kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта. Конспект урока английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • Цель: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в процессе изучения темы «Части тела».

  • Задачи урока (как программа деятельности на уроке)

    1)активизация лексического материала по теме "Части тела".

    2) развитие коммуникативных умений по теме «Части тела» в ходе составления и презентации диалогов.

    3) формирование навыков аудирования с целью детального понимания по теме «Части тела».

    4) развитие умений поискового чтения на примере  темы "Части тела".

    5)формирование здорового образа жизни в процессе прослушивания текста

  • Тип урока: комбинированный

  • Учебно-методический комплекс (источники информации, оборудование, дидактическое сопровождение, материалы для познавательной деятельности обучающихся): учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровождение.

    Результаты:

личностные

метапредметные

предметные

  • ценностное отношение к умению рассказывать о семье, осознание значимости данного умения
  • ценностное отношение к совместной познавательной деятельности

Познавательные и регулятивные универсальные учебные действия:

  • целеполагание на уровне принятия практической задачи и постановки учебной задачи;
  • моделирование понятия;
  • умение структурировать знание (построение алгоритма)

Коммуникативные универсальные учебные действия:

  • умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации;
  • умение управлять  поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера

Базовый  уровень - по стандарту и программе:

  • ученик научится  читать текст и выполнять послетекстовые упражнения
  • строить монологическое высказывание в рамках заданной темы

Повышенный уровень:

  • ученик получит возможность научиться строить диалог, монолог по теме, используя ранее изученный и новый лексико-грамматический материал.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта. Конспект урока английского языка »

Технологическая карта урока в 3 классе .

УМК "Enjoy English" , Биболетова М.З.

Выполнила: учитель высшей квалификационной категории

МБОУ «Лицей №35», город Новокузнецк

Семёнова Н.В.


Тема: Части тела.


  • Цель: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в процессе изучения темы «Части тела».


  • Задачи урока (как программа деятельности на уроке)


1)активизация лексического материала по теме "Части тела".

2) развитие коммуникативных умений по теме «Части тела» в ходе составления и презентации диалогов.

3) формирование навыков аудирования с целью детального понимания по теме «Части тела».

4) развитие умений поискового чтения на примере темы "Части тела".

5)формирование здорового образа жизни в процессе прослушивания текста


  • Тип урока: комбинированный


  • Учебно-методический комплекс (источники информации, оборудование, дидактическое сопровождение, материалы для познавательной деятельности обучающихся): учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровождение.



Результаты:

личностные

метапредметные

предметные

  • ценностное отношение к умению рассказывать о семье, осознание значимости данного умения

  • ценностное отношение к совместной познавательной деятельности

Познавательные и регулятивные универсальные учебные действия:

  • целеполагание на уровне принятия практической задачи и постановки учебной задачи;

  • моделирование понятия;

  • умение структурировать знание (построение алгоритма)

Коммуникативные универсальные учебные действия:

  • умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

  • умение управлять поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера

Базовый уровень - по стандарту и программе:

  • ученик научится читать текст и выполнять послетекстовые упражнения

  • строить монологическое высказывание в рамках заданной темы


Повышенный уровень:

  • ученик получит возможность научиться строить диалог, монолог по теме, используя ранее изученный и новый лексико-грамматический материал.





Таблица-схема «План урока»



Этап урока и его цель

продолжительность

Результат

Деятельность

педагога

Деятельность

обучающихся

Комментарий

(техника, ууд)

  1. Организационный момент (самоопределение к деятельности)

Цель: организация самооценки обучающимися готовности к предстоящей деятельности на уроке

7 мин.

Warm up.

Активизировать знакомый лексико-грамматический материал по теме "Части тела".

Good morning, friends!

Let’s begin our lesson. Who is away? Look at the blackboard. Repeat the words after me! Describe your pictures.


Учащиеся кратко отвечают на вопросы по теме, составляют мини-диалоги по опорным вопросам.




Тсо - мультимедия фото семьи

Задача 1 урока;

Коммуник ууд:

Умение выражать свои мысли.

2.Актуализация знаний

Цель: организация восприятия задания обучающимися

2 мин.

Сформулировать краткий вывод.

Describe: eyes,ears, hair, mouth, teeth, etc. Use the words: kind, big, small, black, white, etc.Учитель записывает слова на доске.

Учащиеся предлагают прилагательные, характеризующие семью.

ТСО- классная доска.


Предметн.ууд

Умение соотносить лексику с понятиями.

3. Введение нового знания.

Цель: организация совместного открытия нового знания (продуктивного чтения нового текста; восприятия нового материала и т. п.)

7 мин.

Продуктивное чтение нового текста со словарем.

Read the text and find all the parts of the body in the pictures.

Учащиеся внимательно читают текст и определяют членов семьи на фото самостоятельно.

Учебник

Словарь

Задача 2 урока.

Умение находить необходимую информацию в тексте.

4. Воспроизведение нового знания. (Формулирование нового правила (понятия, факта и др.) Построение алгоритма деятельности по новой норме).

Цель: организация совместной деятельности …

3 мин.

Проверить качество выполнения задания к тексту.

Fill in the Word Webs.

Учащиеся представляют варианты ответов, контролируя друг друга.

Учебник

Рабочая тетрадь

Словарь

Задача 3 урока.


5. Первичное закрепление

Цель: организация правильного выполнения задания и проговаривания нового знания в речи

15 мин

Выполнить послетекстовые упражнения, направленные на поиск детальной информации.

Do the tasks after the text.

Проверка задания 13, задание 15 проверить по аудиозаписи правильные ответы.

Учащиеся выполняют упр.13 индивидуально, упр.15 выполняют в парах.

Учебник

Рабочая тетрадь

Словарь

Аудиозапись ответов к упр.15

Задача 4.

Умение находить детали в тексте, контролировать партнера, воспринимать и понимать иноязычную речь.

6. Тренинг

Цель: организация первичного закрепления построенного алгоритма

5 мин.

Выполнить задание творческого характера. Динамическая пауза.

В качестве динамической паузы используются песни и стихотворения, дети показывают действия и поют.

Cheer up! Will you stand up? Let’s sing the song! Проверка задания осуществляется фронтально. Учащиеся поют песни, показывая действия:

  1. «The mulberry bush” .

  2. «Clap your hands».

  3. «Head and shoulders,knees and toes».

  4. «I’ve got ten fingers».


Учащиеся составляют краткое монологическое высказывание.

Учащиеся-слушатели должны отследить выступления одноклассников и выявить наличие слов из текста.


Учебник

Рабочая тетрадь

Умение строить монологическое высказывание в рамках заданной темы.










7. Рефлексия деятельности на уроке

Цель: организовать понимание ценности выполненной деятельности

6 мин.

Учащиеся оценивают свою работу на уроке, достижение целей, оценивают работу группы в целом, характеризуют допущенные ошибки.

What did you like at the lesson?

What did you do?


What was interesting?

Учащиеся продумывают свои ответы и пользуясь лексико-грамматическим материалом текста формулируют ответ на поставленные вопросы.

Классная доска, на которой учащиеся прикрепляют символы положительного или негативного отношения к проделанной работе.
















Приложение

Letˈs sing! Poem
Clap, clap, clap your hands, Iˈve got ten fingers. Clap your hands together Iˈve got ten toes. Stamp, stamp, stamp your feet, Iˈve got two eyes. Stamp your feet together. And only one nose.

Touch, touch, touch your ears, I touch with my fingers Touch your ears together. I dance on my toes. Touch, touch, touch your cheeks, I see with my eyes. Touch your cheeks together. And everyone knows.

Shake, shake, shake, your hands, I smell with my nose. Shake your hands together, Smile, smile. smile at your friends, Let us smile together.



Rhyme

Head and shoulders, knees and toes, Knees and toes. Head and shoulders, knees and toes, Knees and toes. And eyes, and ears, and mouth, and nose. Head and shoulders, knees and toes, Knees and toes.

HERE WE GO ROUND THE MULBERRY BUSH

Here we go round the mulberry bush, The mulberry bush, the mulberry bush. Here we go round the mulberry bush So early in the morning. Let’s do some fun exercises! First wiggle your fingers.

This is the way we wiggle our fingers, Wiggle our fingers, wiggle our fingers. This is the way we wiggle our fingers So early in the morning.

Now turn your head.

This is the way we turn our head, Turn our head, turn our head. This is the way we turn our head So early in the morning.

Shrug your shoulder.

 

This is the way we shrug our shoulders, Shrug our shoulders, shrug our shoulders. This is the way we shrug our shoulders So early in the morning.

Stretch your arms.



This is the way we stretch our arms, Stretch our arms, stretch our arms. This is the way we stretch our arms So early in the morning.

Move your body.

This is the way we move our bodies, Move our bodies, move our bodies. This is the way we move our bodies So early in the morning.

Last one… Move your feet.

This is the way we move our feet, Move our feet, move our feet. This is the way we move our feet So early in the morning. 

You did it, well done!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта. Конспект урока английского языка

Автор: Семенова Наталья Владимировна

Дата: 21.09.2015

Номер свидетельства: 232448

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Конспект урока английского языка "Подарки всем" в 7 классе"
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekt_uroka_anghliiskogho_iazyka_podarki_vsiem_v_7_klassie"
    ["file_id"] => string(6) "402845"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490301250"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Конспект урока английского языка в 4 классе по теме" В зоопарке""
    ["seo_title"] => string(63) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_v_4_klasse_po_teme_v_zooparke"
    ["file_id"] => string(6) "621327"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1671780544"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(244) "План - конспект урока английского языка по теме «Дом, в котором я живу» с использованием технологии  деятельностного метода обучения "
    ["seo_title"] => string(146) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-dom-v-kotorom-ia-zhivu-s-ispol-zovaniiem-tiekhnologhii-dieiatiel-nostnogho-mietoda-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "216857"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433165600"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Конспект урока английского языка по теме "Школа" "
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-shkola"
    ["file_id"] => string(6) "148539"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419767951"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Технологическая карта и план-конспект урока английского языка для 2-го класса по теме "Знакомство""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_i_plan_konspiekt_uroka_anghliiskogho_iazyka_dlia_2_g"
    ["file_id"] => string(6) "432479"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1508073028"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства