kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

5 класс английский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

технологическая карта урока английского языка в 5 классе. Правильные и неправильные глаголы в Present Simple и Past Simple Tense

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«5 класс английский язык»

Технологическая карта урока

Ф.И.О. Шеховцова Елена Ивановна

Предмет: английский язык

Класс: 5 класс

Тема урока: “Правильные и неправильные глаголы в Present Simple и Past Simple Tense ”

Тип урока: Комбинированный урок

УМК: “Spotlight” 5 класс Ю.Е. Ваулина, Д. Дули

Цель урока: систематизация коммуникативных действий обучающихся на основе лексического материала по теме: “Родная страна и страна изучаемого языка”, сравнение видовременных форм глагола Present Simple и Past Simple, повторение , закрепление введенного грамматического материала.

Задачи:

- развивающие: продолжить работу по формированию навыков чтения, развивать умение учащихся общаться на иностранном языке (вести диалог-расспрос по образцу), развивать мышление и познавательный интерес.

- обучающие: формировать лексические навыки в устной речи и чтении художественного текста, формировать грамматические навыки на материале речевых образцов


- воспитательные: развивать культуру общения, воспитывать чувство уважения к культурным ценностям своей страны и зарубежных стран.

Планируемые результаты:

Личностные: формирование мотивации к изучению английского языка, развитие познавательных возможностей, формирование представлений об окружающем мире и эстетических ценностей.

Метапредметные: развитие коммуникативной компетенции, овладение навыками смыслового чтения текста, развитие навыка осознанно строить речевое высказывание в соответствии с целями и задачами коммуникации и составлять предложения в устной форме.

Предметные: вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала, рассказывать, воспринимать на слух и полностью поминать речь учителя и одноклассников.

Основные понятия: always, usually, often, sometimes, never do; yesterday, last (day, week, year, month)

Учебная решаемая проблема: продолжить работу над закреплением грамматического материала.

Организация пространства: форма работы (фронтальная, парная, групповая), ресурсы (УМК, ИКТ), межпредметные связи (окружающий страноведение, литература).








Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

Организационный этап. Цель: введение в атмосферу иноязычного общения.

Организация класса к началу работы.

Приветствуют учителя.




Постановка цели и задачи урока, мотивация учебной деятельности.

Установка на пошаговую работу, подвожу учащихся к осознанию цели и задач урока, используют наглядный материал.

Смотрят, осмысливают и пытаются сформулировать тему, определить цель урока.

Демонстрация наглядного материала (видео), наводящие вопросы.

Четкое понимание обучающимися задач предстоящей деятельности. Показ практической значимости урока.

ЛПК

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

Актуализация знаний. Цель: активизация фонетического и лексического материала в устной речи.

Слушает, корректирует, демонстрирует и дает установку на выполнения задания. Координирует работу, организует работу в группах и парах.


Используя материал учебника рассказывают о режиме дня. Составляют мини-диалоги с опорой на образец.

Лексический материал учебника с 76, 77,

Диалог с. 76

Отработка навыков произношения, отработка тематической лексики.

КР

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

усвоение приобретенных знаний. Грамматический блок. Цель: отработка употребления грамматических форм: get – got

go – went

have-had

do – did

work – worked

watch - watched

eat - at

Подводит учащихся к осмыслению особенности употребления данной грамматической конструкции и лексического материала осуществляет контроль, координирует работу учащихся.

Составляют описания картинки, используя зрительную опору.

Картинки из учебника.

Понимания общего смысла при описании.

ЛП

Физкультминутка

Показывает движения

Повторяют движения, слова рифмовки

Действия учителя

Снятие напряжения


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

Первичная проверка понимания и закрепления. Цель: активизация употребления видовременных форм глагола.

Координирует работу учащихся, наблюдает, корректирует.

Читают текст, выполняют упражнения.

Выполнение упражнений из рт стр. 47 упражнений.

Употребление изученной грамматической конструкции в устной и письменной речи.

ПРК

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекции. Цель: развитие учебных умений на ситуативной основе.

Консультирует, советует, помогает, корректирует.

Выполняют тестовое задание, корректируют работу друг друга.

Тест

Свободное употребление изученной грамматической конструкции и лексики в письменной и устной речи.

КЛ

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

Информация о дом. задании, инструкция по его выполнению.

Объясняет домашнее задание. Базовый уровень – выразительное чтение и перевод текста с выполнением заданий 3, 4 стр.77

Повышенный с. 77№2, рассказ о дне персонажа текста

Слушают и записывают домашнее задание




Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

Рефлексия. Подведение итогов

Задает вопросы, оценивает работу учащихся, комментирует.

Делают выводы, дают оценку деятельности по ее результатам (оценивание работы группы, партнеров, самооценка)



Л


7



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
5 класс английский язык

Автор: Шеховцова Елена Ивановна

Дата: 02.09.2017

Номер свидетельства: 427100

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Грамматически правильное оформление речи ученика начальных классов английского языка"
    ["seo_title"] => string(80) "grammaticheski_pravilnoe_oformlenie_rechi_uchenika_nachalnykh_klassov_angliiskog"
    ["file_id"] => string(6) "630011"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1681987378"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Рабочая программа 8 класс. Английский язык как второй иностранный язык. О.В. Афанасьева"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_8_klass_angliiskii_iazyk_kak_vtoroi_inostrannyi_iazyk_o_v_af"
    ["file_id"] => string(6) "554783"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1594822760"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "КТП 2 класс английский язык "
    ["seo_title"] => string(29) "ktp-2-klass-anghliiskii-iazyk"
    ["file_id"] => string(6) "114871"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411706405"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Рабочая программа, 9 класс, английский язык, В.П. Кузовлев "
    ["seo_title"] => string(60) "rabochaia-proghramma-9-klass-anghliiskii-iazyk-v-p-kuzovliev"
    ["file_id"] => string(6) "186774"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1426418374"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Календарно-тематическое планирование 11 класс английский язык"
    ["seo_title"] => string(63) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniie11klassanghliiskiiiazyk"
    ["file_id"] => string(6) "261021"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449059533"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства