I. Орг. момент II.Сообщение темы, постановка задач. III. Вводная беседа IV. Инструкция о соревновании. V. Конкурсы 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. VI. Подведение итогов. | -Good morning, children! Sit down. Today we are your teachers. My name is Anastasia Valerevna. -my name is Kristina Andreevna. We are glad to see you today. -дорогие ребята! Тема нашего занятия сегодня довольно простая «Неправильные глаголы» и на первый взгляд даже скучная, но занятие наше будет довольно необычное: сначала мы узнаем какие глаголы вы знаете, а потом познакомимся с новыми, а затем поиграем в интересную игру, разгадаем кроссворды и выполним упражнения. -Ребята, а сейчас мы проверим ваши знания. Я буду называть вам глагол по-русски, а вы мне – две его формы: get-got have-had give-gave go-went see-saw say-said come-came take-took eat-ate can-could put-put drink-drank know-knew think-thought swim-swam run-ran bring-brought write-wrote make-made grow-grew send-sent sing-sang sit-sat wear-wore buy-bought break-broke draw-drew speak-spoke stand-stood а теперь с новыми для вас словами составьте предложения. -Сейчас, ребята, мы с вами разделимся на две команды, одна будет называться « cats», а другая – «mice». вы будете выполнять различные задания, те, кто быстрее и правильно выполнит задание, получат звёздочку. Победит та команда, которая наберёт больше звёздочек. -Перед вами глаголы написанные вразноброс, ваша задача найти первую и вторую формы глаголов и соединить их стрелочками. give think come came sit thought write say know gave knew sat wrote said | eat took send swim drink drank ate sent take went see swam go saw | -Заполните предложения нужными по смыслу глаголами в Past Indefinite Поставьте следующие глаголы в Past Indefinite. Заполните предложения нужными по смыслу глаголами. drink swim read write draw begin think know speak stand sit Yesterday I _________ a letter to my friend Jane. He _________ a cup of tea and _________ to work. Mike _________ that I was ill. Last year I _________ English very well. Mike _________ up from the floor and Pete _________ down on it. It was very hot in summer. Every day I _________ in the river. He _________ this book and _________ many new things. I _________ this picture last Sunday. Do you like it. -Составьте предложения из предложенных словосочетаний, подчеркните неправильные глаголы: 1. went last year we to the sea ______________________________________ 2. nice and sunny the weather was _______________________________________ 3. came yesterday home Sam early _______________________________________ 4. in the river he in summer swam _______________________________________ 5. a letter got they yesterday _______________________________________ -Перед вами слова, заполните пропуски соответствующими глагольными формами: ________ - came ________ - brought ________ - thought break - ________ speak - ________ stop - ________ ________ - sat send - ________ ________ - ate ________ - said play - ________ jump - ________ ________ - opened write - ________ -Перед вами текст. Найдите в тексте как можно больше неправильных глаголов: A friend in need is a friend indeed Brother Rabbit had nothing to eat. He put on his warm clothes and ran to the field to get something to eat. There he saw four carrots. He took the carrots and brought them home. He ate only two carrots because he wanted to give the other two to Brother Goat. Brother Rabbit took the two carrots and ran to Brother Goat’s house. Brother Goat was not at home. Brother Rabbit put the carrots on the table and went away. When Brother Goat came home, he saw the carrots on the table. He ate one carrots, took the other and run to Brother Rabbit’s house. Brother Goat came into the house, put the carrot on the table and wrote a short letter for Brother Rabbit: “Dear Brother Rabbit! This carrot is for you. With best wishes from Brother Goat.” In the morning, when he got up, he saw the carrots and the letter on the table. He read the letter, ate the carrot and thought, “Oh, what good friends I have!” -Та команда, которая выиграла этот конкурс, задаёт вопросы по тексту проигравшей команде. -Заполните пропуски словами yesterday или last. Bob wasn’t at work __________ week. I was at home __________. The pupils were absent __________ Friday. Ann wasn’t at home __________ night. We watched TV __________ night. She came to Moscow __________ summer. -Перед вами кроссворд, вам нужно найти вторые формы глаголов и назвать инфинитив: B | G | A | V | E | S | R | W | S | C | D | A | O | E | A | A | R | N | U | N | I | M | A | G | G | T | D | E | N | S | H | S | A | W | K | A | T | T | O | O | K | T | T | K | N | E | W | P | H | G | R | A | N | U | O | O | H | A | D | T | U | T | S | E | N | T | G | A | W | O | R | O | H | T | S | W | A | M | T | E | M | A | D | E | -Итак, ребята! Мы выполнили все задания и победила команда______. Мы надеемся, что вам понравилось наше занятие и теперь вы знаете намного больше неправильных глаголов и будете их употреблять. Good-bye! | дети встают, здороваются ребята называют глаголы дети делятся на две команды, занимают свои места по одному человеку выходят к доске , ищут пару глаголов и соединяют стрелками дети в командах совещаются и вставляют нужные глаголы в правильной форме ребята составляют предложения, та команда, которая выполнит быстрее, читает получившиеся предложения вслух дети заполняют пропуски нужными формами глаголов дети работают над текстом дети заполняют пропуски соответствующими словами по одному из команды ребята выходят к доске, ищут глагол и зачёркивают его |