Дата проведения: ________________
Тема урока: Простое прошедшее время. The Past Simple Tense.
Тип урока: - урок усвоения новых знаний, с использованием интерактивных информационных и коммуникационных технологий.
Необходимое аппаратное и программное обеспечение: Компьютер с проектором, колонки, презентация « Прошедшее простое время», аудиоприложение к УМК Enjoy English М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой.
Класс: 4 а.
Задачи урока: Развитие коммуникативной компетенции по разным видам речевой деятельности.
Коммуникативные: Научить составлять связное повествование о событиях в прошлом;
Обучающие: Освоить образование и использование во всех видах речевой деятельности форм прошедшего времени (Past Simple);
Развивающие: Развивать умения во всех видах речевой деятельности;
Воспитательные: Воспитывать интерес к прошлому и к культуре англо-говорящих стран.
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе к УМК Enjoy English М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД на этапах урока | |
1 | Организационный этап. | Приветствует учащихся, проводит рефлексию настроения: Good morning! I’m glad to see you! How are you today? Who is absent today? What date is it today? What is the weather like today? | Приветствуют учителя. Оценивают своё настроение. Настраиваются на урок. Называют отсутствующих и дату. Рассказывают о погоде сегодня. Отвечают на воспросы. | Личностные: готовность к саморазвитию; создание благоприятного психологического микроклимата Коммуникативные: установление контакта между детьми и учителем |
2 | Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности | Boys and girls, answer my question please: Various question with Do you have? Do you like? Where are you from? Where are you live? 1) What do you like to do every day? 2) What do you do every day? Well done! Thank you! 3) Do you remember the theme of our sixth unit? Then look at the screen. And Tell me please what sentences we don’t know in translation? Who wants to begin? Какое время нам нужно использовать, чтобы перевести данные предложения? С какой проблемой мы столкнулись? Сегодня на уроке мы узнаем, как употребить глагол в прошедшем времени. | Учащиеся отвечают на вопрос учителя, что они любят делать каждый день, где они живут, откуда они. Например: I like to play football, dance… I swim every day. I read books every day. Учащиеся столкнулись с проблемой,как перевести предложение в прошедшем простом времени на слайде. Формируют ответы. Либо отвечают неправильно. Вы знаете, как правильно поставить и перевести выделенный глагол в прошедшем времени. | Познавательные: формирование умения ориентироваться в системе знаний, отличать новое от уже известного Регулятивные: понимание учеником того, что он будет делать на уроке Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме: слушать и понимать речь других; работать в группах и парах Личностные: высказывать свою точку зрения; аргументировать ее |
3 | Постановка учебной задачи | Можете ли вы сами назвать тему нашего урока? С чем же мы будем знакомиться сегодня на уроке? | Дети самостоятельно формулируют тему и называют тему урока «Простое прошедшее время» | Познавательные: анализ с целью выделения признаков Регулятивные: целеполагание Коммуникативные: работать самостоятельно Личностные: самооценка своих возможностей |
4 | Построение проекта выхода из затруднения | Для описания действия в прошлом используется время Past Simple Tense, что переводится на русский язык – Простое Прошедшее Время. Если действие, о котором мы рассказываем, произошло в прошлом, то употребляется вторая форма глагола. Глаголы в английском языке бывают правильные и неправильные. Вторая форма глагола образуется по-разному: - к правильным глаголам прибавляется – (e)d - неправильные глаголы изменяются в соответствии с таблицей, которая есть у вас в учебнике на стр. 125 например: go – went, see – saw Запишите правило и пример в тетради. I played football yesterday. – Я играл в футбол вчера. He went to school yesterday. – Он ходил в школу вчера. | Учащиеся слушают объяснение нового грамматического материала. С.41 учебник Учащиеся записывают в тетрадь правило: Правильные глаголы: Образуются путем добавления окончания ed Неправильные глаголы изменяются: Раздать листочки с неправильными глаголами go – went; see - saw Предложения также записываются в тетрадь. | Познавательные: формирование умения ориентироваться в системе знаний, отличать новое от уже известного Регулятивные: умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие; высказывать предложения Коммуникативные: слушать и понимать речь других; умение договариваться Личностные: самооценка на основе критерия успешности учебной деятельности |
5 | Физминутка | Учитель предлагает отдохнуть, организует динамическую паузу. - Let’s play and sing “Look at…” « Weather» | Поют и танцуют | Познавательные: слушают и выполняют команды учителя на иностранном языке, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные Регулятивные: самоконтроль в процессе выполнения упражнений |
6 | Первичное закрепление | And now let’s practice new grammar material. Let’s practice saying the verbs in Past Simple. Listen and repeat. Аудирование: упр 3 стр. 42 Чтение: упр 4 стр.43 Make up sentences using Past Simple. Задание – составить предложения из имеющихся слов. Who wants to go to the blackboard? Please choose the words for your sentences. Very good! | Учащиеся прослушивают аудиозапись, выполняют упражнение,проговаривая окончания в прошедшем времени. Учащиеся выходят к доске и составляют предложения из слов. Например: I watched TV yesterday… Поставить глаголы в прошедшее время. | Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; самостоятельное осознанное построение речевого высказывания; самостоятельное выведение правил иноязычной речи Личностные: умение высказывать свою точку зрения, аргументировать ее Коммуникативные: умение работать в паре и группе; учет позиции партнеров по общению и деятельности Регулятивные: умение действовать по образцу; контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками. |
7 | Самостоятельная работа | Our last task is work in groups. Choose the correct word to make true sentences. упр 6 стр.43 Let’s check! Well done! Right you are! | Учащиеся работают в группе. Изменяют глаголы, ставят их в прошедшее время. Учащиеся читают предложения по цепочке. | Познавательные: развитие навыков исследования, сопоставления, поиска нужной информации; умение выделять причинно-следственные связи Коммуникативные: работать в паре, в группе; слушать друг друга, учитывать разные мнения Регулятивные: вероятное прогнозирование при восприятии текстов при аудировании и чтении |
8 | Информация о домашнем задании | Now, pupils, the lesson is almost over and I would like you to write down your home task. At home you have to make sentences about your dream. упр.7 стр 46. Your marks are…… | Запись домашнего задания в дневник. | Личностные: формирование навыков самоорганизации; формирование навыков письма Регулятивные: понимание учеником того, что ему предстоит делать дома |
9 | Рефлексия деятельности (итог урока) | Осуществляет рефлексию содержания учебного материала: Did you like the lesson? Remember what words you have learned at the lesson. Что нового мы узнали сегодня на уроке? Чему научились? Какой момент урока понравился больше всего? Что вызвало затруднения? | Отмечают результаты работы на уроке, свое настроение в конце урока. | Познавательные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности Личностные: развитие самооценки Коммуникативные: выражение своих мыслей полно и точно; формулирование и аргументация своего мнения |