Авторы, разработчики
Филиппов К.Е.
Предмет
немецкий язык
Класс
7 класс
Тип урока
Урок систематизации знания
Технология урока
Технология проблемного обучения
Тема
Мой любимый жанр кино
Цель
Достижение учащимися предметных и метапредметных результатов
Предметные результаты: способность высказать своё мнение на тему любимого жанра кино на основе изученного лексического и грамматического материала
Метапредметные результаты:
Личностные УУД: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом
Регулятивные УУД: определять цели и задачи урока, интересоваться чужим мнением, высказывать своё.
Познавательные УУД: работать с презентацией, заполнять таблицу, правильно задавать вопрос
Коммуникативные УУД: соблюдать правила работы в группе и паре, слушать товарища и обосновывать своё мнение, осуществлять взаимооценку
Технологическая карта урока
Этапы урока
Время
Формируемые умения
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Вводный этап.
Приветствие
3 мин
Приветствует учеников : GutenTag!
Спрашивает одного из учеников: Wiegehtesdir, имя?
Учительотвечает: Danke, es geht mir gut.
Приветствуют учителя : GutenTag!
Поочереди спрашивают друг друга : Wiegehtesdir, имя ?Последний ученик спрашивает учителя : WiegehtesIhnen, Кирилл Евгеньевич?
Антиципация
2 мин
Умение предвосхитить тему занятия
Подводит учащихся к теме урока: IchgehegerninsKino. Спрашиваетучащихся : Undihr? Wer geht gern ins Kino?
Поднимаютруки
Активизация ранее изученного материала
5 мин
Умение работать в команде
Говорит : Es gibt viele Filmgenres. Welche gibt es überhaupt? Wir wollen uns daran erinnern.
Объясняетправилаигры: Ihr bildet 2 Mannschaften. Jede Mannschaft bekommt einen Stift. Ihr habt 3 Minuten Zeit. Es gewinnt die Mannschaft, die mehr korrekte Firmgenres hat.
Начинается игра. Учитель следит за временем.
Учитель останавливает время и проверяет правильность написанных слов.
Учащиеся делятся на команды. Каждая команда получает мел.
Учащиеся поочередно выходят к доске и пишут по одному жанру кино.
Победившая команда получает фишки в количестве правильно написанных слов.
Работа с ранее изученным материалом
5 мин
Умение сочетать картинку с изученным материалом
Говорит: Schaut bitte auf die Präsentation. Ich zeige euch die Szenen aus den Filmen und ihr nennt das Genre.
Дети смотрят на презентацию,угадывают жанр фильма по сцене и получают фишку за каждый правильный ответ.
Определение соответствующих признаков
Сочетание изученного ранее материала
5 мин
5 мин
Умение выделить необходимое из общего
Умение сочетать ранее изученный материал, проводить логическую связь между отдельными лексическими единицами
1) Говорит: Wie kann ein Film sein?
На презентации находятся различные прилагательные, учитель раздает карточки с теми же прилагательными
Говорит: Markiert bitte die falschen Adjektive
2) Говорит: Jetzt prüfen wir. Wie kann ein Film sein?
Говорит: Und jetzt sprechen wir über konkrete Genres. Jeder zieht ein Wort und nennt ein Adjektiv dazu.
Учащиесяподчеркиваютнеправильныеприлагательные
Учащиеся по одному называют прилагательные.
Учащиеся по одному тянут карточки и называют подходящие прилагательные к каждому жанру. Остальные слушают и проверяют.
Интервью
8 мин
Говорит: Wir kennen viele Genres und wie Filme sein können. Und jetzt bitte macht ein Interview mit dem Partner über seine oder ihre Filmvorlieben.
Пишетнадоске :
- Sieht du … gern ? Warum?
- Ich sehe … nicht / gern, weil ….
Раздаетанкетусразнымижанрамикинодляинтервью.
Спрашивают друг друга в парах.
Итоги интервью
7 мин
Умение построить высказывание на основе информации от партнера
Проситкаждого ученика рассказать о предпочтениях его партнера
Ученики по очереди рассказывают о предпочтениях друг друга.
Домашнее задание
2 мин
Благодарит за проделанную работу, дает домашнее задание: Написать мини сочинение на тему: мой любимый жанр кино
Получают домашнее задание
Рефлексия
3 мин
Умение высказать свое мнение
Спрашивает учащихся какие у них впечатления от урока, что им понравилось.
Высказывают своё мнение