kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока "Конфликт"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие и совершенствование  коммуникативных умений практического владения английским языком во всех видах речевой деятельности

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Конфликт"»

Технологическая карта урока

1.Педагогическое обоснование урока


Предмет, класс

Английский язык ,9 класс

Тема

Conflict

Тип учебного занятия

Изучения нового материала

Дидактическая цель

Развитие и совершенствование коммуникативных умений практического владения английским языком во всех видах речевой деятельности (аудировании, чтении, письме, говорении)

Планируемые результаты

Личностные

-развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

-формирование уважительного и доброжелательного отношения друг к другу, иному мнению, мировоззрению, культуре, языку, традициям;

-развитие мотивации изучения ИЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной деятельности

- осознание возможностей самореализации средствами АЯ


Метапредметные

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

- умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;

- строить логическое суждение, умозаключение и выводы, развитие навыков смыслового чтения, усвоения содержания, поиска необходимой информации;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- умение планировать, выполнять и оценивать свои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей

Предметные

- развитие речевой, языковой, социокультурной, коммуникативной, компенсаторной компетенций;

-распознание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора

-развитие и совершенствование навыков аудирования (восприятие и понимание речи учителя), чтения, говорения и письма в рамках предложенной темы.

Основные понятия


вечеринка

party, evening, reception, soiree, entertainment, reunion

встреча друзей

Инфинитив

Межпредметные связи

Обществознание, русский язык, география

Ресурсы:

- основные

ПК, мультимедийный проектор, Microsoft PowerPoint, Internet Explorer, Microsoft Word

УМК С.Г. Тер-Минасова, Л.М, Узунова и др. «Английский язык»: учебник, книга для учителя, аудиоприложение, CD для 9 класса, ЭФУ

Организация пространства

(работа фронтальная, индивидуальная, в парах)

работа фронтальная, индивидуальная, в группах.




2.Содержание урока и деятельности участников образовательного процесса

Этапы урока

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формирование УУД

Организационный этап

(1мин)

Подготовить учащихся к работе на уроке

Озвучивание целеполагания

  1. Дети приветствуют учителя.


Good morning, teacher!



-Саморегуляция (Р)


-Оформлять свои мысли в устной форме (К)


-Воспроизводить ранее изученный материал (П)

Актуализация опорных знаний

Речевая зарядка (4мин)

Вечеринка

Кластер


Отработка имеющихся лексических и грамматических знаний по теме.


Учащиеся сопоставляют слово вечеринка с прилагательными


-Развитие навыков говорения(Предм.)


-Осуществление осознанного речевого высказывания.(П)


-Владение монологической и диалогической формами речи. (К)


-Развитие внимания, памяти, смекалки и сообразительности(Р)

Проверка домашнего задания


Отработка навыков монологической и диалогической речи

Упр.14 стр. 106

- развитие и совершенствование навыков монологической и диалогической речи (П)

Введение новых грамматических знаний (7 мин)

Новая грамматика по теме.


Введение новых грамматических единиц. Разбор произношения.


Прослушивают записывают и повторяют за учителем новые выражения, применяют их в речи.

Упр. 10 стр. 105

Развитие навыков аудирования (восприятие и понимание речи учителя), чтения в рамках предложенной темы.

- Освоение новых ЛЕ по теме

-Построение логических рассуждений;(П)

-Создание краткой характеристики изучаемого понятия(П)

-Выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

-Осуществление самоконтроля и анализа допущенных ошибок.


Первичное закрепление (5мин)

Расширить понимание материала.


Развитие умению сопоставлять и трансформировать текст

Учащиеся читают текст и меняют на инфитнитив

Упр. 12 стр 106

Упр.21 стр. 108


-Развитие навыков работы с таблицами(СУУ)

- развитие и совершенствование навыков поискового чтения (П)

-Активизация самостоятельной работы учащихся.(К)

-Систематизация, обобщение полученных знаний; для выделения существенных и несущественных признаков изучаемого явления(П)

-Формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

-Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели(П)


-Осознание себя частью коллектива

-Умение работать в команде(Л)


Актуализация и закрепление полученных знаний, развитие речевых навыков

(15 мин)

Командная работа

Постановка других задач, для более глубокого изучения материала.




Учащиеся разбиваются для описания картинки

Упр. 22 стр.109

Развитие навыков диалоговой и монологической речи, чтения в рамках предложенной темы.

-Построение логических рассуждений;(П)

-Создание краткой характеристики изучаемого понятия(П)

-Выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

-Осуществление самоконтроля и анализа допущенных ошибок.

-Осознание себя частью коллектива

-Умение работать в команде(Л)

Инструктаж по домашнему заданию (2мин)

Разъяснение домашнего задания

Стр. 110 упр.27

  • стр. 110 упр.2


Учащиеся сами выбирают уровень сложности д/з


-Определение объема своей домашней работы. (Р)


Рефлексия Подведение итогов урока(3мин)

Анализ проделанной работы на уроке Проверка настроения учащихся после урока

Что нового узнали на уроке, чему научились

Учащиеся говорят высказывания об образовании инфинитива


  1. Прощаются с учителем.

Goodbye, teacher!

Развитие умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха(Л)

способность к самооценке (Л);

умение аргументировать свою позицию, свой ответ (Л)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока "Конфликт"

Автор: Стефаненко Эльвира Загидуллаевна

Дата: 09.06.2021

Номер свидетельства: 583023

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Технологическая карта урока в технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо". "
    ["seo_title"] => string(115) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-v-tiekhnologhii-razvitiie-kritichieskogho-myshlieniia-chieriez-chtieniie-i-pis-mo"
    ["file_id"] => string(6) "163298"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422462535"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(230) "Технологическая карта урока литературы в  5 классе. Тема урока: И. А. Крылов. «Свинья под Дубом». Повествование и мораль в басне."
    ["seo_title"] => string(111) "tiekhnologhichieskaiakartaurokalitieraturyv5klassietiemaurokaiakrylovsviniapoddubompoviestvovaniieimoralvbasnie"
    ["file_id"] => string(6) "257295"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448297645"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Технологическая карта урока английского языка по теме "Еда" "
    ["seo_title"] => string(69) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-ieda"
    ["file_id"] => string(6) "144824"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418803738"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Технологическая карта урока английского языка по теме "Еда" для 5 класса "
    ["seo_title"] => string(83) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-ieda-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "144827"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418804583"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Технологическая карта урока по ОБЖ "
    ["seo_title"] => string(41) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-obzh"
    ["file_id"] => string(6) "236688"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444140421"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства