kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по теме "Любимые предметы", 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет: английский язык

Класс:5

Тема: Любимые предметы

Автор: Spotlight5, VirginiaEvans, JennyDooley, OlgaPodolyako, JuliaVaulina.

Тип урока:  комбинированный

Используемые учебники и учебные пособия: 

Цель: способствовать развитию навыков изучающего и поискового чтения,аудирования с выборочным пониманием информации и с опорой на иллюстрации,письменной речи.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме "Любимые предметы", 5 класс»

Технологическая Карта Урока

Предмет: английский язык

Класс:5

Тема: Любимые предметы

Автор: Spotlight5, VirginiaEvans, JennyDooley, OlgaPodolyako, JuliaVaulina.

Учитель:Устюгова Ю.П.

Тип урока:  комбинированный

 

Используемые учебники и учебные пособия: 


Цель: способствовать развитию навыков изучающего и поискового чтения,аудирования с выборочным пониманием информации и с опорой на иллюстрации,письменной речи.

Предметные:

 научиться вести диалог этикетного характера на основе прочитанного материала и приобретённых ранее знаний;научиться воспринимать на слух и понимать основное содержание диалога, содержащего незнакомый языковой материал,научиться узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной речи изученные лексические единицы; научиться применять ранее изученный языковой материал в устной, а в дальнейшем иписьменной речи;уметь заполнять анкету и составлять и составлять короткий рассказ на основе анкетных данных.




Личностные

 формировать личностное и жизненное самоопределение;формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим членам классного коллектива и общества в целом.

Ресурсы (оборудование) Проектор; Графитовая доска; Компьютер. Карточки со словами, картинки по теме «Любимые предметы», карточки с заданием по количеству учащихся, наглядное пособие,копии анкет,представленной в упр.1 в учебнике.

Используемые ЦОР: 

Приложение к интерактивной доске Spotlight5


Основные понятия

science, Geography,  ,  timetable, Maths., literature.




Этап урока

Содержание и деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы и приёмы

Формируемые УУД

Орг. Момент







Good morning, children!

I’m glad to see you….

How are you?


Good morning. Good morning. Good morning to you.

Good morning. Good morning. I'm glad to see you


Учитель и ученики взаимодействие

Коммуникативная:

- умение взаимно отвечать на реплику;



Фонетичская зарядка

















Look at the blackboard and say after me:

[f] – form, foreign, foreign language, physical, physical education;
[h] – how, happy, homework, to do homework, history;
[e] – spend, technology, friend, help;



[t] – timetable, Tuesday, Art, subject, technology, Information technology;
[k] – clever, nickname, mark, speak, speak English, speak correctly;
[l] – literature, lesson, school, school uniform, learn, local;




Ученики произносят звуки глядя на транскрипционные значки и повторяют слова за учителем.




-умение слушать и вступать в коллективную работу;



Актуализация знаний

Проверка домашнего задания.










Работа по теме урока

1.Беседа





2.Работа по учебнику




3.Заполнение анкет.



















Физкульт. минутка


Let s check your hometask.

Introduce yourself using your fact file.





.









На доске запись: A subject choice form-анкета для определения предметов по выбору.Какие ваши любимые предметы?

Ex.1p30.

Look at the subject choice form. What subjects are in the list?-How old is Tony?-What subjects would you choose?


Учитель раздает ученикам копии анкет(упр.1с30 в учебнике)-Imagine that you are a new student at Merton secondary school.Fill in the form,please.

-Exchange the forms with your partner.Then write a short paragraph,like the one in Ex.2

.












Let s have a rest! Давайте отдохнем!Stand up please!☐


Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Hands up! To the sides!
Bend left! Bend right!
One, two, three! Hop!
One, two, three! Stop!
Stand still!

Несколько учеников рассказывают о себе,затем ученики вместе все проверяют ответы в рабочей тетради. Учитель может предложить нескольким ученикам прочитать диалог по ролям.



Ученики называют свои любимые предметы.

Ученики называют предметы из списка,читают и отвечают на вопросы.













Ученики заполняют анкету.




Ученики самостоятельно выполняют задание.Затем учитель спрашивает нескольких учеников вслух,то,что они написали.










Ученики встают повторяют и выполняют упражнения за учителем.


Учитель-ученики















Учитель -ученики









Ученики


Познавательная:

- анализ и вычленение основной информации;

- осознанное и произвольное высказывание своих мыслей;

- отвечать на вопросы учителя;

 

Коммуникативная:

-умение формулировать и выражать свои мысли;

- использование знакомых лексических единиц в речи;

-умение слушать и вступать в коллективную работу;

-Устанавливать рабочие отношения,эффективно взаимодействовать с учителем и со сверстниками.


Регулятивная:

- прогнозирование;

Познавательная:

- находить нужную информацию;

Регулятивная:

контроль и оценка прочитанного ;







4 Работа по учебнику.


















Open your book at page 30 ex 4.-You are at Merton secondary school.Imadgine that it is a break time and there are a lot of students around you.What do you think the students are talking about?

-You will listen to some short dialogues and tick the right picture.

Ученики высказывают свои предположения,используя картинки упражнения.



Ученики читают имена вслух,затем читают остальные вопросы и варианты ответов.После этого они слушают аудиозапись и отмечают правильные ответы.








Учитель -ученики












-


 

Коммуникативная:

читать вслух за диктором и про себя диалог;


Регулятивная:

контроль и оценка прочитанного ;



Инструктаж по выполнению домашнего задания




Оpen your workbooks at page 19. Look at John s school timetable in Ex.1.-How many lessons does he have every day?read the task to yourself -.Did you understand it?

Ученики записывают домашнее задание в дневники.









Goodbye, teacher!





Познавательная:

-находить нужную информацию в учебнике;



Регулятивная:

- контроль;

- коррекция.






Коммуникативная:

-отвечать на простые вопросы учителя,

Регулятивная:

-прогнозирование;

-планирование;


Подведение итогов урока

-Can you fill a subject choice form?

-Can you get the information you need

from short dialogues?

That is all for today. Goodbye!








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока по теме "Любимые предметы", 5 класс

Автор: Устюгова Юлия Павловна

Дата: 11.06.2021

Номер свидетельства: 583209

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Технологическая карта урока литературного чтения на тему Ю. Ермолаев «Угодили»"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_litieraturnogho_chtieniia_na_tiemu_iu_iermolai"
    ["file_id"] => string(6) "430502"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1506879517"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Методическая разработка урока "Мой любимый жанр кино" "
    ["seo_title"] => string(57) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-moi-liubimyi-zhanr-kino"
    ["file_id"] => string(6) "220164"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434534812"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Урок кубановедения по теме "Водоёмы края, их значение в природе и жизни человека""
    ["seo_title"] => string(94) "urok-kubanoviedieniia-po-tiemie-vodoiomy-kraia-ikh-znachieniie-v-prirodie-i-zhizni-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "301424"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456918722"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Разработка урока по теме "В мире кодов. Способы кодирования информации" "
    ["seo_title"] => string(73) "razrabotka-uroka-po-tiemie-v-mirie-kodov-sposoby-kodirovaniia-informatsii"
    ["file_id"] => string(6) "205249"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429848149"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Технологическая карта урока английского языка на тему: "Какой твой любимый праздник?""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_anghliiskogho_iazyka_na_tiemu_kakoi_tvoi_liubi"
    ["file_id"] => string(6) "453034"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1517124872"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства