ФИО учителя: Бетхер Е.В.
Цель урока: Через организацию учебного сотрудничества обеспечить осуществление закрепления знаний обучающихся по теме «Здоровый образ жизни», создать условия для проявления индивидуальности и познавательной активности обучающихся.
- развивать способности к анализу, синтезу, творческому и критическому мышлению при проведении обсуждений и выражении собственного мнения.
-формировать умение предоставлять личную информацию и запрашивать её в устной форме.
-понимать прочитанную информацию.
-понимать лексическое значение слов и уметь их использовать в высказываниях о здоровом образе жизни.
-работать самостоятельно, в парах и группах.
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Универсальные учебные действия |
1. Самоопределение к деятельности. Организационный момент. | Good morning, boys and girls. Sit down, please. I’m glad to see you. By the way, how are you today? | Good morning, teacher. Thank you, fine. | |
2. Целеполагание и мотивация | Создаем проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока. Демонстрирует слайд с картинками и предлагает назвать тему урока. Now look at all these pictures at once. What do they represent? Can you guess what we are going to speak about? Right you are. So today we are going to speak about our health, about what we should do to be healthy and about doctors, because they help us to be healthy. | Смотрят на картинки и стараются определить тему урока May be, the topic of our lesson is Health. | Познавательные УУД: Самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель, формулируют проблемы. Регулятивные УУД: Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности, с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме Коммуникативные УУД: Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме |
3.Постановка учебной задачи. | Today we’ll revise everything we’ve learnt about health and body care and at the end of the lesson we’ll make the rules how to keep fit. | (обсуждаем план, записываем этапы урока) | Регулятивные УУД: Определять цель, обнаруживать и формулировать проблему урока с помощью учителя и самостоятельно. Планировать свои действия. |
4. Фонетическая зарядка. Цель : организовать проверку знаний по изученному материалу | But at first we should repeat some words on our topic. T. Look at the screen, please. I will read these words and then you will repeat them altogether. There are some words on the blackboard and your task is to find the pair for each word to make the right word combinations. Who wants to begin? Read the first word combinations. | Проходит фонетическая отработка слов и выражений. | |
5. Работа с текстом 6.Работа c пословицами Цель : развивать догадку у обучающихся и логическое мышление. Употребление в речи модального глагола should 7..Контроль домашнего задания | I offer you to have a lesson in a form of a competition. So you should divide into two teams. T. And our first contest is to read the text at Page 5. Ex.3 and then answer the questions about health. 1. How much time should you spend outdoors every day? 2. How much water should you drink every day? 3. How many hours should you sleep every day? 4. Do you eat fruit and vegetables? 5. How often do you exercise? 6. What should people do before eating? The next task of our competition is called “Jumbled Proverbs”. Each team will get the words for two proverbs about health. And you must put the words in a logical order Our next task is to find the Russian equivalents for these English proverbs. Now I will give each team a leaf sheet with a list of recommendations which we should follow or shouldn’t follow to be healthy. Your task is to make Health Code. The first team will discuss and tell us what we should do to be healthy and the second team will tell us what we shouldn’t do. I see that you know everything about doctor’s daily routine. I think that when we all were small kids we played the same game called “Hospital”. Some of you were doctors, others were patients. Let’s return back to the past and remember what it is like to be a doctor and a patient. At home two pairs have prepared dialogs “At the Doctor’s”. I’ll give you two minutes to concentrate. | (читаем текст вслух) (отвечаем на вопросы) Работа в группах The first proverb runs “Good health is above wealth”. P. The second proverb runs “An apple a day keeps a doctor away”. P. The third proverb runs “Early to bed and early to rise makes a man healthy, wealthy and wise”. P. And the last proverb is “A sound mind in a sound body”. Ученики отвечают по модели: We should (not) Работа в парах | Познавательные УУД: ищут и выделяют необходимую информацию Регулятивные УУД: выделяют то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить Коммуникативные ( умение работать в сотрудничестве ) Познавательные УУД: Строят логические высказывания. Коммуникативные УУД: выражает свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Личностные УУД: формируют готовность к саморазвитию и самообразованию Коммуникативные УУД: вступают в диалог друг с другом |
8. Самостоятельная работа по эталону. | So you see that nowadays people want to be strong and healthy. And what about you? What do you do to keep fit? This magic flower will help you to answer my question. I will give each of you a coloured petal and you will fill it in, writing what you do to keep fit. And then you’ll come up to the blackboard and fix your petal round the centre. | (работают в группе, составляют советы) (презентация советов, подведение итогов) | Регулятивные УУД: Работать по плану, находить и исправлять свои ошибки. Коммуникативные УУД: Излагать свою точку зрения, аргументируя её. Участвовать в диалоге. Познавательные УУД: Использовать речевые средства в соответствии с ситуацией. Уметь анализировать, сравнивать, классифицировать. Представлять информацию в развернутом виде. |
9..Рефлексия деятельности. Домашнее задание | Our lesson has come to the end. It was our last lesson on the topic “Health and Body Care”. Let’s make the conclusion of our work. Was the lesson interesting for you? Was it useful? Why? Thank you for your work. You were very active today. And now let’s see which team is the winner of our competition. Please, count your points. How many points do you have? - Well, our competition ends in a draw. Friendship always wins! My congratulations! You all deserve good and excellent marks! | (каждый говорит об эмоциональном состоянии и причинах, а также, чему научился на уроке) Because we learned many things about healthy life and we will follow “Healthy Code” Фиксируют домашнее задание в дневнике | Коммуникативные УУД: Высказывают собственное мнение, слушают других. Регулятивные УУД: осуществляют самоконтроль и самооценку. Личностные УУД: формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению. Познавательные УУД: Анализируют результаты собственной деятельности; Определяет существующие пробелы в полученных знаниях |
| | | |
Директор школы _____________________________Богославцева Л.И.