План-конструкт или технологическая урока по учебнику Н.И. Сонина «Биология. 8 класс»
Тема: «Пищеварение в ротовой полости»
(Технологическая карта изучения темы)
Тема
Пищеварение в ротовой полости
Тип урока
Изучение нового материала.
Цель темы
Создать условия для изучения обучающимися процесса пищеварения в ротовой полости
Планируемый результат
Предметные умения
УУД
В познавательной сфере:
- давать определение изученных понятий: пищеварение, расщепление, качественная реакция.
- описывать работу ротовой полости и слюнных желез.
- проводить наблюдение в ходе биологического эксперимента.
В ценностно-ориентационной сфере:
- анализировать и аргументировать выводы по своей деятельности
В сфере безопасности жизнедеятельности:
-реализовывать установки здорового образа жизни;
-находить в учебной и справочной литературе информацию об организме человека и оформлять ее в виде кластера.
Личностные:
- Знание основ здорового образа жизни и здоровье сберегающих технологий.
-Признание ценности здоровья, своего и других людей.
- Умение управлять своей познавательной деятельностью.
Регулятивные:
-Ставить цель и анализировать условия достижения цели.
- Прогнозировать ситуацию будущих событий.
Познавательные:
- Осуществлять поиск информации с использованием различных ресурсов.
- Устанавливать причинно следственные связи.
- Давать определения понятиям.
Коммуникативные:
-Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с партнёрами
- Умение вступать в диалог и участвовать в коллективном обсуждении проблемы, аргументировать свою позицию