Введение в атмосферу иноязычного общения, постановка цели урока учащимися
Повысить
интерес к
изучению
английского
языка.
Выход на тему урока.
Формирование
положительного
отношения к учебе.
Развитие коммуникативной
компетенции.
- Приветствие
- проверяет готовность обучающихся к уроку;
- привлекает внимание детей к слайдам с видео, на которых представлена информация об изучаемых странах
-побуждает к беседе
-задает вопросы:
“How do you think what we are going to talk about today?”/ «Как вы думаете, о чем мы будем разговаривать сегодня»?
- Подводит детей к формулированию темы и цели урока.
-Приветствие
-просмотр видео
- отвечают на вопросы учителя
-формулирование темы и целей урока (написание письма о каникулах в изучаемых странах).
2.Введение новой лексики.
Знакомство с новыми словами, для дальнейшего употребления в устной и письменной речи
Ознакомить с реалиями англоязычных стран
Речевое развитие учащихся
Развитие внимания, памяти
- обращает внимание учащихся на слайды с новой лексикой
-просит учащихся записать новую лексику в словари
-проговаривает слова (фонетич.разминка)
-записывают новую лексику
-повторяют слова за учителем
3.Практика аудирова-ния.
Работа с таблицей.
Восприятие на слух
иноязычной
речи, умение
выделять
необходимую
информацию.
Актуализация
знаний
лексических
единиц.
Развитие фонематического слуха.
Расширение
лингвострановедческого кругозора.
Развитие памяти; преодоление лексических затруднений
Умение выделять главное и работать с таблицей
- просит открыть учебники, стр.66 № 9
-включает аудиозапись для первичного прослушивания
-просит открыть рабочие тетради стр. 50 № 9; -включает запись повторно
- осуществляет проверку, опираясь на слайды
-Открывают учебники, читают задание
- во время прослушивания аудиозаписи, соотносят флаги, символы и достопримечательности со странами
- во время повторного прослушивания заполняют таблицу
- Осуществляют самоконтроль знаний, вносят необходимые коррективы
4.Знаком-ство с оформле-нием письма.
Знакомство с правилами написания письма.
Ознакомить с правилами написания письма.
Умение работать с образцом.
Умение выдвигать версии
-предлагает детям выбрать страну, в которую они «поедут»
-распределяет по группам
-обращает внимание детей на упражнение в учебнике стр.66 № 10, предлагает прочитать и перевести письмо (образец) и обсудить особенности его написания
-обращает внимание на особенности написания письма, опираясь на слайды
-выбирают страну
-делятся на группы
-выполняют упражнение из учебника, обсуждают особенности написания письма в группах
5.Практика написания письма.
Написание письма в группе по изученным правилам.
Умение применять на практике правила написания письма Развитие письменной речи
Развитие логики
Умение работать в группах и планировать свою деятельность
Учатся
использовать
приобретенные
знания в
практической
деятельности.
-ставит задачи
-организует и контролирует процесс написания письма
-пишут письмо, опираясь на приобретенные знания
6.Проверка письма.
Контроль выполненного задания.
Умение озвучить текст
Речевое развитие
Публичное выступление
Умение оценивать работу одноклассников
-организует и контролирует процесс
-побуждает учащихся к оцениванию их собственной деятельности, фиксирует неразрешенные затруднения, если таковые имеются, для дальнейшей работы над данной темой
-подводит результаты оценивания
-выбирают одного выступающего от группы
-зачитывают письмо, в это же время остальные учащиеся оценивают выступление по критериям, разработанным ими ранее (приложение 1)
7.Рефлек-сия учебной деятельности.
Оценка и
самооценка
процесса и
результатов
деятельности.
Уметь
анализировать степень усвоения
изученного
материала.
Формирование умения контролировать и оценивать
Учебные действия в
соответствии с
поставленной
задачей.
-организует рефлексию, побуждая детей высказать свое мнение, задавая вопросы (фронтальный опрос)
-благодарит за проделанную работу.
-высказывают свое мнение о проделанной работе
-осознают качество и
уровень усвоения учебного материала
-записывают домашнее задание.
1,2,3,4с Картинки
5сA letter to my friend
6c daffodil, thistle, shamrock, rose, St David’s Day, St Patrick’s Day, St Andrew’s Day, St George’s Day, the London Eye, Cardiff Castle, Singer of the World competition, the Tower, Buckingham Palace, Dublin’s writers museum, Millennium stadium, the 1st of March, the 17th of March, the 23rd of April, the 30th of November,
Аудиозапись
7сWales, UK
Capital: Cardiff
National Day: St David’s Day
Date: the 1st of March
Symbol: daffodil
Tourist attraction: Cardiff Castle, Singer of the World competition, Millennium stadium
Ireland
Capital:Dublin
National Day: St Patrick’s Day
Date: the 17th of March
Symbol: shamrock
Tourist attraction: Dublin’s writer’s museum
Scotland, UK
Capital: Edinburgh
National Day: St Andrew’s Day
Date: the 30th of November
Symbol: thistle
Tourist attraction:
England, UK
Capital: London
National Day: St George’s Day
Date: the 23rd of April
Symbol: rose
Tourist attraction: the London Eye, the Tower, Buckingham Palace
8c 12 January – Dublin
Dear friends,
I’m spending the week in Dublin. It’s fantastic! Every day I go to museums and art galleries. The food is also very good, but the weather’s awful! It rains every day and it’s cold. Sometimes it snows but not often.