№ п/п | Этапы урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
1.1 | Начало урока. | 1 мин. | Stand up, please! Good morning! I’m glad to see you! Sit down, please! We have an unusual lesson today. Many guests are visiting us. Dear guests, we are glad to welcome you to our English lesson. | Приветствуют учителя. Good morning, dear teacher! We are glad to see you, too! |
1.2 | Проверка домашнего задания | 3 мин. | -Let’s check your homework. - Look at the blackboard. You can see some words with missing letters. Write the missing letters, please. m……..m (museum) f……..r(funfair) c…….t (concert) r……s (rides) d………s (dinosaurs) Is this right? - Find and show the right picture. -Now let’s tell the poem. Просит нескольких обучающихся рассказать стихотворение, выученное на предыдущем уроке. | Ученики выполняют задание у доски. Вписывают в слова на доске недостающие буквы. Остальные следят и проверяют написание. Рассказывают выученное стихотворение: They were the best of times They really, really were: I went to a big museum And I saw the dinosaurs there! I danced all night at a concert I stayed up very late! I went to a famous funfair The rides were really great! |
1.3 | Мобилизирующий Этап. Мотивационная актуализация | 3мин. | Создаёт условия для мотивации учащихся к дальнейшей работе по теме «Неправильные глаголы в прошедшем времени» На доске записывает два предложения: They danced at a concert. They saw the dinosaurs yesterday. -Посмотрите внимательно. Сравните эти предложения. Учитель читает первое предложение и просит учеников задать к нему вопрос. Ask a question to this sentence. Предлагает детям самим догадаться, как задать вопрос ко второму предложению. Предлагает оформить таблицу. Задает вопросы: чем отличаются эти предложения, в чем разница в употреблении глаголов? | Задают вопрос Did they danced all night? Задают вопрос Did they see the dinosaurs at the zoo? Ученики составляют и записывают отрицательные предложения. С помощью учителя делают вывод о том, как следует строить вопросы. |
1.4 | Целеполагание | 1 мин. | -Все ли глаголы подчиняются правилу образования формы прошедшего времени? - Как можно назвать глаголы, которые не подчиняются правилам образования формы прошедшего времени? - Неправильные глаголы –Irregular verbs – имеют особую форму прошедшего времени, которую необходимо запомнить. -Итак, что мы должны сегодня узнать и чему научиться? | Догадываются о теме урока. -Нет. -Неправильными.
- Как употреблять неправильные глаголы в прошедшем времени, как задавать с ними вопросы. |
2.1 | Основная часть урока. Этап овладения новыми знаниями. Введение нового лексического материала. Первичное усвоение новых знаний | 9 мин. | Упр.1.с.108
Записывает на доске глаголы в прошедшем времени ( Past Simple) Have – had -иметь Ride- rode-ездить верхом Come- came -приходить Say- said-говорить Meet- met-встретить See- saw-видеть -Запишите число и список неправильных глаголов. Write down the date and the list of irregular verbs.
Работа с карточками. | Ученики читают предложения в рамке. Обучающиеся читают про себя текст упражнения. Ученики повторяют слова хором. Записывают слова в тетрадь. Выполняют упражнение самостоятельно. Обмениваются тетрадями и проверяют друг друга. |
2.2 | Первичная проверка понимания. | 5 мин. | Упр.2с.108 Учитель читает и объясняет задание. | Читают первое предложение и ответ, затем составляют предложение : Phil went to the concert. Далее выполняют самостоятельно, после проверяют все вместе: Last weekend Grace went to the funfair. David went to the museum. Kate went to the zoo. |
2.3 | Первичное закрепление нового лексического материала. Активизация навыков диалогической речи. Восприятие изученных лексических единиц в новой речевой ситуации. | 9 мин. | Упр.3с.108 Let’s read, then ask and answer. Work in pairs. Давайте прочитаем, затем будем задавать вопросы и отвечать. Работу выполняем в парах.
Теперь задайте вопросы друг другу о своих выходных - Ask each other questions about weekends. -Where did you go last weekend? -What did you do? | Ученики читают в парах вопросы и ответы, используя информацию из упр.2 -Where did Phil go last weekend? -He went to the concert. -What did he do? -He danced all night.
|
2.4 | Динамическая пауза | 2 мин. | Организует отдых учащихся. You are tired! Let’s have a break. Stand up and do some exercises. Take your seats! | Встают и повторяют движения Садятся на места. |
2.5 | Развитие навыков аудирования, чтения | 8 мин. | Учитель показывает на картинку в упр.4.с.109 (track 12) -Look at the picture listen to the rhyme. Did you like my yellow yacht? Yes, it’s was yummy. I liked it a lot! Упр.5с.109 Учитель объясняет, как произносится буква y в начале и в конце слова. Дает задание детям: заполнить таблицу словами в соответствии с правилами произношения буквы Y | Дети слушают запись и следят за текстом в учебнике. Повторяют скороговорку за диктором. Читают скороговорку хором. Затем индивидуально. Читают слова в таблице хором: Party, bye, yacht, spy, yellow, why, really, year, funny, rhyme, story, yesterday, fly, very, yuk. Выполняют задание у доски. |
3.1 | Заключительный этап. Подведение итогов урока. | 1 мин. | Thank you for your good work at the lesson. I think it is very interesting to learn irregular verbs. I put you only good and excellent marks for today. | Выслушивают оценки за работу на уроке. Thank you! |
3.2 | Рефлексия. | 1 мин. | Организует рефлексию деятельности: предлагает обсудить, что учащиеся научились делать на уроке, понравился ли урок. Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке. -Can you talk about things that happened in the past? - Tell me, please what is the lesson where we talk about the events of the past? -Do you know how to read the letter y in different words? | Приобретают навык рефлексии результатов деятельности. Называют неправильные глаголы и их формы прошедшего времени. It is history Вспоминают какие звуки даёт буква Y в начале и в конце слов. |
3.3 | Домашнее задание | 1 мин. | Я подготовила для вас необычное д/задание. Красный листок – сложное задание Зеленый листок – менее сложное Желтый – самое простое. | Записывают домашнее задание в дневники. |
3.4 | Прощание | 1 мин. | And now our lesson is over. You are free. Good bye! | Прощаются с учителем. Goodbye! |