Технологическая карта. Конспект урока английского языка
Технологическая карта. Конспект урока английского языка
Цель: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в процессе изучения темы «Части тела».
Задачи урока (как программа деятельности на уроке)
1)активизация лексического материала по теме "Части тела".
2) развитие коммуникативных умений по теме «Части тела» в ходе составления и презентации диалогов.
3) формирование навыков аудирования с целью детального понимания по теме «Части тела».
4) развитие умений поискового чтения на примере темы "Части тела".
5)формирование здорового образа жизни в процессе прослушивания текста
Тип урока: комбинированный
Учебно-методический комплекс (источники информации, оборудование, дидактическое сопровождение, материалы для познавательной деятельности обучающихся): учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровождение.
Результаты:
личностные
метапредметные
предметные
ценностное отношение к умению рассказывать о семье, осознание значимости данного умения
ценностное отношение к совместной познавательной деятельности
Познавательные и регулятивные универсальные учебные действия:
целеполагание на уровне принятия практической задачи и постановки учебной задачи;
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта. Конспект урока английского языка »
Технологическая карта урока в 3 классе .
УМК "EnjoyEnglish" , Биболетова М.З.
Выполнила: учитель высшей квалификационной категории
МБОУ «Лицей №35», город Новокузнецк
Семёнова Н.В.
Тема: Части тела.
Цель: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в процессе изучения темы «Части тела».
Задачи урока (как программа деятельности на уроке)
1)активизация лексического материала по теме "Части тела".
2) развитие коммуникативных умений по теме «Части тела» в ходе составления и презентации диалогов.
3) формирование навыков аудирования с целью детального понимания по теме «Части тела».
4) развитие умений поискового чтения на примере темы "Части тела".
5)формирование здорового образа жизни в процессе прослушивания текста
Тип урока: комбинированный
Учебно-методический комплекс (источники информации, оборудование, дидактическое сопровождение, материалы для познавательной деятельности обучающихся): учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровождение.
Результаты:
личностные
метапредметные
предметные
ценностное отношение к умению рассказывать о семье, осознание значимости данного умения
ценностное отношение к совместной познавательной деятельности
Познавательные и регулятивные универсальные учебные действия:
целеполагание на уровне принятия практической задачи и постановки учебной задачи;
В качестве динамической паузы используются песни и стихотворения, дети показывают действия и поют.
Cheer up! Will you stand up? Let’s sing the song! Проверка задания осуществляется фронтально. Учащиеся поют песни, показывая действия:
«The mulberry bush” .
«Clap your hands».
«Head and shoulders,knees and toes».
«I’ve got ten fingers».
Учащиеся составляют краткое монологическое высказывание.
Учащиеся-слушатели должны отследить выступления одноклассников и выявить наличие слов из текста.
Учебник
Рабочая тетрадь
Умение строить монологическое высказывание в рамках заданной темы.
7.Рефлексия деятельности на уроке
Цель: организовать понимание ценности выполненной деятельности
6 мин.
Учащиеся оценивают свою работу на уроке, достижение целей, оценивают работу группы в целом, характеризуют допущенные ошибки.
What did you like at the lesson?
What did you do?
What was interesting?
Учащиеся продумывают свои ответы и пользуясь лексико-грамматическим материалом текста формулируют ответ на поставленные вопросы.
Классная доска, на которой учащиеся прикрепляют символы положительного или негативного отношения к проделанной работе.
Приложение
Letˈs sing! Poem Clap, clap, clap your hands, Iˈve got ten fingers. Clap your hands together Iˈve got ten toes. Stamp, stamp, stamp your feet, Iˈve got two eyes. Stamp your feet together. And only one nose.
Touch, touch, touch your ears, I touch with my fingers Touch your ears together. I dance on my toes. Touch, touch, touch your cheeks, I see with my eyes. Touch your cheeks together. And everyone knows.
Shake, shake, shake, your hands, I smell with my nose. Shake your hands together, Smile, smile. smile at your friends, Let us smile together.
Rhyme
Head and shoulders, knees and toes, Knees and toes. Head and shoulders, knees and toes, Knees and toes. And eyes, and ears, and mouth, and nose. Head and shoulders, knees and toes, Knees and toes.
HERE WE GO ROUND THE MULBERRY BUSH
Here we go round the mulberry bush, The mulberry bush, the mulberry bush. Here we go round the mulberry bush So early in the morning. Let’s do some fun exercises! First wiggle your fingers.
This is the way we wiggle our fingers, Wiggle our fingers, wiggle our fingers. This is the way we wiggle our fingers So early in the morning.
Now turn your head.
This is the way we turn our head, Turn our head, turn our head. This is the way we turn our head So early in the morning.
Shrug your shoulder.
This is the way we shrug our shoulders, Shrug our shoulders, shrug our shoulders. This is the way we shrug our shoulders So early in the morning.
Stretch your arms.
This is the way we stretch our arms, Stretch our arms, stretch our arms. This is the way we stretch our arms So early in the morning.
Move your body.
This is the way we move our bodies, Move our bodies, move our bodies. This is the way we move our bodies So early in the morning.
Last one… Move your feet.
This is the way we move our feet, Move our feet, move our feet. This is the way we move our feet So early in the morning.
object(ArrayObject)#864 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(244) "План - конспект урока английского языка по теме «Дом, в котором я живу» с использованием технологии деятельностного метода обучения "
["seo_title"] => string(146) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-dom-v-kotorom-ia-zhivu-s-ispol-zovaniiem-tiekhnologhii-dieiatiel-nostnogho-mietoda-obuchieniia"
["file_id"] => string(6) "216857"
["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1433165600"
}
}