Технологическая карта урока “ We are happy at our school! or School life ” в 5 классе по английскому языку
Тема School
Тип урока
Урок общеметодологической направленности
Цель урока
Деятельностная: формирование у обучающихся деятельных способностей и способностей к структурированию и систематизации знаний о школьных предметах по теме «School life; Содержательная: построение обобщённых деятельностных норм и выявление теоретических основ развития содержательно-методических линий курсов.
Формируемые компетенции
Личностные: воспитывать культуру общения, формировать нормы этикета, развивать толерантность, интерес к стране изучаемого языка.
Метапредметные: формировать у обучающихся способности к систематизации ранее приобретённых знаний.
Предметные: систематизировать, обобщить знания по теме по теме «School life ,формировать коммуникативную компетенцию учащихся на основе изученных ЛЕ, речевых и грамматических структур». актуализировать грамматические навыки (Прошедшее время глагола). развивать умения и навыки монологической устной речи: аргументировать свои утверждения с использованием сложноподчинённых предложений с союзом because;
Межпредметные связи
Русский язык, литература, искусство,
Ресурсы:
- основные
- дополнительные
Учебник «Enjoy English», 5 класс, автор: М.З. Биболетова
Компьютер, интерактивная доска, видеоролик о школе,интернет сайт www.bbc ,аудио
Организация пространства
Работа фронтальная, индивидуальная, в мини-группах (переходя из «классов», которые служат этапами урока
Технология проведения
Деятельность
учителя
Деятельность
ученика
Обучающие и развивающие задания каждого этапа
I этап.
Этап мотивирования к учебной деятельности.
Учитель приветствует обучающихся и предлагает им посмотреть видеоролик (о школе).
(видеоролик о школе)
Обучающиеся приветствуют учителя, смотрят видео и, формулируют тему урока.
Индивидуальная работа
Аудирование, формулирование темы урока.
Коммуникативные УУД
Регулятивные УУД
Общеучебные УУД
II этап.
Этап актуализации изученного материала.
Учитель предлагает учащимся убедиться самим м убедить друга в том, что школа и школьная жизнь прекрасны и необходимы!
Учитель фиксирует ответы обучающихся на доске. Он предлагает вспомнить ранее изученную лексику о школе, предварительно поработав над фонетикой (сайт www. bbc)
Затем предлагает проверить свои знания по лексике с помощью слайда презентации(допиши слово)
Обучающиеся называют свои аргументы: Фронтальная работа ;Работа с Интернетом и проверочным слайдом презентации( работают на оценочных листочках)
«Мозговой штурм»
Коммуникативные УУД
Регулятивные УУД
Общеучебные УУД
III этап.
Этап тотального включения в систему знаний и повторения.
1.Учитель предлагает обучающимся задание: угадать о каком уроке идет речь( аудирование) 2. Учитель предлагает обучающимся перевод (с английского на русский) некоторых предложений,
Обучающиеся слушают и предлагают свои варианты)
Обучающиеся выполняют перевод предложений.
Индивидуальная работа.
Коммуникативные УУД
Регулятивные УУД
Общеучебные УУД
Познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование.
IV этап.
Этап построения монологического высказывания .
Учитель предлагает вспомнить грамматику Past Simple, дает различные варианты глаголов раздаёт группам обучающихся листы ватмана с фотографиями одной из достопримечательностей Лондона.
(Класс до начала урока разделён на две равноценных группы).
Учитель просит создать мини-монолог о 1 сентября, (используя слайд и заранее изученную лексику)
Учащиеся отвечают, систематизируя грамматические знания, делают небольшой тест по грамматике на неправильные глаголы. От группы-1 уч-к составляет рассказ о 1 сентября.
Самостоятельная работа над грамматикой и построением устного сообщения по теме 1сентября.
Коммуникативные УУД
Регулятивные УУД
Общеучебные УУД
Познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование.
V этап.
Этап работы над текстом письма.
Учитель предлагает обучающимся текст письма мальчика. Каждая группа должна найти глаголы в Past Simple и ответы на вопросы к тексту.
Учащиеся читают текст, выполняют задания.
Групповая работа.
Текст письма.
Коммуникативные УУД
Регулятивные УУД
Общеучебные УУД
Познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование.
VI этап.
Этап объяснения домашнего задания.
Учитель задаёт учащимся домашнее задание: составить ответ мальчику по опорам о своей школе.. Объясняет, прорабатывает все сложные моменты.
Обучающиеся записывают домашнее задание
VII этап.
Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.
Учитель предлагает обучающимся сделать вывод: «Что они узнали на уроке», «Чему они научились», «Понравился ли им урок». Учитель характеризует деятельность каждого обучающегося, выставляет оценки.
Обучающиеся активно участвуют в рефлексии.
Коммуникативные УУД
Регулятивные УУД
Общеучебные УУД