по естествознанию на тему "Осень в гости к нам пришла""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_vo_ii_mlad"
    ["file_id"] => string(6) "359547"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1479315279"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(242) "Технологическая карта по развитии речи "Обобщающее изложение по коллективно составленному плану «Осенняя ёлочка» (по Н. Сладкову )" "
    ["seo_title"] => string(150) "tiekhnologhichieskaia-karta-po-razvitii-riechi-obobshchaiushchieie-izlozhieniie-po-kolliektivno-sostavliennomu-planu-osienniaia-iolochka-po-n-sladkovu"
    ["file_id"] => string(6) "109155"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404153212"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Классный час на тему" Где найти витамины весной?" "
    ["seo_title"] => string(50) "klassnyi-chas-na-tiemu-gdie-naiti-vitaminy-viesnoi"
    ["file_id"] => string(6) "121308"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413916866"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Конспек урока по литературе  на тему: "Буква ц  и ее работа" "
    ["seo_title"] => string(62) "konspiek-uroka-po-litieraturie-na-tiemu-bukva-ts-i-ieie-rabota"
    ["file_id"] => string(6) "241729"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445289427"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Раздел: ФЭМП Тема: «Счет в пределах 3-х. Соотнесение цифры и числа»"
    ["seo_title"] => string(75) "razdiel_femp_tiema_schiet_v_priedielakh_3_kh_sootniesieniie_tsifry_i_chisla"
    ["file_id"] => string(6) "403884"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1490632472"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства