Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная |
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Этап « Постановка цели и задачи урока» |
Назовите праздники, которые вы знаете. (выслушивает учащихся) Просит учащихся назвать предполагаемую тему урока. Задает вопросы по теме. Делает заключение по беседе с учащимися. Ставит цель прослушать диалог. | Называют праздники. Высказывают предположения о теме урока. Отвечают на вопросы учителя. | Из диалога выделяют важную информацию о праздниках. Сравнивают свои предположения о праздниках со сверстниками из диалога. | Контактируют с учителем во время ответов на вопросы. | Выслушивать отвечающего. Высказывать понятные фразы. | Контроль ответов учащихся и коррекция ответов. | Уметь слушать, дополнять и исправлять высказывания учащихся. |
Этап «Работа над содержанием текста» |
Организует чтение диалога. | Диалог читают по ролям. Цель: отработка выразительного чтения с нужной интонацией и понимание прочитанного. | Проанализировать вопросы и ответы в диалоге по теме. | Внимательное прослушивание диалога. | Понимать на слух иноязычную речь. | Оценка произношения звуков в словах и интонации прочитанного. | Формировать лексические и произносительные навыки. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Строит работу по обсуждению чтения и понимания диалога. Помогает отвечающим правильно сформулировать результат работы. Выставляет оценки отвечающим. | Обучающиеся анализируют процесс чтения диалога. | Высказывать своё мнение по теме и приводить свои аргументы. | Вежливое отношение к учащимся, которые высказывают своё мнение. | Понимать прочитанное, строить ответы (осознанно и понятно). | Учащиеся выслушивают анализ и осмысливают значимость предлагаемого к изучению материала для себя. | Уметь слушать в соответствии с целью; учебную цель и задачи; задавать учителю вопросы; принимать с достоинством оценку учителя. |
Этап «Актуализация знаний» |
Учитель предлагает работать с упражнением по диалогу. (Ex.2.1) P.76-77). Помогает ученикам показать ранее приобретенные знания по теме «Предлоги». Подводит итог ранее изученной теме по грамматике «Предлоги» и привлекает таблицу с лексикой для первичного чтения. | Слушают отвечающего ( с опорой на учебник). Осуществляют осознанное построение речевого высказывания. | Расширяют свой словарный запас, строят высказывания с использованием готовых фраз. | Взаимодействуют с учителем при ответах и слушают отвечающих. | Уметь формулировать свою точку зрения. Воспринимать и понимать информацию на слух. | Сравнивают планируемые результаты со своими ответами. Дают оценку выполнения поставленной задачи. | Анализировать ошибки при ответах. Осуществлять взаимоконтроль. |
Этап «Закрепление материала» |
Учитель предлагает учащимся составить диалог на основе лексики и фраз, отработанных учащимися. (на основе диалога о праздниках). (Ex.1 P.76). | Строят диалог на основе сравнения с высказываниями из диалога в учебнике. | В устной форме строят высказывания и обосновывают свою точку зрения. | Делают вывод о смысле праздников в нашей жизни. | Происходит рефлексия своих действий. | Прослушивают ответы отвечающих. | Осуществляют итоговый контроль. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Этап «Рефлексия. Домашнее задание» |
Учитель объясняет домашнее задание: (Ex. 4.1),2) P.78): Составить рассказ о том, как люди в Великобритании и США отмечают праздники и сравнить с тем, как отмечают праздники в России. По образцу составить диалог о своем любимом празднике. Учитель спрашивает учащихся какие трудности им встретились при изучении этой темы. Учитель просит оценить свою работу на уроке. | Вспоминают цели урока и задачи и реагируют на выполнение учебных задач. Записывают домашнее задание. | Формулировать свою точку зрения, доказывать и опровергать и оценивать действия партнера. | Слушать других, выражать свою точку зрения в конце урока, подводя итог. | Уметь выражать свое мнение о достижении результатов своей и чужой работы. Уметь корректировать свою деятельность с учетом замечаний учителя и одноклассников. | Показывают удовлетворенность результатом. Понимают причины успеха или неуспеха своей учебной деятельности. Осознают качество и уровень усвоения учебного материала и сформированности универсальных учебных действий. | |
Технологическая карта составлена В.А. Мишеновой, учителем английского языка МБОУ СОШ № 59 г. Брянска. |