kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка урока "Мой любимый жанр кино"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Авторы, разработчики

Филиппов К.Е.

Предмет

немецкий язык

Класс

7 класс

Тип урока

Урок систематизации знания

Технология урока

Технология проблемного обучения

Тема

Мой любимый жанр кино

Цель

Достижение учащимися предметных и метапредметных результатов

Предметные результаты: способность высказать своё мнение на тему любимого жанра кино на основе изученного лексического и грамматического материала

Метапредметные результаты:

Личностные УУД: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом

Регулятивные УУД: определять цели и задачи урока, интересоваться чужим мнением, высказывать своё.

Познавательные УУД: работать с презентацией, заполнять таблицу, правильно задавать вопрос

Коммуникативные УУД: соблюдать правила работы в  группе и  паре, слушать товарища и обосновывать своё мнение, осуществлять взаимооценку

Технологическая карта урока

Этапы урока

Время

Формируемые умения

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Вводный этап.

 Приветствие

3 мин

Приветствует учеников : GutenTag!

Спрашивает одного из учеников: Wiegehtesdir, имя?

Учительотвечает: Danke, es geht mir gut.

Приветствуют учителя : GutenTag!

Поочереди спрашивают друг друга : Wiegehtesdir, имя ?Последний ученик спрашивает учителя : WiegehtesIhnen, Кирилл Евгеньевич?

Антиципация

2 мин

Умение  предвосхитить тему занятия

Подводит учащихся к теме урока: IchgehegerninsKino. Спрашиваетучащихся : Undihr? Wer geht gern ins Kino?

Поднимаютруки

Активизация ранее изученного материала

5 мин

Умение работать в команде

Говорит : Es gibt viele Filmgenres. Welche gibt es überhaupt? Wir wollen uns daran erinnern.

Объясняетправилаигры: Ihr bildet 2 Mannschaften. Jede Mannschaft bekommt einen Stift. Ihr habt 3 Minuten Zeit. Es gewinnt die Mannschaft, die mehr korrekte Firmgenres hat.

Начинается игра. Учитель следит за временем.

Учитель останавливает время и проверяет правильность написанных слов.

Учащиеся делятся на команды. Каждая команда получает мел.

Учащиеся поочередно выходят к доске и пишут по одному жанру кино.

Победившая команда получает фишки в количестве правильно написанных слов.

Работа с ранее изученным материалом

5 мин

Умение сочетать картинку с изученным материалом

Говорит: Schaut bitte auf die Präsentation. Ich zeige euch die Szenen aus den Filmen und ihr nennt das Genre.

Дети смотрят на презентацию,угадывают жанр фильма по сцене и получают фишку за каждый правильный ответ.

Определение соответствующих признаков

Сочетание изученного ранее материала

5 мин

5 мин

Умение выделить необходимое из общего

Умение сочетать ранее изученный материал, проводить логическую связь между отдельными лексическими единицами

1) Говорит: Wie kann ein Film sein?

На презентации находятся различные прилагательные, учитель раздает карточки с теми же прилагательными

Говорит: Markiert bitte die falschen Adjektive

2) Говорит: Jetzt prüfen wir. Wie kann ein Film sein?

Говорит: Und jetzt sprechen wir über konkrete Genres. Jeder zieht ein Wort und nennt ein Adjektiv dazu.

Учащиесяподчеркиваютнеправильныеприлагательные

Учащиеся по одному называют прилагательные.

Учащиеся по одному тянут карточки и называют подходящие прилагательные к каждому жанру. Остальные слушают и проверяют.

Интервью

8 мин

Говорит: Wir kennen viele Genres und wie Filme sein können. Und jetzt bitte macht ein Interview mit dem Partner über seine oder ihre Filmvorlieben.

Пишетнадоске :

- Sieht du … gern ? Warum?

- Ich sehe … nicht / gern, weil ….

Раздаетанкетусразнымижанрамикинодляинтервью.

Спрашивают друг друга в парах.

Итоги интервью

7 мин

Умение построить высказывание на основе информации от партнера

Проситкаждого ученика рассказать о предпочтениях его партнера

Ученики по очереди рассказывают о предпочтениях друг друга.

Домашнее задание

2 мин

Благодарит за проделанную работу, дает домашнее задание: Написать мини сочинение на тему: мой любимый жанр кино

Получают домашнее задание

Рефлексия

3 мин

Умение высказать свое мнение

Спрашивает учащихся какие у них впечатления от урока, что им понравилось.

Высказывают своё мнение

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока "Мой любимый жанр кино" »


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методическая разработка урока "Мой любимый жанр кино"

Автор: Филиппов Кирилл Евгеньевич

Дата: 17.06.2015

Номер свидетельства: 220164

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Методическая разработка урока по литературе в 10 классе Жанровое многообразие лирики  А.С. Пушкина "
    ["seo_title"] => string(108) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-litieraturie-v-10-klassie-zhanrovoie-mnoghoobraziie-liriki-a-s-pushkina"
    ["file_id"] => string(6) "219876"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434397562"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства