kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Здоровый образ жизни

Нажмите, чтобы узнать подробности

технологическая карта урока. Тема урока "Здоровый образ жизни" 2 класс.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Здоровый образ жизни»

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области

«Зерноградский педагогический колледж»






ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

урока иностранного языка

проведенного 16.11.2017 г. в 3 «А» классе

МБОУ СОШ УИОП г. Зернограда

студенткой ГБПОУ РО «ЗернПК»

Тищенко Лидией Михайловной


Учитель: Деминова Л.Ю.

Методист: Шамраева С.Е.

_____________________






Зерноград

2017



ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Дата: 16.11.17

Класс: 3 «А»

Тип урока: урок открытия нового знания.

Тема урока: «Здоровый образ жизни».

Цель: учащиеся познакомятся с лексическим и грамматическим материалом по теме «Здоровый образ жизни».

Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

1. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

2. Ориентация на понимание причин успеха/ неуспеха в учебной детальности.

3. Развивать интерес к учебному предмету иностранный язык.

Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

Р.: Развивать способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

Р.: Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

К.: Развивать умения диалогической речи (умения вступать и вести диалог).

П.: Осознанно строить свое высказывание в устной и письменной форме в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

П.: Умение использовать приобретённые знания и умения в конкретной практической деятельности.

Направленные на достижение предметных результатов обучения:

1.Познакомить с новой лексикой по теме, правильно произносить и читать слова.

2. Совершенствовать умение составлять и отвечать на вопросы.

3. Освоить использование в речи модального глагола must.

Оснащение урока:


Материалы для учащихся: Учебник 3 класс «Enjoy English», М.З. Биболетова, тетрадь, пенал, дневник, пособия для аудирования, карточки.

Материалы для учителя: учебник 3 класс «Enjoy English», М.З. Биболетова, технологическая карта, презентация.

Технологическая карта урока


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

(формируемые

на данном этапе урока)

Методы обучения, КРР

1. Мотивация к учебной деятельности

- (1 СЛАЙД)Good morning, children!

- I am glad to see you.

- Sit down, please.

- I’ll be your teacher of English. My name is Lidia Mihailovna .

- Good morning, teacher!

- We are glad to see you too.

ЛУУД.: принятие и освоение социальной роли обучающегося

Развивать интерес к учебному предмету иностранный язык.

Беседа

Формирование готовности восприятия учебного материала

2. Актуализация опорных знаний

-(2 слайд)Предлагает сыграть в «снежный ком» по образцу на экране:

I like tea.

I like tea and salami.

I like tea, salami and…


-перед дальнейшей работой давайте с вами познакомимся и запишем в словарики новые слова, они пригодятся нам. Стр. 38 в рамочке.


-играют в игру. Составляют предложения.





-записывают новые слова.
-Работают над их произношением.

РУУД.: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Говорение

Беседа

Игра

3.Организация познавательной деятельности

3.1. целеполагание










3.2. Открытие нового знания













3.3. первичное закрепление





Физ. минутка.



3.4. самостоятельная работа








3.5 Повторение и включение в систему знаний

-(2 СЛАЙД)-А сейчас обратите внимание на слайд. Что изображено ,давайте с вами прочитаем слова.
-Как вы думаете что объединяет все эти слова? Что у них общего?

-Давайте попробуем сформулировать тему урока. Какую поставим цель?

-Совершенно правильно, тема нашего урока будет звучать так: «Здоровый образ жизни».

Open your book at p. 37 ex. 1

-Откройте учебник на стр. 37 задание № 1.

-Давайте прослушаем и посмотрим с вами что делают зверята, затем запомним и расположим в правильном порядке.

- Обратите внимание на правило. Давайте посмотрим , что же рекомендует мисс Чэттер своим ученикам.



-посмотрите на стр. 37 задание № 3 Подумайте в парах, что нужно делать, чтобы быть здоровым.



-видео.



- Предлагает учащимся в парах выполнить задание на карточках (вставить must\ must not). ( 3слайд)






-(4 слайд)К нам на урок здоровья пришел доктор Хелс и он предлагает нам с вами определить свое здоровье. –Вы же хотите узнать в каком состоянии находится ваше здоровье? Проверим?

-Для этого нам нужно ответить на вопросы на стр. 38 в задании № 5

-читают слова.



-эти слова обозначают то, что они полезны для здоровья, делают наше здоровье крепче и лучше.

-формулируют тему и цель урока.



-открывают учебник на стр. 37 задание № 1.

-выполняют задание устно.



-читают правило.








-выполняют задание № 3.







-проводят физ. минутку.


-выполняют самостоятельное задание на карточках в парах, затем проверяют его по предложению.




-слушают учителя.






-отвечают на вопросы доктора Хелса.

ПУУД.: умение использовать приобретённые знания и умения в конкретной практической деятельности.


Р.: развивать способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

П.: умение понимать на слух сообщение с опорой на иллюстрацию.







ПУУД.: умение использовать приобретённые знания и умения в конкретной практической деятельности.



ПУУД.: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей на английском языке.


П.: Совершенствовать умение составлять и отвечать на вопросы.


Беседа




Наглядный метод









Аудирование









Чтение













Самооценка.















4. Рефлексия учебной деятельности

Итог урока:

-Какая была тема нашего урока?

-Чем занимались на уроке ?

-Что нужно помнить, для того чтобы быть здоровым и сильным?
-Какую цель ставили в начале урока? Получилось у нас достичь ее? Что нам помогло в этом?

Домашнее задание:

- Open your record book write down your homework ex 3 p. 26 in copybook.

-Я предлагаю оценить свою работу на уроке с помощью яблочек.

-Stand up. Goodbye!


-Здоровый образ жизни.

-ответы детей.

-ответы детей.


-ответы детей.



- Записывают д.з.

- Оценивают свою работу на уроке, определяя свое настроение по цвету яблочек.


- Goodbye!

РУУД: ориентация на понимание причин успеха/ неуспеха в учебной деятельности.

Самооценка

Самоанализ

























Приложение 1

Самостоятельная работа.

Предлагает учащимся в парах выполнить задание на карточках (вставить must\ must not).

1. You must eat carrots and apples.

2. You must not eat many sweets.

3. You must clean your teeth.

4. You must not drink coffee.

5. You must run in the park.

6. You must read books in bed.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Здоровый образ жизни

Автор: Тищенко Лидия Михайловна

Дата: 19.03.2018

Номер свидетельства: 462552

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Здоровый образ жизни школьника "
    ["seo_title"] => string(32) "zdorovyi-obraz-zhizni-shkol-nika"
    ["file_id"] => string(6) "181387"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425325741"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Развитие мотивации подростков к здоровому образу жизни средствами физической культуры "
    ["seo_title"] => string(91) "razvitiie-motivatsii-podrostkov-k-zdorovomu-obrazu-zhizni-sriedstvami-fizichieskoi-kul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "110367"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1405954954"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Конспект урока по теме: Здоровый образ жизни! Твой выбор. "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-po-tiemie-zdorovyi-obraz-zhizni-tvoi-vybor"
    ["file_id"] => string(6) "197847"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428323249"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Пропаганда здорового образа жизни среди учащихся."
    ["seo_title"] => string(55) "propaganda_zdorovogo_obraza_zhizni_sredi_uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "562464"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1604512919"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(273) "Статья "Применение инновационных здоровьесберегающих технологий при формировании  здорового образа жизни у воспитанников школы-интерната VIII вида" "
    ["seo_title"] => string(166) "stat-ia-primienieniie-innovatsionnykh-zdorov-iesbierieghaiushchikh-tiekhnologhii-pri-formirovanii-zdorovogho-obraza-zhizni-u-vospitannikov-shkoly-intiernata-viii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "158419"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421743595"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства