МБОУ «Сакмарская СОШ»
Учитель: Брынцева Т.Н.
Класс: 2
Дата:
Технологическая карта урока
Учебный предмет
Литературное чтение
Тема урока
Ю. Ермолаев «Угодили» (с.153-155)
Тип урока
Знакомство с новыми произведениями
Цели урока
Образовательная: совершенствование навыка чтения, его выразительности, правильности, осознанности; совершенствование беглости чтения; обучение оцениванию поступков героев произведения;
Развивающая: развитие речи учащихся,
Воспитательная: способствование нравственному воспитанию.
Технологии, методы, приемы
Поисковые методы обучения,ИКТ, методы контроля и самоконтроля
Планируемый результат
Предметный
Совершенствовать все стороны навыка чтения, прежде всего осмысленность и выразительность. Определять эмоциональное состояние персонажа. Определять эмоциональную окраску произведения. Выбирать эмоциональный тон голоса, необходимый для передачи эмоционального содержания произведения. Совершенствовать умение читать выборочно по заданным параметрам. Расширять словарный запас. Выделять из текста новые (непонятные) слова. Читать по ролям.
Планируемый результат: уметь определять характер персонажей; определять тему и главную мысль произведения; пересказывать текст; оценивать события, героев произведения.
Познавательные УУД: выявление и формулирование познавательной цели с помощью учителя; строить сообщения в устной форме; соотносить название произведения с его содержанием;
Коммуникативные УУД: уметь слушать и слышать учителя; использовать речь для регуляции своих действий; формулировать собственное мнение; эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества;
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу с помощью учителя; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
Личностные УУД: внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; оценивать свою деятельность на уроке;
Организация пространства
Формы работы
Ресурсы
Фронтальная
Индивидуальная
Групповая
Книгопечатная продукция: О.В. Кубасова «Любимые страницы» учебник литературное чтение, тетрадь-задачник № 1,
электронное сопровождение к уроку.
Технические средства обучения: компьютер, маркерная доска, планшеты с маркером.
Экранно-звуковые пособия: презентация в Power Point