kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта и план-конспект урока английского языка для 2-го класса по теме "Знакомство"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта и план-конспект урока английского языка для 2-го класса по теме "Знакомство", УМК "Rainbow English" Афанасьевой О.В., Михеевой И.В.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта и план-конспект урока английского языка для 2-го класса по теме "Знакомство"»

Ф.И.О. Синькова Ирина Николаевна

Предмет: английский язык

2 класс. УМК «Rainbow English» Афанасьевой О.В., Михеевой И.В.

Тип урока: Комбинированный

Коммуникативная задача: Формирование навыков устной диалогической речи.

Технологическая карта урока


Тема

Знакомство.

Цели


Образовательные: Формирование навыков чтения и устной диалогической речи. Введение новых лексических единиц

Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.

Формировать УУД:

- ЛичностныеУУД: самостоятельность, самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка.

- Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование.

- Коммуникативные УУД: учебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение слушать и слышать.

- Познавательные УУД: расширение кругозора учащихся через лингвострановедческую информацию.

Планируемый результат

Предметные:

Знать английские согласные буквы Hh, Jj, Zz и звуки, их транскрипционные обозначения, произносить эти звуки и читать буквы; гласную букву Ii, особенности ее чтения, транскрипционное обозначение, произношение;

Уметь произносить звуки и читать буквы; вести этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры.

Личностные: Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.

Метапредметные: догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

Основные понятия

Лексика. Стр. Как тебя зовут? Гласная Ii, Согласные H,J,Z

Межпредметные связи


Ресурсы:

- основные

- дополнительные


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь.

Медиа проектор, презентация

Организация пространства

Фронтальная работа, индивидуальная работа



План – конспект урока


Технология проведения

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

I. Мотивация к учебной деятельности (5 мин)

Цели: погружение в языковую среду; развитие навыков произношения английских звуков и употребления структур: Hello, I’m… Nice to meet you.


Учащиеся настраиваются на работу урока.

Развивают навык произношения английских звуков и употребления употребления структур: Hello, I’m… Nice to meet you.

Учитель настраивает учащихся на работу урока.

Организует фонетическую зарядку и речевую зарядку.


Уточняет тематические рамки.

-Hello, pupils. I’m glad to see you today.

-Hello, teacher. We are glad to see you too.

Повторение звуков: [b, d, k, l, m, n, t, s, g e, I, j]

-Назовите английские имена с этими звуками.

Разыграйте сценку «Знакомство».


  • Hello, I’m Ben.

  • Hello, Ben. Nice to meet you. I’m Meg.

  • Nice to meet you, Meg.

Совершенствование навыка произношения английских звуков; совершенствование умения составлять диалог «Знакомство».

Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать.

Личностные УУД: доброжелательное отношение к окружающим

II. Формулирование темы урока, постановка цели (2 мин)

Цель: организация совместного открытия темы урока.




Учащиеся называют тему урока.


Учитель подводит учащихся к открытию темы урока.







-OK. Well done! Ребята, а о чём сегодня мы с вами будем говорить, я предлагаю догадаться… Look at the screen. What do you see? (Учитель показывает учащимся слайд с иллюстрацией).

- Мы будем изучать новые слова из сцены «Знакомство»

T.: Yes, you are right! Продолжаем тему «Знакомство»


Умение отвечать на вопросы


Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование.

Личносные и коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли.

III. Развитие лексических навыков.

(5 мин)

Цели:

Организация прослушивания и повторения рифмовки; составления своей собственной рифмовки на английском языке с использованием образца.

Учащиеся слушают и повторяют рифмовку за диктором; составляют рифмовки на английском языке с использованием образца.

Учитель предлагает прослушать и повторить рифмовку за диктором; составить рифмовку по образцу.

- Послушайте и повторите рифмовку. Ex. 1 p.15

- Составьте рифмовку по образцу. Ex.2 p.15

Активизация навыков аудирования


Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли.

Познавательные УУД: умение обобщать полученные знания.

IV. Изучение нового

(10 мин)

Цели: организация знакомства с новыми лексическими единицами, стр. “What is your name?”, английскими буквами и звуками.



Учащиеся знакомятся с новыми лексическими единицами, стр. “What is your name?” английскими буквами и звуками.

Учитель организует знакомство с новыми лексическими единицами, стр. “What is your name? английскими буквами и звуками.

-Давайте вспомним слова, с которыми мы познакомились на прошлом уроке. Ex. 3A p. 15

-А теперь попробуйте прочитать новые слова. Ex.3Б p.16

-Запомните вопрос “What is your name?” Ex. 4,5,6 p. 16

- Познакомьтесь с новыми английскими буквами и звуками. Hh, Jj, Zz, Ii.



Физкультминутка: «One little finger» видео. https://www.youtube.com/watch?v=eBVqcTEC3zQ


Умение читать незнакомые слова, зная правила чтения.

Умение задавать вопросы.

Познавательные УУД: умение структурировать знания.

Коммуникативные: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли.

Регулятивные УУД: рефлексия


V. Закрепление нового (10 мин)

Цель: организация диалогической речи.


Учащиеся составляют диалоги по схеме.





Учитель организует составление диалогов по схеме.





- Разыграйте сценку между двумя незнакомыми людьми. Поменяйтесь ролями. Ex. 7 p. 16




Активизация навыков диалогической речи.





Познавательные УУД: умение структурировать знания.

Коммуникативные: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли.

Регулятивные УУД: рефлексия

VI. Контролирующее задание (10 мин)

Цель: Организация аудирования.

Учащиеся слушают диалоги и выполняют задания в Рабочей тетради.








Учитель организует прослушивание диалогов и самостоятельную работу.








- Послушайте диалоги и соедини имена говорящих. Рабочая тетрадь Ex. 2,3 p. 10


Активизация навыков аудирования

Познавательные УУД: умение структурировать знания.

Коммуникативные: умение слушать и слышать.

VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин)

Цель: Организация понимания ценности выполненной деятельности.

.

Учитель организует рефлексию учащихся.


.


Личностные: умение оценить свою деятельность.

VIII. Домашнее задание.

Цель: Развитие самостоятельности.

Учащиеся слушают и задают возникшие вопросы по д.з.

Учитель объясняет задание.

Workbook p.9, ex.1.; p.11, ex.4.


Личностные: самостоятельность.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Синькова Ирина Николаевна

Дата: 15.10.2017

Номер свидетельства: 432479


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства