kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по английскому языку "Неправильные глаголы" 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подробный конспект урока "В стране неправильных глаголов".В конспекте представлены различные формы работы для закрепления данной темы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по английскому языку "Неправильные глаголы" 5 класс»


Тема: «В стране неправильных глаголов»

Цели: образовательная – формирование у детей навыков образования второй формы

глаголов;

воспитательная – воспитание у детей интереса к изучению иностранного

языка, формирование навыков учебной деятельности, умение коллективно

работать, решать поставленные задачи;

развивающая – работать над развитием памяти, внимания, мышления.

Форма проведения: урок-конкурс

Оборудование: мел, доска, маркеры, конспект занятия, кроссворды, таблички с

команд, призы-звёздочки, раздаточные карточки с заданиями.

Литература: 1. И.О.Родина, Т.М.Пименова «1000 упражнений и заданий по

Английскому языку», Москва, 2000.

2. И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева «Учебник для 5 класса

Москва «Просвещение», 2017.



Ход занятия


этапы

содержание

примечания

I. Орг. момент




II.Сообщение темы, постановка задач.





III. Вводная беседа


































IV. Инструкция о соревновании.






V. Конкурсы

1.












2.

























3.















4.

















5.



























6.









7.


















VI. Подведение итогов.

-Good morning, children! Sit down. Today we are your teachers. My name is Anastasia Valerevna.

-my name is Kristina Andreevna. We are glad to see you today.


-дорогие ребята! Тема нашего занятия сегодня довольно простая «Неправильные глаголы» и на первый взгляд даже скучная, но занятие наше будет довольно необычное: сначала мы узнаем какие глаголы вы знаете, а потом познакомимся с новыми, а затем поиграем в интересную игру, разгадаем кроссворды и выполним упражнения.


-Ребята, а сейчас мы проверим ваши знания. Я буду называть вам глагол по-русски, а вы мне – две его формы:

get-got

have-had

give-gave

go-went

see-saw

say-said

come-came

take-took

eat-ate

can-could

put-put

drink-drank

know-knew

think-thought

swim-swam

run-ran

bring-brought

write-wrote

make-made

grow-grew

send-sent

sing-sang

sit-sat

wear-wore

buy-bought

break-broke

draw-drew

speak-spoke

stand-stood

а теперь с новыми для вас словами составьте предложения.


-Сейчас, ребята, мы с вами разделимся на две команды, одна будет называться « cats», а другая – «mice».

вы будете выполнять различные задания, те, кто быстрее и правильно выполнит задание, получат звёздочку. Победит та команда, которая наберёт больше звёздочек.


-Перед вами глаголы написанные вразноброс, ваша задача найти первую и вторую формы глаголов и соединить их стрелочками.

give think come

came

sit thought

write say

know gave

knew

sat wrote said

eat took send

swim drink

drank ate

sent

take went

see swam

go saw



-Заполните предложения нужными по смыслу глаголами в Past Indefinite

Поставьте следующие глаголы в Past Indefinite. Заполните предложения нужными по смыслу глаголами.


drink swim read write draw begin think know speak stand sit



  1. Yesterday I _________ a letter to my friend Jane.

  2. He _________ a cup of tea and _________ to work.

  3. Mike _________ that I was ill.

  4. Last year I _________ English very well.

  5. Mike _________ up from the floor and Pete _________ down on it.

  6. It was very hot in summer. Every day I _________ in the river.

  7. He _________ this book and _________ many new things.

  8. I _________ this picture last Sunday. Do you like it.


-Составьте предложения из предложенных словосочетаний, подчеркните неправильные глаголы:

1. went last year we to the sea

______________________________________

2. nice and sunny the weather was

_______________________________________

3. came yesterday home Sam early

_______________________________________

4. in the river he in summer swam

_______________________________________

5. a letter got they yesterday

_______________________________________



-Перед вами слова, заполните пропуски соответствующими глагольными формами:

________ - came

________ - brought

________ - thought

break - ________

speak - ________

stop - ________

________ - sat

send - ________

________ - ate

________ - said

play - ________

jump - ________

________ - opened

write - ________


-Перед вами текст. Найдите в тексте как можно больше неправильных глаголов:

A friend in need is a friend indeed


Brother Rabbit had nothing to eat. He put on his warm clothes and ran to the field to get something to eat. There he saw four carrots. He took the carrots and brought them home. He ate only two carrots because he wanted to give the other two to Brother Goat.

Brother Rabbit took the two carrots and ran to Brother Goat’s house. Brother Goat was not at home. Brother Rabbit put the carrots on the table and went away. When Brother Goat came home, he saw the carrots on the table. He ate one carrots, took the other and run to Brother Rabbit’s house.

Brother Goat came into the house, put the carrot on the table and wrote a short letter for Brother Rabbit: “Dear Brother Rabbit! This carrot is for you. With best wishes from Brother Goat.”

In the morning, when he got up, he saw the carrots and the letter on the table. He read the letter, ate the carrot and thought, “Oh, what good friends I have!”

-Та команда, которая выиграла этот конкурс, задаёт вопросы по тексту проигравшей команде.


-Заполните пропуски словами yesterday или last.


  1. Bob wasn’t at work __________ week.

  2. I was at home __________.

  3. The pupils were absent __________ Friday.

  4. Ann wasn’t at home __________ night.

  5. We watched TV __________ night.

  6. She came to Moscow __________ summer.


-Перед вами кроссворд, вам нужно найти вторые формы глаголов и назвать инфинитив:

B

G

A

V

E

S

R

W

S

C

D

A

O

E

A

A

R

N

U

N

I

M

A

G

G

T

D

E

N

S

H

S

A

W

K

A

T

T

O

O

K

T


T

K

N

E

W

P

H

G

R

A

N

U

O

O

H

A

D

T

U

T

S

E

N

T

G

A

W

O

R

O

H

T

S

W

A

M

T

E

M

A

D

E


-Итак, ребята! Мы выполнили все задания и победила команда______. Мы надеемся, что вам понравилось наше занятие и теперь вы знаете намного больше неправильных глаголов и будете их употреблять. Good-bye!



дети встают, здороваются














ребята называют глаголы

































дети делятся на две команды, занимают свои места






по одному человеку выходят к доске , ищут пару глаголов и соединяют стрелками












дети в командах совещаются и вставляют нужные глаголы в правильной форме



















ребята составляют предложения, та команда, которая выполнит быстрее, читает получившиеся предложения вслух







дети заполняют пропуски нужными формами глаголов
















дети работают над текстом
























дети заполняют пропуски соответствующими словами







по одному из команды ребята выходят к доске, ищут глагол и зачёркивают его






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока по английскому языку "Неправильные глаголы" 5 класс

Автор: Ураксина Анна Юрьевна

Дата: 06.12.2018

Номер свидетельства: 489251

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект урока английского языка 4 класс "Past Simple""
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt_uroka_anghliiskogho_iazyka_4_klass_past_simple"
    ["file_id"] => string(6) "471081"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1527274235"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "5 класс английский язык"
    ["seo_title"] => string(25) "5_klass_anghliiskii_iazyk"
    ["file_id"] => string(6) "427100"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1504376679"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Разработка урока английского языка по теме "Present Continuous" "
    ["seo_title"] => string(66) "razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-present-continuous"
    ["file_id"] => string(6) "149024"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419925038"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Технологическая карта урока по английскому языку в 4 классе. Тема: The best of times"
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_po_angliiskomu_iazyku_v_4_klasse_tema_the_best_of"
    ["file_id"] => string(6) "475662"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1533729920"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "План-конспект урока на тему:" Школьная Жизнь" "
    ["seo_title"] => string(46) "plan-konspiekt-uroka-na-tiemu-shkol-naia-zhizn"
    ["file_id"] => string(6) "160614"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422094440"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства