Просмотр содержимого документа
«5 класс английский язык»
Технологическая карта урока
Ф.И.О. Шеховцова Елена Ивановна
Предмет: английский язык
Класс: 5 класс
Тема урока: “Правильные и неправильные глаголы в Present Simple и Past Simple Tense ”
Тип урока: Комбинированный урок
УМК: “Spotlight” 5 класс Ю.Е. Ваулина, Д. Дули
Цель урока: систематизация коммуникативных действий обучающихся на основе лексического материала по теме: “Родная страна и страна изучаемого языка”, сравнение видовременных форм глагола Present Simple и Past Simple, повторение , закрепление введенного грамматического материала.
Задачи:
- развивающие: продолжить работу по формированию навыков чтения, развивать умение учащихся общаться на иностранном языке (вести диалог-расспрос по образцу), развивать мышление и познавательный интерес.
- обучающие: формировать лексические навыки в устной речи и чтении художественного текста, формировать грамматические навыки на материале речевых образцов
- воспитательные: развивать культуру общения, воспитывать чувство уважения к культурным ценностям своей страны и зарубежных стран.
Планируемые результаты:
Личностные: формирование мотивации к изучению английского языка, развитие познавательных возможностей, формирование представлений об окружающем мире и эстетических ценностей.
Метапредметные: развитие коммуникативной компетенции, овладение навыками смыслового чтения текста, развитие навыка осознанно строить речевое высказывание в соответствии с целями и задачами коммуникации и составлять предложения в устной форме.
Предметные: вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала, рассказывать, воспринимать на слух и полностью поминать речь учителя и одноклассников.
Основныепонятия: always, usually, often, sometimes, never do; yesterday, last (day, week, year, month)
Учебная решаемая проблема: продолжить работу над закреплением грамматического материала.
Организация пространства: форма работы (фронтальная, парная, групповая), ресурсы (УМК, ИКТ), межпредметные связи (окружающий страноведение, литература).
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов
Планируемые результаты
Предметные
УУД
Организационный этап. Цель: введение в атмосферу иноязычного общения.
Организация класса к началу работы.
Приветствуют учителя.
Постановка цели и задачи урока, мотивация учебной деятельности.
Установка на пошаговую работу, подвожу учащихся к осознанию цели и задач урока, используют наглядный материал.
Смотрят, осмысливают и пытаются сформулировать тему, определить цель урока.
Демонстрация наглядного материала (видео), наводящие вопросы.
Четкое понимание обучающимися задач предстоящей деятельности. Показ практической значимости урока.
ЛПК
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов
Планируемые результаты
Предметные
УУД
Актуализация знаний. Цель: активизация фонетического и лексического материала в устной речи.
Слушает, корректирует, демонстрирует и дает установку на выполнения задания. Координирует работу, организует работу в группах и парах.
Используя материал учебника рассказывают о режиме дня. Составляют мини-диалоги с опорой на образец.
Подводит учащихся к осмыслению особенности употребления данной грамматической конструкции и лексического материала осуществляет контроль, координирует работу учащихся.
Составляют описания картинки, используя зрительную опору.
Картинки из учебника.
Понимания общего смысла при описании.
ЛП
Физкультминутка
Показывает движения
Повторяют движения, слова рифмовки
Действия учителя
Снятие напряжения
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов
Планируемые результаты
Предметные
УУД
Первичная проверка понимания и закрепления. Цель: активизация употребления видовременных форм глагола.
Координирует работу учащихся, наблюдает, корректирует.
Читают текст, выполняют упражнения.
Выполнение упражнений из рт стр. 47 упражнений.
Употребление изученной грамматической конструкции в устной и письменной речи.
ПРК
Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекции. Цель: развитие учебных умений на ситуативной основе.
Консультирует, советует, помогает, корректирует.
Выполняют тестовое задание, корректируют работу друг друга.
Тест
Свободное употребление изученной грамматической конструкции и лексики в письменной и устной речи.
КЛ
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов
Планируемые результаты
Предметные
УУД
Информация о дом. задании, инструкция по его выполнению.
Объясняет домашнее задание. Базовый уровень – выразительное чтение и перевод текста с выполнением заданий 3, 4 стр.77
Повышенный с. 77№2, рассказ о дне персонажа текста
Слушают и записывают домашнее задание
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов
Планируемые результаты
Предметные
УУД
Рефлексия. Подведение итогов
Задает вопросы, оценивает работу учащихся, комментирует.
Делают выводы, дают оценку деятельности по ее результатам (оценивание работы группы, партнеров, самооценка)