Мотивациялық - лептік Мотивационно-побудительный | Здоровается с детьми. Просит детей поприветствовать друг друга.
Беседа об осени. - What season is it now? - What autumn months do you know?
- Do you like autumn? - What is the weather like in autumn?
Говорит, что в Казахстане очень красивая осенняя природа. Предлагает исполнить песню об осени. | Дети стоят в кругу. Здороваются друг с другом, спрашивают, как дела. “Hello! How are you? I am OK! Thank you” Проявляют интерес. Отвечают на вопросы педагога, активно участвуют в обсуждении. - autumn – күз - September – қыркүйек, October – қазан, November – қараша.
- Yes, I do. I like autumn. - It’s sunny (ладошки вверх) - It’s windy (машут поднятыми вверх руками и произносят звук [w-w-w]) - It’s cloudy (кулачки вверху) - It’s rainy (пальчиками стучат по коленям и произносят звук [p-p-p]) - It’s cold (произносят звук [ð-ð] С настроением, весело исполняют песню на английском языке, сопровождая слова движениями. All the leaves are falling down Orange, yellow, red and brown Falling softly as they do over me and over you. |
Ұйымдастық - істеністік Организационно- поисковый | Обращает внимание детей на презентацию. Сажая ее, вы трудитесь, потейте – По осени будет к обеду… Темно-красный борщ кипит, В борщ кладут хозяйки… До слез доводит Аню он, Когда та чистит… Капусту любит Катя Медич, Капуста по-английски... Уродилась в огороде чудо-репа, А на кустиках краснеет перец… Морковку ешь, в ней каротин! Да,….есть, а где же ин? Физминутка
Good for you! Well done! Стихотворение “Наша грядка” Цель: закрепить названия овощей, развивать эмоциональную, четкую речь у детей.
П. Что растет на нашей грядке?
Предлагает “сварить щи”. Но вначале проводит беседу о правилах техники безопасности. Без взрослого не трогать ножи, спички, не подходить к газовой плите. | Внимательно слушают педагога. Договаривают стихи: - potato (картоп) - beet (қызылша) - onion (жуа) - cabbage (қырыққабат) - pepper (тәтті бұрыш) - carrot (сәбіз) Эмоционально поют песенку, сопровождая слова движениями. Teddy – Bear, Teddy – Bear, Turn around. Teddy – Bear, Teddy – Bear, Touch the ground. Teddy – Bear, Teddy – Bear, Touch your nose. Teddy – Bear, Teddy – Bear, Point your toes. Teddy – Bear, Teddy – Bear, Wear your shoes. Teddy – Bear, Teddy – Bear, Go to school. Декламируют стихотворения об овощах по желанию (эмоционально, четко и с выражением) - Pepper и tomato сладкий И рotato и beetroot Cabbage, carrot тоже тут И cucumber есть у нас, Наша грядка – просто класс!
2 ребенка надевают фартуки и подходят к столику. На нем стоит кастрюля, лежат овощи. Дети по строчке рассказывают стихотворение, берут овощи и кладут их в кастрюлю. Чтоб отведать вкусных щей, надо много овощей. Cabbage нам нужна – капуста. С нею будет очень вкусно. И нужна, по крайней мере, хоть одна морковка – carrot. Мы, конечно, в щи добавим лука репчатого - onion. И potato – картошку, щи пусть покипят немножко. Напоследок – соли – salt. Щи готовы. Ставь на стол. |
Рефлексивті -коррегидтік Рефлексивно-корригирующий | Подводит итог занятию. Спрашивает, что больше всего понравилось на занятии. Что узнали нового? Благодарит детей за интересное занятие. Отмечает самых активных детей. В качестве поощрения вручает жетончики. Прощается с детьми. | Осознание детьми результатов своей деятельности. Делятся своими впечатлениями. Эмоционально прощаются с педагогом. “Будь вежлив, и не забывай, прощаясь, говорить: Good bye! |