kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка урока "Мой любимый жанр кино"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Авторы, разработчики

Филиппов К.Е.

Предмет

немецкий язык

Класс

7 класс

Тип урока

Урок систематизации знания

Технология урока

Технология проблемного обучения

Тема

Мой любимый жанр кино

Цель

Достижение учащимися предметных и метапредметных результатов

Предметные результаты: способность высказать своё мнение на тему любимого жанра кино на основе изученного лексического и грамматического материала

Метапредметные результаты:

Личностные УУД: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом

Регулятивные УУД: определять цели и задачи урока, интересоваться чужим мнением, высказывать своё.

Познавательные УУД: работать с презентацией, заполнять таблицу, правильно задавать вопрос

Коммуникативные УУД: соблюдать правила работы в  группе и  паре, слушать товарища и обосновывать своё мнение, осуществлять взаимооценку

Технологическая карта урока

Этапы урока

Время

Формируемые умения

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Вводный этап.

 Приветствие

3 мин

Приветствует учеников : GutenTag!

Спрашивает одного из учеников: Wiegehtesdir, имя?

Учительотвечает: Danke, es geht mir gut.

Приветствуют учителя : GutenTag!

Поочереди спрашивают друг друга : Wiegehtesdir, имя ?Последний ученик спрашивает учителя : WiegehtesIhnen, Кирилл Евгеньевич?

Антиципация

2 мин

Умение  предвосхитить тему занятия

Подводит учащихся к теме урока: IchgehegerninsKino. Спрашиваетучащихся : Undihr? Wer geht gern ins Kino?

Поднимаютруки

Активизация ранее изученного материала

5 мин

Умение работать в команде

Говорит : Es gibt viele Filmgenres. Welche gibt es überhaupt? Wir wollen uns daran erinnern.

Объясняетправилаигры: Ihr bildet 2 Mannschaften. Jede Mannschaft bekommt einen Stift. Ihr habt 3 Minuten Zeit. Es gewinnt die Mannschaft, die mehr korrekte Firmgenres hat.

Начинается игра. Учитель следит за временем.

Учитель останавливает время и проверяет правильность написанных слов.

Учащиеся делятся на команды. Каждая команда получает мел.

Учащиеся поочередно выходят к доске и пишут по одному жанру кино.

Победившая команда получает фишки в количестве правильно написанных слов.

Работа с ранее изученным материалом

5 мин

Умение сочетать картинку с изученным материалом

Говорит: Schaut bitte auf die Präsentation. Ich zeige euch die Szenen aus den Filmen und ihr nennt das Genre.

Дети смотрят на презентацию,угадывают жанр фильма по сцене и получают фишку за каждый правильный ответ.

Определение соответствующих признаков

Сочетание изученного ранее материала

5 мин

5 мин

Умение выделить необходимое из общего

Умение сочетать ранее изученный материал, проводить логическую связь между отдельными лексическими единицами

1) Говорит: Wie kann ein Film sein?

На презентации находятся различные прилагательные, учитель раздает карточки с теми же прилагательными

Говорит: Markiert bitte die falschen Adjektive

2) Говорит: Jetzt prüfen wir. Wie kann ein Film sein?

Говорит: Und jetzt sprechen wir über konkrete Genres. Jeder zieht ein Wort und nennt ein Adjektiv dazu.

Учащиесяподчеркиваютнеправильныеприлагательные

Учащиеся по одному называют прилагательные.

Учащиеся по одному тянут карточки и называют подходящие прилагательные к каждому жанру. Остальные слушают и проверяют.

Интервью

8 мин

Говорит: Wir kennen viele Genres und wie Filme sein können. Und jetzt bitte macht ein Interview mit dem Partner über seine oder ihre Filmvorlieben.

Пишетнадоске :

- Sieht du … gern ? Warum?

- Ich sehe … nicht / gern, weil ….

Раздаетанкетусразнымижанрамикинодляинтервью.

Спрашивают друг друга в парах.

Итоги интервью

7 мин

Умение построить высказывание на основе информации от партнера

Проситкаждого ученика рассказать о предпочтениях его партнера

Ученики по очереди рассказывают о предпочтениях друг друга.

Домашнее задание

2 мин

Благодарит за проделанную работу, дает домашнее задание: Написать мини сочинение на тему: мой любимый жанр кино

Получают домашнее задание

Рефлексия

3 мин

Умение высказать свое мнение

Спрашивает учащихся какие у них впечатления от урока, что им понравилось.

Высказывают своё мнение

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока "Мой любимый жанр кино" »


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методическая разработка урока "Мой любимый жанр кино"

Автор: Филиппов Кирилл Евгеньевич

Дата: 17.06.2015

Номер свидетельства: 220164

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Методическая разработка урока по литературе в 10 классе Жанровое многообразие лирики  А.С. Пушкина "
    ["seo_title"] => string(108) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-litieraturie-v-10-klassie-zhanrovoie-mnoghoobraziie-liriki-a-s-pushkina"
    ["file_id"] => string(6) "219876"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434397562"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства