Орг. Момент | Good morning, children! I’m glad to see you…. How are you? | Good morning. Good morning. Good morning to you. Good morning. Good morning. I'm glad to see you | Учитель и ученики взаимодействие | Коммуникативная: - умение взаимно отвечать на реплику; |
Фонетичская зарядка | Look at the blackboard and say after me: [f] – form, foreign, foreign language, physical, physical education; [h] – how, happy, homework, to do homework, history; [e] – spend, technology, friend, help; [t] – timetable, Tuesday, Art, subject, technology, Information technology; [k] – clever, nickname, mark, speak, speak English, speak correctly; [l] – literature, lesson, school, school uniform, learn, local; | Ученики произносят звуки глядя на транскрипционные значки и повторяют слова за учителем. | | -умение слушать и вступать в коллективную работу; |
Актуализация знаний Проверка домашнего задания. Работа по теме урока 1.Беседа 2.Работа по учебнику 3.Заполнение анкет. Физкульт. минутка | Let s check your hometask. Introduce yourself using your fact file. . На доске запись: A subject choice form-анкета для определения предметов по выбору.Какие ваши любимые предметы? Ex.1p30. Look at the subject choice form. What subjects are in the list?-How old is Tony?-What subjects would you choose? Учитель раздает ученикам копии анкет(упр.1с30 в учебнике)-Imagine that you are a new student at Merton secondary school.Fill in the form,please. -Exchange the forms with your partner.Then write a short paragraph,like the one in Ex.2 . Let s have a rest! Давайте отдохнем!Stand up please!☐ Hands up! Hands down! Hands on hips! Sit down! Hands up! To the sides! Bend left! Bend right! One, two, three! Hop! One, two, three! Stop! Stand still! | Несколько учеников рассказывают о себе,затем ученики вместе все проверяют ответы в рабочей тетради. Учитель может предложить нескольким ученикам прочитать диалог по ролям. Ученики называют свои любимые предметы. Ученики называют предметы из списка,читают и отвечают на вопросы. Ученики заполняют анкету. Ученики самостоятельно выполняют задание.Затем учитель спрашивает нескольких учеников вслух,то,что они написали. Ученики встают повторяют и выполняют упражнения за учителем. | Учитель-ученики Учитель -ученики Ученики | Познавательная: - анализ и вычленение основной информации; - осознанное и произвольное высказывание своих мыслей; - отвечать на вопросы учителя; Коммуникативная: -умение формулировать и выражать свои мысли; - использование знакомых лексических единиц в речи; -умение слушать и вступать в коллективную работу; -Устанавливать рабочие отношения,эффективно взаимодействовать с учителем и со сверстниками. Регулятивная: - прогнозирование; Познавательная: - находить нужную информацию; Регулятивная: - контроль и оценка прочитанного ; |
4 Работа по учебнику. | Open your book at page 30 ex 4.-You are at Merton secondary school.Imadgine that it is a break time and there are a lot of students around you.What do you think the students are talking about? -You will listen to some short dialogues and tick the right picture. | Ученики высказывают свои предположения,используя картинки упражнения. Ученики читают имена вслух,затем читают остальные вопросы и варианты ответов.После этого они слушают аудиозапись и отмечают правильные ответы. | Учитель -ученики | - Коммуникативная: - читать вслух за диктором и про себя диалог; Регулятивная: - контроль и оценка прочитанного ; |
Инструктаж по выполнению домашнего задания | Оpen your workbooks at page 19. Look at John s school timetable in Ex.1.-How many lessons does he have every day?read the task to yourself -.Did you understand it? | Ученики записывают домашнее задание в дневники. Goodbye, teacher! | | Познавательная: -находить нужную информацию в учебнике; Регулятивная: - контроль; - коррекция. Коммуникативная: -отвечать на простые вопросы учителя, Регулятивная: -прогнозирование; -планирование; |