Развитие умений, составляющих лингвистическую компетенцию:
прогнозирование содержания по заголовку и иллюстрациям.
Расширение потенциального словаря учащихся и их общего кругозора.
Воспитание бережного отношения к природе.
Формирование правильного представления о защите окружающей среды.
Задачи
Обучающие:
- создать условия для расширения словарного запаса по теме «Животные»;
- познакомить с новым грамматическим материалом (причастия первого вида, PresentContinuous) на интуитивном уровне, а также с методом построения словосочетаний (прилагательное + существительное);
- активизировать навык морфологического анализа текста.
Развивающие:
- совершенствовать умения поиска и сопоставления информации;
- развить умение выявлять общую закономерность;
- способствовать расширению понятийных конструкций при изучении незнакомых грамматических реалий.
развивать навык языковой догадки;
развитие умения вести диалог в рамках изучаемой темы.
развитие навыка аудирования; умение акцентировать внимание на искомой информации;
способствовать развитию монологической и диалогической речи;
способствовать развитию творческой инициативы;
развитие фонетических навыков учащихся
Воспитательные:
- воспитывать познавательный интерес у учащихся к окружающему миру;
- воспитывать уважительное отношение к собеседнику, речевую культуру.
Планируемый результат
Предметные УУД:
- Составление таблицы на основе текста;
- восприятие диалогической речи на слух, воспроизведение диалога с опорой;
- употреблениевречиконструкциив Present Continuous «It’s eating from a tree!»
- Чтение аутентичного текста с извлечением специальной информации;
- развитие языковой догадки.
Личностные УУД: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация; формирование готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении со сверстниками
Коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей
Регулятивные УУД: планирование и прогнозирование деятельности; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
Познавательные УУД: формулирование цели; поиск и выделение информации, и её структурирование; выбор наиболее эффективных способов решения задач
Метапредметные УУД:использование норм родного языка для определения понятий иностранного, определение обучающимися цели и задач урока;самостоятельное соотношение своих действий с планируемыми результатами;организация учебного сотрудничества.
Основные понятия: конструкция «It’seatingfromatree!»; настоящее продолженное время. Лексические единицы по темам «Животные», «Глаголы», «Прилагательные».
Технологии: коммуникативная, игровая технология, технология использования ИКТ, здоровьесберегающая технология, технология коммуникативного обучения иноязычной культуре
Формы работы: фронтальная работа, групповая и индивидуальная работа.
Ресурсы: УМК "Spotlight"; СD, рабочие тетради, раздаточный материал (карточки с прилагательными и существительными по теме «Животные»), заготовка для таблицы.
Оборудование: демонстрационный ПК, телевизор.
ХОД УРОКА
Этапы урока
Информационное пространство, деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формируемые УУД
слайд
I блок – Мотивационно - вступительная часть (10 мин)
I. Целевой.
1.1.Организацион-ный момент.
-Good morning, children!
I am glad to see you again. Today we have guests in our lesson. Please, greet our guests.
Take your seats and let’s start our lesson.I want you to work very hard at the lesson and I wish you to get only good and excellent marks.
Good morning!
Учитель приветствует учащихся.
Личностные действия:формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
Регулятивные действия:овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
Коммуникативные действия: формирование умения с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
1.2. Мотивация. Определениетемыизадачурока.
- Look at the screen:
Let’s start our lesson. Look at the blackboard. You can see the picture on it. Try to guess what we are going to do in this lesson. Today we’re starting to study new vocabulary of the topic «At the Zoo». We’ll practice in using new words,develop our speaking abilities and listening and phonetic skills.
Discussion and defining of the theme of the lesson
Слайд №
1.3. Целеполагание. Подготовка учащихся к восприятию познания.
So, let’s set goals we want to achieve.
Учитель настраивает учащихся на урок, вместе ставятся цели и задачи.
Слайд №
1.4. Фонетическая и речевая зарядка.
Look at the screen. You can see words to train our pronunciation.
Учитель показывает слайд со звуками. Учащиеся повторяют за учителем звуки, вспоминают слова с этими звуками, затем повторяют под музыку.
Слайд №
II блок – Основная часть урока
2.1. Введение лексического материала по теме. Развитие навыков аудирования, языковой догадки и восприятия материала на слух.
Nowyou’lllistentothesonginwhichyoushouldfindnewwordsonthetopic “Zooanimals”. Let’s learn them and find out what animals do in the zoo.
с. 58, упр. 1.
Работа с учебником
Учащиеся прослушивают песню с новыми лексическими единицами, выделяют основной материал для запоминания.
Личностные действия:формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; формирование мотивации к творческому труду;
Регулятивные действия:овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;овладениеумением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;
Познавательные действия:формирование активного и пассивного лексического запаса по теме;
Слайд №
2.2. Активизация лексического материала по теме
Let’spracticeusingofnewwordsinexercises. You have got worksheets. Do them in pairs.
Учащиеся получают задания на карточках, в парах они выполняют упражнения. (Раздаточный материал упр. 1,2,3)
2.3.Развитие навыков аудирования, чтения, языковой догадки и восприятия материала на слух.
Listeningandreadingpractice. Listen to the dialogue and read it one by one.
с. 59, упр. 3.
Учитель включает учащимся послушать диалог, затем прочитать его по очереди. Включается аудиозапись. Учащиеся слушают и следят за текстом.
Познавательные действия:Адекватное восприятие на слух текстов различной направленности.
Формирование навыков аудирования, чтения, говорения и письма.
Коммуникативные действия:
формирование умения с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Слайд №
2.4.Динамическая пауза. Видео+игра с мячом.
Физкультминутка для снятия напряжения с глаз, усталости с мышц:
- It’s time to relax. please, repeat after me
- Ok. Good for you. Sit down, please.
Учащиеся слушают запись и повторяют ритмичные движения.
«If you’re happy clap your hands»
2.5. Игра с мячом. Онлайн игра для закрепления изученного материала.
Let’s play a game. I’ll throw the ball and name new words, you should translate them from English into Russian and back.
Игра с мячом. Слова на перевод (с английского на русский и наоборот).
Учащимся предлагается онлайн игра для закрепления изученных ЛЕ.
Слайд №
2.6. Кластер
There are several examples of claster on the blackboard. Pupils study them and make their own.
Учащимся предлагается сделать кластер.
III.Заключительная часть.
Подведениеитогов. Рефлексия. Домашнее задание.
Great! Thank you for your work, you were very active, it was such a pleasure to work with you.
Choose a smile if you like the lesson
Especially I like the way… work today. You get “5s”. The rest have “4s”.Your home task will be to put all new words in your vocabularies and to complete the dialogues of ex. 8 (p.97). Thankyouonceagain. Have a niceday. Goodbye.
с. 49, упр. 4. Учитель читает и объясняет домашнее задание. Ученики записывают домашнее задание.
Учитель предлагает выбрать смайлики, если они довольны работой на уроке, заполнить мишень.ставит оценки ученикам, работавшим на уроке.
Благодарит за работу, прощается.
Ученики встают, прощаются.
Коммуникативные действия:
формирование умения с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные действия:
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; формирование умения осуществлять контроль, коррекцию, оценку, саморегуляцию своей деятельности.