2 класс. УМК «Rainbow English» Афанасьевой О.В., Михеевой И.В.
Тема | Знакомство. |
Цели | Образовательные: Формирование навыков чтения и устной диалогической речи. Введение новых лексических единиц Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе. Формировать УУД: - ЛичностныеУУД: самостоятельность, самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка. - Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование. - Коммуникативные УУД: учебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение слушать и слышать. - Познавательные УУД: расширение кругозора учащихся через лингвострановедческую информацию. |
Планируемый результат | Предметные: Знать английские согласные буквы Hh, Jj, Zz и звуки, их транскрипционные обозначения, произносить эти звуки и читать буквы; гласную букву Ii, особенности ее чтения, транскрипционное обозначение, произношение; Уметь произносить звуки и читать буквы; вести этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры. Личностные: Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе. Метапредметные: догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы). |
Основные понятия | Лексика. Стр. Как тебя зовут? Гласная Ii, Согласные H,J,Z |
Межпредметные связи | |
Ресурсы: - основные - дополнительные | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Медиа проектор, презентация |
Организация пространства | Фронтальная работа, индивидуальная работа |
Технология проведения | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты |
Предметные | УУД |
I. Мотивация к учебной деятельности (5 мин) Цели: погружение в языковую среду; развитие навыков произношения английских звуков и употребления структур: Hello, I’m… Nice to meet you. | Учащиеся настраиваются на работу урока. Развивают навык произношения английских звуков и употребления употребления структур: Hello, I’m… Nice to meet you. | Учитель настраивает учащихся на работу урока. Организует фонетическую зарядку и речевую зарядку. Уточняет тематические рамки. | -Hello, pupils. I’m glad to see you today. -Hello, teacher. We are glad to see you too. Повторение звуков: [b, d, k, l, m, n, t, s, g e, I, j] -Назовите английские имена с этими звуками. Разыграйте сценку «Знакомство». | Совершенствование навыка произношения английских звуков; совершенствование умения составлять диалог «Знакомство». | Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать. Личностные УУД: доброжелательное отношение к окружающим |
II. Формулирование темы урока, постановка цели (2 мин) Цель: организация совместного открытия темы урока. | Учащиеся называют тему урока. | Учитель подводит учащихся к открытию темы урока. | -OK. Well done! Ребята, а о чём сегодня мы с вами будем говорить, я предлагаю догадаться… Look at the screen. What do you see? (Учитель показывает учащимся слайд с иллюстрацией). - Мы будем изучать новые слова из сцены «Знакомство» T.: Yes, you are right! Продолжаем тему «Знакомство» | Умение отвечать на вопросы | Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование. Личносные и коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли. |
III. Развитие лексических навыков. (5 мин) Цели: Организация прослушивания и повторения рифмовки; составления своей собственной рифмовки на английском языке с использованием образца. | Учащиеся слушают и повторяют рифмовку за диктором; составляют рифмовки на английском языке с использованием образца. | Учитель предлагает прослушать и повторить рифмовку за диктором; составить рифмовку по образцу. | - Послушайте и повторите рифмовку. Ex. 1 p.15 - Составьте рифмовку по образцу. Ex.2 p.15 | Активизация навыков аудирования | Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли. Познавательные УУД: умение обобщать полученные знания. |
IV. Изучение нового (10 мин) Цели: организация знакомства с новыми лексическими единицами, стр. “What is your name?”, английскими буквами и звуками. | Учащиеся знакомятся с новыми лексическими единицами, стр. “What is your name?” английскими буквами и звуками. | Учитель организует знакомство с новыми лексическими единицами, стр. “What is your name?” английскими буквами и звуками. | -Давайте вспомним слова, с которыми мы познакомились на прошлом уроке. Ex. 3A p. 15 -А теперь попробуйте прочитать новые слова. Ex.3Б p.16 -Запомните вопрос “What is your name?” Ex. 4,5,6 p. 16 - Познакомьтесь с новыми английскими буквами и звуками. Hh, Jj, Zz, Ii. Физкультминутка: «One little finger» видео. https://www.youtube.com/watch?v=eBVqcTEC3zQ | Умение читать незнакомые слова, зная правила чтения. Умение задавать вопросы. | Познавательные УУД: умение структурировать знания. Коммуникативные: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли. Регулятивные УУД: рефлексия |
V. Закрепление нового (10 мин) Цель: организация диалогической речи. | Учащиеся составляют диалоги по схеме. | Учитель организует составление диалогов по схеме. | - Разыграйте сценку между двумя незнакомыми людьми. Поменяйтесь ролями. Ex. 7 p. 16 | Активизация навыков диалогической речи. | Познавательные УУД: умение структурировать знания. Коммуникативные: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли. Регулятивные УУД: рефлексия |
VI. Контролирующее задание (10 мин) Цель: Организация аудирования. | Учащиеся слушают диалоги и выполняют задания в Рабочей тетради. | Учитель организует прослушивание диалогов и самостоятельную работу. | - Послушайте диалоги и соедини имена говорящих. Рабочая тетрадь Ex. 2,3 p. 10 | Активизация навыков аудирования | Познавательные УУД: умение структурировать знания. Коммуникативные: умение слушать и слышать. |
VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин) Цель: Организация понимания ценности выполненной деятельности. | . | Учитель организует рефлексию учащихся. | . | | Личностные: умение оценить свою деятельность. |
VIII. Домашнее задание. Цель: Развитие самостоятельности. | Учащиеся слушают и задают возникшие вопросы по д.з. | Учитель объясняет задание. | Workbook p.9, ex.1.; p.11, ex.4. | | Личностные: самостоятельность. |