Предмет: английский язык
УМК: М.З.Биболетова «Английский с удовольствием» 5 класс
Тема урока: «Настоящее длительное время» (Present Continuous Tense)
Тип урока: урок открытия новых знаний
Цель учителя: совершенствовать коммуникативные компетенции учащихся через введение и первичное закрепление новой видо-временной формы «Present Continuous Tense».
Цель ученика: познакомиться с основными признаками и правилами употребления времени Present Continuous Tense.
Планируемые результаты:
личностные: формирование целостного мировззрения,ответственного отношения к обучению,осмысление;
метапредметные:
регулятивные-определять цель и планировать учебную деятельность с помощью учителя и самостоятельно,соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его;
познавательные-выполнять обобщение,анализ изученного материала;
коммуникативные –адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач;
предметные: научиться выполнять письменные упражнения ,записывая глаголы с -ing окончанием.
Технологическая карта урока
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Формирвание
УУД
1.Мотивационный этап. Целеполагание
Предлагает посмотреть иллюстрации в учебнике и определить тему и цели урока. Задаёт вопросы,стимулирует обучающихся.
Рассматривают иллюстрации и отвечают о чём будут говорить на уроке и что будут делать.
Осмысление (Л)
Планирование своей деятельности (Р)
2.Изучение нового материала
Организует работу с таблицей, где показано как образуется Present Continuous Tense.
Обращает внимание на
выделенные жирным шрифтом слова и окончания.
Задаёт вопросы:
Как изменяются правильные глаголы?
Как изменяются неправильные глаголы?
Что появляется в предложении кроме окончания – ing?
Назовите формы глагола.
Предлагает прочитать и перевести предложения.
Помогает сделать вывод, почему изменились знакомые глаголы.
Изучают таблицу.
Отвечают на вопросы:
У них появляется окончание –ing.
У них появляется окончание –ing.
Вспомогательный глагол
to be в настоящем времени.
Am,is,are.
Читают и переводят предложения.
Делают вывод:текст написан в настоящем длительном времени.
Обобщение на основе анализа изучнного материала (П)
Установление правильности и осознанности усвоения изученного
материала
3.Первичное осмысление и закрепление нового материала.
Предлагает прочитать,перевести и найти правильный ответ на вопросы.
Читают,переводят предложения,определяют, в каком времени предложение.Ищут правильный ответ.
4.Тренинг и закрепление материала.
Предлагает посмотреть на картинки и сказать что делают дети в данный момент
Работа в парах.
Предлагает прочитать и воспроизвести диалог по ролям.
Аудирование.
Предлагает прослушать диалог и ответить на вопрос.
Предлагает дописать текст,вставляя глаголы в Present Continuous Tense
Рассматривают картинки и заканчивают предложения
Читают и воспроизводят диалог по ролям.
Слушают диалог и отвечают на вопрос.
Дописывают текст,всавляя глаголы в нужном времени.
Анализ(П)
Извлекать, перерабатывать и анализировать информацию (П)
5.Рефлексия
Вопросы на рефлексию:
1. Я узнал…
2.Легче всего мне было…
3.Было особенно трудно…
4.Полученные знания пригодятся мне…
5. Самым интересным на уроке было…
Отвечают на вопросы
Выясниять степень достижения цели урока, формировать навык самооценки.
Осознавать и называть свои затруднения. (Р)
6.Подведение итогов.Анализ и ценка успешности достижения цели.
Анализирует все ли поставленные цели были достигнуты,оценивает работу,активность обучающихся на уроке.
Высказывают своё отношение,степень своей заинтересованности на уроке,определяют активность обучающихся на уроке.
Адекватное понимание причин успеха или неуспеха в учебной деятельности. (Л)