Личностные -развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. -формирование уважительного и доброжелательного отношения друг к другу, иному мнению, мировоззрению, культуре, языку, традициям; -развитие мотивации изучения ИЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной деятельности - осознание возможностей самореализации средствами АЯ Метапредметные - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. - умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения; - строить логическое суждение, умозаключение и выводы, развитие навыков смыслового чтения, усвоения содержания, поиска необходимой информации; - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; - умение планировать, выполнять и оценивать свои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей Предметные - развитие речевой, языковой, социокультурной, коммуникативной, компенсаторной компетенций; -распознание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора -развитие и совершенствование навыков аудирования (восприятие и понимание речи учителя), чтения, говорения и письма в рамках предложенной темы. |