Этап урока, время этапа | Задачи этапа | Формы учебного взаимодей-я | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
Организационный момент | Организовать учащихся к деятельности на уроке, ввести в языковую среду | Фронтальная | Приветствует учащихся: Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. Sit down,please. | Приветствуют учителя: Good morning, Ekaterina Stepanovna! We’re glad to see you too! | Личностные:.самоопределение (формирование мотивации учения, |
Формулирование темы урока. Постановка цели. | Мотивировать учащихся к формулированию темы и цели урока | Фронтальная | -Let’s start. We’re going to see a short movie and it will help you to guess the topic of our lesson today. Демонстрирует фрагмент мультфильма https://www.youtube.com/watch?v=3yiP1JMtxDM -So, any suppositions? -Yes, right you are. Predict what we will learn today? -That’s correct. What do you feel when you receive a present? - And if it’s wrapped up like this? (демонстрируется упакованный подарок) What do you want? | -Maybe gifts and presents? -I think, we will learn how to choose and give presents. -Joy, happiness, surprise -Open it | Регулятивные: способность к целеполаганию, способность к организации своей деятельности |
Актуализация знаний. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Повторить изученный ранее лексический материал по теме: Подарки. Мотивировать к учебной деятельности. совершенствовать фонетические и произносительные навыки | Фронтальная | -That’s true. Let’s sing about this wonderful feeling. Включает песню Eels “Open my present” https://www.youtube.com/watch?v=W0xjDiW44yQ -Good job! | Поют куплет и припев | Личностные: самоопределение (формирование мотивации учения, |
-Творческое применение знаний в новой ситуации | Совершенствовать лексические и произносительные навыки | Фронтальная
Групповая | - But unfortunately not all the presents make us happy, don’t they? Is it a good present? And what about this? (демонстрирует неудачные подарки). And now I’d like you to discuss in groups what presents are good and bad for you. To present your results you should use the next phrases. Let’s read them. (читает записанные на доске фразы). Good. Don’t forget to choose a person who will express the opinion of your group. You have 3 min for this task. | Все учащиеся хором повторяют за учителем фразы: 1) The best present for us is… 2) We don’t mind to get … as a gift. 3) The worst present for us is… Один ученик от каждой группы представляет результаты. | Личностные: формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками Познавательные: Коммуникативные: Умение работать в группе Познавательные: Общеучебные: Умение действовать по образцу |
- Первичное усвоение новых знаний | Развивать аудитивные навыки; совершенствовать навык извлечения общей информации из видеофрагмента | Фронтальная | Now when we have told about the desirable gifts, let’s think can we choose good presents for our friends and relatives ourselves. What makes a good present? (проводит мозговой штурм, заносит ответы на доску). Let’s watch the video and continue the list of tips. Демонстрирует видеофрагмент. https://www.youtube.com/watch?v=UotQD5JqkFU Обсуждает с учениками советы | Отвечают на вопрос учителя. Дают советы | Познавательные: Общеучебные: - умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной речи |
Актуализация знаний. | Найти ошибки в диалогах. Вывести правила ведения диалога | Фронтальная Индивидуальная | Presentation is the key. That’s true. But apart from the gift what else is important? Now you’ll see and hear 3 dialogues and your task is to say what are the mistakes of giving and receiving gifts? Обсуждает с учениками допущенные ошибки | It’s important how you give presents. The words that you say in this moment. Группа учащихся, получивших задание заранее, демонстрируют диалоги-ошибки Daddy, it’s my birthday today, remember? Sure! Where’s my present, then? It’s over there in the cupboard, I think… | Познавательные: Общеучебные: - умение структурировать знания. |
Воспроизведение опорных знаний учащихся. | Составить и представить диалог на тему «Подарки» | Парная | - Well done and now it’s time to learn how to give and receive presents politely. Open your books at p.92 ex.1. Listen and repeat. Translate them. - So, I’d like you to make in pairs short dialogues like the ones in your books using new phrases. You have 3 min and then we will listen to some of you. - Time is out. | Ученики слушают и повторяют за диктором фразы из учебника. Переводят их. Учащиеся представляют в парах составленные диалоги | Познавательные: Общеучебные: - умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной речи -умение действовать по образцу |
Рефлексия | Проанализировать выполненную работу. Украсить конверты в соответствии со своими впечатлениями от урока | Фронтальная Групповая | - Good. It’s almost the end of our lesson and it’s the high time to sum our results up. So, what have we done and what have we learn today? Are you satisfied with your work? (yes) Me too. And to save our impressions from the lesson let’s decorate these envelopes. The better you feel the more colorful should be your envelope. We make it in 3 groups. -Thank you for your work. Goodbye. | - We’ve spoken about presents and learned how to choose a good gift. We’ve also figured out the desirable presents and trained to give them politely -Yes | Регулятивные: -способность к контролю и оценке своей деятельности |