kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по английскому языку в 4 классе. Тема: The best of times

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок усвоения новых знаний.

Ознакомление с употреблением неправильных глаголов в прошедшем времени, тренировка навыков чтения буквы y в начале и в конце слова, активизация навыков диалогической речи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по английскому языку в 4 классе. Тема: The best of times»

Технологическая карта урока английского языка


Учитель: Джубанткалиева Н.С.

Класс: 4

УМК: Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский в фокусе.4 класс: учебник для общеобразовательных организаций.-М.: Express Publishing: Просвещение,2013.

Тема урока: Лучшие времена. Неправильные глаголы.The best of times! (урок 53, модуль 7 «Памятные дни»,13b)

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Цель: ознакомление с употреблением неправильных глаголов в прошедшем времени, тренировка навыков чтения буквы y в начале и в конце слова, активизация навыков диалогической речи.

Планируемые результаты:

Личностные: формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.

Предметные: научиться употреблять неправильные глаголы в прошедшем времени, читать букву y, уметь адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

Метапредметные:

-коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

-регулятивные:вносить необходимые коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и с учетом характера сделанных ошибок;

-познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Оборудование урока: учебник, рабочая тетрадь, мультимедийное оборудование, карточки с неправильними глаголами, картинки по теме урока.

Новые ЛЕ: Where did you go last weekend? I went to a concert.

Ход урока


п/п

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1.1

Начало урока.




1 мин.

Stand up, please! Good morning! I’m glad to see you! Sit down, please!

We have an unusual lesson today. Many guests are visiting us. Dear guests, we are glad to welcome you to our English lesson.

  • Are you ready? Let’s start!

Приветствуют учителя.

Good morning, dear teacher! We are glad to see you, too!


1.2

Проверка домашнего задания

3 мин.

-Let’s check your homework.

- Look at the blackboard. You can see some words with missing letters. Write the missing letters, please.

m……..m (museum) f……..r(funfair)

c…….t (concert) r……s (rides)

d………s (dinosaurs) Is this right?

- Find and show the right picture.

-Now let’s tell the poem.

Просит нескольких обучающихся рассказать стихотворение, выученное на предыдущем уроке.




Ученики выполняют задание у доски.

Вписывают в слова на доске недостающие буквы. Остальные следят и проверяют написание.





Рассказывают выученное стихотворение:

They were the best of times

They really, really were:

I went to a big museum

And I saw the dinosaurs there!

I danced all night at a concert

I stayed up very late!

I went to a famous funfair

The rides were really great!

1.3

Мобилизирующий

Этап. Мотивационная актуализация

3мин.

Создаёт условия для мотивации учащихся к дальнейшей работе по теме «Неправильные глаголы в прошедшем времени»

На доске записывает два предложения:

They danced at a concert.

They saw the dinosaurs yesterday.

-Посмотрите внимательно. Сравните эти предложения.

Учитель читает первое предложение и просит учеников задать к нему вопрос. Ask a question to this sentence.

Предлагает детям самим догадаться, как задать вопрос ко второму предложению.


Предлагает оформить таблицу.

Задает вопросы: чем отличаются эти предложения, в чем разница в употреблении глаголов?






Задают вопрос

Did they danced all night?

Задают вопрос

Did they see the dinosaurs at the zoo?


Ученики составляют и записывают отрицательные предложения.

С помощью учителя делают вывод о том, как следует строить вопросы.

1.4

Целеполагание

1 мин.



-Все ли глаголы подчиняются правилу образования формы прошедшего времени?

- Как можно назвать глаголы, которые не подчиняются правилам образования формы прошедшего времени?

- Неправильные глаголы –Irregular verbs – имеют особую форму прошедшего времени, которую необходимо запомнить.


-Итак, что мы должны сегодня узнать и чему научиться?

Догадываются о теме урока.


-Нет.


-Неправильными.



- Как употреблять неправильные глаголы в прошедшем времени, как задавать с ними вопросы.

2.1

Основная часть урока. Этап овладения новыми знаниями. Введение нового лексического материала. Первичное усвоение новых знаний

9 мин.

Упр.1.с.108



Записывает на доске глаголы в прошедшем времени ( Past Simple)

Have – had -иметь

Ride- rode-ездить верхом

Come- came -приходить

Say- said-говорить

Meet- met-встретить

See- saw-видеть

-Запишите число и список неправильных глаголов.

Write down the date and the list of irregular verbs.



Работа с карточками.


Ученики читают предложения в рамке.



















Обучающиеся читают про себя текст упражнения.


Ученики повторяют слова хором.

Записывают слова в тетрадь.


Выполняют упражнение самостоятельно. Обмениваются тетрадями и проверяют друг друга.





2.2

Первичная проверка понимания.

5

мин.

Упр.2с.108

Учитель читает и объясняет задание.


Читают первое предложение и ответ, затем составляют предложение :

Phil went to the concert.

Далее выполняют самостоятельно, после проверяют все вместе:

Last weekend Grace went to the funfair.

David went to the museum.

Kate went to the zoo.

2.3

Первичное закрепление нового лексического материала. Активизация навыков диалогической речи. Восприятие изученных лексических единиц в новой речевой ситуации.

9 мин.

Упр.3с.108

Let’s read, then ask and answer. Work in pairs. Давайте прочитаем, затем будем задавать вопросы и отвечать. Работу выполняем в парах.









Теперь задайте вопросы друг другу о своих выходных

- Ask each other questions about weekends.

-Where did you go last weekend?

-What did you do?


Ученики читают в парах вопросы и ответы, используя информацию из упр.2

-Where did Phil go last weekend?

-He went to the concert.

-What did he do?

-He danced all night.




2.4

Динамическая пауза

2 мин.

Организует отдых учащихся.

You are tired! Let’s have a break. Stand up and do some exercises.

Take your seats!



Встают и повторяют движения










Садятся на места.

2.5

Развитие навыков аудирования, чтения

8 мин.

Учитель показывает на картинку в упр.4.с.109 (track 12)

-Look at the picture listen to the rhyme.

Did you like my yellow yacht?

Yes, it’s was yummy. I liked it a lot!

Упр.5с.109

Учитель объясняет, как произносится буква y в начале и в конце слова.

Дает задание детям: заполнить таблицу словами в соответствии с правилами произношения буквы Y





Дети слушают запись и следят за текстом в учебнике. Повторяют скороговорку за диктором. Читают скороговорку хором. Затем индивидуально.




Читают слова в таблице хором:

Party, bye, yacht, spy, yellow, why, really, year, funny, rhyme, story, yesterday, fly, very, yuk.

Выполняют задание у доски.


3.1

Заключительный этап. Подведение итогов урока.

1 мин.

Thank you for your good work at the lesson. I think it is very interesting to learn irregular verbs. I put you only good and excellent marks for today.


Выслушивают оценки за работу на уроке. Thank you!


3.2

Рефлексия.

1 мин.

Организует рефлексию деятельности: предлагает обсудить, что учащиеся научились делать на уроке, понравился ли урок.

Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке.

-Can you talk about things that happened in the past?

- Tell me, please what is the lesson where we talk about the events of the past?

-Do you know how to read the letter y in different words?

Приобретают навык рефлексии результатов деятельности.

Называют неправильные глаголы и их формы прошедшего времени.



It is history


Вспоминают какие звуки даёт буква Y в начале и в конце слов.

3.3

Домашнее задание

1 мин.

Я подготовила для вас необычное д/задание.

Красный листок – сложное задание

Зеленый листок – менее сложное

Желтый – самое простое.

Записывают домашнее задание в дневники.

3.4

Прощание

1 мин.

And now our lesson is over. You are free. Good bye!

Прощаются с учителем.

Goodbye!


6



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока по английскому языку в 4 классе. Тема: The best of times

Автор: Джубанткалиева Наталья Сергеевна

Дата: 08.08.2018

Номер свидетельства: 475662

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения  Spotlight-5"
    ["seo_title"] => string(112) "tiekhnologhichieskaiakartaurokaanghliiskoghoiazykavsootvietstviistriebovaniiamifgosvtoroghopokolieniiaspotlight5"
    ["file_id"] => string(6) "256337"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448116521"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ по теме:  «Faces of London. It’s worth visiting… » "
    ["seo_title"] => string(100) "tiekhnologichieskaia-karta-uroka-po-angliiskomu-iazyku-po-tiemie-faces-of-london-it-s-worth-visiting"
    ["file_id"] => string(6) "190428"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427175178"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства