Данный показательный урок разработан для учащихся 5 класса.Знать: новый лексический материал по теме.
Уметь: выслушивать мнение других, высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы, проявлять уважение к природе, животным, ко всему живому, что окружает человека.
Развивать: умения и навыки чтения, письма, говорения и восприятия речи на слух, память.
Воспитывать: воспитывать у учащихся любовь к природе, повысить интерес учащихся к изучению английского языка, воспитывать у учащихся внимание, усидчивость.
Знать: новый лексический материал по теме.
Уметь: выслушивать мнение других, высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы, проявлять уважение к природе, животным, ко всему живому, что окружает человека.
Развивать: умения и навыки чтения, письма, говорения и восприятия речи на слух, память.
Воспитывать: воспитывать у учащихся любовь к природе, повысить интерес учащихся к изучению английского языка, воспитывать у учащихся внимание, усидчивость.
Знать: новый лексический материал по теме.
Уметь: выслушивать мнение других, высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы, проявлять уважение к природе, животным, ко всему живому, что окружает человека.
Развивать: умения и навыки чтения, письма, говорения и восприятия речи на слух, память.
Воспитывать: воспитывать у учащихся любовь к природе, повысить интерес учащихся к изучению английского языка, воспитывать у учащихся внимание, усидчивость.
Знать: новый лексический материал по теме.
Уметь: выслушивать мнение других, высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы, проявлять уважение к природе, животным, ко всему живому, что окружает человека.
Развивать: умения и навыки чтения, письма, говорения и восприятия речи на слух, память.
Воспитывать: воспитывать у учащихся любовь к природе, повысить интерес учащихся к изучению английского языка, воспитывать у учащихся внимание, усидчивость.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Показательный урок по английскому языку в 5 классе
The world with its countries
Mountains and seas
People and creatures
Flowers and trees.
The fish in the waters
The birds in the air
Are calling to ask us
All to take care
Темаурока: The environment
Цели урока:
Знать: новый лексический материал по теме.
Уметь: выслушивать мнение других, высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы, проявлять уважение к природе, животным, ко всему живому, что окружает человека.
Развивать: умения и навыки чтения, письма, говорения и восприятия речи на слух, память.
Воспитывать: воспитывать у учащихся любовь к природе, повысить интерес учащихся к изучению английского языка, воспитывать у учащихся внимание, усидчивость.
- Please, answer what was your home task? Who is ready to answer?
4. Эпиграф.
The world with its countries
Mountains and seas
People and creatures
Flowers and trees.
The fish in the waters
The birds in the air
Are calling to ask us
All to take care
5. Тема и цели урока.
The theme of our lesson is “The environment”
Today we will speak about the environment and environmental problems in the world. We will learn new words, play game, read and translate the text and do some exercises.
Please, open your copy-books and write down today’s date, class work and the theme of the lesson.
6. Фонетическая разминка – на основе стихотворения:
Repeat after me line by line.
Spring is green,
Summer is bright,
Autumn is yellow,
Winter is white.
II. Познавательно – закрепляющийэтап:
1. Brainstorming
Look to the interactive board and tell me, please, what do you see in these pictures?
2. Освоение новой лексики (слайд “newvocabulary”)
Let’s practice the pronunciation of the words.
Repeat after me
3. Игра «Find the word! » (active board)
Let’s play the game. You should find the word in each line, after that we should complete new word by vertical line.
t
r
e
e
c
u
t
o
i
l
k
i
l
l
p
o
l
l
u
t
e
g
r
e
e
n
f
a
c
t
o
r
y
1- дерево
2- вырубка
3- нефть
4- убивать
5- загрязнять
6- зеленый
7- завод
4. Физическаяминуткадляглаз.
5. Presentation of new theme.
6. Работа с учебником
- Чтение текста (p. 166, ex. 5)
Read the text carefully and translate it.
7. Writing. (p. 166, ex. 7)
Answers: 1- T 2- T 3- T 4- T 5- F 6- T 7- T
8*. Find the words from ex. 6 in the text above and translate them.
III. Рефлексивно- оценочный этап:
1. Рефлексия.
I want to say that we must protect the environment. Soon it will be too late for us to avoid ecological catastrophe. Don’t forget the Earth is single! Save the nature, save the sky. Let’s think about our future life!
2. Домашнее задание.
Open your diaries and write down h/t Learn the poem
3. Выставление оценок.
You were great. I like your working today. You were very active. As for your marks, they are …. Stand up please. The lesson is over.