Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты |
Предметные | УУД |
Организационный этап. Цель: введение в атмосферу иноязычного общения. | Организация класса к началу работы. | Приветствуют учителя. | | | |
Постановка цели и задачи урока, мотивация учебной деятельности. | Установка на пошаговую работу, подвожу учащихся к осознанию цели и задач урока, используют наглядный материал. | Смотрят, осмысливают и пытаются сформулировать тему, определить цель урока. | Демонстрация наглядного материала (видео), наводящие вопросы. | Четкое понимание обучающимися задач предстоящей деятельности. Показ практической значимости урока. | ЛПК |
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты |
Предметные | УУД |
Актуализация знаний. Цель: активизация фонетического и лексического материала в устной речи. | Слушает, корректирует, демонстрирует и дает установку на выполнения задания. Координирует работу, организует работу в группах и парах. | Используя материал учебника рассказывают о режиме дня. Составляют мини-диалоги с опорой на образец. | Лексический материал учебника с 76, 77, Диалог с. 76 | Отработка навыков произношения, отработка тематической лексики. | КР |
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты |
Предметные | УУД |
усвоение приобретенных знаний. Грамматический блок. Цель: отработка употребления грамматических форм: get – got go – went have-had do – did work – worked watch - watched eat - at | Подводит учащихся к осмыслению особенности употребления данной грамматической конструкции и лексического материала осуществляет контроль, координирует работу учащихся. | Составляют описания картинки, используя зрительную опору. | Картинки из учебника. | Понимания общего смысла при описании. | ЛП |
Физкультминутка | Показывает движения | Повторяют движения, слова рифмовки | Действия учителя | Снятие напряжения | |
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты |
Предметные | УУД |
Первичная проверка понимания и закрепления. Цель: активизация употребления видовременных форм глагола. | Координирует работу учащихся, наблюдает, корректирует. | Читают текст, выполняют упражнения. | Выполнение упражнений из рт стр. 47 упражнений. | Употребление изученной грамматической конструкции в устной и письменной речи. | ПРК |
Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекции. Цель: развитие учебных умений на ситуативной основе. | Консультирует, советует, помогает, корректирует. | Выполняют тестовое задание, корректируют работу друг друга. | Тест | Свободное употребление изученной грамматической конструкции и лексики в письменной и устной речи. | КЛ |
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты |
Предметные | УУД |
Информация о дом. задании, инструкция по его выполнению. | Объясняет домашнее задание. Базовый уровень – выразительное чтение и перевод текста с выполнением заданий 3, 4 стр.77 Повышенный с. 77№2, рассказ о дне персонажа текста | Слушают и записывают домашнее задание | | | |
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты |
Предметные | УУД |
Рефлексия. Подведение итогов | Задает вопросы, оценивает работу учащихся, комментирует. | Делают выводы, дают оценку деятельности по ее результатам (оценивание работы группы, партнеров, самооценка) | | | Л |