kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока английского языка на тему: "Какой твой любимый праздник?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учебный предмет: английский язык.

Класс: 5 класс

Автор УМК (программы учебного курса): В.П. Кузовлев; Н.М. Лапа; И.П. Костина и другие. Английский язык 5 класс. Москва. 2012 год.

Тема урока: What is your favourite holiday? (Какой твой любимый праздник?)

Тип урока: изучение нового материала.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка на тему: "Какой твой любимый праздник?"»

Технологическая карта урока

Учебный предмет: английский язык.

Класс: 5 класс

Автор УМК (программы учебного курса): В.П. Кузовлев; Н.М. Лапа; И.П. Костина и другие. Английский язык 5 класс. Москва. 2012 год.

Тема урока: What is your favourite holiday? (Какой твой любимый праздник?)

Тип урока: изучение нового материала.


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1

2

3

4

5

6

7

Этап « Постановка цели и задачи урока»

  1. Назовите праздники, которые вы знаете. (выслушивает учащихся)

  2. Просит учащихся назвать предполагаемую тему урока.

  3. Задает вопросы по теме.

  4. Делает заключение по беседе с учащимися.

  5. Ставит цель прослушать диалог.

Называют праздники. Высказывают предположения о теме урока. Отвечают на вопросы учителя.

Из диалога выделяют важную информацию о праздниках. Сравнивают свои предположения о праздниках со сверстниками из диалога.

Контактируют с учителем во время ответов на вопросы.

Выслушивать отвечающего. Высказывать понятные фразы.

Контроль ответов учащихся и коррекция ответов.

Уметь слушать, дополнять и исправлять высказывания учащихся.

Этап «Работа над содержанием текста»

Организует чтение диалога.

Диалог читают по ролям. Цель: отработка выразительного чтения с нужной интонацией и понимание прочитанного.

Проанализировать вопросы и ответы в диалоге по теме.

Внимательное прослушивание диалога.

Понимать на слух иноязычную речь.

Оценка произношения звуков в словах и интонации прочитанного.

Формировать лексические и произносительные навыки.

1

2

3

4

5

6

7

  1. Строит работу по обсуждению чтения и понимания диалога.

  2. Помогает отвечающим правильно сформулировать результат работы.

  3. Выставляет оценки отвечающим.

Обучающиеся анализируют процесс чтения диалога.

Высказывать своё мнение по теме и приводить свои аргументы.

Вежливое отношение к учащимся, которые высказывают своё мнение.

Понимать прочитанное, строить ответы (осознанно и понятно).

Учащиеся выслушивают анализ и осмысливают значимость предлагаемого к изучению материала для себя.

Уметь слушать в соответствии с целью; учебную цель и задачи; задавать учителю вопросы; принимать с достоинством оценку учителя.

Этап «Актуализация знаний»

Учитель предлагает работать с упражнением по диалогу. (Ex.2.1) P.76-77). Помогает ученикам показать ранее приобретенные знания по теме «Предлоги». Подводит итог ранее изученной теме по грамматике «Предлоги» и привлекает таблицу с лексикой для первичного чтения.

Слушают отвечающего ( с опорой на учебник). Осуществляют осознанное построение речевого высказывания.

Расширяют свой словарный запас, строят высказывания с использованием готовых фраз.

Взаимодействуют с учителем при ответах и слушают отвечающих.

Уметь формулировать свою точку зрения. Воспринимать и понимать информацию на слух.

Сравнивают планируемые результаты со своими ответами. Дают оценку выполнения поставленной задачи.

Анализировать ошибки при ответах. Осуществлять взаимоконтроль.

Этап «Закрепление материала»

Учитель предлагает учащимся составить диалог на основе лексики и фраз, отработанных учащимися. (на основе диалога о праздниках). (Ex.1 P.76).




Строят диалог на основе сравнения с высказываниями из диалога в учебнике.

В устной форме строят высказывания и обосновывают свою точку зрения.

Делают вывод о смысле праздников в нашей жизни.

Происходит рефлексия своих действий.

Прослушивают ответы отвечающих.

Осуществляют итоговый контроль.

1

2

3

4

5

6

7

Этап «Рефлексия. Домашнее задание»

Учитель объясняет домашнее задание:

(Ex. 4.1),2) P.78):

  1. Составить рассказ о том, как люди в Великобритании и США отмечают праздники и сравнить с тем, как отмечают праздники в России.

  2. По образцу составить диалог о своем любимом празднике.

Учитель спрашивает учащихся какие трудности им встретились при изучении этой темы. Учитель просит оценить свою работу на уроке.

Вспоминают цели урока и задачи и реагируют на выполнение учебных задач. Записывают домашнее задание.

Формулировать свою точку зрения, доказывать и опровергать и оценивать действия партнера.

Слушать других, выражать свою точку зрения в конце урока, подводя итог.

Уметь выражать свое мнение о достижении результатов своей и чужой работы. Уметь корректировать свою деятельность с учетом замечаний учителя и одноклассников.

Показывают удовлетворенность результатом. Понимают причины успеха или неуспеха своей учебной деятельности. Осознают качество и уровень усвоения учебного материала и сформированности универсальных учебных действий.


Технологическая карта составлена В.А. Мишеновой, учителем английского языка МБОУ СОШ № 59 г. Брянска.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока английского языка на тему: "Какой твой любимый праздник?"

Автор: Мишенова Вера Александровна

Дата: 28.01.2018

Номер свидетельства: 453034


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства