Цель: учащиеся познакомятся с лексическим и грамматическим материалом по теме «Здоровый образ жизни».
Учебные задачи:
Направленные на достижение личностных результатов:
1. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
2. Ориентация на понимание причин успеха/ неуспеха в учебной детальности.
3. Развивать интерес к учебному предмету иностранный язык.
Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
Р.: Развивать способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
Р.: Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.
К.: Развивать умения диалогической речи (умения вступать и вести диалог).
П.: Осознанно строить свое высказывание в устной и письменной форме в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.
П.: Умение использовать приобретённые знания и умения в конкретной практической деятельности.
Направленные на достижение предметных результатов обучения:
1.Познакомить с новой лексикой по теме, правильно произносить и читать слова.
2. Совершенствовать умение составлять и отвечать на вопросы.
3. Освоить использование в речи модального глагола must.
Оснащение урока:
Материалы для учащихся: Учебник 3 класс «Enjoy English», М.З. Биболетова, тетрадь, пенал, дневник, пособия для аудирования, карточки.
Материалы для учителя:учебник 3 класс «Enjoy English», М.З. Биболетова, технологическая карта, презентация.
Технологическая карта урока
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД
(формируемые
на данном этапе урока)
Методы обучения, КРР
1. Мотивация к учебной деятельности
- (1 СЛАЙД)Good morning, children!
- I am glad to see you.
- Sit down, please.
- I’ll be your teacher of English. My name is Lidia Mihailovna .
- Good morning, teacher!
- We are glad to see you too.
ЛУУД.: принятие и освоение социальной роли обучающегося
Развивать интерес к учебному предмету иностранный язык.
Беседа
Формирование готовности восприятия учебного материала
2. Актуализация опорных знаний
-(2 слайд)Предлагает сыграть в «снежный ком» по образцу на экране:
I like tea.
I like tea and salami.
I like tea, salami and…
-перед дальнейшей работой давайте с вами познакомимся и запишем в словарики новые слова, они пригодятся нам. Стр. 38 в рамочке.
-играют в игру. Составляют предложения.
-записывают новые слова. -Работают над их произношением.
РУУД.: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.
Говорение
Беседа
Игра
3.Организация познавательной деятельности
3.1. целеполагание
3.2. Открытие нового знания
3.3. первичное закрепление
Физ. минутка.
3.4. самостоятельная работа
3.5 Повторение и включение в систему знаний
-(2 СЛАЙД)-А сейчас обратите внимание на слайд. Что изображено ,давайте с вами прочитаем слова. -Как вы думаете что объединяет все эти слова? Что у них общего?
-Давайте попробуем сформулировать тему урока. Какую поставим цель?
-Совершенно правильно, тема нашего урока будет звучать так: «Здоровый образ жизни».
Open your book at p. 37 ex. 1
-Откройте учебник на стр. 37 задание № 1.
-Давайте прослушаем и посмотрим с вами что делают зверята, затем запомним и расположим в правильном порядке.
- Обратите внимание на правило. Давайте посмотрим , что же рекомендует мисс Чэттер своим ученикам.
-посмотрите на стр. 37 задание № 3 Подумайте в парах, что нужно делать, чтобы быть здоровым.
-видео.
- Предлагает учащимся в парах выполнить задание на карточках (вставить must\ must not). ( 3слайд)
-(4 слайд)К нам на урок здоровья пришел доктор Хелс и он предлагает нам с вами определить свое здоровье. –Вы же хотите узнать в каком состоянии находится ваше здоровье? Проверим?
-Для этого нам нужно ответить на вопросы на стр. 38 в задании № 5
-читают слова.
-эти слова обозначают то, что они полезны для здоровья, делают наше здоровье крепче и лучше.
-формулируют тему и цель урока.
-открывают учебник на стр. 37 задание № 1.
-выполняют задание устно.
-читают правило.
-выполняют задание № 3.
-проводят физ. минутку.
-выполняют самостоятельное задание на карточках в парах, затем проверяют его по предложению.
-слушают учителя.
-отвечают на вопросы доктора Хелса.
ПУУД.: умение использовать приобретённые знания и умения в конкретной практической деятельности.
Р.: развивать способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
П.: умение понимать на слух сообщение с опорой на иллюстрацию.
ПУУД.: умение использовать приобретённые знания и умения в конкретной практической деятельности.
ПУУД.: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей на английском языке.
П.: Совершенствовать умение составлять и отвечать на вопросы.
Беседа
Наглядный метод
Аудирование
Чтение
Самооценка.
4. Рефлексия учебной деятельности
Итог урока:
-Какая была тема нашего урока?
-Чем занимались на уроке ?
-Что нужно помнить, для того чтобы быть здоровым и сильным? -Какую цель ставили в начале урока? Получилось у нас достичь ее? Что нам помогло в этом?
Домашнеезадание:
- Open your record book write down your homework ex 3 p. 26 in copybook.
-Я предлагаю оценить свою работу на уроке с помощью яблочек.
-Stand up. Goodbye!
-Здоровый образ жизни.
-ответы детей.
-ответы детей.
-ответы детей.
- Записывают д.з.
- Оценивают свою работу на уроке, определяя свое настроение по цвету яблочек.
- Goodbye!
РУУД: ориентация на понимание причин успеха/ неуспеха в учебной деятельности.
Самооценка
Самоанализ
Приложение 1
Самостоятельная работа.
Предлагает учащимся в парах выполнить задание на карточках (вставить must\ must not).